![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И когда-то наступит перезагрузка. Наверное когда кончится нэфт. Новое топливо не позволит сохранить форм-фактор, и машины снова будут прямоугольные (читай красивые). ТЭСЛА? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6277
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сантафе, соответствует средняя комплектация МПС Я не особо сравнивал, но чисто по мимолетным наблюдениям сантафе просторнее паджеры спорт... до бессмысленности сопоставления. волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то... Момент крутящий. Со светофора встает на задний бампер. Так что можно себе позволить шалости. ТЭСЛА? Ну или тэсла на солнечных, или паровая скорее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6278
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент крутящий. Со светофора встает на задний бампер. Так что можно себе позволить шалости. Нет. Они ведут себя на дороге, как будто это 70-е и едет номенклатура тогдашняя на чОрной Волге.С 402 движком Волга ваще не едет. Никак. С 16 клапанником, да, вполне терпимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6279
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как будто это 70-е и едет номенклатура тогдашняя на чОрной Волге. Ну владельцы волг себя так и ощущают, вполне их понимаю, ездил )) Щас даже на здоровой понтовой иномарке себя так не можешь почувствовать. Возможно дело в плафончиках освещения салона и дермантиновой обивке стоечек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6280
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на 24 волге из первых выпусков. Вот где погружение в историю... Ручник в панели приборов - это весч
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6281
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про БМВ статистики нет (но замечал от их владельцев странности), а вот по старым советским/российским машинам - волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то... Думаю что как раз номенклатура, владевшая частными Волгами "с нулями", в массе своей ездила аккуратно. А косящие под них водилы номенклатурных гаражей, и прочие таксисты уже лихачили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6282
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, неправильно выразился. А-ля номенклатура.
А таксист сейчас - бранное слово. Синоним водителя, которые ездить не умеет, но всеми силами изображает из себя сверхзанятого Шумахера. Времена, когда таксисты были достойными профессионалами прошли где-то в 80-х... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6283
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не особо сравнивал, но чисто по мимолетным наблюдениям сантафе просторнее паджеры спорт... до бессмысленности сопоставления. Спереди на 3 см уже, сзади на 3 см шире - кмк ниачем. http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, а вот по старым советским/российским машинам - волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то... Даже поговорка такая есть, -"В каждой "Волге" встроенный чудак." -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не собираюсь ![]() "Надёжность тойоты абсолютна и безгранична." "Все будем ездить на вечных бензоПрадиках, осталось дело за малым, дождаться когда их численность в стране сравняется с кол-вом населения." Усвоил, не дурак, буду с нетерпением ожидать своего. Да дело не в тойоте, по мне так ничего особенного в машинах этой марки нет. Разговор был о том, что классическая бензинка(которые скоро останутся только на самых дешевых машинах), надежнее и беспроблемное современного дизеля. А едут современные дизеля шикарно. Пока едут. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6286
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да дело не в тойоте, по мне так ничего особенного в машинах этой марки нет. Разговор был о том, что классическая бензинка(которые скоро останутся только на самых дешевых машинах), надежнее и беспроблемное современного дизеля. А едут современные дизеля шикарно. Пока едут. "Классическая" это какая? Всё что евро 4,5.... уже по сути не надёжно, егры, лямбды мафы, каты, изменяемый впуск... про каны и заливки вообще молчу. У кого там осталась классика? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею Гольфом шестым 12-го года с 2л дизелем, купленным новым в 12. Покупку дизеля на легковушке нельзя назвать рациональной. Скорее тут ситуация как с мотоциклом- для души. Летом ездить очень приятно- макс момент на 1750, крутить его не надо. Залил бак и в городе на 1000 км, а по трассе на 1500-1600 хватает. Зимой все меняется- двигатель не греется, хоть в салоне и тепло, а значит хх высокие и расход под 8 литров, тарахтит громче похоже из-за зимней солярки. Кстати говоря, современные турбобензины так же остывают в морозы на хх при использовании печки, как и дизеля. Сложность и стоимость ремонта современных дизелей и бензинов стала мало отличаться- везде нужна точная и сложная диагностика и ремонт в идеальных условиях не кривыми руками. Кроме того, в современных движках фв даже свечи зажигания стали стоить дороже свечей накаливания)
Егр конечно надо сразу убирать на дизеле- при смешивании сажи из егр с маслом из турбы к 100 тысячам впуск забивается жутко и стоимость сборки-разборки плюс покупка зч бьет по карману. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Классическая" это какая? Всё что евро 4,5.... уже по сути не надёжно, егры, лямбды мафы, каты, изменяемый впуск... про каны и заливки вообще молчу. У кого там осталась классика? У меня на УАЗе -Головастике. Старый добрый 402. Никаких тебе Евро, никакого тебе изменяемого впуска. Знай только бензин и масло заливай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6289
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
402 мотор.. даже не знаю как его назвать, что бы не забанили. 405- это мотор, а 402 пора было похоронить еще в 90-е. Одна дурацкая набивка чего стоит... единственное его преимущество- дешевый и простой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
402 мотор.. даже не знаю как его назвать, что бы не забанили. 405- это мотор, а 402 пора было похоронить еще в 90-е. Одна дурацкая набивка чего стоит... единственное его преимущество- дешевый и простой. Мой экземпляр не мог быть похоронен в 90-е хотя бы потому, что рожден был в 2001. Насчет же остального Вы зря. Мотор отличный. Главное - его не заводить, им надо так любоваться, как произведением искусства. 405 низов не имеет, что в грязи под грузом не есть удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6291
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна дурацкая набивка чего стоит... единственное его преимущество- дешевый и простой. набивок нет давно,с инжектором ваще танковая тяга,для сельской и лесной местности огонь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было 5 таких моторов, два на уазах и три на газелях. Пробег чуть меньше 400 на всех. На двух газелях не сговариваясь потеряли компрессию к 50 тысячам. При вскрытии- поршня болтались как г в проруби. Перегруза не видели, эксплуатация трассовая до 90км в час. Диких оборотов не видели с рожденья. Ночевали всегда в гараже, эксплуатация образцовая. Сейчас осталась одна с 402, но уже с сальниками, после переборки прошла где то 60, масло и спереди и сзади все равно подкапывает, не буду делать, надоело. Он вечно в масле. То из под клапанной, то с боковых, то спереди, то сзади... только отмоешь, прокладки поменяешь и через полгода опять сначала потеет, потом потихому сочится. Тянет отлично, но чет колбасит на хх, причину найти не могу. И есть газель с 405... небо и земля. Она просто едет и все, сказать про нее нечего, кроме потеющего заднего сальника. Пробег на 405 80т и поломок нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6293
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не нравится в корейцах, ниссановская политика, когда пытаются прикрыть отделкой и электроникой недостатки тележек. Т.е. по цене, средней комплектации Сантафе, соответствует средняя комплектация МПС 15 модельного года. С моей точки зрения, непонятный кроссовер и нормальный внедорожник, даже сравнивать как-то дико. Как по мне, совсем не очевидный выбор. МПС трактор, и если не собираешься где-то в дебрях на нем джипить, то нет смысла. А большой кроссовер хорошо едет по дороге, ощущается легковушкой, а не трактором, практичнее и удобнее (мне, например, садиться) большого седана. ===================== В дизелях надо сразу вебасту ставить, тогда и зимой замечательно будет, не? ===================== Электрообогрев лобового стекла - удобная, приятная штука? В рисоварке нет, а мне хочется. Может и зря хочется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимание, знатоки! Скажите ка, на каких современных легковых автомобилях применяются деревянные запчасти. Да, да не из опилок прессованных, а из настоящего дерева! Я, как минимум 2 таких знаю. И ездил на них до последнего недавнего времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрообогрев лобового стекла - удобная, приятная штука? В рисоварке нет, а мне хочется. Может и зря хочется? Очень! Редко надо, но когда надо очень классно! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проволочный огонь- включил и очень быстро лед со снегом тают. В современных фв пошел пленочный обогрев- нет раздражающих ночью проволочек, но немного хуже ловит мобила из-за него. Минус- дорогое стекло при замене, плюс- не надо царапать скребком, не потеет изнутри. Классная опция.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимание, знатоки! Скажите ка, на каких современных легковых автомобилях применяются деревянные запчасти. Да, да не из опилок прессованных, а из настоящего дерева! Я, как минимум 2 таких знаю. И ездил на них до последнего недавнего времени. Вот тут есть, что то про руль, полочку в багажнике ну и так по мелочи -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6298
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимание, знатоки! Скажите ка, на каких современных легковых автомобилях применяются деревянные запчасти. Да, да не из опилок прессованных, а из настоящего дерева! Я, как минимум 2 таких знаю. И ездил на них до последнего недавнего времени. http://www.morgan-motor.co.uk/ Вроде там каркас из дерева ![]() Очень! Редко надо, но когда надо очень классно! Проволочный огонь- включил и очень быстро лед со снегом тают. В современных фв пошел пленочный обогрев- нет раздражающих ночью проволочек, но немного хуже ловит мобила из-за него. Минус- дорогое стекло при замене, плюс- не надо царапать скребком, не потеет изнутри. Классная опция. Блин, придется Калину брать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, может быть. Пр такую экзотику не знаю. Но, я ведь подсказку дал, что пользовался ими до недавнего времени. И сейчас на дорогах наших этого говна как грязи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6300
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...я ведь подсказку дал, что пользовался ими до недавнего времени... Москвич? ![]() https://www.drive2.ru/b/1979229/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 0:27 |