Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.11.2016, 17:03
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				Н-да... По ходу, нужно при покупке сразу проверять, как ось маятника выходит или нет. ))) Если не выходит, то не покупать такой экземпляр. ) Мне, видимо, сильно повезло, что у меня ось нормально вышла.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Тоесь с кувалдочкой на осмотр ходить, бум знать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Тоесь с кувалдочкой на осмотр ходить, бум знать. Как раз таки нет! С молоточком. Маленьким. Если молоточком не выбивается, значит ну ее в топку! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 17:56
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Тоесь с кувалдочкой на осмотр ходить, бум знать. Не ось, так хоть скидку выбить... ТС, вообще ось-то хоть на миллиметр сдвигается? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 18:17
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Как раз таки нет! С молоточком. Маленьким. Если молоточком не выбивается, значит ну ее в топку! А вдруг мот то в остальном хороший, с молоточка не пойдёт а с кувалды стронется, дак чего бы и не купить. С кувалдой за хондой надо идти, говорю же. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 20:52
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну вот, 5 страниц уже. 2 раза звучало типа: «Кому-то он достанется». Отвечаю: Он никому не достанется, он будет жить у меня. Если из-за такого косячка я его буду продавать, то со следующим получу еще больший косяк. Как говорил Главный: «Законы Кармы никто не отменял», и я с этим полностью согласен. Но это уже другая тема, здесь технические вопросы обсуждаем. Те щели ,куда могла попадать влага, залил смазкой цепи, она липкая, возможно приостановится процесс коррозии. Ну и при смазке цепи буду туда брызгать. Если там ржавело 20 лет, то год – два – три принципиально ничего не изменят. А потом. Прочитав все советы, пришел к такому мнению. Никому его не навязываю. 
			
			1.Кувалда: Чтобы не погнуть ось при ударе, я бы взял высокую гайку на 14, накрутил ее на ось, а с другой стороны ввернул короткий болт до упора в ось, и по нему бы уже бил. Если держать выколотку руками, то при небольшом нарушении соосности при сильном ударе можно загнуть ось, да и удар будет менее эффективным. 2.Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита: Если немного раздвинуть раму, то ось видна между картером и маятником. Отрезать там (не знаю чем, думать надо). Если держат только втулки, которые в картере, то оставшиеся части должны легко извлечься с разных сторон. Если закисли еще и втулки подшипников, то сдвинуть маятник на освободившиеся 2-3мм и резать ось вместе с втулкой подшипника у рамы (там, кажется даже болгаркой можно подлезть). Аналогично с другой стороны. Снять маятник. Через отверстие в раме высверлить ось до диаметра втулки в картере, после чего оставшаяся часть вместе с другой втулкой легко выйдет с другой стороны. В результате испорчены будут только ось и втулки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Ладно, не запаривайся и езди. У меня тоже симптомов не было, но все таки когда начал - уже не смог закончить.  
			
			Сорри за офф, просто вспомнилось Поэтому если тебя лично ничего не беспокоит - можно и не париться Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2016, 22:35
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				На Джебеле 200 все же удалось выбить . Почти пол года мучался , несколько раз пытался . В общем ось прикепела так , что вообще не на мм не двигалась и не проворачивалась , думаю ее не разу не откручивали . Прежний хоз то же пытался ее выбить не чего не получилось, в чем собственно честно признался. Я валил мот на бок и замачивал вдешкой . Скажу сразу , на мой взгляд- это мертвому припарка, после того как ось выбили , там не было даже намека проникновения вдешки. Припер огромную кувалду , тк небольшой не выбивалась. В итоге позвал в очередной раз знакомого на помощь, он посмотрел, сразу же сказал , что таким макаром не выбить. 
			
			1. Необходимо , когда валишь мот на бок , наставить и упереть раму в аккурат под болт оси , ( причем не просто направить, а упереть так, что мот как будто лежит всем весом на распорке )в моем случае была какая то головка , при ударе в которую в аккурат проваливалась ось ( болт оси ) , таким образом максимально исключив вибрацию. 2. От большой кувалды толку мала, достаточно размером в пару кулаков. Здесь важен удар , должен быть резким и четким. 3. Ну и наставить что то , можно ту же кувалду , но думаю может гасить удар, я наставлял от старого советкого воротка направляющую. Считаю пункт 1 одним из самых важных ,тк до этого колотили то же на боку , но мот упирался подножкой - результат был нулевой . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 0:32
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 + по прессу бить кувалдой   Точно . Вот оно решение ! Совет понравился . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 0:41
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Дык пресс не нужен ведь. Мы идём покупать хонду с кувалдой, бьём по оси, не идёт - не покупаем.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 1:03
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 9:13
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я давно талдычу
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 А ми думаэм, что надо развернуть борьбу еще и на фронте кэтэмэ... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 9:18
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 А ми думаэм, что надо развернуть борьбу еще и на фронте кэтэмэ... Я слышал, там рокеры в карманах нужно возить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я про бабло такое слышал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2016, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				Кати, Толкай, Молись - что-то типа такого было вроде...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2017, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Недавно попалась "закись оси маятника" ))) отмачивал пару часов "Жидким ключем" "Лавр"  лежа на боку, Вставлял  болт м 6 в ось и пытался выбить, безрезультатно.  Перед этим её еще по крутил, что бы в картере не держало.  
			Взял шпильку м6, и сваял выжимку, из головки на 30, шайб широких и усилинных, гаек М8, и соединительных гаек М6. Делал "натяжку" до придела. Пару раз обрывало шпильку. Потом сделал "натяжку" до придела возможного шпильки. накрутил ремгайку М6 в упор соединительной гайки М6 и нанес пару хлестких ударов. и она "пошла" ))) -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2017, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Недавно попалась "закись оси маятника" ))) отмачивал пару часов "Жидким ключем" "Лавр"  лежа на боку, Вставлял  болт м 6 в ось и пытался выбить, безрезультатно.  Перед этим её еще по крутил, что бы в картере не держало.  Взял шпильку м6, и сваял выжимку, из головки на 30, шайб широких и усилинных, гаек М8, и соединительных гаек М6. Делал "натяжку" до придела. Пару раз обрывало шпильку. Потом сделал "натяжку" до придела возможного шпильки. накрутил ремгайку М6 в упор соединительной гайки М6 и нанес пару хлестких ударов. и она "пошла" ))) Тоже мучаюсь с осью маятника.Погрею, если не выйдет буду комбинировать шпильку с нагревом Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2017, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Тоже мучаюсь с осью маятника.Погрею, если не выйдет буду комбинировать шпильку с нагревом можно постараться и найти шпильку прочностью 8.8 (обычные шпилки вроде 4.4) + высокие гайки -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2017, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				В общем, кто Хонду разбирал, тот в цирке не смеётся.
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2017, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Не мучий горелку ))) По крути ось за "головку" по брызгай жидким ключем везде где достанешь. И колдуй со шпилькой + Молоток.
				
				
				
                           
			-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2017, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				столкнулся с такой же проблемой на Хонде ХР400Р кувалдой через медную выколотку стронул с места, пробую крутить она крутится но не идет, ее клинит во втулках маятника, а не в моторе, точнул из кругляка стального выколотку чтобы была по диаметру чуть меньше оси маятника, и на ее торце сделал заточку чтобы ею выколотка центрировалась в отверстии оси маятника, и оно пошло, лучше делать вдвоем или положить мот на землю
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2017, 4:59
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Крутить надо было до того как бить по оси. Крутится - хорошо, не крутится надо брать жидкий ключ, ВД40 или что то похожее, вороток по мощнее или кстати можно пневмогайковертом, сначало гайку открутить а потом саму ось по крутить туда сюда, даже на полностью собранном мотике, просто к шинке подъехать. Пневма резкая же, может и провернет ось во втулках, что положительно скажется при выбивании.  А потом уже по пробывать выбивать через что нибудь, и \или городить выжимку из шпильки. Кстати подшипники загоняются шпилькой тоже очень хорошо.
				
				
				
                           
			-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2017, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda XR-250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте!  
			
			в моем случае ось не прокручивается никак - есть смысл пробовать крутить ее мясорубкой? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2017, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 Здравствуйте!  в моем случае ось не прокручивается никак - есть смысл пробовать крутить ее мясорубкой? мясорубка не спасёт. Обстукивать что бы часть ржавчины высыпалась и было пространство для проникновения ВД, Пшикать ВДшкой и пытаться крутить ось воротком с головкой... туда, сюда... не спеши... постучи, прогрей, пролей и крути... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:42 |