Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250
koshey-
сообщение 27.10.2016, 18:03
Сообщение #101


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 13:32) *
п.п.с. можно в ВС драг заезды провести spiteful.gif

Асфальто-гололедные? smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.10.2016, 19:20
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


мои мнение от езды на этом kdx, что на нем надо переключать вниз передачи при любом сбросе газа. первый раз я на нем проехав как то жалел (хозяин в поле видимости был biggrin.gif ) в этот раз я его нормально покрутил. это далеко не XR и еже подобные, мот едет здорово он не дает зевать- скинул газ передачу вниз а то и две, потом крути вверх и опять щелкай ... и тогда он рвет и мечет.
но эта труба!? ... а звук??? biggrin.gif

...на нем надо ехать как спортсмен, а моя 450ка прощает мне мои дилетантские потуги, я не переключился открыл газ она меня сама и вывозит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 20:31
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 27.10.2016, 19:03) *
Асфальто-гололедные? smile.gif

Агаа

Цитата(Mik @ 27.10.2016, 20:20) *
мои мнение от езды на этом kdx, что на нем надо переключать вниз передачи при любом сбросе газа. первый раз я на нем проехав как то жалел (хозяин в поле видимости был biggrin.gif ) в этот раз я его нормально покрутил. это далеко не XR и еже подобные, мот едет здорово он не дает зевать- скинул газ передачу вниз а то и две, потом крути вверх и опять щелкай ... и тогда он рвет и мечет.
но эта труба!? ... а звук??? biggrin.gif

...на нем надо ехать как спортсмен, а моя 450ка прощает мне мои дилетантские потуги, я не переключился открыл газ она меня сама и вывозит.


Можно не скидывать, а вывозить сцепой.
Это даже удобнее (опустим вопрос про ресурс сцепы).

А передачи я забывал переключать на ХР, там было пофиг, а тут фигушки. -2 передачи не вывезет, а -1 лучше сцепой (а то можно дооооолгооооо разгоняться).

Но в то же время кдх позволяет вяло тошнить без екстремизма.

П.с. какой то у нас вялый холивар... Давайте веселее =D


П.п.с. продолжаем рекламную компанию КДХ. =)))





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.10.2016, 21:06
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 16:32) *
можно в ВС драг заезды провести
осторожней, у него есть катана.

Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 20:31) *
продолжаем рекламную компанию КДХ.
решил продать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.10.2016, 21:15
Сообщение #105


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Kn1ght
Масло какое льешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.10.2016, 23:54
Сообщение #106


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А какая жесткость в оригинале у пружин вилки?
Есть от клх250, 0,36 вроде. Ну и выточенные алю шайбы по см и по два см. Для поджатия. Чтоб не пихать 8см пружин
В соседнем касе)))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 9:18
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 27.10.2016, 22:06) *
решил продать biggrin.gif

неее =))

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 22:15) *
Kn1ght
Масло какое льешь?

везде ликвимолли оффроад (не спрашивайте почиму, просто бренд нравится и название содержит хорошее слово)

Цитата(Chili @ 28.10.2016, 0:54) *
А какая жесткость в оригинале у пружин вилки?
Есть от клх250, 0,36 вроде. Ну и выточенные алю шайбы по см и по два см. Для поджатия. Чтоб не пихать 8см пружин
В соседнем касе)))

в оригинале там 0.34.
Но у меня не оригинал, а от klx300r вилка. там 0.38.
Для аккуратной езды достаточно, но в случае внезапностей и более быстрой езды хотелось бы пожосче.
Завтра воткну 2см проставок и посмотрю что получится.

Если не понравится, то буду заказыва зимой 0.43 (0.46 это уже как на кроссаче КХ)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2016, 10:30
Сообщение #108


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Kn1ght @ 28.10.2016, 9:18) *
неее =))


везде ликвимолли оффроад (не спрашивайте почиму, просто бренд нравится и название содержит хорошее слово)


в оригинале там 0.34.
Но у меня не оригинал, а от klx300r вилка. там 0.38.
Для аккуратной езды достаточно, но в случае внезапностей и более быстрой езды хотелось бы пожосче.
Завтра воткну 2см проставок и посмотрю что получится.

Если не понравится, то буду заказыва зимой 0.43 (0.46 это уже как на кроссаче КХ)

У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.10.2016, 10:41
Сообщение #109


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Chili @ 28.10.2016, 11:30) *
У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает

гидравлику может закрутить?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 10:47
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Chili @ 28.10.2016, 11:30) *
У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает

я вешу 85 (в планах 80), так что мне 0.43 думаю будет норм.


Кстати вот тема про покупку пружин

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry578717

Цитата(madmaks @ 28.10.2016, 11:41) *
гидравлику может закрутить?

тогда перестанет есть мелочь =)

Вообще хотелось бы аналога вилки ХРа (только пожоще).
Там две пружины - одна обычная почти на всю длину и одна мелкая, но жесткая.
В итоге в конце хода вилка набирает сопротивление.

А так можно масла подлить, уменьшив объем воздуха и тем самым увеличив сопротивление в конце хода.

Цитата(Chili @ 28.10.2016, 11:30) *
У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает

ты кстати какой уровень масла в вилке делаешь?
А то по одним данным диапазон 60-90мм (стандарт 68, из юзер мануала), по другим данным 95-100мм (в сервисмануале)....

судя по всему надо все таки делать 60-90.... по этому вилка и проваливается.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.10.2016, 10:54
Сообщение #111


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 28.10.2016, 11:47) *
тогда перестанет есть мелочь =)

кстати да.
на вилках SS-F хорошо, прелоад пружины регулируется.
а на воздушках давление.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2016, 11:06
Сообщение #112


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Уровень 100+ лью. Если 90 или мееьше, то через ссальники выдавливает быстро. Как будто оно там не помещается))))
Крутилки в вилке не настолько влияют как в аморте. Если аморт можно накрутить и сделать его поленом, что не прожмешь, то разница в вилке между хард и софт рукой чувствуется , но не прям чтоб ваще. Это про тесты со снятыми пружинами.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 11:43
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Chili @ 28.10.2016, 12:06) *
Уровень 100+ лью. Если 90 или мееьше, то через ссальники выдавливает быстро. Как будто оно там не помещается))))


Вот скриншоты из юзер манула 300r (97 год)


Прикрепленное изображение

А вот из сервис мануала того же года...
Прикрепленное изображение

Ничего не понимаю...

Цитата(Chili @ 28.10.2016, 11:30) *
У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает

кстати совпадает с данной таблицей
http://www.planetklx.org/techtips/spring-rates.html

мне по ней как раз надо 0.44



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 28.10.2016, 12:37
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 28.10.2016, 9:18) *
в оригинале там 0.34.
Но у меня не оригинал, а от klx300r вилка. там 0.38.
Для аккуратной езды достаточно, но в случае внезапностей и более быстрой езды хотелось бы пожосче.
Завтра воткну 2см проставок и посмотрю что получится.
Если не понравится, то буду заказыва зимой 0.43 (0.46 это уже как на кроссаче КХ)


В мотобункере мот из Японии. Не поверю, что кто-то станет дербанить 300 и продавать кому-то вилку. 300, говорят ценятся в Японии, там даже американские ездят, потому что для Японии только в 96 делали и всё.

Да и отличий в вилках 250 и 300 мало, во всяком случае в 90-х:

1. Клапан с настройкой одинаковый для KLX250R, KLX250SR, единственный японский KLX300R 96 года.
2. Пружины 0,35, 0,36, 0,37. Причём по умолчанию скорее всего ставили среднюю 0,36.

Так что, вероятнее всего, стоит вилка KLX250SR, KLX250R, KLX250 90-х годов. Она отличается от 300 вроде бы ничем. Там клапан с настройками отличается от более новых 300R, но у японской 300 96 года точно такой же как на 250 90-х годов. Также по пружинам может быть отличие - там три варианта 0,35, 0,36, 0,37. И, судя по всему, в стоке 0,36.

Инфа из каталогов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2016, 12:43
Сообщение #115


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Шток отбоя со своим клапаном другой. На 300 отбой жестче
А еше синие вилки на кдх250 шли. Они еще держалкой оси отличаются)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 12:56
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Шнитов @ 28.10.2016, 13:37) *
В мотобункере мот из Японии. Не поверю, что кто-то станет дербанить 300 и продавать кому-то вилку. 300, говорят ценятся в Японии, там даже американские ездят, потому что для Японии только в 96 делали и всё.

Да и отличий в вилках 250 и 300 мало, во всяком случае в 90-х:

1. Клапан с настройкой одинаковый для KLX250R, KLX250SR, единственный японский KLX300R 96 года.
2. Пружины 0,35, 0,36, 0,37. Причём по умолчанию скорее всего ставили среднюю 0,36.

Так что, вероятнее всего, стоит вилка KLX250SR, KLX250R, KLX250 90-х годов. Она отличается от 300 вроде бы ничем. Там клапан с настройками отличается от более новых 300R, но у японской 300 96 года точно такой же как на 250 90-х годов. Также по пружинам может быть отличие - там три варианта 0,35, 0,36, 0,37. И, судя по всему, в стоке 0,36.

Инфа из каталогов.


Возможно и от 250ки, но в целом роли не играет (внутри по партнамберам одни идентичны). Так что буду считать что от KLX300r 2003 года =)
Она полностью совпадает с KLX250SR 1994 года =)


В то же время пружины не просели (т.е. длина мауальная) что косвенно говорит о не самой старой вилке.

Цитата(Chili @ 28.10.2016, 13:43) *
Шток отбоя со своим клапаном другой. На 300 отбой жестче

узнать я это смогу, только если полностью разберу вилку и посмотрю номер на теле клапана отбоя, но делать я этого пока не собираюсь.
Да и в целом пофиг.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2016, 13:12
Сообщение #117


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Да не. На 300 шток вверх тянется прям ваще туго, аж пальцам неприятно гайку держать. Номеров я там все равно не видел)))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.10.2016, 16:25
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Chili @ 28.10.2016, 14:12) *
Да не. На 300 шток вверх тянется прям ваще туго, аж пальцам неприятно гайку держать. Номеров я там все равно не видел)))

у меня туго, очень.

п.с. я про шток =)))



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.11.2016, 9:23
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Собственно сезон закрыт, потихонечку приступил к разбору вонючки.

п.с. вонючка там на заднем фоне без седла =)

Прикрепленное изображение


На выходных отковыряю цилиндр и посмотрю что там интересного внутри.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 9:39
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 2.11.2016, 9:23) *
Собственно сезон закрыт


Нуу я так и понял что остались мы без драгов : то погода, теперь вот цилиндр снимать нужно... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.11.2016, 9:42
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 10:39) *
Нуу я так и понял что остались мы без драгов : то погода, теперь вот цилиндр снимать нужно... lol.gif

точняг =)

Ждем весны!



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.11.2016, 22:59
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Итак на выходных был снят цилиндр и двигатель был потеребонькан за шатун.
Теребоньканье выявило хреновость подшипников коленвала - вращаются не очень плавно (видимо стояло долго).
Так что в ближайших сериях будет располовинивание двигателя и внимательное изучение потрохов.

========================

Был вечер понедельника, погода была не характерная для начала ноября (пробки в Питере 10 балов) и на улицу совсем не хотелось.
Под велосипедом скучал цилиндрик источая неуловимы запах гаража.
"Ну что же, поковыряем" подумал повелитель Зеленой Вонючки и вытащил цилиндрик на стол.
Прикрепленное изображение

Покрутив туда сюда цилиндрик, он решил начать с боковой крышки. Уж больно она была большая и с красивой надписью KIPS.
"Раз большая и с надписью, то под ней должно быть что то интересное и сложное!" - подумал повелитель.
3 болтика поддались легко ииии..
А вот и ничего, т.е. вообще... абсолютно.. Ну разве что нагар махровый.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


"Однако" - хмыкнул повелитель, почесывая голову воротком - "Раз под этой крышкой ничего нет, то под другой точно есть!".

Прикрепленное изображение

Искушенный читатель отметил бы необходимость взять сервис мануал, что бы не удивляться, что и было сделано.

Под передней крышечкой обнаружился нагар (кудаж без него)

Прикрепленное изображение

И механизм мощностного клапана.

Прикрепленное изображение


Что бы его извлечь надо было открутить боковую гайку

Прикрепленное изображение

На вид гайка должна была закручиваться с усилием 8-10 нм, но открутить ее удалось только с помощью рычага и такой то матери 2т.
после этого можно было извлечь приводной шток и привода поворотного механизма

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А вот выковырять сам мощностной клапан сразу не получилось, пришлось проливать спиртиком и расшатывать.
Но в итоге и он сдался.

Вот эти парни стоят на страже низов 2т:

Прикрепленное изображение


Далее последовало извлечение поворотных механизмов

Прикрепленное изображение


Ну и под конец все было отмыто средством для мытья духовок =)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Kn1ght - 7.11.2016, 23:00



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 8.11.2016, 2:22
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  




========================

Был вечер
Покрутив туда сюда цилиндрик, он решил начать с боковой крышки. Уж больно она была большая и с красивой надписью KIPS.
"Раз большая и с надписью, то под ней должно быть что то интересное и сложное!" - подумал повелитель.
3 болтика поддались легко ииии..
А вот и ничего, т.е. вообще... абсолютно.. Ну разве что нагар махровый.
.
[/quote]
А этот нагар от ликви моли?какую пропорцию лил?Мощностные до снятия работали с таким нагаром??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.11.2016, 9:23
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Герасимов @ 8.11.2016, 3:22) *
========================

Был вечер
Покрутив туда сюда цилиндрик, он решил начать с боковой крышки. Уж больно она была большая и с красивой надписью KIPS.
"Раз большая и с надписью, то под ней должно быть что то интересное и сложное!" - подумал повелитель.
3 болтика поддались легко ииии..
А вот и ничего, т.е. вообще... абсолютно.. Ну разве что нагар махровый.
.

А этот нагар от ликви моли?какую пропорцию лил?Мощностные до снятия работали с таким нагаром??

Этот нагар от того что лил японец (или кто там до меня катался), так как я не успел накатать столько, что бы нагара так много было.
Лил 1:32 (по мануалу).

Кстати весь нагар отчищается легко, он не запеченный (как на 4т), а мягкий (думаю это заслуга нормального масла).
Исключение составляют только те поверхности, что торчат непосредственно в камеру сгорания (пазы на поворотных створках и верхняя плоскость мощностного клапана).

Мошностные клапана сразу по приходу не работали, но после легкого срыва их (видимо прилипли от стояния долгого) стали нормально работать.






--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.11.2016, 9:53
Сообщение #125


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


ацетоном должно хорошо отмываться.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 8:24
Яндекс.Метрика