![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зимнюю охоту я конечно ездил на жениной Шниве, а в остальное время мне больше нравилось на универсалке. К ходовым качествам я отношусь с пиететом, поэтому после "доведения до ума", конкуренцию этой машине составляли только 16-и клапанные десятки. 8-и отставали, и на трассе, и в городе. А иногда летом, когда было лень ходить до стоянки пешком, ездил на велосипеде. В багажник Волги он убирался без задева. В общем мне нравились обе машины, поэтому потом купил симбиоз - Л200. А супруге - ипонскую Шниву - СГВ. Я даже не об охоте. Довелось как-то ездить зимой на Волге. Неуправляемая телега. Вместо водительской двери - калитка, руль далеко, педали близко, влезать в 3 погибели. Отодвинул сиденье - к рулю тянешься, придвинул так, чтобы рукам было удобно - колени девать некуда. Подвеска на маленьких кочках раздражающе мягкая, на больших - трясет. Общее субъективное ощущение "расхлябанности" кузова. Руль очень тупой. Площадь остекления мала, стойки кузова реально лезут в глаза. После нее в свою тогдашнюю 2110 сел, как в гоночный болид. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у Волги эргономика из 60-х, что от неё хотеть? Классику жигулей вообще как будто не для человека проектировали, а для какого-то другого существа. Или руль недостаешь, педали нормально, или руль достаёшь, но ноги некуда девать..)))
Хуже наверное только газ 66, там точно не рассчитано, что за рулем человек будет..)) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6353
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже наверное только газ 66, там точно не насчитано, что за рулем человек будет..)) Именно. Рассчитано не на человека, а на советского солдата. В обмундировании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6354
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Довелось как-то ездить зимой на Волге. Неуправляемая телега.. Nokian Hakkapeliitta + последний абзац ... Вместо водительской двери - калитка, руль далеко, педали близко, влезать в 3 погибели. Отодвинул сиденье - к рулю тянешься, придвинул так, чтобы рукам было удобно - колени девать некуда... Ты вспоминал ВАЗ 2106, в нем гораздо хуже. Высоким людям в Волге, надо опускать сидение в самое низкое положение. (болтами, не регулировками) ...Подвеска на маленьких кочках раздражающе мягкая, на больших - трясет. Общее субъективное ощущение "расхлябанности" кузова. Руль очень тупой.. Газовые амортизаторы, легкосплавные диски и хорошая резина просто чудесным образом меняли поведение машины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много лет была газ-3102 с 406 мотором. Хоть убей не помню проблем с эргономикой и надежностью и ломучестью. С управляемостью тоже проблем не испытывал . две вещи раздражали и доставали. Штатная резина Таганка московского шинного завода. На всех колесах в итоге грыжи повылазили. И длинная все же машина, частенько трубы выхлопные отрывал и мял. По этой причине и пришлось заменить Волгу на Патриот. В итоге и с ним пришлось по уважительным причинам расстаться. Тоже самые положительные воспоминания. Сейчас вот на Матизе 10 летнем. Да, пойдет. Все хоть не на автобусе переполненном время тратить и грипп да заразу другую собирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6356
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вебаста, конечно, вещь, но оч дорогая. Друг ставит их в неоф.сервисе, говорит 3-5 лет и чинить. Все современные Вебасты, к сожалению, не являются образцом надёжности. У меня поставлена древняя, вроде как 93 или 94 г.в., снятая с умершей своей смертью машины в Швеции. Итог - она живее всех живых и переживёт любую нынешнюю новую.Газовые амортизаторы, легкосплавные диски и хорошая резина просто чудесным образом меняли поведение машины. Любой машины.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много лет была газ-3102 с 406 мотором. Хоть убей не помню проблем с эргономикой и надежностью и ломучестью. С управляемостью тоже проблем не испытывал . На вкус, на цвет. После ВАЗовской классики она могла казаться лучше (с 406 она ехала уже веселее шестерки). Однако после переднего привода ощущения были непередаваемые, сразу начинал понимать, за что ее прозвали в народе "баржей". ПП Лады были пронырливыми, шустрыми, экономичными и резенькими, очень внятными на руле. Хорошая 2108 до сих пор ощущается резче и внятнее на руле, чем большинство современных бюджеток. Хотя сейчас что классика, что волга - уже почти раритет, и спорить о них смысла нет. Все это - дела давно минувших дней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6358
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них щас третья жизнь, повылазили. Если будет еще одна, то уж точно в качестве ретро.
Вторая уже была с отливом ретро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот-вот, меня бы только это остановило от покупки дизеля. Впрочем, дизеля никогда не рассматривал, разве что какой-нить старый большекубатурный атмосферник, да найти их живые по кузову и движку крайне проблемно. А из современного, если бы была возможность, даже не знал бы, что брать. Везде турбины, коммон рейлы, вариаторы, роботы... Уважаю механику и классический гидравлический автомат. Замёрзла то по моей лени (глупости) не успел в бак плеснуть зимней в межсезонье (ну или антигель добавить в летнюю).Зима неожиданно нагрянула))). В дороге никогда не перемерзала. "Уважаю механику и классический гидравлический автомат".-Вот с этим согласен полностью, если автомат, то только такой. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6360
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди. Проверь термостат. Стрелка на 4л как приклеенная. В любой мороз. На климате 20С всегда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6361
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один талантливый)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6362
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че опять не так? ./.
Алекс джиэм, про уаз, гололед, песок, и технологические зазоры через которые наметает сугробы, зачитывал домочадцам)) ржали в голос)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6363
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди. Проверь термостат. Стрелка на 4л как приклеенная. В любой мороз. В Москве мороз это уже -10, вроде? Хотя бы в -20 посиди в машине подольше - увидишь, как падает. Как ведут себя тойоты с неисправным термостатом я знаю - тогда и на ходу нормально не прогревается - тут всё ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не выдуешь 4,0 бензинку печкой, ерунда это. Даже 1,6-2,0 не выдуешь. Да, прогреваться будет долго, но остывать не будет.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6365
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не выдуешь 4,0 бензинку печкой Так чтобы совсем остыл - конечно нет. Но стрелка упадет с середины до 1/3, и обороты поднимутся. Если хотя бы не быстро ехать - уже стоит в центре. На всех других тойотах ровно так же - начиная от 1.3 литра. Было на паре штук, что термостат не закрывался полностью - там другое, стрелка вообще перестает нормально до середины доходить, даже на трассе висит на пару мм ниже обычного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6366
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таёта-гавно,не едет и не греется
![]() сказали ведь,смотри термостат. нифига не остывал ни прадик,ни кукурузник дизельный,ни камри 3.5,а вот патфайндер прямо колел на глазах,даже повышенные обороты не спасали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че опять не так? ./. Алекс джиэм, про уаз, гололед, песок, и технологические зазоры через которые наметает сугробы, зачитывал домочадцам)) ржали в голос)) Тебе смешно, а у меня вчера стряслась беда. Поехал мыть УАЗ. В процессе мойки открыл окно водительское, и случайно облокотился на него локтем всей массой. Тросик слетел, и стекло упало. Завтра покупатели из деревни приедут за уазиком, а у него стекло падает. Возиться на морозе мне несказанно влом, а завести его в минус 18, чтобы отогнать на сервис - задача крайне нелегкая. Как ни жаль, но расстаюсь с грузовичком. Работу он свою сделал, отдаю дешево, главное - чтобы в хорошие руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе смешно, а у меня вчера стряслась беда. Поехал мыть УАЗ. В процессе мойки открыл окно водительское, и случайно облокотился на него локтем всей массой. Тросик слетел, и стекло упало. Завтра покупатели из деревни приедут за уазиком, а у него стекло падает. Возиться на морозе мне несказанно влом, а завести его в минус 18, чтобы отогнать на сервис - задача крайне нелегкая. Как ни жаль, но расстаюсь с грузовичком. Работу он свою сделал, отдаю дешево, главное - чтобы в хорошие руки. Какой еще сервис! Заклинь стекло щепкой деревянной. Скажи, что так и было с самого начала. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6369
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О-о... Привод стекол в УАЗике это полный абзац. На моей памяти самый неудачный узел в плане ремонта. В -18 я бы даже пытаться не стал. Подпер бы палкой или да, щепкой и сказал бы, что так и было )). Ну, на самом деле, там же можно лючек двери открыть и показать покупателю, что все на месте, что только трос на место натянуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, что зима только началась, его ещё полгода открывать не нужно. Я -за подпереть деревяшкой! Фирменный УАЗ-газ стайл.))
Кстати у нас тоже -19 сегодня. Машина прогревается... наверное потому что не тойота..)) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6371
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня удивляют посты *шеф,все пропало,все пропало*,да УАЗ карбовый до -25 должен хорошо заводиться(в бокс не загоняем),тепло в нем,греется он,девятки ваще северные авто-короче следите за тех.состоянием ваших тазиков,и да прибудет с вами эта рухлядь.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6372
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой Бухаммер заводился в -25. Однажды завелся после недельного простоя при такой температуре. Когда заводил вообще почти трицон был. Причем, аккум все это время был в машине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6373
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня удивляют посты *шеф,все пропало,все пропало*,да б..леать УАЗ карбовый до -25 должен хорошо заводиться(в бокс не загоняем),тепло в нем,греется он,девятки ваще северные авто-короче следите за тех.состоянием ваших тазиков,и да прибудет с вами эта рухлядь. Должен он заводиться. Другое дело - карбюратор моего УАЗа чистился последний раз лет 5 назад, наверное. А так любой исправный карбовый бензиновый мотор будет заводиться и в минус 40. В минус 35 я карбовую машину заводил в свое время после ночевки на улице. Вместо Головастика буду, скорее всего, брать Бухань инжекторную года 11-12 (эти годы они шли с УМЗ, 409 не хочу - плох он на Бухани). Хотя не исключен вариант, что в последний момент меня переклинит и куплю еще одну Ниву или Шеви-Ниву. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6375
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет в уазе открывающихся окон. Форточки есть. И то зря. Вокруг форточки дверь на сантима полтора не плотная.
Вот вы себе головняков-то современных напокупали. С окнами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:50 |