![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда уже весь форум наконец соберётся на каком-нибудь мега-сборище??? По-моему это было бы очень круто ))) Вживую с ломами куда круче беседовать!!! И проверять теорию на практике не ссылаясь на "вот бы мы ... если бы ты жил поближе" ) Колесами меняться будем и тестить))). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против! Многие еще не прочитали теорию! Разговор не состоится ))) В ютьюбе посмотрят и порядок! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все не читал, влом.
1. Сила трения не зависит от ширины покрышки, т.е. зависимости между ней и площадью контакта нет. 2. Ширина работает при торможении, т.к. здесь начинают действовать другие факторы. В частности, величина удельного давления поверхностей. На узкой шине она существенно выше, быстрее идет разогрев, подгорание резины, в пятне контакта изменяется физическое состояние материала, и изменяется коэффициент трения. Либо прочность разогретого материала становится ниже силы сцепления с покрытием, и начинается его межслойное разрушение. Это справедливо для твердой поверхности. Снег, песок, грязь и т.д. - там эта зависимости работать не будет. Т.е. эффективность торможения, к примеру, узким стальным колесом по асфальту и широким стальным же катком по тому же асфальту одинакова. При торможении узкой резиновой покрышкой она банально начнет греться и размягчаться в пятне контакта за счет удельных нагрузок, далее за счет этого начинается ее поверхностное разрушение, и машина пошла в юз, оставляя за собой черные следы горелой резины. Упрощенно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И соответственно на докатках машина будет тормозить хуже, что было и так ясно, но некоторым хотелось поумничать.
Точно так же абсолютно понятно что при определенных условиях АБС может навредить, но поумничать нужно... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6205
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все не читал, влом. А зачем все это пишешь? И соответственно на докатках машина будет тормозить хуже По рельсам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И соответственно на докатках машина будет тормозить хуже, Да если внешний диаметр меньше или равен. По ступенькам. вниз или вверх? ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6208
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6209
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW вот молодцы какие! Исключили запаску и докатку, сделав докатками все 4 колеса. Из-за них щас даже смелые крепкие парни по ночам на трассу ссут выехать, остаются в гостях с ночевой!
![]() ![]() Ну зимний-то комплект обычный, а в багажнике места под запаску нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форд Фокус2 с комплектом подкачки. Правда ниша есть. На асфальте колёса в хлам не разу не бил.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6211
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это справедливо для твердой поверхности. Снег, песок, грязь и т.д. - там эта зависимости работать не будет. Будет работать в некоторых случаях в плюс, а в некоторых в минус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет работать в некоторых случаях в плюс, а в некоторых в минус. Там она настолько размыта другими факторами, что в "чистом виде" влиять не будет. Например, по снежной каше узкая покрышка имеет больше шансов "дотянуться" до асфальта - за счет большего удельного давления в пятне контакта ей проще "выдавливать" оттуда эту саму кашу и работать по асфальту, в то время как широкий каток будет просто скользить по каше, как по смазке. Насколько мне видится, в реальных дорожных условиях основную роль будет играть именно сочетание всех этих факторов, а не ширина в чистом виде... Хотя точно скажу только спецы, я проектировщик в несколько иной области ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW вот молодцы какие! Исключили запаску и докатку, сделав докатками все 4 колеса. Вольво S60 тоже без запаски, и не на ранфлэтах. Оптимисты.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6214
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я без запаски никуда не поеду. Никогда. Разве что в пределах города по острой необходимости.
Был крайне неприятный опыт, хватило. И если запаска под задним свесом кузова, то она есть первые года 1,5. Потом её тоже нет, ибо без болгарки её вытащить сможет только Чак Норрис. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если запаска под задним свесом кузова, то она есть первые года 1,5. Потом её тоже нет, ибо без болгарки её вытащить сможет только Чак Норрис. Да нет, на большинстве современных машин она опускается на тросу, механизм в багажнике, если раз в два года смазывать трос нормально работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6216
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крепится чем? Думаю, что теми же болтами. А вот с ними обычно... по-всякому.
Знаю много случаев, когда наличие запаски под жопой, которая ездила там несколько лет, то же самое, что её нет. И на микроавтобусах, и на легковушках... Но, думаю, есть и модели с удачным креплением. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6217
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вожу с собой запаску. Только когда еду на 1000км и более.
Нафиг она не нужна. Зимой это комок грязи, который х снимешь, х вытащишь, х поменяешь. Вожу с собой жгуты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крепится чем? Думаю, что теми же болтами. А вот с ними обычно... по-всякому. Когда был КАЙРОН там да кладёшь запаску на направляющие подымаешь руками, понятно сколько весит и в какой позе, наживляешь болт придерживая эту конструкцию одной рукой а второй пытаешься наживить гайку, потом 10см резьбы в удобном месте и туда летит всё Г....О. А есть удобные конструкции, открыл багажник,берёшь вороток от домкрата, вставляешь в ухо в багажнике крутишь и колесо опускается на землю и таким же способом грязную запаску обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6219
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на прадиках норм. Как раз вороток в багажник, и на цепочке приезжает тебе в ... под машину.
Но весит столько, что учитывая еще слой грязи, желания ее трогать отпадает напрочь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой жгуты. Лет 5 назад, за зиму проколол, раз 10 ну много, и всегда попадало что то что спускает минут за 20, два раза был шплинт от старых жигулёвских хомутов спускала мгновенно, стех пор тоже уже лет 5 вожу жгуты, на шиномонтаж 2а раза в год, осень весна. на прадиках норм. Как раз вороток в багажник, и на цепочке приезжает тебе в ... под машину. Но весит столько, что учитывая еще слой грязи, желания ее трогать отпадает напрочь. Мне казалось ч на прадиках на двери, или не на всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докатка тоже вещь в себе. Поставить то ее без проблем, а вот то что снимаешь, его потом в багажник тащить не хочется. Особенно по нашей зиме. Кусок грязного гавнища. А есть авто, в которых штатное колесо и в багажник то не особо помещается. А вот на джимнике, на ренглере, на патруле - там с запаской все ок - на задней двери.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6222
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, не было никогда особого дискомфорта возни с запаской. Все машины (зубилка, сонатка) были с запаской в багажнике под поликом, ну еще Волга была с запаской на полочке в багажнике. Ну грязька, и че. Факт прокола уже дискомфорт, так что с грязькой уж разобраться не страшно. Щас вообще рулоны этих гранд-пакетов всегда валяются в багажнике. Ну тару там с пьянки убрать, спецуху упаковать, колеса грязные... Полезные очень они. Горку вот заливали, дак их набиваешь снегом, катаешь и гладишь профиль. Советую ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь багажник .....поднимаешь пол...... а там.... нормальное такое 5-е колесище лежит на 18 можно и на 19 положить. Одна беда, ниша та здоровенная вот вокруг колеса и в нём самом всякого барахла уже поднакопилось.
А ранфлеты дрянь, пока новые вроде так всё хорошо, а вот ближе к половине износа начинают проплешины появятся и они как будто "гранёные" становятся, вообщем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да без опытов понятно, что дрянь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вожу с собой жгуты. Я на Матизе пару раз перерубал литьём на острых краях ям резину. В хлам. Последний раз сразу 2 колеса. За 600 км от дома. Вот радость была неописуемая...Жгуты, говоришь... Одна радость, на Джимнике колёса достаточно большие для его веса и высокопрофильные, и такого не случится ни при каких условиях. Да и литьё теперь не использую из принципа. Штамповки наше всё. не было никогда особого дискомфорта возни с запаской. Все машины (зубилка, сонатка) были с запаской в багажнике под поликом Удобнее запаски на задней двери ещё придумать надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:02 |