CRM250AR, AR Активные радикалы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CRM250AR, AR Активные радикалы. |
23.11.2016, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать фазы выпуска на CRM250AR? Желательно с графиком работы мощностного клапана !
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
В сервисмане в конце есть 3х мерный график
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 17:59
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
В сервисмане в конце есть 3х мерный график А есть ссылка где посмотреть можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 18:55
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 19:00
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 19:45
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
фазы выпуска на CRM250AR Название темы должно быть информативным. Если оно не будет таким, тема удалится.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 20:08
Сообщение
#7
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
А есть ссылка где посмотреть можно? Мануал нашел,правда трехмерный график не нашел чего то.Название темы должно быть информативным. Если оно не будет таким, тема удалится. Например? Мне именно фазы то и инетересно узнать. Может написать "Подскажите какие фазы выпуска на CRM250AR@& Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 20:37
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
Весь 20ый раздел - описание системы АР.График на странице 20-8 ещё один на 20-3.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5835d2e956f7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 22:19
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
Весь 20ый раздел - описание системы АР.График на странице 20-8 ещё один на 20-3. Ок.Спасибо.https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5835d2e956f7 [quote name='arapov_stepan' date='23.11.2016, 15:55' post='583945'] https://www.youtube.com/watch?v=kwrTLwEYIIc [/qС Спасибище!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2016, 22:39
Сообщение
#10
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2016, 1:17
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
Этого достаточно. В добавление к заголовку. Не могу найти как название темы изменить...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2016, 5:48
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя.
А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2016, 6:15
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя. Скорее в закрытом положении.Ещё мозги управляют смесью закывая-открывая клапан в карбе.А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2016, 0:50
Сообщение
#14
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя. Тут фокус в том чтобы давление на выпуске ругилировать обеспечивая условия для зажигания от активных радикалов. Мне именно данные эти инетересны с той точки зрения что на моей РЗке похожий по конструкции клапан YPVS и мне интересно можно ли его доработать чтобы он по AR циклу начал работать.А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2016, 7:32
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Тут фокус в том чтобы давление на выпуске ругилировать обеспечивая условия для зажигания от активных радикалов. Мне именно данные эти инетересны с той точки зрения что на моей РЗке похожий по конструкции клапан YPVS и мне интересно можно ли его доработать чтобы он по AR циклу начал работать. Проверить легко. Зафиксируй его в самом нижнем положении, едь на низких оборотах и пробуй выключать зажигание кнопкой Stop Engine. Если мотор все равно будет работать - AR зажигание есть. Если нет - клапан недостаточно плотный для этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2016, 12:43
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
Проверить легко. Зафиксируй его в самом нижнем положении, едь на низких оборотах и пробуй выключать зажигание кнопкой Stop Engine. Если мотор все равно будет работать - AR зажигание есть. Если нет - клапан недостаточно плотный для этого. Да не . Там фазы разные и угол закрытия разный. Надо дорабатывать узел чтоб могло получится ,да и с карбом разобратся. В общем пока данные собираю. Хорошо железо для экспериментов есть_можно попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
Думаю "невзлетит"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 13:35
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду?
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 13:42
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор. теперь еще и инжекторный 2т ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 14:23
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
теперь еще и инжекторный 2т ) Только если инжектор дует в камеру сгорания. Иначе экология и расход также страдают - часть бензина вылетает в глушитель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 14:47
Сообщение
#21
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Только если инжектор дует в камеру сгорания. Иначе экология и расход также страдают - часть бензина вылетает в глушитель. да хоть куда, все равно в трубу вылетит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 15:52
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду? Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор. 2т берут не для экологии и экономии =) теперь еще и инжекторный 2т ) у кого такое чудо родилось? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 20:54
Сообщение
#23
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: 2 |
Да вообще идея такая. Этому мотору можно хорошо верха накрутить ,но сильно низа потерять . А в этом режиме крутящий момент насколько я слышал отличный именно на низах. Вот и хочется попробовать объединить эти плюсы.. Вдруг чего выйдет. Пока все на стадии оценки идеи. У 4т свои минусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2016, 23:13
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
у кого такое чудо родилось? Двухтактник с врыском это не чудо, они серийно выпускаются уже 15-20 лет и устанавливаются на разную технику от скутеров полтинников до гоночных катеров.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2016, 0:19
Сообщение
#25
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Двухтактник с врыском это не чудо, они серийно выпускаются уже 15-20 лет и устанавливаются на разную технику от скутеров полтинников до гоночных катеров. Точно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 16:44 |