Размеры цилиндра и допуски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размеры цилиндра и допуски |
9.1.2017, 19:59
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 20:10
Сообщение
#2
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Мануал скачать не?
Просто тут инженеры собрались - сотые с десятыми путают. Наподсказывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 21:17
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Мануал скачать не? Просто тут инженеры собрались - сотые с десятыми путают. Наподсказывают. Спасибо нашел! Не подскажешь, цилиндр ушел -0,3 из допуска. Уже хрень ? гильзовать надо ? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 21:18
Сообщение
#4
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если хон видно, то ещё поработает. Если нет, то гильзовать или переникасиливать.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 22:07
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Спасибо нашел! Не подскажешь, цилиндр ушел -0,3 из допуска. Уже хрень ? гильзовать надо ? 0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит . Если хон видно, то ещё поработает. Уж соток 25 как хон там не живет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 22:09
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0 |
0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит . Уж соток 25 как хон там не живет. точить однозначно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 22:12
Сообщение
#7
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 23:26
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит . Уж соток 25 как хон там не живет. Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 23:56
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). Да не важно сколько там, можешь не заморачиваться с точными замерами. Если есть задир - цилиндр в ремонт : переникасиль, или гильза (есть смысл только при наличии в продаже ремонтных поршней через 0,25 - нужно искать, я не в курсе). Ну или брать новый цилиндр - как тебе удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2017, 23:59
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
так на обычных моторах износ в 0,2-0,25 мм- однозначно расточка, какой там хон при такой выработке?если никасиль-замена или восстановление
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 8:05
Сообщение
#11
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Прежде говорили про гильзование подручными чугунными гильзами, но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется.
Как восстановить хон на выработанном цилиндре - тоже не ясно. Таки сперва гильзовать что-ли? Чем? А, да, под другой поршень растачивать. Но изменится святая степень сжатия, или чо там... Говорят, что лучше всего купить новый цилиндр. Второй вариант - забить на предрассудки и гильзануть (зато интересно). Штангенциркулем же неудобно мерить. Хотя можно. Но ошибиться тоже можно. Читани методу в том же мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 10:08
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Сервис лимит обычно в зазоре между поршнем и цилиндром, а так же в размере бочки.
в 4т первый обычно не более 0.1мм, второй не более 0.05мм. Мерить цилиндр штангеном это странно, так как мерить надо точечно и в нескольких местах + штанген не обеспечивает нужную точность. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 16:37
Сообщение
#13
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). Штангелем ты ничего не померить. Цилиндр изнашивается неравномерно, самый большой износ в зоне работы поршневых колец,и то не равномерно по окружности,а по овалу. Мерится все это нутромером. Но если есть задиры, а хона нет, то с замерами можно не ззаморачиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 17:24
Сообщение
#14
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется. это только у гонцов заметно, говорят. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 17:35
Сообщение
#15
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У меня другое объяснение: просто Джебелю пофиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 22:29
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну из измерительных приборов был только электро-штанген. Ну я уже понял - буду гильзовать.Пока есть возможность - на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 22:49
Сообщение
#17
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше? Он покупал ни фига не дешёвый комплект от Висеко, в котором гильза, поршень, кольца, палец.Самопальные гильзовки нормально делают только гениальные люди с золотыми руками. Они есть, но не здесь. Здесь или гении с руками из жопы, или люди с золотыми руками, которые не гении, а просто нормальные люди. И, да, 300 кубов - это полезно. Особенно с заменой карба и выпуска, с раздушкой впуска. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2017, 23:47
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Он покупал ни фига не дешёвый комплект от Висеко, в котором гильза, поршень, кольца, палец. Самопальные гильзовки нормально делают только гениальные люди с золотыми руками. Они есть, но не здесь. Здесь или гении с руками из жопы, или люди с золотыми руками, которые не гении, а просто нормальные люди. И, да, 300 кубов - это полезно. Особенно с заменой карба и выпуска, с раздушкой впуска. Да я тоже уже подумал что не буду увеличивать объем. (оффтоп) На самом деле сильно удивился когда вскрыл двиг при пробеге 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна. Основные узлы как цепь грм, звезду привода ее, маслосъемы нужно заменить,да и пару сальников, гильзануть, новый поршень и кольца. В остальном все норм. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 8:09
Сообщение
#19
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В остальном там остаются крышки да валы)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 9:09
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна... гильзануть, новый поршень и кольца. Типичный пример кроилова с дальнейшими последствиями для никасилевого мотора . А открыл бы по регламенту - отделался бы поршнем с кольцами за 5 тыщ. Я сугубо ради своего интереса посмотрел ebay и понял что ремонтных поршней для Жебелей вам купить не предлагают. Отсюда вопрос : что ставить будешь в "гильзанутый" мотор при следующем разборе? Не уж то новую гильзу? В остальном все норм. Это в чем же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 10:04
Сообщение
#21
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Если хон видно, то ещё поработает. Если нет, то гильзовать или переникасиливать. 0,3 это цилиндр в помойку. Там хона не видно уже 0,25мм как. Но походу опять сотки с десятками попутаны, +0,3 он бы масла жрал стольео же, сколько бензина. Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). Угу, ога. Цилиндр штангелем самое оно мерять.) Ну из измерительных приборов был только электро-штанген. Ну я уже понял - буду гильзовать.Пока есть возможность - на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше? Тащи цилиндр, через три недели получишь переникасиленный. Тока кто-нибудь номинал джебелевский отпишите, мне лениво мануал качать) Телефон ниже. В сб/вс я в брёхово, кутузовский редут. Поршень и прокладки, если надо закажем, мотор если надо грамотно соберём под запуск. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 10:10
Сообщение
#22
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 10:22
Сообщение
#23
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Под больший поршень? Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником. Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 10:24
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником. Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т. А чем недостающие три десятки наберёте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 11:22
Сообщение
#25
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Да я тоже уже подумал что не буду увеличивать объем. (оффтоп) На самом деле сильно удивился когда вскрыл двиг при пробеге 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна. Основные узлы как цепь грм, звезду привода ее, маслосъемы нужно заменить,да и пару сальников, гильзануть, новый поршень и кольца. В остальном все норм. Если все что ты перечислил, включая "гильзануть", это почти все в поряд4е, то что по твоему есть серьезный ремонт? Кстати, в живую не видел кроме моего, ни одного удачно загильзованного Джебеля. При переходе на 300 есть куча мелких нюансов , с которыми пришлось столкнуться. Ремонт Джебеля с использованием гильзования, не так прост, как кажется и требует определенной квалификации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 18:18 |