![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди делятся на две категории: 1. "Ваще не ломается, ниче не делал, езжу 4ый год только масло меняю" 2. "Блин, запарился крутить, хонда как и любая техника требует ухода" Так вот, я думаю, что сначала техника попадает к первым, все подшипники у них закисают, звезды съедаются и пр, а потом они продают мотак вторым, которые уже огребают за эти "4 года и только масло". С осью то же самое - все думают че в нее лезть, и так все работает. А потом ты, второй-третий владелец, пребываешь в отчаянии. Тут с тобой сильно соглашусь и хозяин попадает под твои обе цифры . А там делов то на 20 минут с кувалдой . Только надо подготовить всё грамотно и отсеять дурацкие советы про ( например ) перфораторы или сверления моторов или подобные . Достанется потом кому то . Тоже тему создаст ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что если хорошо стукнуть кувалдой или пресом давануть нормально, то при удачном стечении, можно и картер расколоть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там деформации. Чисто коррозия. Ну и возможно, как тут написали, гальваническая пара, хз. Ссылку давал, американец "психанул", фотки там на форуме слетели, весело написал он там, отпилил вначале рога маятника, а потом сам маятник вместе с осью. Лобзиком с пилкой по металлу. [attachment=100735:xr.jpg] [attachment=100736:xr2.jpg] Кстати у тех кто обслуживает прогрессию хотя бы раз в год, такого никогда не бывает. Это получается, что чтобы снять ось маятника, нужно готовится пожертвовать самим маятником ! Грустно получается ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то при удачном стечении, можно и картер расколоть. С какого шлема то ? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ржу, ну выпили ось, растопырив раму, а дальше ?)
![]() С какого шлема то ? ![]() ![]() Такие были и на джебе и в группе в вк))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а ведь я про пилить маятник просто пошутил...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а ведь я про пилить маятник просто пошутил... ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем нужна отработка техники удара кувалдой, могли бы её в мануале тоже описать, вместе с кувалдой в инструментах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наивные, вечно ездилось бы и не ломалось и не изнашивалось... сказка ....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть предположение, что на хонде не столь промахнулись опять в расчетах, сколь просто троллят вас , балуясь в конце смены сварочным роботом. Ну слышали же, как на автовазе пакостят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто ваз пакостит всегда, а мото производители реже.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого шлема то ? ![]() ![]() Заднее ухо картера треснет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ось то пустотелая не? На бахе пустотелая, баха была 97 года, с 2003 года полнотелая. WD-40(хотя он туда почти не попадает), нагрев, мот кладем на бок, под ухо рамы подкладываем обрезанную трубу, под остальные части упоры(чтобы не царапался), начинаем осаживать через оправку кувалдой 4-8 кг, оправка чем короче, тем лучше. Прессом давить бесполезно, такие "разъёмные соединения" хорошо противостоят статическим нагрузкам, в отличии от нагрузок динамических, в частности ударных. Чувак, который сломал 10 тонный пресс, ты сделал моё утро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может там выработка как на гусеничных пальцах тракторов? Тогда на 90градусов нужно ось провернуть перед выбиванием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А безумный крайний вариант- с выбиванием в другую сторону тоже можно рассмотреть? ))Раз уж пошли шутки про пиление маятника))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прессом нужно было совмещать перфоратор. Ну чтоб не смеялись тут))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прессом нужно было совмещать перфоратор. Ну чтоб не смеялись тут)) + по прессу бить кувалдой ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сначала так и написал, потом про перфоратор вспомнил)))
Надо различать все же: есть тиски и домкрат - к ним кувалда. Сайленты на машине так выбиваю. А есть пресс - к нему перфоратор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать нагреть ось используя энергию сварочного трансформатора. Вероятно поможет откиснуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нагрев наружи полезнее. Чтоб расширилось и распустило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обслуживать ходовую каждые 100 часов? Не, не слышали....
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сузуки не только не слышали, но даже не помышляли. Или наоборот. Ну суть такова. Тьфу запутался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать нагреть ось используя энергию сварочного трансформатора. Вероятно поможет откиснуть. Главное- не выбивать ее потом, горячую-то. Кстати, "раздельный нагрев" может и помочь... У меня в принципе та ж проблема ща- только с направляющими переднего тормоза -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нагрев наружи полезнее. Чтоб расширилось и распустило. Понятное дело, но наружу греть вместе с мотором придётся, масло будет кипеть и т.п. Если изнутри, то вал немного разопрёт втулки и закисшее место должно будет пошевелиться, а там глядишь 10 мин упражнений с кувалдой и выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто мотор сперва хорошенько прогреть - пару часов поездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:31 |