Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.2.2010, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#501
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Quote (nick_123) Quote (DjAga)  но не пилить же их теперь А я отпилил. Оставил где та по 4мм. Цепляет нормально.. Когда подобным образом шиповал велорезину, то не отпиливал саморезы, а откусывал болторезом. При этом за счет профиля режущей поверхности саморезы остаются срезанными "углом", как-то так: ^.   -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.2.2010, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#502
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Quote (XAPOH) то не отпиливал саморезы, а откусывал болторезом. хороший инструмент. Но у меня на тот момент была только болгарка, получилось так: П. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2010, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#503
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, если бы он был, - тогда, может, и стоило б попробовать...  
			Но и так тоже нормально:  Правда, только по льду, по асфальту страшновато, с непривычки, наверное...   Кстати, а какое давление должно быть в шине - больше/меньше номинального, или такое же?
				
				
				
                           -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2010, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#504
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Quote (DjAga) Кстати, а какое давление должно быть в шине - больше/меньше номинального, или такое же?  нужно учитывать условия эксплуатации, т.е. где преимущественно будешь катать. Если только дороги, а "нормальное" давление у тебя в шине 1.5 "очка" - то можешь оставить как есть, а можешь чуть-чуть снизить, до 1.3-1.4. Если катаешь только по снегу, в основном рыхлому - можешь снижать вплоть до 0.7-0.9 но чтобы при этом не бояться за оторваный сосок на камере надо ставить буксатор. Если катаешь и по дорогам и по целине - накачивай чтобы была "золотая середина". А кроме того, объективно, необходимое давление зависит не только от условия эксплуатации, но и от резины, и от нагрузки на колесо, поэтому эксперементируй. Например, у меня на XR650L, для зимы, на переднем 1.3Атм, на заднем 1.5Атм. а на "чекушке" но с той же резиной как у меня, предполагаю, можно и на 0.1 - 0.2атм поменьше.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2010, 3:31
                                
			
				 Сообщение
					#505
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			  Ёкалэмэнэ ! Вот эт да! А я летом дую в заднее 2.2, в переднее -2.0. Ежжу, по асфальту, в основном, а у меня ж даже не чекушка, а такскзть "шеснарик", чтоле   В общем, 72 куба на 72 кг моца + 72 моих (примерно, ну чуть приукрасил, может))...  Погонял по дворам, по льду, потом совсем чучуть асфальт (тестовый заезд был какбэ) и вернулся.  -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2010, 4:08
                                
			
				 Сообщение
					#506
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				В резину разного размера качают разное давление. Тут пишут про стандратный для эндуро размер. В шоссейные велики вообще 9 атмосфер качают, и ничего.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#507
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Я недавно смотрел как шиповали резину строительными дюбелями,с них снимают шайбу,вгоняют изнутри(а шляпка у дюбеля плоская)и затем эту же шайбу одевают с наружи и прихватывают точечной сваркой! Стопудовый вариант,на льду просто супер и материал вечьный и крепление надежное и сибистоимость низкая! ну и вид внушительный!!! Мне пояснили что способ этот проверенный и давно используется кроссменами,думаю попробовать к следующей миме самостоятельно зашиповать так Петрошину!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#508
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				У этого способа большой минус..при сварке шайбы перекаливаются и отлетают на раз-два.. и сами дюбеля нередко ломаются
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#509
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Незнаю,все шипы у ребят на месте,сварка точечьная не перекаливаются да и в воду ледяную их после сварки не суют так что наоборот они опускают металл!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#510
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Спорить не буду...говорю по опыту знакомых эндуристов.  
			
			п.с. шайбы перекаливаются даже от точечной сварки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#511
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Делали такую месяц назад на кросс. Пару тренировок и два заезда - шайбы все на месте, дюбеля сточены под самую сварку как их и не бывало.Остались округлые наплавы сварки на шайбе - скользит по снегу намного лучше резины )))  
			
			Для эндуро покатушек по льду - пойдет. Ну на эндурных 250тках поккататься подольше конечно получиться. ИМХО суть шипа в его твердосплавном сердечнике ( которого разумеется в дюбеле нет) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#512
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Как дюбель об лед сточить можно? Его в бетон пистолетом загоняют и ему хоть бы хны,или как метчик используют,или через стальные закладные стреляют,но чтоб об лед за день сточить? Как? Может дюбеля какие другие вам попались.У нас пацаны весь сезон катают!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2010, 11:25
                                
			
				 Сообщение
					#513
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Коллеги, а бывает зимняя шиповка нашего размера, но не очень дорогая (не больше 10 тыр за шину)?  
			
			Треллеборг, конечно, круто, но я чайник и деньги печатать не умею... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2010, 17:37
                                
			
				 Сообщение
					#514
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Бывает. Данлоп например.
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2010, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#515
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Бывает. Данлоп например. Dunlop D739 Snow? Читал про него здесь, но в инете встречается редко - боюсь, что достать будет трудно. Другие альтернативы есть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2010, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#516
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Есть, купи резину и отдай в ошиповку. Вот  тема например: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1634.0
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2010, 12:12
                                
			
				 Сообщение
					#517
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Есть, купи резину и отдай в ошиповку. Вот  тема например: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1634.0 Еще раз перечитал все и не понял, какую же все-таки резину выбирать для ошиповки? Твой негативный отзыв про K-760 единственный (но надо иметь в виду, что XR650 все-таки не джебел), остальные отчитались только по ошиповке а дальше - тишина... Да, шипы мне нужны миллиметра 4, меньше смысла нет. По дорогам ездить не буду. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2010, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#518
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				С чего ты взял что отзыв негативный? просто мне 760 не понравилась на рыхлом и снежном( в сравнении с IRC), а на твердом и скользком очень даже хорошо. И применительно только к передку.  
			А вот с шипами есть нюансы, крупные и высокие автошипы к примеру, которые будут выступать из протектора на 4-5мм требуют установки в крупные по площади шашки, т.е. вполне годятся для заднего колеса а вот передняя шина подойдет далеко не всякая. Тот же трэкмастер спереди подойдет, а иная грязевая/песчанная может и неподойти - шашки протектора там невелики и большой шип просто порвет шашку при ошиповке. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2010, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#519
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сзади Трекмастер ведёт себя не идеально, особенно в отношении бокового сноса, так расположены шашки, зато гребёт только в путь. Плохо подходит для болотистых грунтов и глубокого снега, очень хорош в песке и прочих переходных поверхностях. Зимой дубеет жутко, но для шипов это даже лучше. На передке ни разу не пробовал.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2010, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#520
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Купил для ошиповки петрошину Л-229 , ширина 3,75.   Другой (в частности 4.25) в наличии нет. Была только "пятёра". Но она показалась слишком широкой.   
			
			Встанет ли петрошина Л-229 , размер 3,75 на родной джебелевский обод, рассчитанный на шину шириной 4.60? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2010, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#521
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Встанет, никуда не денется.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2010, 6:12
                                
			
				 Сообщение
					#522
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				На Дроме баннер висит с рекламой мотошиповки  IRK если кому надо.
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2010, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#523
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Встанет, никуда не денется. Понял. Значит буду сразу шиповать, без примерки на обод. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2010, 10:31
                                
			
				 Сообщение
					#524
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 На Дроме баннер висит с рекламой мотошиповки IRK если кому надо. Не бюджетно однако: http://www.irc-tire.info/index.php/iX-09WS/View-all-products -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2010, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#525
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ещё вопросик:  
			
			Будет ли петрошина Л-229 на 3.75 задевать за брызговик защиты амортизатора? Шипы буду ставить грузовые. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:06 |