![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем свечку крутить? Взять рожковый ключ на 19, расточить до 20 и укоротить напополам? Или для смены свечки рекомендуется каждый раз бак снимать и крутить свечником (его все равно нет)? Не до 20, а до 20,8, если на то пошло. Или ключ на 21 применить. Или обычный автосвечной порезать на колечки по 8 мм и приварить воротки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный автосвечной порезать на колечки по 8 мм и приварить воротки. А если он еще и на 12 граней то вообще идеально! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня шел к мотоциклу фирменный наборчик
![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова глупый вопрос:
дырочка со шлангом из глушителя вообще на кой нужна? У меня единственная идея это: прям перед дыркой идет стенка (глушения звука) и по ней должно стекать недогоревшее масло (видимо некачественное). И стекатьпо трубочке вниз. На америкосовских версиях дырка закрыта болтом и периодически надо выкручивать болтик и постукивая молотком по глушителю вытряхивать через нее какие то какули. Что думает общественность? п.с. пост технический и по теме. Создан в связи с плохой погодой за окном. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова глупый вопрос: дырочка со шлангом из глушителя вообще на кой нужна? У меня единственная идея это: прям перед дыркой идет стенка (глушения звука) и по ней должно стекать недогоревшее масло (видимо некачественное). И стекатьпо трубочке вниз. На америкосовских версиях дырка закрыта болтом и периодически надо выкручивать болтик и постукивая молотком по глушителю вытряхивать через нее какие то какули. Что думает общественность? п.с. пост технический и по теме. Создан в связи с плохой погодой за окном. Это где такая? Я не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght Так и есть это для стека не сгоревшего масла. У меня на шерпе шланга нет, а дырочка тоже есть. От неё маятник сажей покрывается. А вот на KLX такой дырочки нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова глупый вопрос: дырочка со шлангом из глушителя вообще на кой нужна? На америкосовских версиях дырка закрыта болтом и периодически надо выкручивать болтик и постукивая молотком по глушителю вытряхивать через нее какие то какули. Искал-искал, нашел болтик маленький немного изнутри. Открутил, молотком постучал по глушителю, ничего не произошло, вернул все назад. Зато вот из-под резинки между резонатором и глушителем, наверное, сечет. Закопченая труба. Неоригинал есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал-искал, нашел болтик маленький немного изнутри. Открутил, молотком постучал по глушителю, ничего не произошло, вернул все назад. Зато вот из-под резинки между резонатором и глушителем, наверное, сечет. Закопченая труба. Неоригинал есть? поищи в интернете "патрубок соединительный выхлопной системы 2Т" ну и так диаметры бывают разные. Самый распространенный 30мм. Сколько у нас - завтра измерю. п.с. у меня тоже сечет. Но подозреваю что на скорость не влияет, так как находится за резонатором. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поищи в интернете "патрубок соединительный выхлопной системы 2Т" А зачем он там? Аццкие вибрации выхлопа, что жесткое соединение резонатора с глушителем развалится? О_о На ХРе же нет такого, да и на авто (Ниве 2121) не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем он там? Аццкие вибрации выхлопа, что жесткое соединение резонатора с глушителем развалится? О_о На ХРе же нет такого, да и на авто (Ниве 2121) не видел. "патрубок соединительный выхлопной системы 2Т" это мягкая резиновая фигня. выглядит почти так же как и родная. Если посмотреть внимательно на выхлоп ХР, то в месте соединения колена и глушителя внутри стыка есть прокладка. И подозреваю что такую прокладку вибрациями 2т разобъет очень быстро. А резиновый переходник живет долго и счастливо. ![]() есть даже красная (гоночная) ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос снят.
Но на Ниве 2121 точно было металл-в-металл, без резинок, только герметик мазался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос снят. ты глушак снимал? там и так метал в металл (одна трубка вставляется в другую), но сделать уплотнение герметичным (более менее) без внешней резиновой прокладки с вибрациями 2т не получается. я подозреваю что можно и герметиком нафигачить, но на ниве ты выхлоп снимаешь раз в хз скоко лет, а тут надо немного чаще это делать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет друзья эндуристы. )).
Владею RDX 250SR 90года. Есть не большая подборка накопившихся вопросов). Подскажите кто сталкивался в общем. 1. Проблема первая,после отжига останавливаешся с закрытым газом,а мот орёт ещё,обороты некоторое время намного выше холостых,потом спадают до холостых и стабилизируются,это на что грешить можно,воздух?. По патрубку соса нет,проверял жижей для промывы карбов,всё пробрызгал никаких изменений в работе мотора. Мот валит хорошо,никаких провалов ничего. Но единственое карб стоит не родной. в данный момент на подходе ремкомплект для родного карба. 2. Ставили кто карбы 38-40мм,приёмный патрубок подходит от KX250?. 3. Кто какие звёзды юзает,в планах поставить 14*53. стоят 14*45. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет друзья эндуристы. )). Владею RDX 250SR 90года. Есть не большая подборка накопившихся вопросов). Подскажите кто сталкивался в общем. 1. Проблема первая,после отжига останавливаешся с закрытым газом,а мот орёт ещё,обороты некоторое время намного выше холостых,потом спадают до холостых и стабилизируются,это на что грешить можно,воздух?. По патрубку соса нет,проверял жижей для промывы карбов,всё пробрызгал никаких изменений в работе мотора. Мот валит хорошо,никаких провалов ничего. Но единственое карб стоит не родной. в данный момент на подходе ремкомплект для родного карба. 2. Ставили кто карбы 38-40мм,приёмный патрубок подходит от KX250?. 3. Кто какие звёзды юзает,в планах поставить 14*53. стоят 14*45. 1. если намного выше холостых, то беднит. Попробуй покрутить винтвинтом качества смеси в сторону обогащения. 3. У меня на 220м 13-44 (соотношение как 14-47) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет друзья эндуристы. )). Владею RDX 250SR 90года. Есть не большая подборка накопившихся вопросов). Подскажите кто сталкивался в общем. 1. Проблема первая,после отжига останавливаешся с закрытым газом,а мот орёт ещё,обороты некоторое время намного выше холостых,потом спадают до холостых и стабилизируются,это на что грешить можно,воздух?. По патрубку соса нет,проверял жижей для промывы карбов,всё пробрызгал никаких изменений в работе мотора. Мот валит хорошо,никаких провалов ничего. Но единственое карб стоит не родной. в данный момент на подходе ремкомплект для родного карба. 2. Ставили кто карбы 38-40мм,приёмный патрубок подходит от KX250?. 3. Кто какие звёзды юзает,в планах поставить 14*53. стоят 14*45. У меня тоже обороты не сразу падают. Думаю, что это из-за перенасыщенности несгоревшей смесью резонатора. Стоковый резонатор не расчитан на большую производительность и при переливе часть топлива летит в него и "застревает". А вот со звездами я бы не стал так радикально делать. Поставь для начала переднюю звезду на 13, если мало, то заднюю увеличь на 2-3 зуба, но 53 - это перебор. Мотора хватает и в режиме 14/45, а с 53-й зведой он будет больше орать чем ехать из-за коротких передач. З.Ы. А что за модель RDX?=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже обороты не сразу падают. Думаю, что это из-за перенасыщенности несгоревшей смесью резонатора. Стоковый резонатор не расчитан на большую производительность и при переливе часть топлива летит в него и "застревает". А вот со звездами я бы не стал так радикально делать. Поставь для начала переднюю звезду на 13, если мало, то заднюю увеличь на 2-3 зуба, но 53 - это перебор. Мотора хватает и в режиме 14/45, а с 53-й зведой он будет больше орать чем ехать из-за коротких передач. З.Ы. А что за модель RDX?=) ахах не сказал бы я и не заметил! ))),ну думаю все прочитали с буквой К =). Возможно и да,по поводу не сгоревшего топлива ты прав. У меня сейчас стоит карб к68 советский,пробывал его настраивать бесполезное это занятие. Ещё такая проблема что на холодную мот очень тяжело завести. Надо подсасывать бенз,прокачивать в цилиндр и потом дёргать,если с тырчка не завёлся,всё заного.... и так минут 10. На данный момент в пути ремкомплект на стоковый кейхен 36мм,попробую с ним как будет. По звёздам мне сказал один знаток услышавшей от другого знатока ))), что 13*49 золотая середина. Исходя из программы подбора звёзд вот такие цифры: 1,Оригинальны 14*48 Цепь 112 звеньев 50км/ч >> 50км/ч 100км/ч >> 100км/ч 2,Тюненг 13*49 Цепь 112 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 45.5км/ч 100км/ч >> 91км/ч 3 Тюненг 14*49 Цепь 113 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 49км/ч 100км/ч >> 98км/ч 4,Тюненг 14*53 Цепь 115 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 45.3км/ч 100км/ч >> 90км/ч 5 То что у меня 14*45 Цепь 111 звеньев Изменение скорости по соотношение к оригиналу 50км/ч >> 53.3км/ч 100км/ч >> 106.7км/ч Из опыта скажу что основная езда на 1 передачи. Крутые затяжные песчаные подьёмы зарывается,из за высоких оборотов и не достаточной скорости для полноценого выжима с второй передачи. Там где надо бы тяги он запиливается,слишком большое вращение колеса. Kn1ght Так и есть это для стека не сгоревшего масла. Зачётная баночка ВерталеТ,твоя работа?,какую трубу использовал на приёмный патрубок,какой диаметр самой банки?. Сейчас тоже колхожу тюненг,взамен штатному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачётная баночка ВерталеТ,твоя работа?,какую трубу использовал на приёмный патрубок,какой диаметр самой банки?. Сейчас тоже колхожу тюненг,взамен штатному. Да это я делал. Самой банки диаметр 78мм, приемная труба чтоб не соврать, 27-28мм внутренний. У меня штатного не было, мопед полностью из запчастей собирался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте на каву 220 какой карб поставить?стоит Кейхен PE 28?какой выбрать??http://moto50.ru/shop/spares/enduro/intake/carburetor
Пвк 28?ну он же такой же по размерам??только плоскодоосельный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент в пути ремкомплект на стоковый кейхен 36мм,попробую с ним как будет. Отлично будет! Сам на таком езжу Из опыта скажу что основная езда на 1 передачи. Крутые затяжные песчаные подьёмы зарывается,из за высоких оборотов и не достаточной скорости для полноценого выжима с второй передачи. Там где надо бы тяги он запиливается,слишком большое вращение колеса. Сейчас стоит 13/49, до этого было 14/45 и 13/45. 13/49 для моего мотора оптимум. Не знаю как на 220, но 200 прекрасно себя чувствует с этим комплектом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас стоит 13/49, до этого было 14/45 и 13/45. 13/49 для моего мотора оптимум. Не знаю как на 220, но 200 прекрасно себя чувствует с этим комплектом. скорость на перегонах конечно упадет. А так я при замене цепи наверное поставлю 13-47, а то вторая слишком быстрая =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ставить как на амерах с завода (как раз 47/13). Кмк, самое сбалансированное будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диодную оптику кто ставил?. Какие запчасти применяли для преоброзования бортового переменного на постояный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диодную оптику кто ставил?. Какие запчасти применяли для преоброзования бортового переменного на постояный? В SR версии напряжение и так постоянное. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:05 |