![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6076
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убеждают себя и окружающих в этом, не заработав/пожопившись на автомат ![]() не надо тарахтеть ![]() Да ты и без муфты бы разбился. что значит разбился? в повороте со скольжением ничего страшного нет. Вот если отключить ЕСП и не заблокировать муфту, тогда колбасит, фиг поймаешь, зад то включится, то выключится. С отключенной стабилизацией и блокровкой вполне изображает полный привод в скольжении на небольших скоростях. я смотрел тест переставка в вариантах 2d auto 4wd. на переде управлять проще. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6077
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слыш, стабилизатор ходячий)) я терпеть не могу электронные ошейники. Если ты не умеешь ими пользоваться - они не виноваты На лексус сажусь - сразу все нафиг отключаю. Он тоже отключил =) https://youtu.be/mA4axmqC2f8?t=46 А уж антибукс, это такое зло, что просто капец. Сел однажды из за него. До твердого грунта пол метра оставалось, и если бы колеса буксовали, они бы выбросили снег весь, и по инерции (шел км 5-7км/ч) доехал бы до твердого. так нет же эта падла задушила движек, и я в пол метра от асфальта выковыривал авто минут 40. Не смешивай ДОП и всякое разное. Однако, современные паркетники, Тигуаны и всякие ЛР, на ЕСП сносно имитируют блокировки межколесные. И не надо мне рассказывать, куда едет пп под газом. Вся молодость на пп прошла. Пару зим вообще катал перед шипы, зад лето, ибо $ не было на резину. Специально в повороты боком машину пускал, весело было)) Может как раз потому, что зад не держал? Слайдинг дрифт называется, или типа того ![]() https://www.youtube.com/watch?v=_2UFyL9_RUc...nel=YaltaSprint К примеру, у меня самая дорогая авто в семье как раз на ручке... Проверь, не попадает ли авта под категорию "нищеспортивные авто" (дорого-спортивные это уже Порши 911, Ламборгини и прочие Феррари ![]() Согласись, что на тошноте 1,6 нет никакого удовольствия мешалкой болтать? Что так не едет, что эдак. Зато в носу некогда поковырять, коробку ворочаешь =) не надо тарахтеть ![]() Тебя прощаю =), автомат на Дустере - какашка я смотрел тест переставка в вариантах 2d auto 4wd. на переде управлять проще. Скорее из-за прогнозируемости. Ну и я не про переставку говорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6078
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее из-за прогнозируемости. Ну и я не про переставку говорил. так поэтому и проще. Тебя прощаю =), автомат на Дустере - какашка практика показывает, что нормальные автоматы ставят на дорогие автомобили. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6079
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Обычно это точка зрения людей только дорвавшихся до автомата и кайфующих по этому поводу ![]() К примеру, у меня самая дорогая авто в семье как раз на ручке, а пузотер(всего-то 18см клиренса) автомат(ДСГ). И выбор был вполне сознательный. Да, в глухих пробках, бывает, нога устает сцеплением работать(машина 200лс и дизель, сцепление довольно тугое). Но кайф от полного контроля над машиной может дать только ручка, и только людям умеющим ездить. Для тех кто путается в ногах-руках - это мучение. Понятно, что подавляющему большинству ездунов ручки не надо, а тошнить по пробкам удобнее и комфортнее конечно на автомате, только вот это не езда. Пересаживаюсь между МКПП и АКПП вообще без проблем. Ездил и на том, и на том. Осознанно предпочитаю ручку. Никакого "кайфа от контроля над машиной" не испытываю, просто я хз, как на АКПП, например, "в раскачку" долбиться через 300-400 метров мокрого тяжелого снега по колено, когда часть времени идет пробуксовка сцеплением, часть времени она чередуется с резкими рывками тем же сцеплением. Правда, в пробках не стою - мне в городе в "пробочное время" делать нечего. Что до электроники - никогда особой потребности в ней не испытывал. Ни за, ни против ничего принципиально не имею, но на машину с ней не сяду. Ибо годами сформировались доведенные до автоматизма навыки управления машиной, и, если в эти навыки будет вмешиваться "третья сила", результат может не порадовать. Например, я не знаю (и не горю желанием узнавать на практике), что будет, если в момент прерывистого торможения в экстренной ситуации на скользком покрытии вмешается АБС. А переучиваться и привычки менять не хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6080
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, я не знаю (и не горю желанием узнавать на практике), что будет, если в момент прерывистого торможения в экстренной ситуации на скользком покрытии вмешается АБС. А переучиваться и привычки менять не хочу. тормозной путь будет еще больше. для работы абс давление в системе большое должно быть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6081
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Всю жизнь хожу в обычный наш деревенский туалет, никаких проблем не испытываю. Ни за, ни против этих ваших городских унитазов ничего не имею, но никогда на них не сяду. Ибо годами сформировались доведенные до автоматизма телодвижения, и если что-то пойдет не так, то результат может не порадовать. Например, я не знаю, что будет, если в самый интересный момент смыть воду. А переучиваться и привычки менять не хочу."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6082
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да сядьте уже тогда на лохматые цюндапы,а не современные мотоциклы,электроника им не нравится.
правильно сказали-нужно уметь пользоваться,тапочку тормоза давить на скользком не выкатывая глаза,так же,как на тазике пульсирующими качками. про бездор согласен,отключать к едрени фени все,если это не действительно джип. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6083
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да сядьте уже тогда на лохматые цюндапы,а не современные мотоциклы,электроника им не нравится. а у нас электроники на мотах и нет... в отличии от спортов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6084
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно все чекушками мерить О ужас! Лет 10 ездил на дорожниках около 100 л.с. Без электроники. Катал все ранние спорты (Р1, Джиксер, Ниндзи девятка и десятка), Бусу, Дрозда. И все они были без электроники. Кошмар, кошмар! Пойду пару волос у себя откуда-нибудь в панике и сокрушении вырву... Оказывается, на 1200 кубовой кувалде экстренно тормозить на мокром асфальте со скорости 210 невозможно без электроники! А раньше я этого не знал и тормозил. От незнания, видимо... В дополнение к кошмарам скажу по секрету: я их еще и до подножек в повороты клал регулярно, что тоже без электроники невозможно, оказывается. Более того (стесняясь и оттого шепотом): я даже наездил не один десяток тысяч на моторе 1200 без пробуксовывающего сцепления. Стыд и ужас! И представляете - тормозил двигателем, да еще и "в дым", с переключением вниз... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6086
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно все чекушками мерить специфика форума. на 450 кстати тоже ничего не было ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6087
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается все современные примочки зло? хе
Alex_GM никто не принижает твоих талантов,ты не один такой,только зачем все это лепят в большом спорте для профессионалов на реальных болидах? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6088
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается все современные примочки зло? хе невэрный вывод, товарищ Chestar. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания). С колесами, тонировкой, ковриками и т.д. Аутлендер xl 2 литра, вариатор, полный привод. 2011 год. Вот это лям... за 5 лет почти не потерял в цене... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6090
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без ручной коррекции опережения зажигания и других параметров полного контроля быть не может, а значит и кайф не возможен. Сам то пробовал на таких авто ездить, чтоб безапелляционно судить о полноте кайфа ![]() ![]() ![]() И это...., я не ас трофийщик - просто нравится.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6091
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается все современные примочки зло? хе Нет, отнюдь. Все это заменяет навыки водителя. Благодаря им девочки-блондинки, домохозяйки и программисты стали нормальными участниками дорожного движения и перестали представлять опасность для окружающих. Благодаря им сегодняшнему водителю не надо учиться многому тому, чему вынуждено было учиться наше поколение. Современная электроника делает эти навыки лишними и ненужными. Но и возводить электронику в ранг неких святынь, без которых техника - не техника, и ездить нельзя, тоже не стоит. Поколение, которое училось без нее, ездит без нее великолепно. С той же АБС. Раньше 20% водителей при экстренном торможении на скользком полотне могли тормозить прерывисто либо на автомате просчитать траекторию, вовремя притотпустить тормоз и отработать рулем. 80% могли только нажать в пол, а дальше - куда кривая вывезет. Благодаря АБС эти 80% в экстренной ситуации получили почти такие же возможности, как первые 20. Это хорошо, общая безопасность движения стала выше. От этого первые 20% не стали ездить хуже. Как-то так. А то вспоминается знакомая девочка, продающая всяку бяку в московском офисе. Ее как-то кто-то попросил перегнать машину, старенький Пассат. Так бедная потом 2 недели ужасалась. У Пассата не оказалось ни АБС, ни антипробуксовочной системы, из-за чего бедная сначала не могла тронуться по снегу от офиса, затем не смогла заехать на обледенелый подъем во дворе, и в итоге стукнула ее где-то обо что-то бампером. О том, как она боролась со сцеплением и МКПП, отдельный разговор. В 90е мы работали в такси, в основном на классике. Зимней резиной мог похвастаться в среднем 1 таксист из 10 (особо обеспеченный). Дороги чистили 2 раза за зиму - перед НГ и перед 23 февраля ))) И ничего, ездили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6092
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороги чистили 2 раза за зиму - перед НГ и перед 23 февраля ))) И ничего, ездили. Саш, движение было другое. темп, машин было меньше. Я от дома (заречный) до педа доезжал за 15 минут. я оч люблю зиму. снег. И бесит то, что в мск дороги чистят и поливают до сухого асфальта. Зима не чуется. И вот тут после снегопадов дороги в области белые. Укатанный снег. Ибо всех бросили на основные магистрали. Да красиво, да чисто. НО ВСЕ ВСТАЛО!!!! Ибо машин много, и до этого они ехали 60-70. а сейчас едут 20 ибо лед голый. Кто то тормознул перед пешиходником, и машин 10 дали друг другу в зад. Ибо чтоб не дали, надо дистанцию держать метров 30. А это не реально. Вот и держат все метров 5, и тянутся 20кмч. А если светофор или пешеходник, то все встает наглухо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6093
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь, не попадает ли авта под категорию "нищеспортивные авто" (дорого-спортивные это уже Порши 911, Ламборгини и прочие Феррари ![]() Согласись, что на тошноте 1,6 нет никакого удовольствия мешалкой болтать? Что так не едет, что эдак. Зато в носу некогда поковырять, коробку ворочаешь =) Джип Ренглер, пока еще гарантийный, не попадает, не в "нище", ни в "спортивную" категорию. В фановую... ну туда еще можно отнести ![]() Насчет 1.6,так с них сейчас 180 снимают легко. Я, по крайней мере, вполне себе кайф ловил от управления Фиат500 с моторчиком 1.4 в 100лс. Ощущения почти как на карте. Четкая шестиступка, с кроткими передачами, острый руль и смешные габариты. Иногда неудержимо тянуло в междурядье ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6094
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Ибо годами сформировались доведенные до автоматизма навыки управления машиной, и, если в эти навыки будет вмешиваться "третья сила", результат может не порадовать. Например, я не знаю (и не горю желанием узнавать на практике), что будет, если в момент прерывистого торможения в экстренной ситуации на скользком покрытии вмешается АБС. А переучиваться и привычки менять не хочу. С АБС чечётка на педали тормоза отменяется. Нажал в пол, остановился. Или способен на грани блокировки, от двух раз, в секунду нажать на тормоз?) Электроника однозначно помогает. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 90е мы работали в такси, в основном на классике. Зимней резиной мог похвастаться в среднем 1 таксист из 10 (особо обеспеченный). Дороги чистили 2 раза за зиму - перед НГ и перед 23 февраля ))) И ничего, ездили. Мне вот тоже довелось поездить в те самые 90ые круглый год на одной летней резине и что то мне сегодня не очень хочется так больше ездить. Пока есть возможность пусть уж будут и шипы зимой и электроника. Имхо. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6096
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот тоже довелось поездить в те самые 90ые круглый год на одной летней резине и что то мне сегодня не очень хочется так больше ездить. Пока есть возможность пусть уж будут и шипы зимой и электроника. Имхо. ![]() Да и я на зимней езжу, и на классику что-то не стремлюсь. Я всего лишь к тому, что наличие у водителя некоторых навыков позволяет обходиться без электроники. Она полезна, с этим спору нет, но и утверждения, что без нее никак, базы под собой не имеют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6097
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она полезна, с этим спору нет, но и утверждения, что без нее никак, базы под собой не имеют. не согласен. Уже писал. Бывают ситуации когда она мешает. Я 3 года назад догнал грузовик. Мокрый асфальт, начал тормозить - а она на АБСе не тормозит, и коснулся его. У него ничего, у меня царапка на капоте. БЕЗ АБС остановился бы 100% быстрее. На пол метра точно. А не хватило 5 см. именно такая черта была на капоте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен. Уже писал. Бывают ситуации когда она мешает. Я 3 года назад догнал грузовик. Мокрый асфальт, начал тормозить - а она на АБСе не тормозит, и коснулся его. У него ничего, у меня царапка на капоте. БЕЗ АБС остановился бы 100% быстрее. На пол метра точно. А не хватило 5 см. именно такая черта была на капоте. Это почему такая уверенность? А не получилось бы так, что всю морду снес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен. Уже писал. Бывают ситуации когда она мешает. Я 3 года назад догнал грузовик. Мокрый асфальт, начал тормозить - а она на АБСе не тормозит, и коснулся его. У него ничего, у меня царапка на капоте. БЕЗ АБС остановился бы 100% быстрее. На пол метра точно. А не хватило 5 см. именно такая черта была на капоте. Это побочный эффект. Плата за то, что количество жертв домохозяек за рулем в мире сократилось на ХХ% благодаря АБС. Не думай только о себе. Подумай об обществе. На тебя одного приходится в среднем 50 блондинокЪ (из которых половина - небритые брюнеты, но не суть). И они реально не догадываются, что без электроники можно пересекать по диагонали под острым углом снежный нанос, или цепануть обочину, или тормозить без АБС, и при этом не попасть в ДТП. Подумай о них. Они ни в чем не виноваты, не злись на них. У части это гены, кого-то акушер уронил при родах головой на кафель, а третьи просто из той категории, которая всю жизнь через день забывает ширинку застегивать. И все они сейчас за рулем. Так что благодари электронику. Без нее был бы вообще цирк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен. Уже писал. Бывают ситуации когда она мешает. Я 3 года назад догнал грузовик. Мокрый асфальт, начал тормозить - а она на АБСе не тормозит, и коснулся его. У него ничего, у меня царапка на капоте. БЕЗ АБС остановился бы 100% быстрее. На пол метра точно. А не хватило 5 см. именно такая черта была на капоте. Уверенность в полной исправности тормозов есть? У меня была история когда я ездил и ездил и всё работало и нареканий не было пока вот не приехал на техосмотр и не встал на барабаны. И выяснилось, что правое переднее хоть тормозит, но не очень и барабан его тащит на ура. Ребята были нормальные и мы раза с десятого тормозя со всей дури в пол раскачали тормоза и талончик заветный мне они дали. А мог бы и на АБС волну гнать случись что. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:36 |