![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6326
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хх любой мотор остывает в мороз и с печкой - стрелка падает. Вот этот же V6 4.0 на прадо - остывает только так. Но бензинки - не до критично низкой температуры. Как я уже говорил: А Тойота - какашка, выбрось ее =Р А почему никто не говорит о премиум-автомобилях? В Феодосии они пользуются спросом. Пха-ха-ха. Премиум за полтора миллиона. Это Камри в комплектации "дноэдишн"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6327
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Премиум за полтора миллиона. Это Камри в комплектации "дноэдишн"? Или "Корова" в топе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6328
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14266 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Премиум за полтора миллиона. Фу! Сноба пригрели! "Па теме давайте!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольвовские двигателя не выдувает,начиная от букащек до здоровенных дизелей-отвечаю,в любой мороз. Езжу на ХС-90 дизель, в прошлом году в декабре накрылась вебасто, на новогодние каникулы ездили в прибалтику, там морозы стояли 23-25, вернулись в Москву морозы пришли сюда, ни чего не остывало, прогревается по дольше но стрелка стоит в том же положение как и летом, в машине тепло и на скорости и на хх, не остывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1- Пластик! Крепятся теми же болтами что и рамка стекла. На моём стояли такие с завода. Салаги. У меня на головастике металлические, приваренные. Ибо на головастиках ездят исключительно суровые русские мужики, которые пластмассовые и деревянные детали отрывают голыми руками. Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Температуры воздуха из печки хватает на то, чтобы растопить наметенный за ночь в технологические зазоры кабины сугроб до состояния слякоти, но не хватает, чтобы растопить до состояния воды (дабы он мог свободно вытечь в другие технологические зазоры). Вот думаю - наверное, придется пол в кабине песком засыпать, а то за ночь слякоть замерзает, и по утру в кабине гололедица, ботинки скользят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Ага, вот помню в Армии, командир в бане бухает пол-ночи. А я в козле на морозе сижу, и не поспишь - холодно блин.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картонка спасет отца русской демократии. Я на уазике убирал стальной пропеллер и ставил от жиги электрический. Радиатор уаза не чета газелевскому и запас по теплоемкости и теплоотдаче огромный, электрического хватало с избытком, в кабине было тепло впереди) сзади не очень. А вот стекла подмерзали, печка идиотски сделана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, вот помню в Армии, командир в бане бухает пол-ночи. А я в козле на морозе сижу, и не поспишь - холодно блин.))) Вот видите, насколько по уму сделана машина. В Паджерике каком-нибудь солдат спал бы на посту. А разве это дело? А если командир так нажрется, что до машины не дойдет? В сугробе замерзнет! А вдруг это не просто старлей, а зарождающийся гений стратегии? Налицо угроза безопасности страны! Картонка спасет отца русской демократии. Я на уазике убирал стальной пропеллер и ставил от жиги электрический. Радиатор уаза не чета газелевскому и запас по теплоемкости и теплоотдаче огромный, электрического хватало с избытком, в кабине было тепло впереди) сзади не очень. А вот стекла подмерзали, печка идиотски сделана. Нахрен - нахрен. Я на нем езжу раз в неделю до деревни и назад, все равно одет для работы весь день на улице, поэтому мне пофигу ))) Как его утеплять, я знаю, но заниматься этим в моем случае смысла нет никакого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6334
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Температуры воздуха из печки хватает на то, чтобы растопить наметенный за ночь в технологические зазоры кабины сугроб до состояния слякоти, но не хватает, чтобы растопить до состояния воды (дабы он мог свободно вытечь в другие технологические зазоры)... Меня однажды выручил друг. Моя машина была сломана и он дал мне свою ГАЗ 29 для поездки во Владимир и обратно. За всю дорогу туда-сюда, лед на водительском коврике так и не растаял. Конечно это была особенность конкретного автомобиля, но все-таки ![]() В моей Волге-универсалке стоял уже 406 мотор, но воздуховоды были сдвинуты "на водителя". Пассажирам было не жарко, а управлять хоть в майке. ...Ага, вот помню в Армии, командир в бане бухает пол-ночи... Тс-с-с! А вдруг тайна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня однажды выручил друг. Моя машина была сломана и он дал мне свою ГАЗ 29 для поездки во Владимир и обратно. За всю дорогу туда-сюда, лед на водительском коврике так и не растаял. Конечно это была особенность конкретного автомобиля, но все-таки ![]() В моей Волге-универсалке стоял уже 406 мотор, но воздуховоды были сдвинуты "на водителя". Пассажирам было не жарко, а управлять хоть в майке. Создатель миловал от Волги ))) Я бы купил машину 24 семейства или 3102 просто для души, в роли стильного предмета одежды. Но теория теорией, а на практике это слишком много хлопот. В качестве основного автомобиля для повседневной эксплуатации, на мой взгляд, Волга уже лет 30 как совсем неактуальна. Я еще в дошкольном возрасте не мог понять, как это -черная Волга (на ней же совсем серьезные дядьки ездят) моего дядьки, служащего в МИДе СССР, сливает по городу отцовской "шестерке" с мотором 1,6 и в городе, и на трассе ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6336
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольвовские двигателя не выдувает То есть, стрелка температуры остается в центре намного дольше, чем у тойоты (у нее тоже она не движется в довольно большом диапазоне). Имитация стабильности. Простой тест - при -20 или холоднее открываем внешний забор воздуха, включаем печку и смотрим на обороты мотора. Через какое-то время (1 минута, или 5, или 20) они поднимутся - перейдут в режим прогрева. То есть, мотор остывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6337
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создатель миловал от Волги ))) Я бы купил машину 24 семейства или 3102 просто для души, в роли стильного предмета одежды. Но теория теорией, а на практике это слишком много хлопот. В качестве основного автомобиля для повседневной эксплуатации, на мой взгляд, Волга уже лет 30 как совсем неактуальна... Когда у меня была 310221, супруга ездила на Шниве. По частоте, обе машины доставляли хлопот примерно одинаково. По стоимости и сложности - Шнива немного "засаднее". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6338
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датсун! Пузотёрки не интересуют.Восьмиклапанник без всего вообще и Джатко о четырех ступенях! =) Prado 120, 3.0 л95 л.с.дизель Так его новым не купишь.Тогда уж сразу 105 Крузак искать. Там есть всё, что надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6339
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, стрелка температуры остается в центре намного дольше, чем у тойоты (у нее тоже она не движется в довольно большом диапазоне). Имитация стабильности. Простой тест - при -20 или холоднее открываем внешний забор воздуха, включаем печку и смотрим на обороты мотора. Через какое-то время (1 минута, или 5, или 20) они поднимутся - перейдут в режим прогрева. То есть, мотор остывает. успокойся,стрелка как приклеена,рециркуляция выключена(забор с окружающей среды),на мороз глубоко наложить,майка с летними штиблетами и все такое -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6340
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сливает по городу отцовской "шестерке" с мотором 1,6 и в городе, и на трассе ))) А Шестёрка с 1,6 весьма прилично ездила для своего времени. Им карму попортили "шестьдесят третьи" с 1,3. Их было много и они не ехали.Картонка спасет отца русской демократии. На Матизе ставил, помогало. Совсем маленький движок. На Джимни не ставлю, до -30 в кабине тепло (понятно, не сразу), можно ехать в тонком свитерке, сняв куртку. И что интересно, на месте температура в салоне повышалась, а не понижалась...Полный аналог 402- движки УЗАМ. Полный аналог конструктивно, но это не 402 мотор а другой. Я именно про ЗМЗ-402.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6341
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
успокойся,стрелка как приклеена,рециркуляция выключена(забор с окружающей среды),на мороз глубоко наложить,майка с летними штиблетами и все такое Успокойся - в тойотах так же. Но температура мотора - ПАДАЕТ, и время от времени повышаются обороты мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6342
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше не знаю. Вроде и нет ни где еще. Может в китайских или британских машинах? В ВАЗ 2101 под задней полкой, что под задним стеклом, были деревянные клинышки. А вот до какого года- не знаю. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салаги. У меня на головастике металлические, приваренные. Ибо на головастиках ездят исключительно суровые русские мужики, которые пластмассовые и деревянные детали отрывают голыми руками. Кстати, 402 на УАЗе в мороз минус 10 выше 40С не нагревается при работающей печке. Температуры воздуха из печки хватает на то, чтобы растопить наметенный за ночь в технологические зазоры кабины сугроб до состояния слякоти, но не хватает, чтобы растопить до состояния воды (дабы он мог свободно вытечь в другие технологические зазоры). Вот думаю - наверное, придется пол в кабине песком засыпать, а то за ночь слякоть замерзает, и по утру в кабине гололедица, ботинки скользят... У нас в регионе, север амурки, корейские лесорубы в МАЗ 500 ставили буржуйки, водила рулит, пассажир со спальника дрова подкидывает. пс. печку отпусти с креплений, чтоб был забор из салона и перекрой снаружи. Успокойся - в тойотах так же. Но температура мотора - ПАДАЕТ, и время от времени повышаются обороты мотора. Механический насос подымающий обороты двс? за дизель разговор? По бензинке ФФ2 как вкопанный, температура постоянна смотрю через бортовой комп, датчик на панели показывает приблизительно. Были японки и впрыск и карб обороты не гуляли. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Успокойся - в тойотах так же. Но температура мотора - ПАДАЕТ, и время от времени повышаются обороты мотора. На Фриле в любой мороз ташкент для салона и мотора обеспечивается штатным автоматическим догревателем. Можно сколько угодно стоять или ехать холодно не будет никому. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда у меня была 310221, супруга ездила на Шниве. По частоте, обе машины доставляли хлопот примерно одинаково. По стоимости и сложности - Шнива немного "засаднее". Я не о кручении гаек - сервисные слесаря вполне переживают "засады" Нивы, да и гость она на сервисах нечастый - с качеством сейчас проблем нет. Я чисто о ходовых качествах машины и эргономике. Конечно, на вкус, на цвет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Фриле в любой мороз ташкент для салона и мотора обеспечивается штатным автоматическим догревателем. Можно сколько угодно стоять или ехать холодно не будет никому. Что за Фрил? Что за догреватель? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6347
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Фриле в любой мороз ташкент для салона и мотора обеспечивается штатным автоматическим догревателем. Можно сколько угодно стоять или ехать холодно не будет никому. В те морозы (ну у нас уже двое морозов было, кстати это где-то -25) не завелись вебасты на знакомых ку7 и фрилендере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно с завода у вебасты забор из бака собственной тонюсенькой трубочкой- топливо "не той системы" замерзло. Штатные трубки для движка толще. В -30 запускал свой один раз- без проблем с первого оборота стартера. Но работал очень жестко, педали дубовые, подвеска колом. Обычно стоит в гараже, где макс -10.
Прокатили на днях на тундре бензиновой в -14, за 13км в салоне потеплело немного. Очень долго греется. Хозяин говорит, что так с новья было. Мб вискомуфта сильно студит мотор?! Вебаста, конечно, вещь, но оч дорогая. Друг ставит их в неоф.сервисе, говорит 3-5 лет и чинить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за Фрил? Что за догреватель? Land Rover Freelander II, штатный догреватель это вебасто установленная заводом и управляемая мозгами машины . При температуре воздуха ниже +5 авто при необходимости само его включает и быстро подогревает мотор. Цитата Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 23:23) * В те морозы (ну у нас уже двое морозов было, кстати это где-то -25) не завелись вебасты на знакомых ку7 и фрилендере. Huandi, это вопрос не к вебасте и дизелю, а к заправке и водиле который не знает что в его баке. На летней соляре можно и в -5 прилипнуть. И вот если грелка не завелась это хороший знак, что не надо пытаться ехать иначе гарантированно примёрзнешь на полпути. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6350
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Я чисто о ходовых качествах машины и эргономике... На зимнюю охоту я конечно ездил на жениной Шниве, а в остальное время мне больше нравилось на универсалке. К ходовым качествам я отношусь с пиететом, поэтому после "доведения до ума", конкуренцию этой машине составляли только 16-и клапанные десятки. 8-и отставали, и на трассе, и в городе. А иногда летом, когда было лень ходить до стоянки пешком, ездил на велосипеде. В багажник Волги он убирался без задева. В общем мне нравились обе машины, поэтому потом купил симбиоз - Л200. А супруге - ипонскую Шниву - СГВ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 21:05 |