![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Замечательно что есть сайт посвященный suzuki djebel, т.к. я собираюсь стать его счастливым обладателем
![]() Хочется 250-ку, но нет на неё денег. Кататься тоже хочется, поэтому начал поглядывать в сторону китайцев, но они совсем не радуют своим качеством =) И вот недавно соверненно случайно нашёл этого красавца: ![]() Хотят за него 1500$, пробег 7 000 км, 95-й год. По описанию продавца он уже много лет стоит и не ездит, гофры засохли, рама немного начала рыжеть. Что скажете, стоит брать, какие подводные камни могут вылезти и т.п... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот мое ты какой материал использовал? седло скользское или нет? -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот мое ох зачетное седло! Выкройку сам делал? После покатушек не морщится? И это - все ещё актуален вопрос крепления номера. Слышал что его сверлить нельзя, в Украине тоже нельзя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кожзам купили в строймагазине, отдал челу который перетягивает сиденья. Он делал выкройку из трех частей(две боковушки и середина) Получилось очень хорошо, седло стало мягче. Но после 1.5 года использования местами потерлось, местами порвалось. Но состояние точно лучше чем было))))
По номеру могу сказать следующее: крепить без пластины можно, но если хорошо приложешься, то номер просто сломается пополам. Я вот недавно попал в аварию, так 3мм пластину из нержавейки под номером загнуло на 90 градусов. Пластина эта делается легко(себе делал сам) Взял лист нержавейки обрезал под размер номера, просверлил 6 дырок, 3 дря крепления на хвост и три для крепления номера. Потом проклеил вилотермом с двух сторон от вибрации и готово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал что его сверлить нельзя, Как в (на ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как оказалось у нас дырки сверлить можно если они не мешают читать номер.
Найти бы ещё крышку пенала... + купил и поставил тормозные колодки и сегодня купил новые гофры: ![]() Завтра можно наконец-то кататься!!! У нас ещё тепло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера устранял первый баг - при езде начал дергаться, все сильнее и сильнее...
Думал свечка - поменял, проблема не исчезла... При этом на холосых и на высоких оборотах работает нормально, а все что выше холостых и ниже высоких - дергается очень жестоко. Оказалось проблема была в открутившейся клемме аккумулятора - купил болтик, прикрутил обратно и все стало ок! Может кому-то это будет полезно ![]() Интересно почему клемма так влияет, ведь по идее он может ездить и без аккума, и должно хватать энергии для зажигания... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, но не долго - мозги у него сгорят, если без аккумулятора ездить.
А еще подобные глюки бывают, когда бензин кончается. Газу даешь, а он глохнуть начинает и не тянет, а на холостых работает. У меня первый раз паника была, хорошо что сообразил до того, как все разобрал. Поставил индикатор наличия бензина - прозрачный топливный фильтр от скутера. Удобно, блин! И полезно. За 8000 он засрался весь изнутри, уже почти не прозрачный. Вот такой у нас бензин -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы еще посоветовал не торопясь отмочить ВДэшкой, открутить и заменить на сделанные из нержавейки гайки крепления приемной трубы к цилиндру и болт крепления трубы к глушителю.Если, конечно, есть где купить крепёж из нержи.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайки которые крепят приемную трубу к цилиндру я бы наоборот лишний раз бы не трогал, вон у хуянди половина шпильки в цилиндре осталась. А вот торкс в креплении глушака к приемной трубе, если не имеется соответствующего ключа, точно на выброс, хотя лишний раз лезть не обязательно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, рано или поздно придется откручивать.Если несколько суток отмачивать, и аккуратно крутить, то без последствий должно быть. А вот когда ремонт, и хочется побыстрее,тады и начинаются подарки вроде :поломал", "резьбу сорвал".Наше дело предложить, ваше-отказаться.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и закручивать их надо аккуратно. А то я на своем закручивал и... согнул пластину, которая трубу к цилиндру прижимает. Она мягкая какая-то чтоли
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас когда сбрасываешь газ не сразу обороты падают до холостых. Кроме тросика газа что ещё можно подозревать?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас когда сбрасываешь газ не сразу обороты падают до холостых. Кроме тросика газа что ещё можно подозревать? ![]() Подозревать можно карбюратор и его детали. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут тебе сейчас много всего наговорят от разлетевшехся клапанов до порванной мембраны.
скорее всего когда ты снимал карб, то пролюбил уплотнительное колечко в патрубке, или ему пришел конец, ну как вариант)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мож это нормально? У меня тоже не вот прям сразу падают
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил тросик - помогал возвращаться заслонке рукой - та же история, дело не в тросике походу.
Может карб богатит, ободок свечки весь черный... По поводу подсоса воздуха - был откручен один из болтов впускного патрубка, закрутил, ничего не поменялось. А о каком уплотнительном кольце в карбе идет речь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в карбе. В патрубке. К движку патрубок прижимается через колечко в желобке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, тот патрубок (он ещё 2х болтах под шестигранник крепится) я даже не снимал, так что там точно ничего потеряться не могло.
А что по поводу богатой смеси, может она быть причиной неправильного сбрасывания оборотов? Они даже не то, чтобы медленно сбрасываются, они сбрасываются, но не до холостых. А где-то до 1500-1800 тыс. А потом постепенно уже до 1000 где-то. После обучения друга езде на моте (ездил он на холостых практически) мот заглох и пока не выкрутил и не почтистил свечку не заводился. Потом прикрутил на долю оборота винт качества и больше проблема не повторялась. Вот я сегодня изучаю свечку: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще бывает глюк, газ не полностью сбрасывается - это песок прилип к винту регулировки холостого хода и не дает заслонке закрываться до конца
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще могу посоветовать поставить свечку ngk dr7ea, вместо dr8ea. я как поставил сразу забыл про залитую свечку и все такое, а до этого также мозг выносил и свеча черная была, ну и винт качества на карбе на 1.5 оборота поставь и мембрану посмотри - нет ли там проколов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я сегодня изучаю свечку: Не надо свечки на песчаном пляже изучать! Дунет ветер с песочком , и столько проблем добавится....А NGK dr7ea, вместо dr8ea - эта погорячее будет, поэтому и проблем меньше.Видать, штатная для мотора была холодной.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наконец-то купил защиту ручек
но при установке столкнулся с небольшой проблемой: Что подскажете? Если срежу болгаркой 5 мм руля со швом, внутренние хрени выпадут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты... вона оно там как. Это грузики руля такие суровые? Я тож защиту надыбал на халяву, но не ставил еще. Выбить эту хрень можно как-нидь? Может шов зубилом... Или дырку просверлить и резьбу нарезать
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Accel, поменяй руль на нормальный алюминиевый. А про этот забудь. Первое серьёзное падение и ему кердык.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный стоит 60$, а мне ещё боты, перчи, черепаху и наколенники покупать
![]() Короче очередь руля настанет когда он погнётся (ездил на китайском моте, сколько раз падал - отламываются ручки сцепления и тормоза, а рулю ничего, так что думаю этот поживет ещё ![]() Читал где-то на форуме, что кто-то пытался сверлить и резьбу нарезать, сломал сверло внтури и не смог вытащить. В общем если других советов не будт, подрежу немного руль и по результату отпишусь ![]() В общем не заморачивайтесь со сверлением, нарезанием резьбы и прочими трудностями. Отрезаем по 5 мм руля с каждой стороны болгаркой (если хотите сберечь грипсы, снимаем левую при помощи вязальной спицы, длинной и тонкой отвертки и т.п.), и грузики выпадают сами или после небольшого постукивания молотком по рулю в перевернутом состоянии ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:58 |