![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История начинается банально, поменял цепь ГРМ, все собрал, закрутил гайки динамометрическим ключем с ценой деления 10Н и максимальным значением 200Н. Этим ключем крутил 50Н, 70Н и, внимание, 10Н (не надо так делать!).
Все собрал, поехал обкатывать, в пробке после хорошего прогрева в междурядье сцепление пропало, был удар и мотор заглох, запустился только на нейтралке, рычаг нажимаю, а сцепление не работает, развернулся и поехал обратно без сцепления. Приехал, разобрал, а теперь страшные картинки: лопнул болт - головкой и пружиной проточил канавку, держась за правую крышку двигателя, зазор там маленький появилась трещина в внутренней части корзины из-за расширения пакета сцепления, эти болты выдержали Итог моей экономии на динамометрическом ключе с меньшим номиналом - замена болтов, крышки сцепления и внутренней его части Полный картер стружки, возможно еще замена маслонасоса, завтра буду смотреть и чистить все. И искать шайбочку болта. П.С. Запчасти уже едут, спасибо Александру Us, надеюсь до слета все придет и все будет собрано и обкатано. Было у меня предчувствие, что перетянул эти болты, так как при закручивании неправильным динамометрическим ключем они тянулись дальше. Не повторяйте мои ошибки Болты лучше ставить новые Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:06 |