Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
andrey83
сообщение 7.12.2016, 22:52
Сообщение #6151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(KettlePRO @ 7.12.2016, 22:33) *
И раллийные зимние шины отчего-то шириной как жигулевские, наверное дураки делают wink.gif

:/

Вот ,кстати и подтверждение моего примера.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 22:54
Сообщение #6152


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 8.12.2016, 0:50) *
а с чего она раньше сгорит, трение-то одинаковое


Трение - и выделяемая энергия - одинаковые. А нагреваемого материала и площадь его охлаждения - меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.12.2016, 22:56
Сообщение #6153


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(madmaks @ 7.12.2016, 22:36) *
тяжелее тачки?
он и по асфальту стартанет.

а еще на дрэгстерах колеса широкие

Он про мот и снежик речь вел.
Про дрегстеры надо подумать. Там все дело тоже в деформации. Если заметил, у них шины накачаны в пол атмосферы, если не меньше. В этом какой-то подвох есть wink.gif
Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 22:38) *
Потому что узкая резина раньше сгорит. Плюс, там используется эффект прилипания расплавленной резины - тоже иная физика совсем.

Думаешь, после прогрева диффундируют? Или засчет формы колеса какая "присоска" создается? О_о Я не в курсе.
Цитата(andrey83 @ 7.12.2016, 22:42) *
Неправильный ты пример привел.
Допустим автомобиль весит 1000 кг,на каждое колесо приходится ( допустим) 250 кг. Т.е. имеем две разных покрышки с разными по площади пятном контакта в первом случае 30 см/2 ,во втором 10 см/2. С помощью не сложных вычислений получаем в первом случае 8,3 кг на сантиметр,во втром 25 кг/ см! При торможении в юз, сила трения где будет больше?
Согласен,что данные в моем примере не корректны,но смысл понятен.
Вообще ни одним из факторов принебрегать/ опускать нельзя,физика точная наука!
И это,купи безмен! laugh.gif вещь нужная в хозяйстве!

Чтой-то, чтой-то неправильный.
Нужен безмен, стол, гиря (небольшая), несколько (ну пусть для приближенности к авто) стерок (монеток, дощечек) одинаковых.
Кладем гирю на одну (две, три, четыре) стерки, плавно тащим, смотрим силу на безмене.
Теперь кладем гирю на большее число стерок, снова тащим и смотрим. Теоретически, не должна сила измениться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 22:58
Сообщение #6154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 8.12.2016, 0:56) *
Думаешь, после прогрева диффундируют?


На драгстерах, где сверх-широкая одноразовая резина - да. Там даже старт специфический - сперва букс на месте для разогрева, потом собственно старт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.12.2016, 22:59
Сообщение #6155


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(andrey83 @ 7.12.2016, 22:52) *
Вот ,кстати и подтверждение моего примера.

Так mv то утверждал обратное!
Что широченный каток остановится лучше узкого!
А ты подтверждаешь, что узкий раллийный валит, а широкий нет.
+)
От такая казуистика!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 23:36
Сообщение #6156


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Вы дурные?
узкая резина лучше едет по грязи и снегу, потому что меньше площадь которую приходится спресовывать как бы.
Широкая резина больше упирается в грунт находящийся ПЕРЕД колесом.
Ровное чистое покрытие, это совсем другая тема.
По физике у меня было с тройки на 4ку. Но и этого хватит, чтоб понять, что вот этот прицеп,


остановится быстрее

чем этот, при одной массе.


Если бы это было не так, то вот конкретно на этой тачке, которая создана для драга, задние колеса было бы по ширине, как передние.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.12.2016, 23:44
Сообщение #6157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По широченным катакм на драгах
Драги имеют моторы с сумасшедшим (ну очень большим) крутящим моментом, при достаточно небольшом весе для его реализации требуется увеличения силы трения (или реакции дороги ,что одно и тоже только с разными знаками) это можно сделать увеличив коэффициент сцепления (вес машины и дорога не меняются). Берём покрыху с очень мягкой резиной которая как говорилось прямо липнет к дороге, коэффициент сцепления у неё уже ого го. Теперь если покрыха будет узкой, то большая сила трения/реакция приложенная (распределённая) на маленьком участке резины будет просто вырывать из неё куски. Это как хорошая стирательная резинка хорошо стирает карандаш, но и сама вся при этом стирается, или как тащить из канавы тачку лучше за 2 уха чем за бампер. По этому и берут колесо широченное. Хотя может я чего уже и подзабыл в физике smile221.gif


Цитата(mv @ 7.12.2016, 20:36) *
Вы дурные?
узкая резина лучше едет по грязи и снегу, потому что меньше площадь которую приходится спресовывать как бы.
Широкая резина больше упирается в грунт находящийся ПЕРЕД колесом.
Ровное чистое покрытие, это совсем другая тема.
По физике у меня было с тройки на 4ку. Но и этого хватит, чтоб понять, что вот этот прицеп,


остановится быстрее

чем этот, при одной массе.

По грязи лучше ехать на широкой, что бы не проваливаться до брюха, для этого и колёса спускают.
И колёс у прицепа на первой фотке так много чтобы под асфальт не провалиться, а то он под таким весом как на этом прицепе возят на ковёр из мха на болоте становиться похож. biggrin.gif
пс при одинаковой резине на одной и той же дороге при равной массе да, должны одинаково. Нет, ещё надо наличие тормозов на задней тележке.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 23:47
Сообщение #6158


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 8.12.2016, 1:36) *
По физике у меня было с тройки на 4ку. Но и этого хватит, чтоб понять, что вот этот прицеп,

остановится быстрее

чем этот, при одной массе.


Одинаково остановятся, если не учитывать всякие прочие факторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 23:49
Сообщение #6159


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(IVANYCH @ 7.12.2016, 23:44) *
По грязи лучше ехать на широкой, что бы не проваливаться до брюха, для этого и колёса спускают.

Поэтому вся грязевая резина, злая, узкая и с огромным протектором?))


спускают, чтоб она облизывала рельеф, плюс пятно контакта мах было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 23:51
Сообщение #6160


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пример доступный для понимания - представь торможение ломом, и тем же ломом, вставленным в кастрюлю. На поверхности, в которую лом и так не проваливается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 23:52
Сообщение #6161


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 23:47) *
Одинаково остановятся, если не учитывать всякие прочие факторы.

Короче требуется физик в форум для понимания вопроса.
А так же химик чтоб определить состав резины для Ивановича)

+ проктолог-иллюзионист для Хуанди, чтоб не порождал темы для флуда))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 7.12.2016, 23:52
Сообщение #6162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Если-бы ширина не имела значения, то на ферари ламборгини и им подобные не ставили бы на зад почти на 30% шире чем перед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 23:52
Сообщение #6163


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Или ломом вставленным в стакан и тазик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 23:53
Сообщение #6164


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 23:51) *
На поверхности, в которую лом и так не проваливается.

Блин)) я бы тебя посадил в плюшку, дал бы лом и кастрюлю, разогнал км до 100 по льду за снегоходом, и перед берегом крутым отпустил бы трос.
Вот честно))) достал))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 23:54
Сообщение #6165


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(igor.ja @ 8.12.2016, 1:52) *
Если-бы ширина не имела значения, то на ферари ламборгини и им подобные не ставили бы на зад почти на 30% шире чем перед.


Ширина прежде всего уменьшает износ. Сзади шире, так как сзади износ больше. Плюс, улучшается устойчивость машины, меньше скачет, меньше крены и т.п..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 23:54
Сообщение #6166


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(igor.ja @ 7.12.2016, 23:52) *
Если-бы ширина не имела значения, то на ферари ламборгини и им подобные не ставили бы на зад почти на 30% шире чем перед.

Да какие феррари)) у меня на лексусе зад шире переда на 30%.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 23:55
Сообщение #6167


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 8.12.2016, 1:53) *
Блин)) я бы тебя посадил в плюшку, дал бы лом и кастрюлю, разогнал км до 100 по льду за снегоходом, и перед берегом крутым отпустил бы трос.
Вот честно))) достал))


Ты ведь утверждаешь, что лом вставленный в кастрюлю намного эффективнее будет тормозить. Не я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 23:56
Сообщение #6168


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 23:54) *
Ширина прежде всего уменьшает износ. Сзади шире, так как сзади износ больше. Плюс, улучшается устойчивость машины, меньше скачет, меньше крены и т.п..

Какой износсс???????????
Там машина на 1 заезд студентами была сделланна!!!! какие повороты??????
Они рекорд поставили, разогнались до сотки за 1,7 сек!!!!!!



Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 23:55) *
Ты ведь утверждаешь, что лом вставленный в кастрюлю намного эффективнее будет тормозить. Не я.

атстань. сатана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.12.2016, 23:56
Сообщение #6169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mv @ 7.12.2016, 20:49) *
Поэтому вся грязевая резина, злая, узкая и с огромным протектором?))


спускают, чтоб она облизывала рельеф, плюс пятно контакта мах было.

То есть, берут узкую резину и спускают чтобы она стала шире??????



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 23:57
Сообщение #6170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 8.12.2016, 1:56) *
Там машина на 1 заезд студентами была сделланна!!!! какие повороты??????
Они рекорд поставили, разогнались до сотки за 1,7 сек!!!!!!



Про эту резину выше почитай - она плавится и зацеп идет за счет прилипания. Иная физика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 7.12.2016, 23:59
Сообщение #6171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 23:54) *
Ширина прежде всего уменьшает износ. Сзади шире, так как сзади износ больше. Плюс, улучшается устойчивость машины, меньше скачет, меньше крены и т.п..

а ещё чтобы при вхождении в поворот зад не срывало раньше переда, и при очень сильном ускорении задние колёса не пытались обогнать передние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 0:02
Сообщение #6172


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(IVANYCH @ 7.12.2016, 23:56) *
То есть, берут узкую резину и спускают чтобы она стала шире??????

смотри. если берем широкую резину с пятном контакта абстрактно 50см2. то она имея некую яйцевидность за счет давления, при пятне контакта 50см2, примерно 70см2 упирается в грунт перед собой. (туманно объясняю?)
А если ее же спустить, то яйца не будет. и она будет иметь под собой такой же пятно, как и перед собой.
Вот для этого по мне спускают.
плюс не так сползает при пересечении диагональной колеи. Она как бы мягче, нежели перекач дубовый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.12.2016, 0:12
Сообщение #6173


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


а вот ребята поезд.
если тормозить только локомотивом, то не остановишь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 8.12.2016, 0:14
Сообщение #6174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(madmaks @ 8.12.2016, 0:12) *
а вот ребята поезд.
если тормозить только локомотивом, то не остановишь.

Да у него и тормозя всем составом тормозной путь несколько километров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.12.2016, 0:17
Сообщение #6175


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(igor.ja @ 8.12.2016, 1:14) *
Да у него и тормозя всем составом тормозной путь несколько километров.

разница же есть все равно



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:47
Яндекс.Метрика