![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит такой бак, только черный. 2- кран джебельный ручкой внутрь и тройник. Входную трубку на карбе пришлось провернуть вбок( чуть не сломал).В таком варианте из ушей сливает почти все. Плюсы этого бака - колени " утоплены " в тело бака , удобно в стойке и их почти не выхолаживат ветром. Бак очень крепкий и оч легкий .Основной объем существенно ниже штатного . Но при этом работа штатной вилки совсем не понравилась. Поставил джебельные перья и усиленные пружины , переходник на суппорт и 320 диск..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что у вас там за жрущие Эры? Мне 17 литрового хватает. No Comment ). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
No Comment ). И? ![]() Онега, Поющие пески 2016. На фото: XТZ-750 бак 30 литров расход 7,3 на 100, XR600R 24 литра расход 5,2 на 100, мой XR650R 17 литров+5литров ротопакс на багажнике расход 5,3 на 100, итого на 1200 км поездки мы заправлялись 4 раза, крейсер 100-110 км\ч (с нами была еще XT350). Мне предлагали бак на 24 литра за копейки, я, посмотрев вживую и покатавшись с ним отказался от данной конфигурации, т.к: - бак на 20+ литров в принципе нужен только для чисто туристического аппарата, там он действительно к месту. - в повседневке или в лесу либо он принципиально не полон, либо нарушение развесовки заставляет переднее колесо клевать вниз при выпрыгивании и затрудняет подьем колеса перед препятствием. - если вдруг понадобилось много бензина, то плоская канистра на 5 литров аля ротопакс решает проблему, особо не занимает место, ее можно подставить под мот при бортировке колеса или легко поделиться топливом с ближним. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ??? Не впечатлило ! Меня не впечатлил твой рассказ ). По факту на бездорожье, а именно про бездорожье я вел речь ! Расход топлива прямо пропорционален мощности двигателя !( правило правда работает только для карбюраторного двигателя ) Поэтому так ! Самый мощный мот, будет кушать больше бенза, это если специально не тошнить ! Да, Сергей потом говорил, что может быть бак и большеват немного ). Еще этот Несливаемый объем ! Вобщем по идее, я лишь хотел сказать что надо ставить баки исходя из ареала катания ! "Золотая середина" как ее найти !? Зато, всегда можно поделиться бензом с товарищем ! Это ШульганташРалли кстати ! На фото ! Там дали снегоходный трек ! "Безумцы" битый час штурмовали гору с подъемом в 45 град. По лесу ). В итоге, сожгли много бенза ! Благодаря такому баку, вобщем все доехали до заправки ! Вот и все ! Такой бак нужен раз в году всего ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ??? Не впечатлило ! Меня не впечатлил твой рассказ ). По факту на бездорожье, а именно про бездорожье я вел речь ! Расход топлива прямо пропорционален мощности двигателя !( правило правда работает только для карбюраторного двигателя ) Поэтому так ! Самый мощный мот, будет кушать больше бенза, это если специально не тошнить ! Да, Сергей потом говорил, что может быть бак и большеват немного ). Еще этот Несливаемый объем ! Вобщем по идее, я лишь хотел сказать что надо ставить баки исходя из ареала катания ! "Золотая середина" как ее найти !? Зато, всегда можно поделиться бензом с товарищем ! Это ШульганташРалли кстати ! На фото ! Там дали снегоходный трек ! "Безумцы" битый час штурмовали гору с подъемом в 45 град. По лесу ). В итоге, сожгли много бенза ! Благодаря такому баку, вобщем все доехали до заправки ! Вот и все ! Такой бак нужен раз в году всего ). Еще раз по порядку: 1. Настроенный карб или инжектор - пофиг. Не знаю как у вас, а у нас много инжекторных 650-ок (Ямахи, БМВ, КТМ), я уже не раз в общих поездках сравнивал расходы бенза, в РЕАЛЬНЫХ режимах разница максимум 5%. 2. Расход зависит от "угла ручки" а не от паспортной цифры. Ты ездил на всю ручку на XR650R? Спорим что нет ![]() 3. Несливаемого обьема НЕТ, просто нормальные люди понимая что бенз в ушах ниже карба, лезут в описание к баку, находят там 2 крана, тройник и, о чудо, вакуумный насос ![]() 4. вот именно на XR650R из-за ширины (радиаторы) этот бак сводит на нет внедорожные способности аппарата. После стока, и даже 17 литрами IMS, мот с атцербисом на 24 литра просто корова, не коленями не удержать, ни переднее колесо уверенно не поднять, уж поверь, я ездил. Это для тяжелых мотов вес не так критичен, но для более-менее легких разница весьма велика. А так да, в совсем дальних поездках такой бак актуален. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ездил на всю ручку на XR650R? Спорим что нет crazy.gif это не реально, даже на открытом пространстве. Настолько плохая управляемость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько плохая управляемость? Типа того, по пашне, крутишь ручку, считаешь до десяти, 140 км\ч, приходит понимание, что ты не Депрэ и у тебя нет оплаченной мед.страховки. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз по порядку: 1. Настроенный карб или инжектор - пофиг. Не знаю как у вас, а у нас много инжекторных 650-ок (Ямахи, БМВ, КТМ), я уже не раз в общих поездках сравнивал расходы бенза, в РЕАЛЬНЫХ режимах разница максимум 5%. 2. Расход зависит от "угла ручки" а не от паспортной цифры. Ты ездил на всю ручку на XR650R? Спорим что нет ![]() 3. Несливаемого обьема НЕТ, просто нормальные люди понимая что бенз в ушах ниже карба, лезут в описание к баку, находят там 2 крана, тройник и, о чудо, вакуумный насос ![]() 4. вот именно на XR650R из-за ширины (радиаторы) этот бак сводит на нет внедорожные способности аппарата. После стока, и даже 17 литрами IMS, мот с атцербисом на 24 литра просто корова, не коленями не удержать, ни переднее колесо уверенно не поднять, уж поверь, я ездил. Это для тяжелых мотов вес не так критичен, но для более-менее легких разница весьма велика. А так да, в совсем дальних поездках такой бак актуален. Ну не знаю, про БМВ ). КТМ 690 жрал меньше Эра ). Просто электростартер же есть. Вкл - Выкл. А Эр. Молотит и молотит ! Часто приходится дорогу искать, с навигатором сверяться ! Все это время Эр. Работает )! Просто не все же такие сильные как ты ! И после 100 км по бездорожью, они уже лишний раз 650-ку чисто киковую уже глушат, только при сильной необходимости ). Я вообще на Эре не ездил )! Мне было достаточно один раз с ними прокатиться чтоб понять что они Фигачат по бездорожью, не разбирая ям и прямо по лужам пролетают, типа чтоб мотик помылся немного ). Я так не умею ). Подвеска Гражданского Эндуро такие вещи позволяет но......пробой подвески даже с полностью затянутой пружиной аморта.....быстро отрезвляет ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа того, по пашне, крутишь ручку, считаешь до десяти, 140 км\ч Ясно, ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, про БМВ ). КТМ 690 жрал меньше Эра ). Просто электростартер же есть. Вкл - Выкл. А Эр. Молотит и молотит ! Ааа, да, согласен, + холостых он жрет ощутимо больше инжектора. ![]() Я то свой глушу даже при небольших остановках, прывычка от предыдущих мотов с кнопкой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И? ![]() Онега, Поющие пески 2016. На фото: XТZ-750 бак 30 литров расход 7,3 на 100, XR600R 24 литра расход 5,2 на 100, мой XR650R 17 литров+5литров ротопакс на багажнике расход 5,3 на 100, итого на 1200 км поездки мы заправлялись 4 раза, крейсер 100-110 км\ч (с нами была еще XT350). Мне предлагали бак на 24 литра за копейки, я, посмотрев вживую и покатавшись с ним отказался от данной конфигурации, т.к: - бак на 20+ литров в принципе нужен только для чисто туристического аппарата, там он действительно к месту. - в повседневке или в лесу либо он принципиально не полон, либо нарушение развесовки заставляет переднее колесо клевать вниз при выпрыгивании и затрудняет подьем колеса перед препятствием. - если вдруг понадобилось много бензина, то плоская канистра на 5 литров аля ротопакс решает проблему, особо не занимает место, ее можно подставить под мот при бортировке колеса или легко поделиться топливом с ближним. ![]() Подтверждаю, все именно так, в большинстве случаев канистра универсальнее. Я поставил бак т к часто сзади пассажир. А так считаю деньги лучше потратить на путешествие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил с сильно мятым баком, курс был другой, поэтому вопрос замены не стоял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе Кощей опять что-то преувеличивает ). Откуда у XTZ 750 бак на 30 л. ? Там же 24л. В стоке идет. Нуу, если рассверлить отверстие, в цилиндрическом горлышке, то под пробку влезает еще + 2-3 л. Мах. На Африке, в стоке 26 л. С нами кстати на ралли по башкирии, в 14 г. Ездила Африка Твин с 36 л. Баком ! Дак хозяин мотака говорит, что по трассе только через 500 км, начинаешь потихоньку приглядываться к заправкам ). Ну его с нами правда на один день всего хватило ! Все таки аппарат хороший, но Слоняра конкретный ! С его массой, только сухая грунтовка ! Вообще это проблема всех двухцилиндровых мотов. Там дожди каждый день шли, грозы ! В этой башкирии ). Вобщем чем больше бак, тем меньше возможностей безпроблемно ехать, не разбирая дороги !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе Кощей опять что-то преувеличивает ). Откуда у XTZ 750 бак на 30 л. ? Там же 24л. В стоке идет. Нуу, если рассверлить отверстие, в цилиндрическом горлышке, то под пробку влезает еще + 2-3 л. Ну вот опять в лгуны записали ![]() ![]() ![]() ![]() В стоке влазит 28 литров если прит заправке мот потрясти, а потом долить. Если просверлить в вваренном в горловину стакане дырочку, влезает от 29 до 31 литра, в зависимости от мятости\раздутости бака, это подтвердит любой сутенерист. В том конкретном моте, что был на фото влазит чЁтко 30 литров от момента когда не течет с кранов до заливки уровня, на 2 см ниже горловины. Или 28 л. Самый большой бак в общем у Эра ! Не самый. Еще существует для полных маньяков 40 литровый ![]() ![]() ![]() ![]() А еще есть нажопная версия Атцербис -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1390
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот опять в лгуны записали ![]() ![]() ![]() ![]() В стоке влазит 28 литров если прит заправке мот потрясти, а потом долить. Хм. Никогда не пробовал мот трясти при заправке ). Че с бензом происходит в этот момент ? Он уплотняется что-ли )? И вообще, ни разу не ездил с XTZ 750. Африку, да, знаю ! А эти XTZ двухцилиндровые, не ездиют с нами (. Все по трассе только ! Встречал ! И то, у многих рама уже треснула. По кр айней мере, у тех кто пытался на нем отжигать ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники далеко, на фото видно, от бака никак не зависят. Был неправ. Поворотники действительно упираются в крайних вывертах. Пока оставлю как есть. Развернул на карбе патрубок. Колхозно - винтиком, заглушил вакуумную трубку. А сиденье надо было просто сильнее подтолкнуть вперёд, все крепежные отверстия совпали идеально. Отличное приобретение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Никогда не пробовал мот трясти при заправке ). Че с бензом происходит в этот момент ? Он уплотняется что-ли )? И вообще, ни разу не ездил с XTZ 750. Африку, да, знаю ! А эти XTZ двухцилиндровые, не ездиют с нами (. Все по трассе только ! Встречал ! И то, у многих рама уже треснула. По кр айней мере, у тех кто пытался на нем отжигать ! В горловину бака вварен перевернутый стакан, в нем запирается воздух. Если потрясти, то в воздух выйдет, не весь, а в бак влезет еще 2 литра. А если стакан просверлить, ч тоб воздух уходил в отверстие, то влезет все 4 литра сверх нормы Стакан сделан с целью демпфировать удары в бак, если он залит по горло (бенз не сжимаем, а воздух да), чисто раллийная фишка, встречается мало на каких моделях. Рамы трескаются от раздрлбаного амморта и от перегруза, т.к. самому свежему моту нынче 21 год, а большинству уже четверть века, а амлрт никто никогда не обслуживает, он там типа неразборный (хотя на деле очень даже разборный). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает только с ХР650Р Особенно - на 140 по свежевспаханному полю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это же раллийная фишка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытался представить по нашему за верхним прудом, не смог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй над молодежным, или за битимкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит такой бак, только черный. 2- кран джебельный ручкой внутрь и тройник. Джебельный краник к родному вакуумному или тому что идёт в комплекте? Я просто думаю ставить родной краник вторым или нет. Ещё такой вопрос - кто-нибудь менял тормозную машинку и пульт управления на руле слева, на что-нибудь более узкое? Мне места на руле не хватает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был неправ. Поворотники действительно упираются в крайних вывертах. Пока оставлю как есть. Развернул на карбе патрубок. Колхозно - винтиком, заглушил вакуумную трубку. А сиденье надо было просто сильнее подтолкнуть вперёд, все крепежные отверстия совпали идеально. Отличное приобретение. Что бы поворотники не упирались в бак достаточно поменять местами (правый на левый) их кронштейны. Фонарики при этом будут расположены выше на 3см примерно. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:46 |