![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6051
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо-та подорожали тачки что-ли за два года? 900р за 2,0 мкпп дастер без зимних колес, защит, тонировки, атнтирадара, ковриков, чота там еще... ДОРОГО!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6052
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подорожали. Джимни с 700-800 поднялся до лимон-лимон-сто.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6053
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бухань до 550-660 (.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6054
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания).
С колесами, тонировкой, ковриками и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6055
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания). С колесами, тонировкой, ковриками и т.д. двухлетний фрил Freelander 2 2014 1 850 000рублей дороже чем новый тогда -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6056
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6057
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ещё три цены моего нынешнего. цифру можно?)) Сколько стоит щас твой Джим, и сколько новый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6058
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой около 300-350, покупал 3 года назад за 400 и вложил... достаточно.
Новый - выше указал. Лимон-лимон-сто. Хотя, давно не смотрел, может, уже больше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6059
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый - выше указал. Лимон-лимон-сто. Хотя, давно не смотрел, может, уже больше. В лоб уже побольше Suzuki Jimny 2016 г.в. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6060
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания). Вот. тоже самое. У меня в голове до сих пол, хонда црв 1200р. сантафе 1000р. , форд фокус 700р. Лохан 250-300р. дустос 400р. прадик 2200-2400. А скоро лохан будет 2400 стоить походу. а еще живем плохо. да хренли тут говорить, у меня ситуация была... я хотел снежик себе, нитру ямаху, (ну которую щас купил), в январе 14 года. Она новая стоила под 500. звонит мне друг, и говорит, в одном салоне в мск, нитру продают тест драйвовскую. с защитами, и ништяками. Пробег 300 км. 400 тр. берешь? Я грю, ага. Щас. дорого!)) сейчас эта падла лям стоит! Так что пора отвыкать от былых цен. Но 800р за дустор, все равно безумно дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6061
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 4 лимона за новый Крузак - это нормально?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6062
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6063
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 4 лимона за новый Крузак - это нормально? да хз. вообще цены не нормальные. что на крузак что на логанЬ. Не может корыто столько стоить. Разве что инкрустированное (мадмах, прально что ли написал?) драгоценными каменьями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6064
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лям на ручке, ну может трехлетка Да ну на ручке, нафиг она там нужна, да и не было их почти в последние годы, на ручке то. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6065
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну многим нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6066
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну многим нравится. Я пробовал, спасибо, лучше автомат он меня полностью устраивает даже после 25 лет на ручке ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6067
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну многим нравится. Убеждают себя и окружающих в этом, не заработав/пожопившись на автомат ![]() Или в коммерческой технике с огромным накатом, где будет большая экономия по топливу (хотя сейчас и фуры с автоматом), или нищеспортивные авто (в дорого-спортивных крутые коробки в разы быстрее механики переключающиеся). ====================== Сегодня с утра пурга, ехали через Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6068
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
особо хорошо на муфте в повороте крутом))
когда начинается снос, и ты помнишь что у тебя по факту пп машина, нажимаешь резко газ, (ну чтоб перед внутрь поворота затащил), и тут пинком подключается зад. Эмооооцииии)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6069
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
особо хорошо на муфте в повороте крутом)) когда начинается снос, и ты помнишь что у тебя по факту пп машина, нажимаешь резко газ, (ну чтоб перед внутрь поворота затащил), и тут пинком подключается зад. Эмооооцииии)) Да ты и без муфты бы разбился. Передний под газом НЕ поворачивает, а прямо едет. И для этого есть ЕСП, и она работает. Если резко повернуть, чуть ли не глохнет. Вот если отключить ЕСП и не заблокировать муфту, тогда колбасит, фиг поймаешь, зад то включится, то выключится. С отключенной стабилизацией и блокровкой вполне изображает полный привод в скольжении на небольших скоростях. Ну и из недорогого нормального полного - Нивы и Грандвитара (уже не продается), усё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6070
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
особо хорошо на муфте в повороте крутом)) когда начинается снос, и ты помнишь что у тебя по факту пп машина, нажимаешь резко газ, (ну чтоб перед внутрь поворота затащил), и тут пинком подключается зад. Эмооооцииии)) а вот нифигаааа, енто от машины сильно зависит ![]() у фрила, например, есть кнопочки волшебные (или колёсико) и можно по разному сделать, да и сам он в стандарте муфтой достаточно корректно управляет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6071
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты и без муфты бы разбился. Передний под газом НЕ поворачивает, а прямо едет. И для этого есть ЕСП, и она работает. Если резко повернуть, чуть ли не глохнет. Вот если отключить ЕСП и не заблокировать муфту, тогда колбасит, фиг поймаешь, зад то включится, то выключится. С отключенной стабилизацией и блокировкой вполне изображает полный привод в скольжении на небольших скоростях. слыш, стабилизатор ходячий)) я терпеть не могу электронные ошейники. На лексус сажусь - сразу все нафиг отключаю. Единственное, что не отключается, это абс. И это бесит. Очень рано срабатывает. На спор без абс остановлюсь быстрее чем с ней. А уж антибукс, это такое зло, что просто капец. Сел однажды из за него. До твердого грунта пол метра оставалось, и если бы колеса буксовали, они бы выбросили снег весь, и по инерции (шел км 5-7км/ч) доехал бы до твердого. так нет же эта падла задушила движек, и я в пол метра от асфальта выковыривал авто минут 40. Для блондинок эти системы. А я хочу САМ управлять авто. И не надо мне рассказывать, куда едет пп под газом. Вся молодость на пп прошла. Пару зим вообще катал перед шипы, зад лето, ибо $ не было на резину. Специально в повороты боком машину пускал, весело было)) а вот нифигаааа, енто от машины сильно зависит ![]() у фрила, например, есть кнопочки волшебные (или колёсико) и можно по разному сделать, да и сам он в стандарте муфтой достаточно корректно управляет. ну может что и поменялось. я на хонде срв 1 поколения год рассекал. Наплевался с этой муфтой. А так машина супер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6072
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ценах, не знаю как у тойот, я посмотрел лендроверы, лобовые стартовые цены представительств на у нас и в германии. Они практический одинаковые, рендж даже подороже будет. Конечно надо смотреть комплектухи (лень), но стартовые очень похожи.
Я это к чему, конечно в рублях полный ахтунг тут сказать нечего, но вот получается, что накрутки у нас и у немцев к условно отпускным ценам завода одинаковые. Или вот взять форда, в 2005 новый фокус2 универсал 150 сил в максималке на ручке стоил почти 20т.$, сегодня тот же универсал 150 сил (правда это экобуст) на автомате -18т.$ и даже 15т.$ по спец акциям. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6073
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так машины подешевели, это факт.
Ты только заметил что ли? У нас дешевле чем, за бугром. Просто мы в рублях зп получаем... поэтому с сег курсом, от этого факта не легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6074
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убеждают себя и окружающих в этом, не заработав/пожопившись на автомат ![]() Или в коммерческой технике с огромным накатом, где будет большая экономия по топливу (хотя сейчас и фуры с автоматом), или нищеспортивные авто (в дорого-спортивных крутые коробки в разы быстрее механики переключающиеся). ====================== Сегодня с утра пурга, ехали через Да ладно. Обычно это точка зрения людей только дорвавшихся до автомата и кайфующих по этому поводу ![]() К примеру, у меня самая дорогая авто в семье как раз на ручке, а пузотер(всего-то 18см клиренса) автомат(ДСГ). И выбор был вполне сознательный. Да, в глухих пробках, бывает, нога устает сцеплением работать(машина 200лс и дизель, сцепление довольно тугое). Но кайф от полного контроля над машиной может дать только ручка, и только людям умеющим ездить. Для тех кто путается в ногах-руках - это мучение. Понятно, что подавляющему большинству ездунов ручки не надо, а тошнить по пробкам удобнее и комфортнее конечно на автомате, только вот это не езда. Пересаживаюсь между МКПП и АКПП вообще без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6075
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кайф от полного контроля над машиной Без ручной коррекции опережения зажигания и других параметров полного контроля быть не может, а значит и кайф не возможен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:17 |