![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок
![]() Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл : Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. ![]() Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу ![]() На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась : Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом ![]() ![]() Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно ![]() ![]() Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось ![]() Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой. Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее ![]() За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл ![]() ![]() С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях : аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого) собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы? У меня вышло так : Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема : у меня : низ : Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, так и на 250 ке. не трогайте прогрессию, смазать и катать
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!)
Вращение амортизатора ограничивает упругость резиновых колечек-сальников (dust seals), вращение нужно для компенсации деформации рамы относительно маятника, оно мизерное и с 98 года ставили обычные игольчатые подшипники. Как раз логически там не должно быть никаких шайб, иначе теряется смысл в сфере. Отсутствие осевого и радиального люфта говорит о хорошем состоянии сфер. подшипника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавчик! Бак тюненый, далеко в дебри поможет забраться.
Сколько денег отдал за Эрика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, так и на 250 ке. не трогайте прогрессию, смазать и катать даа не получится так ![]() Поздравляю с приобретением!) Вращение амортизатора ограничивает упругость резиновых колечек-сальников (dust seals), вращение нужно для компенсации деформации рамы относительно маятника, оно мизерное и с 98 года ставили обычные игольчатые подшипники. Как раз логически там не должно быть никаких шайб, иначе теряется смысл в сфере. Отсутствие осевого и радиального люфта говорит о хорошем состоянии сфер. подшипника. Спасибо). Там эти колечки такие мягонькие что вообще никак на вращение не влияют, к сожалению. В общем раз все детальки на месте, но люфт всё равно есть (добавил в первый пост видяшку) - вставлю в верхнее крепление аморта резинку с правой стороны, там как раз под неё места достаточно. Люфта в них нет вообще, тк они практически новые (на фотографиях ржавые - это старые, снятые). Dust seals'ы, естественно, тоже новые. Красавчик! Бак тюненый, далеко в дебри поможет забраться. Сколько денег отдал за Эрика? Ну вот как раз бак мне не очень нужен такой, буду подыскивать сток потихоньку. 22 литра это для ооочень дальних путешествий, а мне XR-овский движок по трассе не особо понравился, не планирую глубже чем на 200 км от цивилизации отрываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класный мотик, то же собирался, но потом увидел вот это :
хр400 жрёт масло., за 200-300км долил 500грамм помогите установить диагноз у ХР400Р, что-то с движком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класный мотик, то же собирался, но потом увидел вот это : хр400 жрёт масло., за 200-300км долил 500грамм помогите установить диагноз у ХР400Р, что-то с движком. Ну это диагноз любой техники с двигателем внутреннего сгорания, который требует внимания к себе. И ни в коем случае не показатель для этого прекрасного мотоцикла, у которого огромный ресурс и очень неплохие ходовые качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класный мотик, то же собирался, но потом увидел вот это : хр400 жрёт масло., за 200-300км долил 500грамм помогите установить диагноз у ХР400Р, что-то с движком. Гыы ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гыы ![]() ![]() ![]() охх ... это чертовски невыносимо колко ![]() и хорошо что не отложил, теперь ушат твой за 170 тысяч ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охх ... это чертовски невыносимо колко ![]() и хорошо что не отложил, теперь ушат твой за 170 тысяч ![]() ![]() Вот! Так что спас я тебя ценой своих денег, но это было в первый и последний раз ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
харош выпендриваться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пыздравляю! =)
п.с. бросай ты эти ПТСные мопеды... =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пыздравляю! =) п.с. бросай ты эти ПТСные мопеды... =) Пасиб). Даа блин, я уже и хотел, но дорого : прицеп надо, тягач к нему (мой доходяга вряд ли вынесет такое), гараж под прицеп... А толковый фургон и того дороже выходит, так что пока еще поезжу с номером. А кстати да, у тебя же тоже KDX с ПТСкой, ну ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати да, у тебя же тоже KDX с ПТСкой, ну ![]() С ПТСкой, но смысла ставить на учет не вижу: резина злая и мягкая, жрет как 650ка, вибрирует, больше 110 ехать стремно -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ПТСкой, но смысла ставить на учет не вижу. Нуу смотри : до "моста в никуда" мне по городу от дома 28 км и столько же обратно, от гаража из Шушар - чуть меньше полтинника. И да, меня периодически останавливают сотрудники, так что пока на "без ПТС" денег нет. Тебе-то конечно нафиг не нужно, ибо пару км всего по ДОП едешь, да и то там вряд ли кто будет тобой интересоваться. Ну и плюс я часто на работу езжу на мапеде, так что мне нужнее. жрет как 650ка Прям столько же, точно? Что-т мне казалось больше немного... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу смотри : до "моста в никуда" мне по городу от дома 28 км и столько же обратно, от гаража из Шушар - чуть меньше полтинника. И да, меня периодически останавливают сотрудники, так что пока на "без ПТС" денег нет. Тебе-то конечно нафиг не нужно, ибо пару км всего по ДОП едешь, да и то там вряд ли кто будет тобой интересоваться. Ну и плюс я часто на работу езжу на мапеде, так что мне нужнее. Тогда согласен, ПТС тебе нужен Прям столько же, точно? Что-т мне казалось больше немного... если весело и задорно ехать, тожрет оно 6-7 литров на 100км (даже больше Михиного yz250f). если ехать не весело а просто ехать (был у нас как то опыт езды по асфальту...), то 7 литров хватило на 130 или 140 км -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, нормально так скатались. А аморт оставь в покое, на ктм 2 шаровых опоры, и никто никуда не проворачивается.
На альмере...по сугробам..Гыыыыыыы...экстрималы) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб). Даа блин, я уже и хотел, но дорого : прицеп надо, тягач к нему (мой доходяга вряд ли вынесет такое), гараж под прицеп... А толковый фургон и того дороже выходит, так что пока еще поезжу с номером. А кстати да, у тебя же тоже KDX с ПТСкой, ну ![]() Ну чЕ, Леха, мои поздравления! Захотел и взял. Молоток. ![]() Аморт там так и стоит на шарах, ему общая геометрия подвески уехать не даст. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Мои пять копеек : люфт подвески это совокупность всех зазоров в шарнирах. Дело может быть не только в этих сферических подшипниках, хотя нижний реально больной зуб, после говен просит инспекции, иначе быстро ржавеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На альмере...по сугробам..Гыыыыыыы...экстрималы) Ну, та же реакция ![]() А мот хороший. Удачи! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин, Лёшка, и не знаю - поздравлять или как... Думал, куда же ты пропал.. вот оно как:-) Поздравляю конечно :-) только не отчаивайся! Всё будет хорошо!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с хрюном-паравозиком , кайфовый мот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!!.
Есть маленький аккуратный бак от xlr250baja только что отпескоструил и окрашен белым порошком.ПРедыдущие хозяева его замяли(правый бок) ,поправили не очень .Я не стал шпаклевать а окрасил так. Можно поменяться с мой доплатой)))) на твой большой и неудобный))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поставил я тонкое капролоновое колечко между верхним ухом и рамой с левой стороны, тем самым практически убрав вращение по оси. Согласен, Альмера на автомате не самый лучший вариант для такой поездки, но другой машины всё равно не было. Всем спасибо за поздравления, парни!
![]() Поздравляю с покупкой! Мои пять копеек : люфт подвески это совокупность всех зазоров в шарнирах. Дело может быть не только в этих сферических подшипниках, хотя нижний реально больной зуб, после говен просит инспекции, иначе быстро ржавеет. Но люфта в ней практически нет, только вращение аморта по оси было. Да, сальнички эти слишком хлипко выглядят, как полезу в следующий раз - вставлю поверх них резиновые колечки по ГОСТ 9833, ими как раз кромки хорошо разопрет и прижмет изнутри. Вот блин, Лёшка, и не знаю - поздравлять или как... Думал, куда же ты пропал.. вот оно как:-) Поздравляю конечно :-) только не отчаивайся! Всё будет хорошо! Эммм... не совсем понял, чего отчаиваться-то, в самом деле? ![]() Мои поздравления!!. Есть маленький аккуратный бак от xlr250baja только что отпескоструил и окрашен белым порошком.ПРедыдущие хозяева его замяли(правый бок) ,поправили не очень .Я не стал шпаклевать а окрасил так. Можно поменяться с мой доплатой)))) на твой большой и неудобный))) Спасибо, митол не нужен, хочу поискать пластик. Сначала нужно покататься, прикинуть как удобнее, а уж только потом большой и неудобный продавать. Напоследок - семейное фото на фоне грязного гаража ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поставил я тонкое капролоновое колечко между верхним ухом и рамой с левой стороны, тем самым практически убрав вращение по оси. есть мнение, что вращение по оси конструктивно необходимо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:47 |