![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вы покупаете джипы для города У моей Нивы до 30% пробега - с включенной блокировкой. Сегодня вечером, например, поедем с дочерью на дачу, где в погребе хранится заветное варенье. С начала зимы туда на машинах никто не ездил, снега лежит по колено. При этом да - живу в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6252
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-нивовски тоже удобно, вроде. Только опасно.А зачем вы покупаете джипы для города А я покупал джип для всего. И для города, и для трассы (потихоньку) и грязьку помесить от души.Как убежденный "тракторист" придерживаюсь мнения что дизель хорош для трасс и межгорода. Для города лучше бензин. А я вообще считаю, что дизель нужен для коммерческого транспорта и больших тяжёлых внедорожников. В остальных случаях бензинка удобнее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6253
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вообще считаю, что дизель нужен для коммерческого транспорта и больших тяжёлых внедорожников. В остальных случаях бензинка удобнее. по мне, так дизель г полное. Греется медленно, крайне медленно. Требователен крайне к соляре. Стоимость ремонта форсунок, сопоставима со всей экономией топлива по отношение к бензу. ОМЕРЗИТЕЛЬНО воняет. Друг приехал, во дворе завелся, запах стоял еще минут 5, после того, как уехал... Плюс только один. Ниже налоговая ставка. Тот же крузак 200й, безнинка за 300 лс, и ставка фу фу фу. А дизель при той же динамике и мощи, 249. что чудно попадает в налоговую сетку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6254
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требователен крайне к соляре. Современные коммон-рейлы. Старые атмосферники ездили на чём угодно... Но те времена прошли.Исходя из этого, у дизеля не осталось преимуществ и действительно: Стоимость ремонта форсунок, сопоставима со всей экономией топлива по отношение к бензу -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6255
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...А я вообще считаю, что дизель нужен .... для больших тяжёлых внедорожников. В остальных случаях бензинка удобнее... Как-то это упустил, т.к. считал само собой разумеющимся. Не понимаю дизеля на седанах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6256
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6257
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ревнуешь что ли?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6258
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока, ТЫ? Я-то друг, но не тот, про которого mv писал. Я у него во дворе точно ничем воздух не портила ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на дачу наверно еще бы проехал на йети, но уже с танцами. На джипе подрубил передок. Еще чуть снега подвалит, так придется и на джипе травиться. К февралю, обычно приходится обвязыаать колеса шнуром. И то не всегда спасает. А так то да, зачем эта рамная хрень?
Теперь про коммонрейл - в общем он как и тнвдшный жрет любой соляр. Дымит, расход растет, но жрет. Единственно к чему он критичен, по отношению к старым - чистота топлива. Потому фильтра только отменного качества и нужной тонкости отсева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже вступлюсь за дизилька.
Коммон рейл не нравиться, ремонт дорог.... Конечно раньше чих-пых чих-пых глядишь так помаленьку миллиончик и проехал, а если в огороде ещё и цистерна с трофейной солярой припасена то вообще красота. Приходилось давненько и на стареньком Транзите, бывшем праворульке, и на 307D если не ошибаюсь ездить. Едут, в мороз заводятся, если не глушить и в кабине всегда тепло. Я тогда тоже думал дизель и легковой автомобиль вещи не совместимые, ну ни как, и не будет у меня дизеля никогда . ![]() ![]() Теперь "Коммон рейл" повсюду. И что? А то, что оказывается теперь дизель с этим "Коммон рейл" и турбиной ЕДЕТ!!! Посмотрите сколько выдает 3.0D у BMW момента-больше 700 Н.М. а как он везёт ![]() mv, скока там у тебя в 4.0 момент, 400 будет? Греется медленно, крайне медленно. А не пофиг ли как он греется, ну то есть всё уже давно решено, где то фен стоит, где то грелка и разницы с бензинкой нет. По крайней мере разница даже в -25 не ощущается что с дизелем холоднее. Про топливо и надёжность woevoda уже написал? хороший (читай оригинал) а не самый дешевый топливный фильтр и больших вопросов не будет. Он кстати меняется, МЕНЯЕТСЯ! Попробуйте поменять топливный фильтр в современном бензиновом авто. Вместе с топливным насосом пожалуйста, да ещё и бак надо будет снимать. Про ЕГР говорить нет смысла, это зло и с ним надо бороться где бы оно не стояло. Вот воняет да, есть такое. Но почему то по разному. Мне выхлоп фрила не нравиться только в первый момент после запуска потом более менее нормально, у бехи с сажевиком вообще почти не пахнет. Ну и лично моё, просто нравиться как он бурчит и тянет с самого низа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, скока там у тебя в 4.0 момент, 400 будет? У него там этот момент есть, и у следующего владельца будет, и у следующего... а вот за дизель я бы не поручился... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6262
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бенз фильтр у меня на 4,0 под капотом. Меняется за 15 сек.
не. не убедил. по прежнему 1 преимущество у зизеля. налог. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6263
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, что не по техническому вопросу, а по психологическому, точнее психиатрическому. Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная статистика...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6265
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да надо иначе ставить вопрос ) Обращением ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6266
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. не убедил. по прежнему 1 преимущество у зизеля. налог. А приятное дополнение к моменту - низкие обороты? Мой трактор "подрывает" менее чем с 2 тыс. оборотов, а женина бензинка едет, если раскрутить почти до 4. В итоге мои 200 дизельных лошадей порезвее ее 220 бензиновых. ... Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно?... Не замечал, в отличии от всяких сантафе, тушканов и подобных "не переплачивающих за бренд". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6267
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь все же о водителях, или о машинах? Говорят щас не только бмв - все машины не очень стали. Вот водители и беснуются, портятся от этого. А бмв раньше же были самые хорошие, вот им больше всех и обидно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6268
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Речь все же о водителях, или о машинах?... О водителях. Сегодня два черных Поло, мало что в нарушение ПДД подрезали, так еще и оббибикали. Обоим предложил остановиться и высказать претензии, но предпочли уехать. Видимо в Нижегородской области начали выдавать Фольцвагены в обмен на сданный урожай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6269
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, за сантафе обидно. Я его хотел, и все еще хочу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6270
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, что не по техническому вопросу, а по психологическому, точнее психиатрическому. Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно? Я один раз видел Х6, который ехал по правилам!!! Включал поворотники, плавно перестраивался, не гнал и все такое! Но обычно да. Не все чудаки на БМВ, но на БМВ все чудаки. А приятное дополнение к моменту - низкие обороты? Мой трактор "подрывает" менее чем с 2 тыс. оборотов, а женина бензинка едет, если раскрутить почти до 4. В итоге мои 200 дизельных лошадей порезвее ее 220 бензиновых. Подвозили меня на дизельном Пассате с механикой. Очень приятно пинает. Блин, за сантафе обидно. Я его хотел, и все еще хочу. Из Аутбека в Сантафе? Даунгрейд! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6271
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аутбек вынужденная мера )) Нужно было куда-то кредит потратить ))
Предыдущие поколения аутбека и сантафе на одном уровне по красоте. И нынешние поколения так же на одном уровне, только ниже на три-четыре ступени. Ступень красоты, ггг )) Интересно, если каждое следующее поколение тачек опускается по красоте на три ступени, что же попадает на две оставшиеся? Видимо автомобили из других классов. Математическая модель прослеживается ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6272
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, за сантафе обидно. Я его хотел, и все еще хочу. Извини, обидеть не хотел. Мне не нравится в корейцах, ниссановская политика, когда пытаются прикрыть отделкой и электроникой недостатки тележек. Т.е. по цене, средней комплектации Сантафе, соответствует средняя комплектация МПС 15 модельного года. С моей точки зрения, непонятный кроссовер и нормальный внедорожник, даже сравнивать как-то дико. Все строго ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. не убедил. и не собираюсь ![]() А бенз фильтр у меня на 4,0 под капотом. Меняется за 15 сек. У него там этот момент есть, и у следующего владельца будет, и у следующего... а вот за дизель я бы не поручился... "Надёжность тойоты абсолютна и безгранична." "Все будем ездить на вечных бензоПрадиках, осталось дело за малым, дождаться когда их численность в стране сравняется с кол-вом населения." Усвоил, не дурак, буду с нетерпением ожидать своего. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6274
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И когда-то наступит перезагрузка. Наверное когда кончится нэфт. Новое топливо не позволит сохранить форм-фактор, и машины снова будут прямоугольные (читай красивые).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6275
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно? Про БМВ статистики нет (но замечал от их владельцев странности), а вот по старым советским/российским машинам - волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:38 |