![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!
а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего... тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная... владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?... насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?... как пришли непосредственно к этому мопеду?.. ну, и прочие мнения)) как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё))) пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В SR версии напряжение и так постоянное. Ну промерю мультиком на выходных ![]() Ещё вопрос,кто занимается изготовлением приёмного патрубка для карбюратора на 38-40мм ?. Или кто видел в продаже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В SR версии напряжение и так постоянное. у меня приходит переменка,и это факт на лицо-откуда такая информация у вас,что там постоянный ток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приходит переменка,и это факт на лицо-откуда такая информация у вас,что там постоянный ток. как минимум на фару и подсветку спидометра идет постоянка, так как по питанию подключен термометр, которому надо 12в постоянки и он работает (перед подключением мерил мультиметром, показало 12-13 вольт в режиме "постоянный ток"). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключен термометр, которому надо 12в постоянки и он работает Что за термометр? Может я тоже такой хочу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за термометр? Может я тоже такой хочу? вот такой: Термометр сам датчик воткнул рядом с штатным датчиком перегрева между сот радиатора на термопасту. Поподробнее можно тут глянуть Видео от Шувалова на тему термометров работает нормально (протестировал на Переплуте). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приходит переменка,и это факт на лицо-откуда такая информация у вас,что там постоянный ток. Ну в R модификации вполне может переменка быть. У меня на KLX250R переменка, там другое электрооборудование, не как в SR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо Я в основном налево падал. Вроде все норм было. Вот после того как бензин кончится, почему-то совсем не хочет заводится. Или карб пол дня наполняется или еще чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо вообще никаких проблем (ну максимум придется 2й раз дергать ножкой). На данные момент у меня нет подножки и если вдруг рядом нет дерева, то закрываю бензокран и кладу на землю.... После этого заводится прекрасно. п.с. а вот если уронить yz250f....... Вот после того как бензин кончится, почему-то совсем не хочет заводится. Или карб пол дня наполняется или еще чего. Там скорее не карб наполняется (тот объем наполняется секунд за 5), а весь объем от карба до цилиндра.. но с другой стороны после длительного простоя он заводится с 1 или 2 пинков, так что не понятно. Но такой эффект есть - если забыть открыть кран и он заглохнет от отсуствия бенза, то придется покикать раз 5-7. ================ А вот от меня вопрос: никак не могу вытащить трос газа из крышки карба (из загнутой трубки). Не идет и все тут. Сильно дергать боюсь, так как есть шанс отломать эту самую трубочку. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо танцы еще те,у меня так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, мнения разделились
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, мнения разделились ![]() ![]() может быть состояние ЦПГ играет роль? Хотя при ушатаной ЦПГ только на холодную плохо заводится. А может маслонасос при падении плюет слишком много масла (не спрашивайте как и по какой причине)? п.с. у меня маслонасос заглушен. п.п.с могу весной сделать видос с валянием жабы и последующей заводкой. п.п.п.с. падал и налево и направо и вверх ногами (через седло перекидывал, курву делал) - проблем с заводкой нет -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.4.2016 Вставить ник Цитата Из: VLZ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил мультиметром на борту ток постоянный .
Ещё такой вопрос,какой размер буксатора (башмока) нужен в задний и передний обод??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё такой вопрос,какой размер буксатора (башмока) нужен в задний и передний обод??? см. маркировку на ободах-там указана ширинаПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё такой вопрос,какой размер буксатора (башмока) нужен в задний и передний обод??? 2.15 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие проставки ставятся без замены тросов на 220й?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие проставки ставятся без замены тросов на 220й? я ставил 30мм, запас еще есть -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как минимум на фару и подсветку спидометра идет постоянка, так как по питанию подключен термометр, которому надо 12в постоянки и он работает (перед подключением мерил мультиметром, показало 12-13 вольт в режиме "постоянный ток"). мерил прибором-переключатель на посстоянку молчал,на переменке показало от 11-11.5 вольт,значит у вас электросхема другая с выпрямительным модулем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здарова . по седлу кто подскажет кава сильно ниже rmx ? с 189 - будет как мопедка ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здарова . по седлу кто подскажет кава сильно ниже rmx ? с 189 - будет как мопедка ? Привет. Кава по седлу выше на 2-3 см если в стоке всё. Сравнивал своего 220R(американец) 2002года с RMX 250S 1992 года(неполносильный который). Сейчас на моём стоят другие косточки(линки). Примерно на 2см ниже чем по заводу. По седлу одинаковые получаются. 189 думаю пойдёт, разве только руль повыше поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Кава по седлу выше на 2-3 см если в стоке всё. Сравнивал своего 220R(американец) 2002года с RMX 250S 1992 года(неполносильный который). Сейчас на моём стоят другие косточки(линки). Примерно на 2см ниже чем по заводу. По седлу одинаковые получаются. 189 думаю пойдёт, разве только руль повыше поставить. спс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спс ![]() Если смотреть по мегазипу, то всё одинковое, кроме пружины. На японцах партнамбер 92144, а на американцах к нему ещё букву в конце могут добавить A,B или С(как я понял разница в жёсткости).У японской K=5.0, у американской может быть K=4.8; 5.0; 5.2; 5.4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясна понятно. посмотрел ттх оказывается по всем кавам наблюдается
уменьшенная колесная база по сравнению с сузой, а нафига они из него мокик делали, что бы стантить ) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясна понятно. посмотрел ттх оказывается по всем кавам наблюдается уменьшенная колесная база по сравнению с сузой, а нафига они из него мокик делали, что бы стантить ) ? я подозреваю что для большей вертлявости в лесу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я подозреваю что для большей вертлявости в лесу. как вариант и что бы на козла могла вставать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |