Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбить ось маятника
klr650
сообщение 13.11.2016, 21:53
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Sulph @ 13.11.2016, 20:36) *
люди делятся на две категории:
1. "Ваще не ломается, ниче не делал, езжу 4ый год только масло меняю"
2. "Блин, запарился крутить, хонда как и любая техника требует ухода"
Так вот, я думаю, что сначала техника попадает к первым, все подшипники у них закисают, звезды съедаются и пр, а потом они продают мотак вторым, которые уже огребают за эти "4 года и только масло". С осью то же самое - все думают че в нее лезть, и так все работает. А потом ты, второй-третий владелец, пребываешь в отчаянии.


Тут с тобой сильно соглашусь и хозяин попадает под твои обе цифры .
А там делов то на 20 минут с кувалдой . Только надо подготовить всё грамотно и отсеять дурацкие советы про ( например ) перфораторы или сверления моторов или подобные .
Достанется потом кому то . Тоже тему создаст ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.11.2016, 22:24
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Думаю, что если хорошо стукнуть кувалдой или пресом давануть нормально, то при удачном стечении, можно и картер расколоть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 13.11.2016, 22:52
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 13.11.2016, 18:35) *
Нет там деформации. Чисто коррозия. Ну и возможно, как тут написали, гальваническая пара, хз.

Ссылку давал, американец "психанул", фотки там на форуме слетели, весело написал он там, отпилил вначале рога маятника, а потом сам маятник вместе с осью. Лобзиком с пилкой по металлу.
[attachment=100735:xr.jpg]
[attachment=100736:xr2.jpg]
Кстати у тех кто обслуживает прогрессию хотя бы раз в год, такого никогда не бывает.

Это получается, что чтобы снять ось маятника, нужно готовится пожертвовать самим маятником ! Грустно получается !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 13.11.2016, 23:27
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(arapov_stepan @ 13.11.2016, 23:24) *
то при удачном стечении, можно и картер расколоть.


С какого шлема то ? smile132.gif Ну если только мимо кувалдой долбануть . pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 14.11.2016, 0:17
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ржу, ну выпили ось, растопырив раму, а дальше ?) lol.gif таже порнуха с переплясом. грейте посадочные , стронется, потом уже все чистить и смотреть. без нагрева не вынуть. тут дело даже не в хонде а в разгильдяйстве, нюанс интересный конечно с осью маятника, оно и маятник держит и мотор, 3 точки крепы( перед-верх,зад с потмощью оси маятника.

Цитата(klr650 @ 13.11.2016, 23:27) *
С какого шлема то ? smile132.gif Ну если только мимо кувалдой долбануть . pardon.gif

Такие были и на джебе и в группе в вк)))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2016, 0:17
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Блин, а ведь я про пилить маятник просто пошутил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 14.11.2016, 0:27
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 14.11.2016, 0:17) *
Блин, а ведь я про пилить маятник просто пошутил...

lol.gif lol.gif американец то 3 случай котоырй я слышу про распилку)))))))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.11.2016, 0:29
Сообщение #83


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вопщем нужна отработка техники удара кувалдой, могли бы её в мануале тоже описать, вместе с кувалдой в инструментах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 14.11.2016, 0:30
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


наивные, вечно ездилось бы и не ломалось и не изнашивалось... сказка ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2016, 0:39
Сообщение #85


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть предположение, что на хонде не столь промахнулись опять в расчетах, сколь просто троллят вас , балуясь в конце смены сварочным роботом. Ну слышали же, как на автовазе пакостят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 14.11.2016, 0:50
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


авто ваз пакостит всегда, а мото производители реже.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.11.2016, 4:42
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(klr650 @ 14.11.2016, 1:27) *
С какого шлема то ? smile132.gif Ну если только мимо кувалдой долбануть . pardon.gif

Заднее ухо картера треснет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 14.11.2016, 5:30
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Garry @ 13.11.2016, 20:04) *
Там ось то пустотелая не?

На бахе пустотелая, баха была 97 года, с 2003 года полнотелая.
WD-40(хотя он туда почти не попадает), нагрев, мот кладем на бок, под ухо рамы подкладываем обрезанную трубу, под остальные части упоры(чтобы не царапался), начинаем осаживать через оправку кувалдой 4-8 кг, оправка чем короче, тем лучше.
Прессом давить бесполезно, такие "разъёмные соединения" хорошо противостоят статическим нагрузкам, в отличии от нагрузок динамических, в частности ударных.
Чувак, который сломал 10 тонный пресс, ты сделал моё утро smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 14.11.2016, 8:31
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Может там выработка как на гусеничных пальцах тракторов? Тогда на 90градусов нужно ось провернуть перед выбиванием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 14.11.2016, 8:47
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


А безумный крайний вариант- с выбиванием в другую сторону тоже можно рассмотреть? ))Раз уж пошли шутки про пиление маятника))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2016, 9:20
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С прессом нужно было совмещать перфоратор. Ну чтоб не смеялись тут))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2016, 10:08
Сообщение #92


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 14.11.2016, 6:20) *
С прессом нужно было совмещать перфоратор. Ну чтоб не смеялись тут))

+ по прессу бить кувалдой crazy.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2016, 10:12
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я сначала так и написал, потом про перфоратор вспомнил)))
Надо различать все же: есть тиски и домкрат - к ним кувалда. Сайленты на машине так выбиваю. А есть пресс - к нему перфоратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.11.2016, 14:23
Сообщение #94


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Можно попробовать нагреть ось используя энергию сварочного трансформатора. Вероятно поможет откиснуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2016, 14:34
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там нагрев наружи полезнее. Чтоб расширилось и распустило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.11.2016, 15:25
Сообщение #96


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Обслуживать ходовую каждые 100 часов? Не, не слышали....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2016, 15:27
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В сузуки не только не слышали, но даже не помышляли. Или наоборот. Ну суть такова. Тьфу запутался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 14.11.2016, 16:05
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Kopcak @ 14.11.2016, 20:23) *
Можно попробовать нагреть ось используя энергию сварочного трансформатора. Вероятно поможет откиснуть.

Главное- не выбивать ее потом, горячую-то. Кстати, "раздельный нагрев" может и помочь...

У меня в принципе та ж проблема ща- только с направляющими переднего тормоза



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.11.2016, 16:29
Сообщение #99


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 14.11.2016, 14:34) *
Там нагрев наружи полезнее. Чтоб расширилось и распустило.

Понятное дело, но наружу греть вместе с мотором придётся, масло будет кипеть и т.п. Если изнутри, то вал немного разопрёт втулки и закисшее место должно будет пошевелиться, а там глядишь 10 мин упражнений с кувалдой и выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2016, 16:51
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может просто мотор сперва хорошенько прогреть - пару часов поездить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:31
Яндекс.Метрика