Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.6.2017, 22:37
Сообщение
#18901
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Весьма удобно кстати.. По ровной дороге. А когда надо использовать сцепление? Как автоматическим пользоваться? По типу в натяг играя сцеплением. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2017, 23:06
Сообщение
#18902
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Яву не гоняли по болотам,а ручкой сцепления на ней вообще пользовался крайне редко,тронуться на лапке легко привыкнуть.
Стоит ролик и вилка,очень надежная конструкция с простейшей регулировкой. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2017, 23:41
Сообщение
#18903
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Бли-и-и-и-ин.
Короче, японцы фуфло подсунули. Если даже на Юпитере была такая штука, то вообще отстойные рисоеды. =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2017, 23:43
Сообщение
#18904
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Скутеры покупайте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 6:14
Сообщение
#18905
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
По ровной дороге. А когда надо использовать сцепление? Как автоматическим пользоваться? По типу в натяг играя сцеплением. Дык, на Явах/ижах рукоятку слева на руле никто не отменял. Но гуру учили новичков "Учись трогаться с лапки, пригодится!". И пригождалось же.Я то же не понимаю, почему япы этого не делают? А так удобно было бы как раз во внедорожье, когда надо быстро передачу воткнуть.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 8:28
Сообщение
#18906
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Я еще чё подумал.
Если такая штука была на Яве, то и на ЧЗ была? А на кроссовом ЧЗ? Вот было бы забавно =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 8:33
Сообщение
#18907
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 9:12
Сообщение
#18908
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
По ровной дороге. А когда надо использовать сцепление? Как автоматическим пользоваться? По типу в натяг играя сцеплением. ну на иже не совсем автомат, там полуавтомат. Ручка сцепления работает на руле в обычном режиме. Если не осминожить, то можно играть сцеплением и ногой при помощи лапки переключения передач, там ход лапки до включения передачи довольно большой, можно и ехать пробуксовывая сцелением.. на юпитере тросы сцепления вечны ... Стоит ролик и вилка,очень надежная конструкция с простейшей регулировкой. да. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 9:39
Сообщение
#18909
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 9:43
Сообщение
#18910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
Я то же не понимаю, почему япы этого не делают? ...я вот не понимаю почему япы в моем моторе болты крепления мощностного сделали под отвертку... Да и вообще, во всем мотоцикле.Меняю постепенно на болты под шестигранник . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 11:51
Сообщение
#18911
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Это само собой разумеется, что пока не буде прорыва в аккумуляторостроении , не будет и достойных электроэндуриков. Но, учитывая КПД эл.двигателя, для поездок " вокруг дачи", т.е на 100 км максимум, надо запасти энергию, сравнимую с той, которая содержится в 3 литрах бензина. Думаю, дождемся. Электровелы уже вполне пригодны для езды, я сам не пробовал, но пара знакомых которым можно доверять, говорят - "Агонь!". ) Причем электробайк имеет много плюсов по сравнению с мотиком, в том числе остается вполне подъемным и управляемым. Знакомый гид на нем в горах ездил вверх по трейлам где мотик просто не пройдет (даже фрирайд ) ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 12:23
Сообщение
#18912
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Знакомый гид на нем в горах ездил вверх по трейлам где мотик просто не пройдет (даже фрирайд ) ). А за счет чего? он его на себе вверх тащил? Просто если ходом заезжать то мотик лучше заедет. Или там просто такие заковыристые узкие повороты? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 12:38
Сообщение
#18913
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
А за счет чего? он его на себе вверх тащил? Так он, мотик, электрический. Там шнур как у пылесоса, кнопку нажал шнур сматывается, мотик вверх поехал) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 12:52
Сообщение
#18914
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Там шнур как у пылесоса, кнопку нажал шнур сматывается, эт прошлый век.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 13:20
Сообщение
#18915
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1548 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34
|
А BAJAJ Boxer BM 150 X - скорее скремблер, чем эндуро. Bajaj этот как yamaha ybr125 грубо то говоря=),сельский байк на каждый день). Стоит он у них в салоне 31500 рупий за версию со спицованными колёсами, это грубо говоря на наши деньги 30000 рублей. Этих денег он стоит. У нас же в стране за него просят 84000 рублей,это для него много. Надо на других индусов посмотреть... чё они делают В почёте у них "Honda и "Yamaha",местного разлива,мотоциклов "Suzuki" на дорогах меньше,зато много машин этой марки. Самые простые модели отхаживают 50000 км без каких то проблем. Металл на них честный и крепкий как на японцах и сделаны на уровне, движки только малокубатурные,а им и гонять негде Там много скутеров,так как это удобно на каждый день.Между ног платформа для груза и под седлом "унитаз". Из мотоциклов как я заметил в почёте у сельского люда - Honda Hero "Splenor",временами встречается-"bajaj pulsar 150", молодёжь предпочитает псевдо спорты=) У них есть мото такси , там юзают в основном Honda Hero "splendor" Ну и так ,мысли в слух -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 14:40
Сообщение
#18916
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
А за счет чего? он его на себе вверх тащил? Просто если ходом заезжать то мотик лучше заедет. Или там просто такие заковыристые узкие повороты? Ассист на педалях, сильнее крутишь - быстрее едешь. По многим горным трейлам на моте делать нечего (шпилки, дропы и т.д.), особенно вверх. Вел позволяет намного больше. Я в курсе про триал, но часто тропы пешеходные изначально, для мота место не предусмотрели. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 15:29
Сообщение
#18917
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
Электровелы уже вполне пригодны для езды, я сам не пробовал, но пара знакомых которым можно доверять, говорят - "Агонь!". ) Причем электробайк имеет много плюсов по сравнению с мотиком, в том числе остается вполне подъемным и управляемым. Знакомый гид на нем в горах ездил вверх по трейлам где мотик просто не пройдет (даже фрирайд ) ). Да ладн. Электровел после вела - конечно "Агонь!". А в горах, это видимо просто впечатления. Проблема то не в том, едет в гору или нет. Проблема в дальности (длительности) поездки. Пол часа ездишь по горам - пол дня стоишь ждёшь зарядку батарейки. Можно и вторую иметь, но это не хилые деньги. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 15:37
Сообщение
#18918
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Да ладн. Электровел после вела - конечно "Агонь!". А в горах, это видимо просто впечатления. Проблема то не в том, едет в гору или нет. Проблема в дальности (длительности) поездки. Пол часа ездишь по горам - пол дня стоишь ждёшь зарядку батарейки. Можно и вторую иметь, но это не хилые деньги. Теоретически все не так плохо, Никита не зря же упомянул Ассист, то речь идет не о постоянном движении на моторе, а помощь мотором Плюс рекуперация на спусках Так что не все так плохо если говорить только про электровелосипеды -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 15:47
Сообщение
#18919
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
Теоретически все не так плохо, Никита не зря же упомянул Ассист, то речь идет не о постоянном движении на моторе, а помощь мотором на веле можно и без мотора подняться куда-нить... без мотора вел ещё легче будет - можно куда угодно с таким подняться. Плюс рекуперация на спусках -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 16:58
Сообщение
#18920
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53910 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Если даже на Юпитере была такая штука Весьма похабно работала эта штука, в отличие от Явы. И придумали её немцы на 2-х цилиндровом DKW - прообразе Иж-Ю.на ЧЗ была? Да.А на кроссовом ЧЗ? Нет. Вообще другой двигатель и другой мот.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 17:43
Сообщение
#18921
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Ямаха фжр 1300.
Ручка сцепы отсутствует. Щелкаешь передачи или ногой, или кнопочками на левой рукоятке Сейчас в к рыму как раз с таким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 17:47
Сообщение
#18922
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ямаха фжр 1300. Ручка сцепы отсутствует. Щелкаешь передачи или ногой, или кнопочками на левой рукоятке Сейчас в к рыму как раз с таким. безалкогольного взял? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 20:49
Сообщение
#18923
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
на веле можно и без мотора подняться куда-нить... без мотора вел ещё легче будет - можно куда угодно с таким подняться. Без ассиста медленно и печально, а с ним вверх почти как вниз без него. ) Намного интереснее. И км на 30-50 его хватает (зависит конечно от), а это в горах по трейлам - очень много. При этом вел остается велом, его можно если что взять в руки и перенести, рулится отлично, и прочие бонусы (в том числе не нужны гараж, прицеп и категория в правах). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 20:53
Сообщение
#18924
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
И км на 30-50 его хватает (зависит конечно от), а это в горах - очень много. 50 по плоскому - это наверное от 0,5 до 5 в гору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2017, 21:05
Сообщение
#18925
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
50 по плоскому - это наверное от 0,5 до 5 в гору. По-разному. В больших горах за 50 км можно набрать 2500-3000 метров. И да, если электровел поедет как-то даже без ассиста, то с бензином там совсем беда. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 5:04 |