![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это - не SE. Я с вас худею (с) Я не писал что катался на ТАКОМ. Я написал - в такой комплектации, то есть замотаженой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя же и самого есть "похожая комплектация"? Нет ничего общего между DR до 95 года, и DR с 96 - всё абсолютно разное. Точно так же можно написать - катался на такой комплектации на XR-R, на KTM, на чем угодно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная переписка Троцкого с Каутским=)
По теме: Сам бы не отказался от мощного воздушного мотарда со стартером, когда на пенсию выйду=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В спорах про самый лучший мотоцикл не участвую, для себя я все решил!
На одном своем DR650SE который заточен под дальняки, начал переделки: уже поставил увеличенные клапана от фривинда, в ближайшее время планируется изготовление выпускной трубы диаметром 45мм против штатной 38мм, установка тюненого глушителя, установка вместо карба Тиминого впрыска (он теперь у меня). А на другой ДЭЭРСЕ который таскает коляску в планах поставить поршневую 725см куб (сделать поршень и гильзу на заказ, кольца подобрать) когда будут результаты напишу. З.Ы. невысокая жесткость рамы на треке меня не волнует - езжу по прямой! -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя же и самого есть "похожая комплектация"? Нет ничего общего между DR до 95 года, и DR с 96 - всё абсолютно разное. Точно так же можно написать - катался на такой комплектации на XR-R, на KTM, на чем угодно. Как с тобой тяжело ![]() При чем тут общее необщее, я написал что на мотарде воздушнике прикольно и в удовольствие ездить по городу, в отличие от эндуровеосии. ARS вон сразу понял о чем я. ![]() А то что у меня есть и так понятно, но на моем ездить просто так неинтересно, он все время подстегивает хулиганить, приезжаешь с мокрой спиной и в адреналиновом угаре. Знаю я про СЕ и РСЕ, успокойся уже, в езде моторы эти все равно ОЧЕНЬ похожи. В спорах про самый лучший мотоцикл не участвую, для себя я все решил! На одном своем DR650SE который заточен под дальняки, начал переделки: уже поставил увеличенные клапана от фривинда, в ближайшее время планируется изготовление выпускной трубы диаметром 45мм против штатной 38мм, установка тюненого глушителя, установка вместо карба Тиминого впрыска (он теперь у меня). А на другой ДЭЭРСЕ который таскает коляску в планах поставить поршневую 725см куб (сделать поршень и гильзу на заказ, кольца подобрать) когда будут результаты напишу. З.Ы. невысокая жесткость рамы на треке меня не волнует - езжу по прямой! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа... Просто нет слов... Без обид, но читать ты вообще не умеешь. По GPS или по волшебному спидометру?)) Давным давно, когда я катался на яве-638 она у меня тоже шла 155 по спидометру, только на скорости 120 по трассе меня обгоняли фуры и газели. по моему спидометру с зизера, он был очень точен как ни странно, км в км с GPS, прямо как на джебеле, и зизер как в спеках написано максимум 280, так и шел, а высказанное тобой недоверие моим словам неуместно, я бы такую непроверенную информацию публиковать не стал, если говорю -шел 195, значит так и было! товарищ на ДР -е катался с нами , а там спорты одни были, и все прикалывались с этого ДР-а -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей тоже рассказывал про какие-то большие скорости около 170-180.
Но верится в это с трудом. Даже если бы я это своими глазами увидел, все равно с трудом бы поверил) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но верится в это с трудом. Почему? В принципе что у меня на XRR, что на ДР даже диаметр поршня к его ходу одинаков (нюансы типа формы камеры сгорания не берем), просто у ДР мотор менее форсирован в угоду ресурсу. Ничто не мешает привести мотор ДээРа к форсировке XRR, ничего космического там нет, просто надо кропотливо замерить/посчитать сечения клапанов, карба и т.д, и неторопясь качественно сделать. Но не забывай, у Тимофея мотор плохо кончил, все же не зря японцы не стали форсировать воздушники сверх 50 кобыл, а дружно спрыгнули на водянки. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык а что можно сделать, без бигбора и вреда рабочему диапазону?
Поменять голову на процайкловскою (или кто там производитель) либо от фривинда, поставить выхлоп широкий (с нуля сварить) и карб более производительный. Ещё распредвал горбатый есть, но это уже приведёт к смещению рабочей мощности, да и у Тимофея такого распреда, вроде, не было. А мотор у него же из-за коленвала от фривинда (или чего там, балансирный) разбило, а не мощности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и карб более производительный. Карб очень сильно влияет на переходные моменты - порезче или поплавнее реакция на ручку газа, но очень мало влияет на мощность (в районе 1-2%). При условии, что оба карба были правильно настроены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб очень сильно влияет на переходные моменты - порезче или поплавнее реакция на ручку газа, но очень мало влияет на мощность (в районе 1-2%). При условии, что оба карба были правильно настроены. Карб очень сильно влияет на мощность. Если мотор задушен, то и карб будет с дырой (диффузор) меньше, чем полносильный, иначе как ты правильно заметил не только переходные режимы уплывут, а банально пойдут "провалы". Именно из-за этого инжектор предпочтителен, т.к. он позволяет иметь на полной гашетке максимум проходного сечения по воздуху, у него не обедняется смесь от срыва воздушного потока в диффузоре на малых открытиях дросселя. Ну или 2-камерный, как у фривинда, он решает ту же задачу, ограничивая площадь по воздуху на малых открытиях. Дык а что можно сделать, без бигбора и вреда рабочему диапазону? А вот подумай, как без бигбора у XRR обеспечили такую бодрость. ![]() З.Ы. без горбатого вала и программируемого зажигания реализовать повышенную степень сжатия и увеличенные клапана не получится. Поэтому Тимофей грамотно сразу начал адаптировать инжектор ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб очень сильно влияет на мощность. Каким же образом он это у тебя делает - при условии правильной настройки смеси? Чтобы диффузором с завода душить - не знаю как у других, но это точно не про Сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким же образом он это у тебя делает - при условии правильной настройки смеси? Чтобы диффузором с завода душить - не знаю как у других, но это точно не про Сузуки. как это, а бандит большой? мотор от джики 1100 155 лс. расточили немного и стал он 100 лс, так вот там использовали для душения все, и выпуск с дырой как у 600-ки и впуск, вместо 40-диффузоров поставили 36-е, и валы, но валы то к лучшему, момент везде паровозный появился, с 3000, а не с 7500 как у джики -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда весь тракт другой, тогда и диффузор подбирается под скорость общего потока - при общей задушке и оставшемся большом диффузоре низы будут хуже, чем при более маленьком. При задушенном впуске до карба, установка карба с большим диффузором только всё ухудшит. Это не задушка диффузором, то есть.
Да и на DR все карбы, которые ставятся при тюнингге, примерно с одним диаметром - BST40, TM40, FCR39, FCR41. Нет смысла сильно отклоняться от размера впускной дыры в головке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда весь тракт другой, тогда и диффузор подбирается под скорость общего потока. А речь то про замену одного карба в одних и тех же условиях. скорость потока напрямую зависит от объема, и конечно от фаз, но не так сильно, объем определяет ее однозначно при одних и тех же оборотах, так вот в бандитовском моторе объем увеличили, а диффузоры уменьшили, и их туда подбирали не под мощность максимальную, а чтобы с низов ехал, т е другими словами, мотор задушили по максимальной мощности ради момента на низах Когда весь тракт другой, тогда и диффузор подбирается под скорость общего потока - при общей задушке и оставшемся большом диффузоре низы будут хуже, чем при более маленьком. Это не задушка диффузором, то есть. Размер диффузора штука влияющая далеко не прямо. Для примера сравни TM28 и BSR32 . оо, ты уже поменял сообщение свое, отвечу по порядку, во первых при одном и том же моторе низы будут хуже и больше максимальная мощность на большем диффузоре, для этого на машинах двухкамерные карбы , есть и моты с подобным решением, соответственно уменьшая диффузор мы улучшаем низы и теряем мощность мотора максимальную, так как этим самым мы и уменьшаем скорость потока на внешней скоростной характеристике во вторых два разных карба сравнивать нельзя, потому что они разные конструктивно , можно сравнивать ТМ28 и ТМ33 -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диффузором ничего не душили. Задушено впускным трактом, как например и на джебеле, и на DR650. А карб уже просто подобран под эти условия.
во вторых два разных карба сравнивать нельзя, потому что они разные конструктивно Для максимальной мощности - почему же нельзя сравнивать? На полностью открытой дырке карб просто делает смесь в правильной пропорции. Он не может СИЛЬНО повлиять на мощность, если готовит смесь правильно. Если конечно специально не ставить карб от полтинника на литр, и т.п. Или еще начать писать - "а вот если поставить карб от автобуса, то всё поменяется!". Но речь то шла про нормальный тюнинг, когда меняют на карб схожей размерности. , есть и моты с подобным решением Да вот прямо тут обсуждавшийся фривинд - с таким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для максимальной мощности - почему же нельзя сравнивать? На полностью открытой дырке карб просто делает смесь в правильной пропорции. Он не может СИЛЬНО повлиять на мощность, если готовит смесь правильно. у этих карбов разный конструктив, и нельзя их сравнивать хотя бы по тому, что при полностью открытой дыре в одном из них остается поперек диффузора повернутая заслонка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у этих карбов разный конструктив, и нельзя их сравнивать хотя бы по тому, что при полностью открытой дыре в одном из них остается поперек диффузора повернутая заслонка Конструктив влияет на максимальную мощность - но совсем немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у этих карбов разный конструктив, и нельзя их сравнивать хотя бы по тому, что при полностью открытой дыре в одном из них остается поперек диффузора повернутая заслонка Он пока воспринимает карб как некую статическую "лейку" топлива на килограмы воздуха. Карб как колебательный контур у него еще впереди. ![]() Каким же образом он это у тебя делает - при условии правильной настройки смеси? Чтобы диффузором с завода душить - не знаю как у других, но это точно не про Сузуки. Карб один и там и там, мощность падает в 2 раза, но низы на "дохлом" лучше. Подумай почему так, а не куча провалов на переходных режимах. В качестве подсказки - дроссельный узел инжекторов с двойной заслонкой. ![]() ![]() P.S. по Сузуки как правильно уже сказали - Бандит литр двести, внутрияпонский ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на тебя тут никто и не обидется))))) А это так, твои слова. Что я и имел ввиду. Тебя теоретически интересует. "Ну и в добавок - на данный момент интересуюсь пока со спортивным интересом, т.е. можно ли сделать а-ля ХР650Р только воздушный и со стартёром, или же все эти головки с увеличеными клапанами и распреды баловство и не дают существенного прироста? И очень хотелось бы пообщаться с теми, кто делал эти "большие квалифицированные вложения". Если знаешь таких - за ссыль или контакты буду благодарен." Что никто не обидится - это хорошо, т.к. я не люблю говносрач. Ну а по поводу написанного мною - вот ты сам ещё раз доказал что читать ты вообще не умеешь. Сам же копировал мой пост, и бестолку)) Пользователь koshey напрример, почему то сразу чётко понял что я спрашиваю. А ты... на СЕхе должен быть легче, у меня на 800ке 57,5кг. сухая масса, а там два балансира больших и сам мотор... думаю килограмм 10 разницы точно есть. OFPmaniak, я прочитал всю тему с начала. Ни кто тебе про это здесь не ответит. Но вот здесь, возможно ты найдешь какую нибудь информацию. Чувак на ДРах "собаку рыжую съел" ))) http://www.hessler-motorsport.de/ А вообще, я не понял цели и задачи тюненга DR650RSE. Если объяснишь, то может и направление движения кто подскажет ![]() Спасибо за ссыль, но она битая. Или же сайт на который она ведёт, глюкнул. Но, всё равно, спасибо за попытку. Вот програмируемый CDI. http://www.dr-big-shop.de/650_Elektrik_1290.html вот ТМ40 http://www.dr-big-shop.de/650_Vergaser_712.html Вот распредвал http://www.dr-big-shop.de/650_MotorTuning_137.html В общем вот для 650ок всякое разное http://www.dr-big-shop.de/DR_650.html Благодарю. В спорах про самый лучший мотоцикл не участвую, для себя я все решил! На одном своем DR650SE который заточен под дальняки, начал переделки: уже поставил увеличенные клапана от фривинда, в ближайшее время планируется изготовление выпускной трубы диаметром 45мм против штатной 38мм, установка тюненого глушителя, установка вместо карба Тиминого впрыска (он теперь у меня). А на другой ДЭЭРСЕ который таскает коляску в планах поставить поршневую 725см куб (сделать поршень и гильзу на заказ, кольца подобрать) когда будут результаты напишу. З.Ы. невысокая жесткость рамы на треке меня не волнует - езжу по прямой! Ну и каков результат после установки увеличенных клапанов? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб один и там и там, мощность падает в 2 раза, но низы на "дохлом" лучше. Ты потерял контекст, и начал говорить про задушенные модели, постить какие-то патрубки. Речь же шла просто про замену карба на другой. При прочих равных, с ее помощью мощность заметно не поменять, но можно сильно поменять характер в переходных режимах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что никто не обидится - это хорошо, т.к. я не люблю говносрач. Ну а по поводу написанного мною - вот ты сам ещё раз доказал что читать ты вообще не умеешь. Сам же копировал мой пост, и бестолку)) Пользователь koshey напрример, почему то сразу чётко понял что я спрашиваю. А ты.. Ну собственно спортивный твой интерес и теоретически, это и есть одно и тоже))))))) Так что перечитай сам, что ты написал . И слово теоретически - это в теории. Как и твой Спортивный интерес. Узнать мнения, кто и что делал на практике. А пока у тебя все вопросы и мысли в теории)))) Спортивный .. так сказать твой интерес. А по сути...из такого количества написанного, есть хоть зацепка, что можно по твоему мотору сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой, немного "детский" вопрос. Вот все говорят про диаметр клапанов и про диффузоры, а если на СЕху от Фривинда башку с карбами поставить? Это не даст улучшения? (раз уж все говорят что моторы одинаковые...)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой, немного "детский" вопрос. Вот все говорят про диаметр клапанов и про диффузоры, а если на СЕху от Фривинда башку с карбами поставить? Это не даст улучшения? (раз уж все говорят что моторы одинаковые...) Да никакой нахрен разницы нету))))) что Фривинд ,что мотор DR. Ну в глобальном))))) понимаешь, вот то что Huandi предлагал, комплект купить у Американцев, там да. Проверено, и по отзывам реально разница чувствуется. А голова Фривинда и DR SE. ....... У меня один брал так. Карб и башку и аэрбокс. Но там самодельный вариант мота. Конструктор на базе SE. Говорит, одна фигня))))))) И я верю. Хотя в самом начале, ему казалось, что помощнее стал. Но это не стоит того мне кажется. Только от безысходки. На Винтике едешь и ощущения другие. Он тяжелее на 20 кг хотя мощи добавили из за клапанов и карбов на 5 лошадок побольше. 48 сл у DR 43лс. Но DR650 реально веселее прет. Хочется мощьнее, комплект от Америки. Но повторюсь. Это про мотор SE. Про покупку других мото мы уже не говорим. Тут OFPmaniak всеж про свой мотоцикл и мотор спрашивает. Мопедус написал как свой SE делал. Но это SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно спортивный твой интерес и теоретически, это и есть одно и тоже))))))) Так что перечитай сам, что ты написал . И слово теоретически - это в теории. Как и твой Спортивный интерес. Узнать мнения, кто и что делал на практике. А пока у тебя все вопросы и мысли в теории)))) Спортивный .. так сказать твой интерес. А по сути...из такого количества написанного, есть хоть зацепка, что можно по твоему мотору сделать? Ну одно и то же, так одно и то же)) Раз ты не улавливаешь суть вопроса, что я хочу узнать у тех, кто на практике делал с движком и какие получил результаты (опять же, на практике) - то пусть для тебя будет одно и то же)) Я не против;) Детей мне с тобой не крестить, бизнес тоже не делать, а по сему - как понял, так и понял)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:36 |