Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
DaHTucT
сообщение 30.5.2014, 13:17
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!

а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего...

тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная...

владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?...
насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?...

как пришли непосредственно к этому мопеду?..

ну, и прочие мнения))


как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё)))

пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
81 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (625 - 649)
Hul1gan
сообщение 17.11.2016, 17:39
Сообщение #626


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 17.11.2016, 7:02) *
В SR версии напряжение и так постоянное.

Ну промерю мультиком на выходных smile135.gif на всякий ))). А то поговаривают что переменка....
Ещё вопрос,кто занимается изготовлением приёмного патрубка для карбюратора на 38-40мм ?. Или кто видел в продаже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 17.11.2016, 20:55
Сообщение #627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 17.11.2016, 12:02) *
В SR версии напряжение и так постоянное.

у меня приходит переменка,и это факт на лицо-откуда такая информация у вас,что там постоянный ток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.11.2016, 11:21
Сообщение #628


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(санчес @ 17.11.2016, 21:55) *
у меня приходит переменка,и это факт на лицо-откуда такая информация у вас,что там постоянный ток.

как минимум на фару и подсветку спидометра идет постоянка, так как по питанию подключен термометр, которому надо 12в постоянки и он работает (перед подключением мерил мультиметром, показало 12-13 вольт в режиме "постоянный ток").



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 18.11.2016, 11:32
Сообщение #629


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 18.11.2016, 11:21) *
подключен термометр, которому надо 12в постоянки и он работает

Что за термометр?
Может я тоже такой хочу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.11.2016, 11:49
Сообщение #630


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 18.11.2016, 12:32) *
Что за термометр?
Может я тоже такой хочу?

вот такой:
Термометр

сам датчик воткнул рядом с штатным датчиком перегрева между сот радиатора на термопасту.

Поподробнее можно тут глянуть
Видео от Шувалова на тему термометров

работает нормально (протестировал на Переплуте).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 18.11.2016, 12:59
Сообщение #631


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(санчес @ 17.11.2016, 20:55) *
у меня приходит переменка,и это факт на лицо-откуда такая информация у вас,что там постоянный ток.


Ну в R модификации вполне может переменка быть. У меня на KLX250R переменка, там другое электрооборудование, не как в SR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 18.11.2016, 13:03
Сообщение #632


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 18.11.2016, 13:15
Сообщение #633


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Rem @ 18.11.2016, 13:03) *
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо

Я в основном налево падал.
Вроде все норм было.
Вот после того как бензин кончится, почему-то совсем не хочет заводится. Или карб пол дня наполняется или еще чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.11.2016, 13:26
Сообщение #634


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 18.11.2016, 14:03) *
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо

вообще никаких проблем (ну максимум придется 2й раз дергать ножкой).
На данные момент у меня нет подножки и если вдруг рядом нет дерева, то закрываю бензокран и кладу на землю.... После этого заводится прекрасно.

п.с. а вот если уронить yz250f.......

Цитата(KettlePRO @ 18.11.2016, 14:15) *
Вот после того как бензин кончится, почему-то совсем не хочет заводится. Или карб пол дня наполняется или еще чего.


Там скорее не карб наполняется (тот объем наполняется секунд за 5), а весь объем от карба до цилиндра.. но с другой стороны после длительного простоя он заводится с 1 или 2 пинков, так что не понятно.

Но такой эффект есть - если забыть открыть кран и он заглохнет от отсуствия бенза, то придется покикать раз 5-7.

================
А вот от меня вопрос:
никак не могу вытащить трос газа из крышки карба (из загнутой трубки).
Не идет и все тут. Сильно дергать боюсь, так как есть шанс отломать эту самую трубочку.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 18.11.2016, 13:47
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 18.11.2016, 15:03) *
Вопрос дилетанта: как обстоят дела на КДХ с заводкой после падений? Танцы с бубном есть как на многих 4Т (но на них есть кнопка, а тут будет совсем грустно) или нет? Спасибо

танцы еще те,у меня так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 18.11.2016, 14:10
Сообщение #636


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Черт, мнения разделилисьsmile.gif У всех причем 220ср с одинаковыми карбами, как так?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.11.2016, 15:16
Сообщение #637


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 18.11.2016, 15:10) *
Черт, мнения разделилисьsmile.gif У всех причем 220ср с одинаковыми карбами, как так?smile.gif

может быть состояние ЦПГ играет роль?
Хотя при ушатаной ЦПГ только на холодную плохо заводится.

А может маслонасос при падении плюет слишком много масла (не спрашивайте как и по какой причине)?
п.с. у меня маслонасос заглушен.


п.п.с могу весной сделать видос с валянием жабы и последующей заводкой.

п.п.п.с. падал и налево и направо и вверх ногами (через седло перекидывал, курву делал) - проблем с заводкой нет



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hul1gan
сообщение 20.11.2016, 22:00
Сообщение #638


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2016
Вставить ник Цитата Из: VLZ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Проверил мультиметром на борту ток постоянный .
Ещё такой вопрос,какой размер буксатора (башмока) нужен в задний и передний обод???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 20.11.2016, 22:04
Сообщение #639


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Hul1gan @ 20.11.2016, 22:00) *
Ещё такой вопрос,какой размер буксатора (башмока) нужен в задний и передний обод???
см. маркировку на ободах-там указана ширина


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.11.2016, 13:10
Сообщение #640


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Hul1gan @ 20.11.2016, 23:00) *
Ещё такой вопрос,какой размер буксатора (башмока) нужен в задний и передний обод???

2.15



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.11.2016, 20:39
Сообщение #641


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Какие проставки ставятся без замены тросов на 220й?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.11.2016, 10:03
Сообщение #642


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 26.11.2016, 21:39) *
Какие проставки ставятся без замены тросов на 220й?

я ставил 30мм, запас еще есть



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 28.11.2016, 17:40
Сообщение #643


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 18.11.2016, 13:21) *
как минимум на фару и подсветку спидометра идет постоянка, так как по питанию подключен термометр, которому надо 12в постоянки и он работает (перед подключением мерил мультиметром, показало 12-13 вольт в режиме "постоянный ток").

мерил прибором-переключатель на посстоянку молчал,на переменке показало от 11-11.5 вольт,значит у вас электросхема другая с выпрямительным модулем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.12.2016, 13:36
Сообщение #644


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


здарова . по седлу кто подскажет кава сильно ниже rmx ? с 189 - будет как мопедка ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zharov
сообщение 4.12.2016, 15:12
Сообщение #645


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 4.12.2016, 10:36) *
здарова . по седлу кто подскажет кава сильно ниже rmx ? с 189 - будет как мопедка ?

Привет. Кава по седлу выше на 2-3 см если в стоке всё. Сравнивал своего 220R(американец) 2002года с RMX 250S 1992 года(неполносильный который). Сейчас на моём стоят другие косточки(линки). Примерно на 2см ниже чем по заводу. По седлу одинаковые получаются. 189 думаю пойдёт, разве только руль повыше поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.12.2016, 18:29
Сообщение #646


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Zharov @ 4.12.2016, 12:12) *
Привет. Кава по седлу выше на 2-3 см если в стоке всё. Сравнивал своего 220R(американец) 2002года с RMX 250S 1992 года(неполносильный который). Сейчас на моём стоят другие косточки(линки). Примерно на 2см ниже чем по заводу. По седлу одинаковые получаются. 189 думаю пойдёт, разве только руль повыше поставить.


спс smile4.gif но мне кажется американец по дефолту выше японца ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zharov
сообщение 5.12.2016, 0:05
Сообщение #647


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 4.12.2016, 15:29) *
спс smile4.gif но мне кажется американец по дефолту выше японца ?

Если смотреть по мегазипу, то всё одинковое, кроме пружины. На японцах партнамбер 92144, а на американцах к нему ещё букву в конце могут добавить A,B или С(как я понял разница в жёсткости).У японской K=5.0, у американской может быть K=4.8; 5.0; 5.2; 5.4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.12.2016, 9:46
Сообщение #648


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


ясна понятно. посмотрел ттх оказывается по всем кавам наблюдается
уменьшенная колесная база по сравнению с сузой, а нафига они из него мокик делали, что бы стантить ) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.12.2016, 10:32
Сообщение #649


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 5.12.2016, 10:46) *
ясна понятно. посмотрел ттх оказывается по всем кавам наблюдается
уменьшенная колесная база по сравнению с сузой, а нафига они из него мокик делали, что бы стантить ) ?

я подозреваю что для большей вертлявости в лесу.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.12.2016, 10:46
Сообщение #650


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 5.12.2016, 7:32) *
я подозреваю что для большей вертлявости в лесу.

как вариант и что бы на козла могла вставать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:57
Яндекс.Метрика