Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Kn1ght
сообщение 4.4.2017, 16:54
Сообщение #1001


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 15:37) *
народ, а кроме ибэя кто нибудь в москве (россии) находил магазины по запам цпг, например поршни ? типа cross region ... ?
у кого кого сколько прайорити идёт с сша ? кто то говорит если непрайорити идёт адово мес 2 ?

я брал (не только себе) много запчастей на oemcycles (брал в их магазине на ебае, они америкосы), доезжало в среднем за 2-3 недели. Доставка либо бесплатная либо за минимальную копеечку.
поршень брал у поляков (просто самая низкая цена на восснер (они делают поршня для атены) на ебае), приехало за 9 дней. Доставка была рублей за 200.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2017, 17:45
Сообщение #1002


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 4.4.2017, 13:54) *
я брал (не только себе) много запчастей на oemcycles (брал в их магазине на ебае, они америкосы), доезжало в среднем за 2-3 недели. Доставка либо бесплатная либо за минимальную копеечку.
поршень брал у поляков (просто самая низкая цена на восснер (они делают поршня для атены) на ебае), приехало за 9 дней. Доставка была рублей за 200.

Спасибо, полезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.4.2017, 9:17
Сообщение #1003


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Как и обещал схема подключения лампочек нейтрали и перегрева:

нейтраль:
Коричневый шестипиновый разъем (в который входит 5 проводов), цепляемся к двум средним
"подключение нейтриали"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


перегрев:
синий 3х пиновый разъем
"подключение перегрева"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Что получилось смотреть тут:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=614786



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolya
сообщение 5.4.2017, 17:53
Сообщение #1004


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Kawa KDX250SR 91
Yama WR450F 2004

Репутация:   0  


получил сегодня от кулибина местного мото подьемник с домкратом.
наконец-то смог понднять колеса, покрутить...
заметил что передней звезде уже капец приходит.
14 зубцов...
кто нибудь может сказать аналог для заказа ?
имеет ли смысл зубцы менять (ументшать\увеличивать) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 6.4.2017, 0:16
Сообщение #1005


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(kolya @ 5.4.2017, 14:53) *
получил сегодня от кулибина местного мото подьемник с домкратом.
наконец-то смог понднять колеса, покрутить...
заметил что передней звезде уже капец приходит.
14 зубцов...
кто нибудь может сказать аналог для заказа ?
имеет ли смысл зубцы менять (ументшать\увеличивать) ?

А задняя какая?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.4.2017, 19:50
Сообщение #1006


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Еще раз блиц-опрос по звездам на 220й.

Японский завод (?) 42/14=3 - насчитал у себя столько
Амерский завод (?) 47/13=3,61.

Поставить спереди 13(цепь чтоб не менять) = 3,2?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.4.2017, 22:17
Сообщение #1007


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(KettlePRO @ 8.4.2017, 19:50) *
Еще раз блиц-опрос по звездам на 220й.

Японский завод (?) 42/14=3 - насчитал у себя столько
Амерский завод (?) 47/13=3,61.

Поставить спереди 13(цепь чтоб не менять) = 3,2?



Вроде большинство 13-49 ездят)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 8.4.2017, 23:18
Сообщение #1008


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Rem @ 8.4.2017, 19:17) *
Вроде большинство 13-49 ездят)

У меня сейчас 13х48. Заказал звезду на 49 и потом попробую 47. Думаю америкосы не дураки, раз пришли к 13-47

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.4.2017, 23:55
Сообщение #1009


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


на моём 13х39 )) первая вообще длинее джебелевской

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.4.2017, 0:13
Сообщение #1010


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 8.4.2017, 23:18) *
У меня сейчас 13х48. Заказал звезду на 49 и потом попробую 47. Думаю америкосы не дураки, раз пришли к 13-47

Лишние звезды не остались? =)
Цитата(TommyTech @ 8.4.2017, 23:55) *
на моём 13х39 )) первая вообще длинее джебелевской

Ну и у меня такое же соотношение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.4.2017, 14:34
Сообщение #1011


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(KettlePRO @ 8.4.2017, 21:13) *
Лишние звезды не остались? =)


Лишних нет))) Все запасные=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 9.4.2017, 22:51
Сообщение #1012


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сегодня полноценно протестировал, наконец своего лягушонка. В восторге, если честно. Это именно то, что я хотел. Низкий, в меру мощный, низовой 2Т! Конечно, после 5 мин был тремор. Но блин, как же на нем удобно после Джебела поворачивать, разворачиваться, поднимать морду, прыгать на всех кочках, даже поднимать из перевернутого состояния и заводить киком:) Конечно, надо привыкать еще к 2Т, но вроде тормозит двигателем со спусков даже, на холостых не глохнет, а едет. А подвеска позволяет встать в заднюю стойку, открыться и забыть про кочки вообще (возможно перебранный аморт так влияет). Но устаешь больше, чем на джебе, но и фана в разы больше:)

Сегодня уже мот сделал сальтуху на конце подъема, как во всех видео, приземлил после сальто на руль и провернул его в демпферах траверсы (охренеть кто это придумал, на джебе руль мертво прикручен к траверсам без демпферов) потом перекозлил на вилли, загнул хвост назад, но не сломал пока smile.gif В общем, по назначению использую, чето дребезжать уже начало, пока не понял что:)


Пока вопрос: После падений руль сворачивает в демпфере, показал на фото (выправил силой и стало опять ровно).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Нормально ли это? Или надо менять демпферы руля или тупо затянуть посильнее гайку снизу (конечно, резина потрескалась от времени)?
Думал там запрессован один демпфер, но мегазип говорят два, по одному с каждой стороны. В мануале ничего нет на эту тему, я к тому меняются ли они легко без пресса?

Потом еще обнаружил такой колхоз:
Прикрепленное изображение

Что за резиновый обруч? Чтоб спицы прижимались к нему и не болтались или тормозной диск? smile.gif Мегазип говорит в стоке нет такого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 10.4.2017, 1:42
Сообщение #1013


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Rem @ 9.4.2017, 19:51) *
Сегодня полноценно протестировал, наконец своего лягушонка. В восторге, если честно. Это именно то, что я хотел. Низкий, в меру мощный, низовой 2Т! Конечно, после 5 мин был тремор. Но блин, как же на нем удобно после Джебела поворачивать, разворачиваться, поднимать морду, прыгать на всех кочках, даже поднимать из перевернутого состояния и заводить киком:) Конечно, надо привыкать еще к 2Т, но вроде тормозит двигателем со спусков даже, на холостых не глохнет, а едет. А подвеска позволяет встать в заднюю стойку, открыться и забыть про кочки вообще (возможно перебранный аморт так влияет). Но устаешь больше, чем на джебе, но и фана в разы больше:)

Сегодня уже мот сделал сальтуху на конце подъема, как во всех видео, приземлил после сальто на руль и провернул его в демпферах траверсы (охренеть кто это придумал, на джебе руль мертво прикручен к траверсам без демпферов) потом перекозлил на вилли, загнул хвост назад, но не сломал пока smile.gif В общем, по назначению использую, чето дребезжать уже начало, пока не понял что:)


Пока вопрос: После падений руль сворачивает в демпфере, показал на фото (выправил силой и стало опять ровно).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Нормально ли это? Или надо менять демпферы руля или тупо затянуть посильнее гайку снизу (конечно, резина потрескалась от времени)?
Думал там запрессован один демпфер, но мегазип говорят два, по одному с каждой стороны. В мануале ничего нет на эту тему, я к тому меняются ли они легко без пресса?

Потом еще обнаружил такой колхоз:
Прикрепленное изображение

Что за резиновый обруч? Чтоб спицы прижимались к нему и не болтались или тормозной диск? smile.gif Мегазип говорит в стоке нет такого.


Насчет траверс в демпферах, это веригуд афигенный трындец кам ту мальта))) Иначе гнуло бы руль или перья или еще чего-нибудь. Очень удобно, после курвы поднял мотик, рулем в другуб сторону хррррясь... и все на месте) Насчет обруча - хз. У меня такого нет. Видимо тоже демпфер (=


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.4.2017, 9:19
Сообщение #1014


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да, именно после курвы:) То есть у тебя такая же шляпа с сворачивание руля в них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.4.2017, 9:26
Сообщение #1015


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


У меня точно такое же кольцо стоит между диском и спицами, зачем оно там не понятно.

Кстати прожиг резонатора помогает, мот поехал немного бодрее.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.4.2017, 9:34
Сообщение #1016


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Саш, а че с уходящим рулем? Думаю, затянуть сильнее или купить на импексе новые демпферы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.4.2017, 9:34
Сообщение #1017


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Rem @ 9.4.2017, 22:51) *
Что за резиновый обруч? Чтоб спицы прижимались к нему и не болтались или тормозной диск? smile.gif Мегазип говорит в стоке нет такого.

И у меня есть.
=/
Цитата(Kn1ght @ 10.4.2017, 9:26) *
Кстати прожиг резонатора помогает, мот поехал немного бодрее.

Если разбирать выхлопную, никаких расходников менять не надо? Прокладки одноразовые и т.п.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.4.2017, 9:50
Сообщение #1018


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 10.4.2017, 9:34) *
Саш, а че с уходящим рулем? Думаю, затянуть сильнее или купить на импексе новые демпферы)

У меня не такая траверса, так что ничего посоветовать не могу =)

Цитата(KettlePRO @ 10.4.2017, 9:34) *
Если разбирать выхлопную, никаких расходников менять не надо? Прокладки одноразовые и т.п.?

на выхлопе нет одноразовых прокладок =)



Немного звука после прожига




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 10.4.2017, 18:46
Сообщение #1019


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 10.4.2017, 1:42) *
Насчет обруча - хз. У меня такого нет. Видимо тоже демпфер (=


Такой демпфер есть у меня на шерпе и на klx стоковом. А вот на klx250r, klx300r, где диск плавающий, такого демпфера нет. При этом именно плавающий диск дребезжит в заклёпках, обычному вроде нечем дребезжать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 11.4.2017, 14:05
Сообщение #1020


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 11.4.2017, 15:18
Сообщение #1021


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 11.4.2017, 14:05) *
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны.

Это пусть теперь КЛХеры ищут себе движки от КДХов wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.4.2017, 15:23
Сообщение #1022


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 11.4.2017, 14:05) *
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны.

и что номера одинаковые?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 11.4.2017, 15:54
Сообщение #1023


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Mongoose @ 11.4.2017, 16:05) *
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны.

я вас разочарую-они разные во всём,только одно у них общее-они периметральные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 11.4.2017, 22:54
Сообщение #1024


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(санчес @ 11.4.2017, 12:54) *
я вас разочарую-они разные во всём,только одно у них общее-они периметральные.

А почему номера деталей на мегазипе одинаковые?
Вот рама с КЛХ



А вот с КДХ


Странно, что номера одинаковые. Теоретически в раму КЛХ запихнуть мотор от КДХ можно, а вот наоборот вряд ли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.4.2017, 23:04
Сообщение #1025


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(санчес @ 11.4.2017, 12:54) *
я вас разочарую-они разные во всём,только одно у них общее-они периметральные.

да и в кайф, любой пост апокалиптический kdx 2т валит на много лучше вялых 4т

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2025, 2:33
Яндекс.Метрика