Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
KettlePRO
сообщение 11.12.2016, 10:30
Сообщение #6326


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 10.12.2016, 23:35) *
На хх любой мотор остывает в мороз и с печкой - стрелка падает. Вот этот же V6 4.0 на прадо - остывает только так. Но бензинки - не до критично низкой температуры.

Как я уже говорил:
Цитата(KettlePRO @ 7.12.2016, 19:28) *
А Тойота - какашка, выбрось ее =Р



Цитата(car-bon @ 11.12.2016, 10:19) *
А почему никто не говорит о премиум-автомобилях?
В Феодосии они пользуются спросом.

Пха-ха-ха.
Премиум за полтора миллиона.
Это Камри в комплектации "дноэдишн"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 11.12.2016, 10:48
Сообщение #6327


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2016, 7:30) *
Премиум за полтора миллиона.
Это Камри в комплектации "дноэдишн"?

Или "Корова" в топе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.12.2016, 11:15
Сообщение #6328


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14266
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2016, 17:30) *
Премиум за полтора миллиона.

Фу!
Сноба пригрели!
"Па теме давайте!" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 11.12.2016, 11:24
Сообщение #6329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(chestar700 @ 11.12.2016, 5:59) *
вольвовские двигателя не выдувает,начиная от букащек до здоровенных дизелей-отвечаю,в любой мороз.

Езжу на ХС-90 дизель, в прошлом году в декабре накрылась вебасто, на новогодние каникулы ездили в прибалтику, там морозы стояли 23-25, вернулись в Москву морозы пришли сюда, ни чего не остывало, прогревается по дольше но стрелка стоит в том же положение как и летом, в машине тепло и на скорости и на хх, не остывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2016, 12:22
Сообщение #6330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(St. @ 11.12.2016, 9:03) *
1- Пластик! Крепятся теми же болтами что и рамка стекла. На моём стояли такие с завода.

Салаги. У меня на головастике металлические, приваренные. Ибо на головастиках ездят исключительно суровые русские мужики, которые пластмассовые и деревянные детали отрывают голыми руками.

Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Температуры воздуха из печки хватает на то, чтобы растопить наметенный за ночь в технологические зазоры кабины сугроб до состояния слякоти, но не хватает, чтобы растопить до состояния воды (дабы он мог свободно вытечь в другие технологические зазоры). Вот думаю - наверное, придется пол в кабине песком засыпать, а то за ночь слякоть замерзает, и по утру в кабине гололедица, ботинки скользят...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 11.12.2016, 12:26
Сообщение #6331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 9:22) *
Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке.

Ага, вот помню в Армии, командир в бане бухает пол-ночи. А я в козле на морозе сижу, и не поспишь - холодно блин.)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 11.12.2016, 12:46
Сообщение #6332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Картонка спасет отца русской демократии. Я на уазике убирал стальной пропеллер и ставил от жиги электрический. Радиатор уаза не чета газелевскому и запас по теплоемкости и теплоотдаче огромный, электрического хватало с избытком, в кабине было тепло впереди) сзади не очень. А вот стекла подмерзали, печка идиотски сделана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2016, 12:50
Сообщение #6333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sanchos @ 11.12.2016, 12:26) *
Ага, вот помню в Армии, командир в бане бухает пол-ночи. А я в козле на морозе сижу, и не поспишь - холодно блин.)))

Вот видите, насколько по уму сделана машина. В Паджерике каком-нибудь солдат спал бы на посту. А разве это дело? А если командир так нажрется, что до машины не дойдет? В сугробе замерзнет! А вдруг это не просто старлей, а зарождающийся гений стратегии? Налицо угроза безопасности страны!

Цитата(klaster @ 11.12.2016, 12:46) *
Картонка спасет отца русской демократии. Я на уазике убирал стальной пропеллер и ставил от жиги электрический. Радиатор уаза не чета газелевскому и запас по теплоемкости и теплоотдаче огромный, электрического хватало с избытком, в кабине было тепло впереди) сзади не очень. А вот стекла подмерзали, печка идиотски сделана.

Нахрен - нахрен. Я на нем езжу раз в неделю до деревни и назад, все равно одет для работы весь день на улице, поэтому мне пофигу ))) Как его утеплять, я знаю, но заниматься этим в моем случае смысла нет никакого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 11.12.2016, 13:02
Сообщение #6334


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 9:22) *
Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Температуры воздуха из печки хватает на то, чтобы растопить наметенный за ночь в технологические зазоры кабины сугроб до состояния слякоти, но не хватает, чтобы растопить до состояния воды (дабы он мог свободно вытечь в другие технологические зазоры)...

Меня однажды выручил друг. Моя машина была сломана и он дал мне свою ГАЗ 29 для поездки во Владимир и обратно. За всю дорогу туда-сюда, лед на водительском коврике так и не растаял. Конечно это была особенность конкретного автомобиля, но все-таки smile.gif
В моей Волге-универсалке стоял уже 406 мотор, но воздуховоды были сдвинуты "на водителя". Пассажирам было не жарко, а управлять хоть в майке.

Цитата(sanchos @ 11.12.2016, 9:26) *
...Ага, вот помню в Армии, командир в бане бухает пол-ночи...

Тс-с-с! А вдруг тайна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2016, 13:38
Сообщение #6335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2016, 13:02) *
Меня однажды выручил друг. Моя машина была сломана и он дал мне свою ГАЗ 29 для поездки во Владимир и обратно. За всю дорогу туда-сюда, лед на водительском коврике так и не растаял. Конечно это была особенность конкретного автомобиля, но все-таки smile.gif
В моей Волге-универсалке стоял уже 406 мотор, но воздуховоды были сдвинуты "на водителя". Пассажирам было не жарко, а управлять хоть в майке.

Создатель миловал от Волги ))) Я бы купил машину 24 семейства или 3102 просто для души, в роли стильного предмета одежды. Но теория теорией, а на практике это слишком много хлопот. В качестве основного автомобиля для повседневной эксплуатации, на мой взгляд, Волга уже лет 30 как совсем неактуальна.
Я еще в дошкольном возрасте не мог понять, как это -черная Волга (на ней же совсем серьезные дядьки ездят) моего дядьки, служащего в МИДе СССР, сливает по городу отцовской "шестерке" с мотором 1,6 и в городе, и на трассе )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2016, 13:52
Сообщение #6336


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23296
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 11.12.2016, 7:59) *
вольвовские двигателя не выдувает


То есть, стрелка температуры остается в центре намного дольше, чем у тойоты (у нее тоже она не движется в довольно большом диапазоне). Имитация стабильности.

Простой тест - при -20 или холоднее открываем внешний забор воздуха, включаем печку и смотрим на обороты мотора. Через какое-то время (1 минута, или 5, или 20) они поднимутся - перейдут в режим прогрева. То есть, мотор остывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 11.12.2016, 14:00
Сообщение #6337


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 10:38) *
Создатель миловал от Волги ))) Я бы купил машину 24 семейства или 3102 просто для души, в роли стильного предмета одежды. Но теория теорией, а на практике это слишком много хлопот. В качестве основного автомобиля для повседневной эксплуатации, на мой взгляд, Волга уже лет 30 как совсем неактуальна...

Когда у меня была 310221, супруга ездила на Шниве. По частоте, обе машины доставляли хлопот примерно одинаково. По стоимости и сложности - Шнива немного "засаднее".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2016, 14:05
Сообщение #6338


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2016, 0:39) *
Датсун!
Восьмиклапанник без всего вообще и Джатко о четырех ступенях! =)
Пузотёрки не интересуют.
Цитата(igor.ja @ 11.12.2016, 1:15) *
Prado 120, 3.0 л95 л.с.дизель
Так его новым не купишь.
Тогда уж сразу 105 Крузак искать. Там есть всё, что надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.12.2016, 14:14
Сообщение #6339


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 11.12.2016, 15:52) *
То есть, стрелка температуры остается в центре намного дольше, чем у тойоты (у нее тоже она не движется в довольно большом диапазоне). Имитация стабильности.

Простой тест - при -20 или холоднее открываем внешний забор воздуха, включаем печку и смотрим на обороты мотора. Через какое-то время (1 минута, или 5, или 20) они поднимутся - перейдут в режим прогрева. То есть, мотор остывает.

успокойся,стрелка как приклеена,рециркуляция выключена(забор с окружающей среды),на мороз глубоко наложить,майка с летними штиблетами и все такое



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2016, 14:15
Сообщение #6340


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 13:38) *
сливает по городу отцовской "шестерке" с мотором 1,6 и в городе, и на трассе )))
А Шестёрка с 1,6 весьма прилично ездила для своего времени. Им карму попортили "шестьдесят третьи" с 1,3. Их было много и они не ехали.
Цитата(klaster @ 11.12.2016, 12:46) *
Картонка спасет отца русской демократии.
На Матизе ставил, помогало. Совсем маленький движок. На Джимни не ставлю, до -30 в кабине тепло (понятно, не сразу), можно ехать в тонком свитерке, сняв куртку. И что интересно, на месте температура в салоне повышалась, а не понижалась...
Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 8:59) *
Полный аналог 402- движки УЗАМ.
Полный аналог конструктивно, но это не 402 мотор а другой. Я именно про ЗМЗ-402.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2016, 14:49
Сообщение #6341


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23296
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 11.12.2016, 16:14) *
успокойся,стрелка как приклеена,рециркуляция выключена(забор с окружающей среды),на мороз глубоко наложить,майка с летними штиблетами и все такое


Успокойся - в тойотах так же. Но температура мотора - ПАДАЕТ, и время от времени повышаются обороты мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.12.2016, 15:01
Сообщение #6342


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(KiselevAleksandr @ 11.12.2016, 7:14) *
Больше не знаю. Вроде и нет ни где еще. Может в китайских или британских машинах?
В ВАЗ 2101 под задней полкой, что под задним стеклом, были деревянные клинышки. А вот до какого года- не знаю.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2016, 16:11
Сообщение #6343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 18:22) *
Салаги. У меня на головастике металлические, приваренные. Ибо на головастиках ездят исключительно суровые русские мужики, которые пластмассовые и деревянные детали отрывают голыми руками.

Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Температуры воздуха из печки хватает на то, чтобы растопить наметенный за ночь в технологические зазоры кабины сугроб до состояния слякоти, но не хватает, чтобы растопить до состояния воды (дабы он мог свободно вытечь в другие технологические зазоры). Вот думаю - наверное, придется пол в кабине песком засыпать, а то за ночь слякоть замерзает, и по утру в кабине гололедица, ботинки скользят...



У нас в регионе, север амурки, корейские лесорубы в МАЗ 500 ставили буржуйки, водила рулит, пассажир со спальника дрова подкидывает.

пс. печку отпусти с креплений, чтоб был забор из салона и перекрой снаружи.

Цитата(Huandi @ 11.12.2016, 20:49) *
Успокойся - в тойотах так же. Но температура мотора - ПАДАЕТ, и время от времени повышаются обороты мотора.


Механический насос подымающий обороты двс? за дизель разговор?
По бензинке ФФ2 как вкопанный, температура постоянна смотрю через бортовой комп, датчик на панели показывает приблизительно. Были японки и впрыск и карб обороты не гуляли.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 11.12.2016, 16:11
Сообщение #6344


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 11.12.2016, 11:49) *
Успокойся - в тойотах так же. Но температура мотора - ПАДАЕТ, и время от времени повышаются обороты мотора.

На Фриле в любой мороз ташкент для салона и мотора обеспечивается штатным автоматическим догревателем. Можно сколько угодно стоять или ехать холодно не будет никому.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2016, 16:12
Сообщение #6345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2016, 14:00) *
Когда у меня была 310221, супруга ездила на Шниве. По частоте, обе машины доставляли хлопот примерно одинаково. По стоимости и сложности - Шнива немного "засаднее".

Я не о кручении гаек - сервисные слесаря вполне переживают "засады" Нивы, да и гость она на сервисах нечастый - с качеством сейчас проблем нет. Я чисто о ходовых качествах машины и эргономике.
Конечно, на вкус, на цвет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2016, 16:13
Сообщение #6346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(IVANYCH @ 11.12.2016, 22:11) *
На Фриле в любой мороз ташкент для салона и мотора обеспечивается штатным автоматическим догревателем. Можно сколько угодно стоять или ехать холодно не будет никому.

Что за Фрил? Что за догреватель?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2016, 16:16
Сообщение #6347


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23296
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 11.12.2016, 18:11) *
На Фриле в любой мороз ташкент для салона и мотора обеспечивается штатным автоматическим догревателем. Можно сколько угодно стоять или ехать холодно не будет никому.


Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 23:23) *
В те морозы (ну у нас уже двое морозов было, кстати это где-то -25) не завелись вебасты на знакомых ку7 и фрилендере.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 11.12.2016, 16:28
Сообщение #6348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Обычно с завода у вебасты забор из бака собственной тонюсенькой трубочкой- топливо "не той системы" замерзло. Штатные трубки для движка толще. В -30 запускал свой один раз- без проблем с первого оборота стартера. Но работал очень жестко, педали дубовые, подвеска колом. Обычно стоит в гараже, где макс -10.
Прокатили на днях на тундре бензиновой в -14, за 13км в салоне потеплело немного. Очень долго греется. Хозяин говорит, что так с новья было. Мб вискомуфта сильно студит мотор?! Вебаста, конечно, вещь, но оч дорогая. Друг ставит их в неоф.сервисе, говорит 3-5 лет и чинить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 11.12.2016, 16:28
Сообщение #6349


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(St. @ 11.12.2016, 13:13) *
Что за Фрил? Что за догреватель?

Land Rover Freelander II, штатный догреватель это вебасто установленная заводом и управляемая мозгами машины . При температуре воздуха ниже +5 авто при необходимости само его включает и быстро подогревает мотор.


Цитата
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 23:23) *
В те морозы (ну у нас уже двое морозов было, кстати это где-то -25) не завелись вебасты на знакомых ку7 и фрилендере.


Huandi, это вопрос не к вебасте и дизелю, а к заправке и водиле который не знает что в его баке. На летней соляре можно и в -5 прилипнуть.
И вот если грелка не завелась это хороший знак, что не надо пытаться ехать иначе гарантированно примёрзнешь на полпути.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 11.12.2016, 16:30
Сообщение #6350


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2016, 13:12) *
... Я чисто о ходовых качествах машины и эргономике...

На зимнюю охоту я конечно ездил на жениной Шниве, а в остальное время мне больше нравилось на универсалке.
К ходовым качествам я отношусь с пиететом, поэтому после "доведения до ума", конкуренцию этой машине составляли только 16-и клапанные десятки. 8-и отставали, и на трассе, и в городе.
А иногда летом, когда было лень ходить до стоянки пешком, ездил на велосипеде. В багажник Волги он убирался без задева.
В общем мне нравились обе машины, поэтому потом купил симбиоз - Л200. А супруге - ипонскую Шниву - СГВ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 21:05
Яндекс.Метрика