Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.3.2016, 7:52
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				По осени то-же подумывал о замене карба. Отказался именно из-за малого зазора, между крышкой мембраны и хребтом рамы. Значит угадал!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2016, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 На 130. Думал будет богатить,ан нет,хорошо работает. Ни провалов,ни прострелов. Винтом ещё не достраивал,2.5 оборота пока. Холодновато,да и свежий фильтр ещё недоехал. Денис помог жиклёры найти,заказать. В комплекте 120,125,130,135,140. 600-800 рублей примерно. сегодня рассверлил ,,родной,, жиклер сверлом на 1,25 мм., что соответствует 125 -ой дырке и...и мот попер ,козлит зараза , как не козлил никогда и провалы вообще пропали, до этого ставил под иглу две шайбочки -их не убрал,чуть подтает в гаражах , дуну по трассе )))- отпишу , спасибо !!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2016, 15:50
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2016, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 А глушитель сток? сток , но пробит 10-ти мм. прутком , при этом- рычит негромко . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2016, 20:32
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 сегодня рассверлил ,,родной,, жиклер сверлом на 1,25 мм., что соответствует 125 -ой дырке не, сверление cверлом 1,25 даст как минимум 1,30 дырку, а то и 1,35 - рассверлить сверлом с точностью до сотки даже в станке невозможно. такие точности только разверткой получить реально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2016, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 не, сверление cверлом 1,25 даст как минимум 1,30 дырку, а то и 1,35 - рассверлить сверлом с точностью до сотки даже в станке невозможно. такие точности только разверткой получить реально. ;) эт понятно , да и от заточки сверла много зависит ,сверло промерял - 1, 2 мм . оказалось , но главное мот попер и без провалов , конечно бензинчику более кушать будет , ну до ладно ))) . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2016, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2016, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Да! Кушает с аппетитом! У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2016, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал. Хех, АХ в режиме эндуро 6-7 легко потреблял.)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2016, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Да! Кушает с аппетитом! У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал. а у меня 4-4,5 теперь ,, жрет,, ))) , где-то 70 % трасса и 30 % город . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2016, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спустя несколько заправок,расход 4,5-4,8.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2016, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|||||||||||||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Дошло время до мопеда: 
			
			Аморт YSS Болт крепления пришлось обточить. Маятник удлинён на 30мм. Слайдер из боковины грузовой покрышки ( камаз вездеход) Заменил жиклёр на 125 Чтобы не снимать карб, развернул его на бок. Далее установил гидропривод сцепления. Из-за малого хода штока, пришлось перенести место крепления серьги на рычаге, из-за чего возрасло усилие при выжиме(( Наверно перенесу крепление серьги ближе к старому месту. Зато информативность и чёткость работы привода обалденная. Итог: Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
	|||||||||||||||||
			
			 
                                    29.4.2016, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Нормально так :-) как ходовые испытания, после переделки?
				
				
				
                           
			-------------------- Люблю ездить далеко и долго... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2016, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Едет теперь очень хорошо, задницу отстреливать после препятствий перестало, задница поднялась мот встал ровно и теперь рулится нормально. 
			
			Ранее после установки вилки от DRZ400E мордашка поднялась и управляемость была не удобной. По эксперементировал с точкой крепления к рычагу, и теперь вообще хорошо стало. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    1.5.2016, 5:51
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным,  спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2016, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным, спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта Ну пожаловал знаток сопромата Мы только на картинки смотрим или читаем? Цитата Маятник удлинён на 30мм.  т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса».По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное? раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2016, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Ну пожаловал знаток сопромата   Мы только на картинки смотрим или читаем? т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса». По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное? раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось я не переживаю , катай )))) . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2016, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 я не переживаю , катай )))) . Спасибо! Поломается что скрывать не буду))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2016, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Три дня скакал по трассе Пинцета, в карьере по брёвнами. в полях, самым слабым местом оказался аммортизатор (пробивает), за совет по жиклёру огромный респект, мопед прёт)))  
			
			Переделками доволен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2016, 11:38
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошо что всё хорошо! На то и форум. И тебе спасибо за информацию!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2016, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				При прохождении трассы Буйных под Калугой (Карьер), произошла следующая поломка. 
			
			Обломком болта сломало внутренею обойму подшипника. Для ремонта использовал болты от КАМАЗа ещё времён СССР Вилочка от родного амморта. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||||
| 
			
			 | 
	|||||||
			
			 
                                    22.4.2017, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Родная вилка YSS - подошла к прогрессии Дигри без проблем? Что бы родную вилочку Дигри, прикрутить к амортизатору - сверлили остатки YSS и вкручивали болт КАМАЗовский, используя как шпильку-переходник? Или высверливать и нарезать в остатках крепления от YSS не пришлось? 
			Зачем обтачивали болт крепления амортизатора, цеплял? -------------------- Люблю ездить далеко и долго... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2017, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Родная вилочка встаёт без проблем, неудобство вызывает то что до болта верхнего крепления можно добратся только подвинув аирбокс назад, что вызывает большие лишние операции, проблему решил развернув болт и приварил кусок электрода к гайке. 
			
			Да болт как переходник и уситель, но вилочка поломалась из-за черезчур активного катания Болт цеплял. Поставил заднюю звезду 51 стало ещё веселей. Для тех кто будет заказывать заднюю звезду у Растопчика, оговаривайте форму отверстий крепления звезды. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2017, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за ценную информацию!
				
				
				
                           
			-------------------- Люблю ездить далеко и долго... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2017, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Дополнение по по амортизатору, очень не удачно сделан преднатяг пружины в юсс, крутить неудобно и гайка алюминивая по алюминию не хорошо, отверстия для прука плывут, особельно это чувствуется когда резьба загрязнится, а пружинку надо подтянуть. 
			
			А так амморт хороший. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:56 |