Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.12.2016, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам.
				
				
				
                           
			-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 11:06
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам. Не было). Да, восстанавливпют, порядка 10 цилиндров уже отправлял, всё ок. Собственно, старший Рукавкин-мой приятель по картинговой молодости. Условия восстановления: цилиндр должен быть полностью освобождён от стальных деталей, таких, как шпильки, направляющие, оси и втулки шторок на 2т. Если повреждена перегородка на выхлопе, желательно прислать шторки и ось их вращения(подъема), подвязанные проволочкой к собственно цилиндру. Естественно, техзадание, вложенное в цил ндр, весьма упростит работу. Резьбой по калу, проточкой б/у поршней и т.п. фигнёй а-ля Пассатижи не занимаются. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				На мотогоне есть большая тема про Рукавина (там и хорошие отзывы и плохие есть). 
			Из интересного: нет публичных цен, т.е. все через личку (что меня например отталкивает, так как это не нормально). п.с. а так есть у нас: Мото50 - плюсы: отправляют цилиндры в европу, есть цены на сайте. минусы: набирают партию, а потом шлют, т.е. нельзя сразу запустить свой цилиндр в работу. Рукавин - https://vk.com/rrtechnology, http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...akt-atee-63795/ Пассатижи - http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...ropolskom-krae/ Хаселев Юрий, г. Запорожье Украина - http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...ja-na-cilindrah -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Мне делал цилиндр. Точнее не делал, а просто махнул на такой же восстановленный с доплатой. Все в допусках. Ценник был божеский. Напрямую стараются почему то не работать, все через друзей-"посредников", которые лепят сверху. Говорят заказы на 2 месяца вперед расписаны. Все картингисты области у нас делаются у него.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 11:56
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				цены 
			
			Цитата 2т 
				
				
				
                          50-85 - 10 000 125 - 11 000 250 - 12 000 4т 250 - 11 500 450 - 12 500 если сварка нужна 1000 - 2000 в зависимости от повреждений Хонинговка цилиндра 1000 - 1500 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Ценник на 200-250ку везде примерно одинаков - 12-12.5к 
			-------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Не было). Да, восстанавливпют, порядка 10 цилиндров уже отправлял, всё ок. Собственно, старший Рукавкин-мой приятель по картинговой молодости. Условия восстановления: цилиндр должен быть полностью освобождён от стальных деталей, таких, как шпильки, направляющие, оси и втулки шторок на 2т. Если повреждена перегородка на выхлопе, желательно прислать шторки и ось их вращения(подъема), подвязанные проволочкой к собственно цилиндру. Естественно, техзадание, вложенное в цил ндр, весьма упростит работу. Резьбой по калу, проточкой б/у поршней и т.п. фигнёй а-ля Пассатижи не занимаются. Рад что в тему))) Уверен многим пригодится. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Рад что в тему))) Уверен многим пригодится. 4т проще гильзануть, а вот 2т цена +- одинакова на никасиль и гильзу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 17:44
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 4т проще гильзануть, а вот 2т цена +- одинакова на никасиль и гильзу. А у нас на форуме есть успешные примеры гильзования для Джебеля? На память только история Василия, но там далеко от дома и в экстремальных условиях. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А у нас на форуме есть успешные примеры гильзования для Джебеля? Есть.Два 300-кубовых Джебела загильзованы висековской гильзой. Один неизвестно где (был раньше в Екатеринбурге у SD250), второй в Питере у Ромы BUGER. Это из известных мне. Думаю, были и ещё, не так это и сложно, если спеца найти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 21:54
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 успешные примеры гильзования Новый оригинальный цилиндр стоит 20 тыр. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 21:57
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Гильзовать имеет смысл только для поднятия кубатуры до 300. Иначе правильнее переникасилить или и правда новый купить.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2016, 23:06
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Новый оригинальный цилиндр стоит 20 тыр. На мегазипе 28. А у нас на форуме есть успешные примеры гильзования для Джебеля? У Василия налицо "экстремльные условия"На память только история Василия, но там далеко от дома и в экстремальных условиях. Для успешного исхода сего предприятия главное 2 вещи: 1) Очень качественные токарно-расточные работы, 2)Собирающий такой мотор, должен быть человек творческий, очень хорошо разбирающийся в ДВС , дотошный в мелочах и готовый решать возникающие вопросы(возросшая степень сжатия, возросшая температура и т. д.) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2016, 0:01
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 4т проще гильзануть, а вот 2т цена +- одинакова на никасиль и гильзу. Только мот с гильзованным мотором едет хуже чем мот с никасилем. MCLV гильзавал мотор для хр650р, мот поехал хуже даже чем на убитом никасиле. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2016, 0:35
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2016, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Только мот с гильзованным мотором едет хуже чем мот с никасилем. MCLV гильзавал мотор для хр650р, мот поехал хуже даже чем на убитом никасиле. Ром, ему гильзу точили, чугуниевую. Фирменые оверборгильзы у Вайсеко с хром\никелерованием, во всяком случае шли раньше, там потери на трение не выше чем на никасилье. Бред или некомпетентность. Не совсем, обычный малолегированнный чугун, что массово шел на гильзы с советских времен и правда "сьедает" мощность на повышенное трение, в сравнении с никасилем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 9:04
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Не совсем, обычный малолегированнный чугун, что массово шел на гильзы с советских времен и правда "сьедает" мощность на повышенное трение, в сравнении с никасилем. Кощей, дак в чём я не прав? Человек писал, что гильзованый мот едет даже хуже чем изношенный, а ты как раз и говоришь про некомпетентность при сборке такого мотора, а именно неправильно выбранный материал гильзы. А при таком раскладе возможны и другие косяки, например несоблюдение зазоров, натягов и т.д. Кощей, давай так: При компетентной сборке ДВС, после гильзовки, выполненной профессионалами с соблюдением всех натягов и зазоров и подборке правильных материалов, с ЧЕГО МОТ ДОЛЖЕН ПОЕХАТЬ ХУЖЕ? причём даже хуже чем до ремонта с изношеной поршневой? Старый советский чугун сейчас ещё найти нужно. Во всех конторах сейчас только фирменные заготовки, типа Дейтс или подобные. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Кощей, давай так: При компетентной сборке ДВС, после гильзовки, выполненной профессионалами с соблюдением всех натягов и зазоров и подборке правильных материалов, с ЧЕГО МОТ ДОЛЖЕН ПОЕХАТЬ ХУЖЕ? причём даже хуже чем до ремонта с изношеной поршневой? Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше. на мотогоне человек замерил расширение с 20 градусов до 100 градусов. алюмишка расширилась на 0.1мм, чугуний на 0.08. Из этого следует что изначальный зазор между поршнем и цилиндром надо делать больше. Так же теплопроводность чугуния меньше алю. В тяжелых режимах это может вылезти каким нибудь боком (правда не понятно каким). п.с. основной вопрос в цене: если гильза с работой стоит на 20% меньше перепокрытия, то какой смысл? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 10:36
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 если гильза с работой стоит на 20% меньше перепокрытия, то какой смысл? В том, что тебе её в ближайшей деревне сделают, и не надо вести мот за 7000 км самолётом, или хуже того Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 11:12
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Кощей, дак в чём я не прав? Ром, я ж не сказал что ты не прав, я сказал "не совсем" Просто в конкретном случае у MCVL мот, с его слов поехал хуже после гильзовки, а я уточнил после коментария Только мот с гильзованным мотором едет хуже чем мот с никасилем. MCLV гильзавал мотор для хр650р, мот поехал хуже даже чем на убитом никасиле. что гильзу Марат MCVL ставил НЕ фирменую В том, что тебе её в ближайшей деревне сделают, и не надо вести мот за 7000 км самолётом, или хуже того  Эт точно + гильзовка потенциально позволяет еще и легко расточить в будущем под оверсайз поршень, если он существует в природе Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше. на мотогоне человек замерил расширение с 20 градусов до 100 градусов. алюмишка расширилась на 0.1мм, чугуний на 0.08. Из этого следует что изначальный зазор между поршнем и цилиндром надо делать больше. Так же теплопроводность чугуния меньше алю. В тяжелых режимах это может вылезти каким нибудь боком (правда не понятно каким). п.с. основной вопрос в цене: если гильза с работой стоит на 20% меньше перепокрытия, то какой смысл? Никасиль конечно лучше чугунины, но только качественный никасиль. Я как-то на одном из ранних KTM690 при разборе после 47 тысяч увидел конкретную выработку никасиля со ступенькой (а клапана при этом живые), в результате вместе с поршнем человек поменял и цилиндр -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Есть деньги -- купи новый цилиндр. 
			Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Есть деньги -- купи новый цилиндр. Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет. Откуда такой масимализм? Первый КТМ? Это пройдёт. По спору перегильзовка/переникасиль имею сказать следующее. Если 2т водяной мотор был рождён никасилевым, при его гильзовке в принципе нарушится теплообмен, в итоге при негорячем радиаторе поршень уже может прихватить. На 4т воздушках при соблюдении технологий и наличии натяга будет работать не лучше и не хуже. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 13:16
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Откуда такой масимализм? Первый КТМ? Это пройдёт. п.с. новый цилик на 2т стоит как 2 перепокрытия -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 Откуда такой масимализм? От цены на новый цилиндр джебеля. Там правда проще купить новый, чем колхозить непойми что. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2016, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше. Просто нужны другие кольца и другие зазоры.что гильзу Марат MCVL ставил НЕ фирменую Скорей всего это бы отразилось бы на ресурсе(возможно сильно)Скорей несоблюдение или зазоров, или натягов или кольца по никасилю не захотели работать в чугунине.Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет. С чего бы это? У меня достаточно квалификации чтобы качественно собрать мотор, загильзовав цилиндр.От цены на новый цилиндр джебеля. Там правда проще купить новый, чем колхозить непойми что. Почему"колхозить" и почему "непойми что"?На 4т воздушках при соблюдении технологий и наличии натяга будет работать не лучше и не хуже. Вот именно так и будет. Кстати Ямаха ттр, принципиально такой же мотор, с аналогичной системой ГРМ. Поршневая работает не хуже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:38 |