![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, а кроме ибэя кто нибудь в москве (россии) находил магазины по запам цпг, например поршни ? типа cross region ... ? у кого кого сколько прайорити идёт с сша ? кто то говорит если непрайорити идёт адово мес 2 ? я брал (не только себе) много запчастей на oemcycles (брал в их магазине на ебае, они америкосы), доезжало в среднем за 2-3 недели. Доставка либо бесплатная либо за минимальную копеечку. поршень брал у поляков (просто самая низкая цена на восснер (они делают поршня для атены) на ебае), приехало за 9 дней. Доставка была рублей за 200. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я брал (не только себе) много запчастей на oemcycles (брал в их магазине на ебае, они америкосы), доезжало в среднем за 2-3 недели. Доставка либо бесплатная либо за минимальную копеечку. поршень брал у поляков (просто самая низкая цена на восснер (они делают поршня для атены) на ебае), приехало за 9 дней. Доставка была рублей за 200. Спасибо, полезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал схема подключения лампочек нейтрали и перегрева:
нейтраль: Коричневый шестипиновый разъем (в который входит 5 проводов), цепляемся к двум средним перегрев: синий 3х пиновый разъем Что получилось смотреть тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=614786 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Kawa KDX250SR 91 Yama WR450F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получил сегодня от кулибина местного мото подьемник с домкратом.
наконец-то смог понднять колеса, покрутить... заметил что передней звезде уже капец приходит. 14 зубцов... кто нибудь может сказать аналог для заказа ? имеет ли смысл зубцы менять (ументшать\увеличивать) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получил сегодня от кулибина местного мото подьемник с домкратом. наконец-то смог понднять колеса, покрутить... заметил что передней звезде уже капец приходит. 14 зубцов... кто нибудь может сказать аналог для заказа ? имеет ли смысл зубцы менять (ументшать\увеличивать) ? А задняя какая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз блиц-опрос по звездам на 220й.
Японский завод (?) 42/14=3 - насчитал у себя столько Амерский завод (?) 47/13=3,61. Поставить спереди 13(цепь чтоб не менять) = 3,2? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз блиц-опрос по звездам на 220й. Японский завод (?) 42/14=3 - насчитал у себя столько Амерский завод (?) 47/13=3,61. Поставить спереди 13(цепь чтоб не менять) = 3,2? Вроде большинство 13-49 ездят) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде большинство 13-49 ездят) У меня сейчас 13х48. Заказал звезду на 49 и потом попробую 47. Думаю америкосы не дураки, раз пришли к 13-47 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моём 13х39 )) первая вообще длинее джебелевской
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас 13х48. Заказал звезду на 49 и потом попробую 47. Думаю америкосы не дураки, раз пришли к 13-47 Лишние звезды не остались? =) на моём 13х39 )) первая вообще длинее джебелевской Ну и у меня такое же соотношение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня полноценно протестировал, наконец своего лягушонка. В восторге, если честно. Это именно то, что я хотел. Низкий, в меру мощный, низовой 2Т! Конечно, после 5 мин был тремор. Но блин, как же на нем удобно после Джебела поворачивать, разворачиваться, поднимать морду, прыгать на всех кочках, даже поднимать из перевернутого состояния и заводить киком:) Конечно, надо привыкать еще к 2Т, но вроде тормозит двигателем со спусков даже, на холостых не глохнет, а едет. А подвеска позволяет встать в заднюю стойку, открыться и забыть про кочки вообще (возможно перебранный аморт так влияет). Но устаешь больше, чем на джебе, но и фана в разы больше:)
Сегодня уже мот сделал сальтуху на конце подъема, как во всех видео, приземлил после сальто на руль и провернул его в демпферах траверсы (охренеть кто это придумал, на джебе руль мертво прикручен к траверсам без демпферов) потом перекозлил на вилли, загнул хвост назад, но не сломал пока ![]() Пока вопрос: После падений руль сворачивает в демпфере, показал на фото (выправил силой и стало опять ровно). ![]() ![]() Нормально ли это? Или надо менять демпферы руля или тупо затянуть посильнее гайку снизу (конечно, резина потрескалась от времени)? Думал там запрессован один демпфер, но мегазип говорят два, по одному с каждой стороны. В мануале ничего нет на эту тему, я к тому меняются ли они легко без пресса? Потом еще обнаружил такой колхоз: ![]() Что за резиновый обруч? Чтоб спицы прижимались к нему и не болтались или тормозной диск? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня полноценно протестировал, наконец своего лягушонка. В восторге, если честно. Это именно то, что я хотел. Низкий, в меру мощный, низовой 2Т! Конечно, после 5 мин был тремор. Но блин, как же на нем удобно после Джебела поворачивать, разворачиваться, поднимать морду, прыгать на всех кочках, даже поднимать из перевернутого состояния и заводить киком:) Конечно, надо привыкать еще к 2Т, но вроде тормозит двигателем со спусков даже, на холостых не глохнет, а едет. А подвеска позволяет встать в заднюю стойку, открыться и забыть про кочки вообще (возможно перебранный аморт так влияет). Но устаешь больше, чем на джебе, но и фана в разы больше:) Сегодня уже мот сделал сальтуху на конце подъема, как во всех видео, приземлил после сальто на руль и провернул его в демпферах траверсы (охренеть кто это придумал, на джебе руль мертво прикручен к траверсам без демпферов) потом перекозлил на вилли, загнул хвост назад, но не сломал пока ![]() Пока вопрос: После падений руль сворачивает в демпфере, показал на фото (выправил силой и стало опять ровно). ![]() ![]() Нормально ли это? Или надо менять демпферы руля или тупо затянуть посильнее гайку снизу (конечно, резина потрескалась от времени)? Думал там запрессован один демпфер, но мегазип говорят два, по одному с каждой стороны. В мануале ничего нет на эту тему, я к тому меняются ли они легко без пресса? Потом еще обнаружил такой колхоз: ![]() Что за резиновый обруч? Чтоб спицы прижимались к нему и не болтались или тормозной диск? ![]() Насчет траверс в демпферах, это веригуд афигенный трындец кам ту мальта))) Иначе гнуло бы руль или перья или еще чего-нибудь. Очень удобно, после курвы поднял мотик, рулем в другуб сторону хррррясь... и все на месте) Насчет обруча - хз. У меня такого нет. Видимо тоже демпфер (= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно после курвы:) То есть у тебя такая же шляпа с сворачивание руля в них?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно такое же кольцо стоит между диском и спицами, зачем оно там не понятно.
Кстати прожиг резонатора помогает, мот поехал немного бодрее. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а че с уходящим рулем? Думаю, затянуть сильнее или купить на импексе новые демпферы)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за резиновый обруч? Чтоб спицы прижимались к нему и не болтались или тормозной диск? ![]() И у меня есть. =/ Кстати прожиг резонатора помогает, мот поехал немного бодрее. Если разбирать выхлопную, никаких расходников менять не надо? Прокладки одноразовые и т.п.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а че с уходящим рулем? Думаю, затянуть сильнее или купить на импексе новые демпферы) У меня не такая траверса, так что ничего посоветовать не могу =) Если разбирать выхлопную, никаких расходников менять не надо? Прокладки одноразовые и т.п.? на выхлопе нет одноразовых прокладок =) Немного звука после прожига -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет обруча - хз. У меня такого нет. Видимо тоже демпфер (= Такой демпфер есть у меня на шерпе и на klx стоковом. А вот на klx250r, klx300r, где диск плавающий, такого демпфера нет. При этом именно плавающий диск дребезжит в заклёпках, обычному вроде нечем дребезжать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны. Это пусть теперь КЛХеры ищут себе движки от КДХов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны. и что номера одинаковые? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе тут глянул номер рамы и сравнил с рамой КЛХ. В общем, господа КДХоводы 200/220 в новой раме, рама у нас от клх стоит) Есть незначительные нюансы по крепежу, но они минимальны. я вас разочарую-они разные во всём,только одно у них общее-они периметральные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вас разочарую-они разные во всём,только одно у них общее-они периметральные. А почему номера деталей на мегазипе одинаковые? Вот рама с КЛХ ![]() А вот с КДХ ![]() Странно, что номера одинаковые. Теоретически в раму КЛХ запихнуть мотор от КДХ можно, а вот наоборот вряд ли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вас разочарую-они разные во всём,только одно у них общее-они периметральные. да и в кайф, любой пост апокалиптический kdx 2т валит на много лучше вялых 4т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 2:33 |