Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.11.2016, 8:46
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте друзья, смастерил я на своего Джебеля багажную систему которую подсмотрел здесь на форуме, спасибо большое, хорошая штука! 
			
			И не долго думая решил пойти дальше, а именно оборудовать мот съёмными, легкими, герметичными, вместительными кофрами. Собственно по фото всё предельно ясно, конструкция получилась надежная и брутальная. В один кофр помещается еда на 10 дней, в другой сменная одежда и мелкие прибамбасы. Верхний срез кофров находится на одном уровне с основным багажником и образует увеличенную площадь для крепления спальника палатки и т.д. В разгруженном виде кофры выполняют роль поплавков, (на переднюю вилку между колесом и крылом одеваю надувной спасательный жилет и спокойно перетаскиваю мот через озеро идя в воде выше пояса, мот придерживаю с низу за двигатель) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 
				монументальненько  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 В разгруженном виде кофры выполняют роль поплавков, (на переднюю вилку между колесом и крылом одеваю надувной спасательный жилет и спокойно перетаскиваю мот через озеро идя в воде выше пояса, мот придерживаю с низу за двигатель) Посмотреть бы на эту чудо-переправу -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   
			---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:05
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				При всем недоверии к жестким чемоданам - концепция интересная ).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Посмотреть бы на эту чудо-переправу   Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				А у меня по массе не сходится. Две канистры по 20л, это 40кг. Жилет, ну пусть еще 20. Итого 60кг. Как держатся на плаву остальные 70? 
			
			Не, не подумайте, я не ставлю под сомнение факт переправы - мне просто разобраться интересно ). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Конструкция получилась очень лёгкая, при езде по конкретному бездорожью, при отталкивании ногами, они (ноги) практически за них (за кофры) не задевают, потому как они плоские и округлые..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Как держатся на плаву остальные 70? Колесья пустые, в вилке масла обычно в походе нету уже (проверено), картер - тоже поплавок (может даже герметичный, сапун-то забит). Ну что там еще? Рама может даже поплывет, если не проржавела. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Колесья пустые, в вилке масла обычно в походе нету уже (проверено), картер - тоже поплавок (может даже герметичный, сапун-то забит). Ну что там еще? Рама может даже поплывет, если не проржавела. да ладно-ладно, мы все прекрасно знаем почему он не тонет пс Юпитер с такими "поплавками" тонул так что только Днепром вытащить смогли Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ск))))) 
			
			НО ЭТО ТОЖЕ ПЛЮС! ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 Рама может даже поплывет, если не проржавела. В таких конструкциях, как правило, есть технологические отверстия, так что вряд ли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А у меня по массе не сходится. Две канистры по 20л, это 40кг. Жилет, ну пусть еще 20. Итого 60кг. Как держатся на плаву остальные 70? Не, не подумайте, я не ставлю под сомнение факт переправы - мне просто разобраться интересно ). Так я же говорю, что придерживаю с низу за двигатель, одев через плечо лямку- веревку, а иначе он переворачивается окаянный.. Плюс к этому остальной корус мота тоже вытесняет определенное количество воды, в общем когда он в воде, "он" не такой тяжелый! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А че, эти ваши Гарагашьяны еще не делали эндурик с пловучестью коровяка? Ну только чтобы был похож на эндурик, а не на коровяк.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				Саша Теплякова делала. Это все в собранном виде напоминало маленький катамаран с мотоциклом посередке. В разобранном виде все плав-блоки помещались в багаж мотоцикла. 
			
			Мотовездеходы 2х2 на дутышах имеют положительную плавучесть. Только эта плавучесть "колесами вверх", так что кататься на двухколесном аппарате по воде как на Шерпе все равно не выйдет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 В таких конструкциях, как правило, есть технологические отверстия, так что вряд ли. А тут вопрос минут. Дна коснулся, выехал - вроде как переплыл. А у самого на борту уже литров цать живительной влаги. В следующий раз поплывет через залив, и придется "днепром доставать" ) катамаран с мотоциклом посередке Видел. Это из каменного века поделка. Просто между каменным веком и автором того катамарана было понимание, что это ни к чему. Короче, надо, чтобы само плыло, на своих основных конструкциях. Запаять дырки короче. Лишнее сточить. на дутышах чтобы был похож на эндурик, а не на коровяк. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				Я и говорю, НЕ ВЫЙДЕТ ). 
			
			У Гарагашьянов машины и то на коровяк похожи, а ты про эндурик плавающий фантазируешь ). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 Так я же говорю, что придерживаю с низу за двигатель, одев через плечо лямку- веревку, а иначе он переворачивается окаянный.. Плюс к этому остальной корус мота тоже вытесняет определенное количество воды, в общем когда он в воде, "он" не такой тяжелый! вот в том то и дело что переворачивается зараза.. ... а кофры из канистр мне очень понравились... тока дорогие они... вот может из досок сколотить и запенить? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 17:12
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Для одной переправы неразумны такие жертвы.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 17:31
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 А че, эти ваши Гарагашьяны еще не делали эндурик с пловучестью коровяка? Ну только чтобы был похож на эндурик, а не на коровяк. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Я половину придумал: много воздушных шариков! Вторая половина гелий, в чём везти гелий?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Для одной переправы неразумны такие жертвы. Я половину придумал: много воздушных шариков! Вторая половина гелий, в чём везти гелий? отставить жертвы и шарики,ТС просто не глобально подошел к конструкции(шутка конечно же)  
				
				
				
                          -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2016, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.12.2016, 2:48
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 вот в том то и дело что переворачивается зараза..  ... а кофры из канистр мне очень понравились... тока дорогие они... вот может из досок сколотить и запенить? Переправа "в плавь" вообще не проблема. Везем с собой камеру от грузовика и кусок шланга, с одной стороны чтоб одевался на глушитель с другой чтоб в сосок вставлялся (я колхозил как то, когда с камерой заморачивался). Камера весит 3-4-5 кг., места занимает не очень много. Операцию желательно проводить вдвоем. Заходим чуть ниже колена в воду, качаем немного камеру, кладем на левый бок мот на камеру, хорошо качаем, выравниваем центр масс, привязываем камеру к моту( или наоборот), крепкой длинной веревкой привязываем мот (не камеру) и переплываем на ту сторону и тянем к себе своё имущество.. ... а кофры из канистр мне очень понравились... тока дорогие они... вот может из досок сколотить и запенить? Канистра стоит 1600 р. х2 =3200 р. Крепеж (хомут+гайки+ шайбы) 110 руб. х 8 компл. = 880 р. Итого: 4080 р. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:48 |