Задымил движок ttr-250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задымил движок ttr-250 |
17.9.2016, 9:45
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: 0 |
Парни всем привет , вообщем TTR-250 ложили на бок меняли сцепление и глушитель, после зтого сразу задымил белым дымом .Дымит уже 3 день что за хрень?За 3 дня до этого меняли выпускной клапан, кольца и колпачки меняли весной, как то резко стал дымить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2016, 11:50
Сообщение
#2
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ттр это вообще магия.
я его забрал после кап ремонта, проехал на нем 500км. Решил поменять масло. Слил масло. И тут позвонил телефон, и друг попросил срочно о помощи. Я все как есть оставил и уехал. На след день продолжил с того места где была взята пауза. т.е. поменял фильтр, затянул сливную пробку, залил новое масло и.... и он ДИКО задымил. Ощущение что глушак набили тенисными шариками. Густой белый дым. Но маслянный. Короче магия я ж говорю. Короче у меня кольца залегли. Скорее всего у тебя тоже. Ну или маслосьемные больше не маслосьемные. А с "ложили на бок", просто совпало. Как у меня с заменой масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2016, 13:15
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если дымление не прекращается с прогревом или некоторым проездом, то, да, надо смотреть кольца. Они иногда непредсказуемо залегают, не только на TTR.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2016, 13:30
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: 0 |
Если дымление не прекращается с прогревом или некоторым проездом, то, да, надо смотреть кольца. Они иногда непредсказуемо залегают, не только на TTR. 3 дня назад менял клапан все было в норме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2016, 20:29
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0 |
Прокладка под башкой новая или старую ставил. если поршневая нормальная то прокладка или затяжка гбц болты или шпильки потянуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2016, 5:10
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: 0 |
Прокладка под башкой новая или старую ставил. если поршневая нормальная то прокладка или затяжка гбц болты или шпильки потянуты. вобщем вскрыли и зазор маслосъемных колец 1,5мм но почему так резко какая -то мистика, может лежал на боку и кольца прокрутились, сошлись стыки всякие мысли в голову лезут аж смешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2016, 9:58
Сообщение
#7
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Ты мое сообщение читал?
Ттр это мот живущий явно не по законам физики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2016, 12:28
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0 |
чудес не бывает явно кто то накосячил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2016, 12:52
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
А цилиндр точился при замене ЦПГ? А то бывают уникумы, которые суют новые поршень с кольцами в НЕХОНИНГОВАННЫЙ цилиндр, потом удивляются, почему кольца сточились за 1000 км.
Связи с лежанием на боку нет никакой. С заменой клапана - может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2016, 14:33
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: 0 |
вообщем капиталим, тема закрыта всем спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2017, 16:41
Сообщение
#11
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: 0 |
А цилиндр точился при замене ЦПГ? А то бывают уникумы, которые суют новые поршень с кольцами в НЕХОНИНГОВАННЫЙ цилиндр, потом удивляются, почему кольца сточились за 1000 км. Связи с лежанием на боку нет никакой. С заменой клапана - может быть. а как связанны кольца и хон? если нет хона кольца быстро сотрутся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2017, 16:45
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а как связанны кольца и хон? если нет хона кольца быстро сотрутся? кольца быстро умирают в цилиндре с бочкой. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2017, 17:59
Сообщение
#13
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: 0 |
чем больше смотрю ютуб, про срач хон против зеркала, тем больше думаю что хон нафиг не надо что типа он нужен только для притирки.
вопрос. 1. можно ли поменять просто кольца на ттр250. цилиндр=поршень стандарт. 2. что я потеряю если затея окажется хреновой, потом цилиндр под расточку на 73,5 (первый ремонт), поршень все равно выкидывать. кроме колец то нечего терять PS димит как паровоз, масле улетает по пол литра на 50км. (или на 100). компрессия 15 а норма 11-13 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2017, 19:30
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
чем больше смотрю ютуб, про срач хон против зеркала, тем больше думаю что хон нафиг не надо что типа он нужен только для притирки. вопрос. 1. можно ли поменять просто кольца на ттр250. цилиндр=поршень стандарт. 2. что я потеряю если затея окажется хреновой, потом цилиндр под расточку на 73,5 (первый ремонт), поршень все равно выкидывать. кроме колец то нечего терять PS димит как паровоз, масле улетает по пол литра на 50км. (или на 100). компрессия 15 а норма 11-13 Компрессия из за масла. Кроме колец теряешь две прокладки. К сожалению точить у нас не умеют, поэтому тоже лотерея. У меня после расточки под первый ремонт через 500 км тоже начал дымить и масло жрать, через 3000 вскрыл, кольцам капут, поршень уже не проходит по мануалу. Так что непонятно ничего, толи хон слишком глубокий и съел кольца с поршнем, толи железо не айс. Цилиндр кстати за 3000 тоже износился жестоко. Непонятно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2017, 21:23
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Хон нужен.На "зеркале" масло не держится и износ начинает быстро прогрессировать.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2017, 19:59
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: 5 |
Прежде чем капиталить обратите внимание на верхнюю шейку шатуна !!! если палец поршня в нем люфтит то ни какая замена ЦПГ и расточка не поможет !
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2017, 23:03
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Прежде чем капиталить обратите внимание на верхнюю шейку шатуна !!! если палец поршня в нем люфтит то ни какая замена ЦПГ и расточка не поможет ! А причем тут дым и поршневой палец? Как это связано? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2017, 3:58
Сообщение
#18
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: 0 |
у меня люфт износ пальца 2 сотки. 18мм было
по мануалу до 17,76 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2017, 17:34
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: 5 |
Поршень встаёт на перекос, и новый поршень стачивает стенки цилиндра просто за 100 -200 км ХЗ сколько КМ в зависимости от люфта в ВШК. Это не догадка ( а печальный опыт ...
Мерить надо по хорошему -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2017, 20:45
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Поршень встаёт на перекос, и новый поршень стачивает стенки цилиндра просто за 100 -200 км ХЗ сколько КМ в зависимости от люфта в ВШК. Это не догадка ( а печальный опыт ... Мерить надо по хорошему Я думаю должен быть звук в таком случае. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 17:24 |