Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Потенциал форсирования Suzuki DR650
koshey-
сообщение 15.6.2017, 0:50
Сообщение #101


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.6.2017, 20:54) *
И это - не SE.

Я с вас худею (с)
Я не писал что катался на ТАКОМ. Я написал - в такой комплектации, то есть замотаженой.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.6.2017, 1:00
Сообщение #102


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так у тебя же и самого есть "похожая комплектация"? Нет ничего общего между DR до 95 года, и DR с 96 - всё абсолютно разное. Точно так же можно написать - катался на такой комплектации на XR-R, на KTM, на чем угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 15.6.2017, 1:17
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Очередная переписка Троцкого с Каутским=)
По теме:
Сам бы не отказался от мощного воздушного мотарда со стартером, когда на пенсию выйду=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 15.6.2017, 1:35
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


В спорах про самый лучший мотоцикл не участвую, для себя я все решил!
На одном своем DR650SE который заточен под дальняки, начал переделки: уже поставил увеличенные клапана от фривинда, в ближайшее время планируется изготовление выпускной трубы диаметром 45мм против штатной 38мм, установка тюненого глушителя, установка вместо карба Тиминого впрыска (он теперь у меня).
А на другой ДЭЭРСЕ который таскает коляску в планах поставить поршневую 725см куб (сделать поршень и гильзу на заказ, кольца подобрать)
когда будут результаты напишу.
З.Ы. невысокая жесткость рамы на треке меня не волнует - езжу по прямой!



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.6.2017, 1:39
Сообщение #105


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.6.2017, 22:00) *
Так у тебя же и самого есть "похожая комплектация"? Нет ничего общего между DR до 95 года, и DR с 96 - всё абсолютно разное. Точно так же можно написать - катался на такой комплектации на XR-R, на KTM, на чем угодно.

Как с тобой тяжело facepalm.gif
При чем тут общее необщее, я написал что на мотарде воздушнике прикольно и в удовольствие ездить по городу, в отличие от эндуровеосии. ARS вон сразу понял о чем я. smile.gif
А то что у меня есть и так понятно, но на моем ездить просто так неинтересно, он все время подстегивает хулиганить, приезжаешь с мокрой спиной и в адреналиновом угаре.

Знаю я про СЕ и РСЕ, успокойся уже, в езде моторы эти все равно ОЧЕНЬ похожи.

Цитата(Dr.Mopedus @ 14.6.2017, 22:35) *
В спорах про самый лучший мотоцикл не участвую, для себя я все решил!
На одном своем DR650SE который заточен под дальняки, начал переделки: уже поставил увеличенные клапана от фривинда, в ближайшее время планируется изготовление выпускной трубы диаметром 45мм против штатной 38мм, установка тюненого глушителя, установка вместо карба Тиминого впрыска (он теперь у меня).
А на другой ДЭЭРСЕ который таскает коляску в планах поставить поршневую 725см куб (сделать поршень и гильзу на заказ, кольца подобрать)
когда будут результаты напишу.
З.Ы. невысокая жесткость рамы на треке меня не волнует - езжу по прямой!

good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.6.2017, 3:32
Сообщение #106


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 14.6.2017, 22:20) *
Дааа... Просто нет слов... Без обид, но читать ты вообще не умеешь.



По GPS или по волшебному спидометру?)) Давным давно, когда я катался на яве-638 она у меня тоже шла 155 по спидометру, только на скорости 120 по трассе меня обгоняли фуры и газели.

по моему спидометру с зизера, он был очень точен как ни странно, км в км с GPS, прямо как на джебеле, и зизер как в спеках написано максимум 280, так и шел, а высказанное тобой недоверие моим словам неуместно, я бы такую непроверенную информацию публиковать не стал, если говорю -шел 195, значит так и было! товарищ на ДР -е катался с нами , а там спорты одни были, и все прикалывались с этого ДР-а



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.6.2017, 9:41
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Тимофей тоже рассказывал про какие-то большие скорости около 170-180.
Но верится в это с трудом. Даже если бы я это своими глазами увидел, все равно с трудом бы поверил)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.6.2017, 9:57
Сообщение #108


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 15.6.2017, 6:41) *
Но верится в это с трудом.

Почему? В принципе что у меня на XRR, что на ДР даже диаметр поршня к его ходу одинаков (нюансы типа формы камеры сгорания не берем), просто у ДР мотор менее форсирован в угоду ресурсу.
Ничто не мешает привести мотор ДээРа к форсировке XRR, ничего космического там нет, просто надо кропотливо замерить/посчитать сечения клапанов, карба и т.д, и неторопясь качественно сделать.
Но не забывай, у Тимофея мотор плохо кончил, все же не зря японцы не стали форсировать воздушники сверх 50 кобыл, а дружно спрыгнули на водянки. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.6.2017, 13:35
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Дык а что можно сделать, без бигбора и вреда рабочему диапазону?
Поменять голову на процайкловскою (или кто там производитель) либо от фривинда, поставить выхлоп широкий (с нуля сварить) и карб более производительный. Ещё распредвал горбатый есть, но это уже приведёт к смещению рабочей мощности, да и у Тимофея такого распреда, вроде, не было.
А мотор у него же из-за коленвала от фривинда (или чего там, балансирный) разбило, а не мощности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.6.2017, 13:57
Сообщение #110


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 15.6.2017, 15:35) *
и карб более производительный.


Карб очень сильно влияет на переходные моменты - порезче или поплавнее реакция на ручку газа, но очень мало влияет на мощность (в районе 1-2%). При условии, что оба карба были правильно настроены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.6.2017, 14:20
Сообщение #111


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.6.2017, 10:57) *
Карб очень сильно влияет на переходные моменты - порезче или поплавнее реакция на ручку газа, но очень мало влияет на мощность (в районе 1-2%). При условии, что оба карба были правильно настроены.

Карб очень сильно влияет на мощность. Если мотор задушен, то и карб будет с дырой (диффузор) меньше, чем полносильный, иначе как ты правильно заметил не только переходные режимы уплывут, а банально пойдут "провалы".
Именно из-за этого инжектор предпочтителен, т.к. он позволяет иметь на полной гашетке максимум проходного сечения по воздуху, у него не обедняется смесь от срыва воздушного потока в диффузоре на малых открытиях дросселя.
Ну или 2-камерный, как у фривинда, он решает ту же задачу, ограничивая площадь по воздуху на малых открытиях.

Цитата(Куб @ 15.6.2017, 10:35) *
Дык а что можно сделать, без бигбора и вреда рабочему диапазону?

А вот подумай, как без бигбора у XRR обеспечили такую бодрость. wink.gif

З.Ы. без горбатого вала и программируемого зажигания реализовать повышенную степень сжатия и увеличенные клапана не получится. Поэтому Тимофей грамотно сразу начал адаптировать инжектор smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.6.2017, 18:50
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.6.2017, 16:20) *
Карб очень сильно влияет на мощность.


Каким же образом он это у тебя делает - при условии правильной настройки смеси? Чтобы диффузором с завода душить - не знаю как у других, но это точно не про Сузуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.6.2017, 0:45
Сообщение #113


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 15.6.2017, 19:50) *
Каким же образом он это у тебя делает - при условии правильной настройки смеси? Чтобы диффузором с завода душить - не знаю как у других, но это точно не про Сузуки.

как это, а бандит большой? мотор от джики 1100 155 лс. расточили немного и стал он 100 лс, так вот там использовали для душения все, и выпуск с дырой как у 600-ки и впуск, вместо 40-диффузоров поставили 36-е, и валы, но валы то к лучшему, момент везде паровозный появился, с 3000, а не с 7500 как у джики



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 1:16
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда весь тракт другой, тогда и диффузор подбирается под скорость общего потока - при общей задушке и оставшемся большом диффузоре низы будут хуже, чем при более маленьком. При задушенном впуске до карба, установка карба с большим диффузором только всё ухудшит. Это не задушка диффузором, то есть.

Да и на DR все карбы, которые ставятся при тюнингге, примерно с одним диаметром - BST40, TM40, FCR39, FCR41. Нет смысла сильно отклоняться от размера впускной дыры в головке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.6.2017, 1:29
Сообщение #115


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 2:16) *
Когда весь тракт другой, тогда и диффузор подбирается под скорость общего потока. А речь то про замену одного карба в одних и тех же условиях.

скорость потока напрямую зависит от объема, и конечно от фаз, но не так сильно, объем определяет ее однозначно при одних и тех же оборотах, так вот в бандитовском моторе объем увеличили, а диффузоры уменьшили, и их туда подбирали не под мощность максимальную, а чтобы с низов ехал, т е другими словами, мотор задушили по максимальной мощности ради момента на низах

Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 2:16) *
Когда весь тракт другой, тогда и диффузор подбирается под скорость общего потока - при общей задушке и оставшемся большом диффузоре низы будут хуже, чем при более маленьком. Это не задушка диффузором, то есть.

Размер диффузора штука влияющая далеко не прямо. Для примера сравни TM28 и BSR32 .

оо, ты уже поменял сообщение свое, отвечу по порядку, во первых при одном и том же моторе низы будут хуже и больше максимальная мощность на большем диффузоре, для этого на машинах двухкамерные карбы , есть и моты с подобным решением, соответственно уменьшая диффузор мы улучшаем низы и теряем мощность мотора максимальную, так как этим самым мы и уменьшаем скорость потока на внешней скоростной характеристике
во вторых два разных карба сравнивать нельзя, потому что они разные конструктивно , можно сравнивать ТМ28 и ТМ33



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 1:41
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Диффузором ничего не душили. Задушено впускным трактом, как например и на джебеле, и на DR650. А карб уже просто подобран под эти условия.

Цитата(us @ 16.6.2017, 3:29) *
во вторых два разных карба сравнивать нельзя, потому что они разные конструктивно


Для максимальной мощности - почему же нельзя сравнивать? На полностью открытой дырке карб просто делает смесь в правильной пропорции. Он не может СИЛЬНО повлиять на мощность, если готовит смесь правильно. Если конечно специально не ставить карб от полтинника на литр, и т.п. Или еще начать писать - "а вот если поставить карб от автобуса, то всё поменяется!". Но речь то шла про нормальный тюнинг, когда меняют на карб схожей размерности.

Цитата(us @ 16.6.2017, 3:29) *
, есть и моты с подобным решением


Да вот прямо тут обсуждавшийся фривинд - с таким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.6.2017, 1:45
Сообщение #117


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 2:41) *
Для максимальной мощности - почему же нельзя сравнивать? На полностью открытой дырке карб просто делает смесь в правильной пропорции. Он не может СИЛЬНО повлиять на мощность, если готовит смесь правильно.

у этих карбов разный конструктив, и нельзя их сравнивать хотя бы по тому, что при полностью открытой дыре в одном из них остается поперек диффузора повернутая заслонка



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 1:50
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 16.6.2017, 3:45) *
у этих карбов разный конструктив, и нельзя их сравнивать хотя бы по тому, что при полностью открытой дыре в одном из них остается поперек диффузора повернутая заслонка


Конструктив влияет на максимальную мощность - но совсем немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 2:29
Сообщение #119


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(us @ 15.6.2017, 22:45) *
у этих карбов разный конструктив, и нельзя их сравнивать хотя бы по тому, что при полностью открытой дыре в одном из них остается поперек диффузора повернутая заслонка

Он пока воспринимает карб как некую статическую "лейку" топлива на килограмы воздуха.
Карб как колебательный контур у него еще впереди. smile.gif
Цитата(Huandi @ 15.6.2017, 15:50) *
Каким же образом он это у тебя делает - при условии правильной настройки смеси? Чтобы диффузором с завода душить - не знаю как у других, но это точно не про Сузуки.

Карб один и там и там, мощность падает в 2 раза, но низы на "дохлом" лучше. Подумай почему так, а не куча провалов на переходных режимах. В качестве подсказки - дроссельный узел инжекторов с двойной заслонкой. smile.gif
Прикрепленное изображение

P.S. по Сузуки как правильно уже сказали - Бандит литр двести, внутрияпонский biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 8:20
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 14.6.2017, 19:19) *
А на тебя тут никто и не обидется)))))
А это так, твои слова. Что я и имел ввиду. Тебя теоретически интересует.
"Ну и в добавок - на данный момент интересуюсь пока со спортивным интересом, т.е. можно ли сделать а-ля ХР650Р только воздушный и со стартёром, или же все эти головки с увеличеными клапанами и распреды баловство и не дают существенного прироста? И очень хотелось бы пообщаться с теми, кто делал эти "большие квалифицированные вложения". Если знаешь таких - за ссыль или контакты буду благодарен."

Что никто не обидится - это хорошо, т.к. я не люблю говносрач. Ну а по поводу написанного мною - вот ты сам ещё раз доказал что читать ты вообще не умеешь. Сам же копировал мой пост, и бестолку)) Пользователь koshey напрример, почему то сразу чётко понял что я спрашиваю. А ты...



Цитата(Gogi63 @ 14.6.2017, 18:34) *
на СЕхе должен быть легче, у меня на 800ке 57,5кг. сухая масса, а там два балансира больших и сам мотор... думаю килограмм 10 разницы точно есть.

OFPmaniak, я прочитал всю тему с начала.
Ни кто тебе про это здесь не ответит.
Но вот здесь, возможно ты найдешь какую нибудь информацию. Чувак на ДРах "собаку рыжую съел" )))

http://www.hessler-motorsport.de/

А вообще, я не понял цели и задачи тюненга DR650RSE. Если объяснишь, то может и направление движения кто подскажет wink.gif


Спасибо за ссыль, но она битая. Или же сайт на который она ведёт, глюкнул. Но, всё равно, спасибо за попытку.


Цитата(Gogi63 @ 14.6.2017, 19:24) *
Вот програмируемый CDI.
http://www.dr-big-shop.de/650_Elektrik_1290.html

вот ТМ40
http://www.dr-big-shop.de/650_Vergaser_712.html

Вот распредвал
http://www.dr-big-shop.de/650_MotorTuning_137.html

В общем вот для 650ок всякое разное
http://www.dr-big-shop.de/DR_650.html


Благодарю.


Цитата(Dr.Mopedus @ 14.6.2017, 22:35) *
В спорах про самый лучший мотоцикл не участвую, для себя я все решил!
На одном своем DR650SE который заточен под дальняки, начал переделки: уже поставил увеличенные клапана от фривинда, в ближайшее время планируется изготовление выпускной трубы диаметром 45мм против штатной 38мм, установка тюненого глушителя, установка вместо карба Тиминого впрыска (он теперь у меня).
А на другой ДЭЭРСЕ который таскает коляску в планах поставить поршневую 725см куб (сделать поршень и гильзу на заказ, кольца подобрать)
когда будут результаты напишу.
З.Ы. невысокая жесткость рамы на треке меня не волнует - езжу по прямой!

Ну и каков результат после установки увеличенных клапанов?



--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 8:48
Сообщение #121


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 4:29) *
Карб один и там и там, мощность падает в 2 раза, но низы на "дохлом" лучше.


Ты потерял контекст, и начал говорить про задушенные модели, постить какие-то патрубки. Речь же шла просто про замену карба на другой. При прочих равных, с ее помощью мощность заметно не поменять, но можно сильно поменять характер в переходных режимах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 9:41
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 5:20) *
Что никто не обидится - это хорошо, т.к. я не люблю говносрач. Ну а по поводу написанного мною - вот ты сам ещё раз доказал что читать ты вообще не умеешь. Сам же копировал мой пост, и бестолку)) Пользователь koshey напрример, почему то сразу чётко понял что я спрашиваю. А ты..

Ну собственно спортивный твой интерес и теоретически, это и есть одно и тоже))))))) Так что перечитай сам, что ты написал . И слово теоретически - это в теории. Как и твой Спортивный интерес. Узнать мнения, кто и что делал на практике. А пока у тебя все вопросы и мысли в теории)))) Спортивный .. так сказать твой интерес.
А по сути...из такого количества написанного, есть хоть зацепка, что можно по твоему мотору сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 16.6.2017, 11:25
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


такой, немного "детский" вопрос. Вот все говорят про диаметр клапанов и про диффузоры, а если на СЕху от Фривинда башку с карбами поставить? Это не даст улучшения? (раз уж все говорят что моторы одинаковые...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 12:29
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Gogi63 @ 16.6.2017, 8:25) *
такой, немного "детский" вопрос. Вот все говорят про диаметр клапанов и про диффузоры, а если на СЕху от Фривинда башку с карбами поставить? Это не даст улучшения? (раз уж все говорят что моторы одинаковые...)

Да никакой нахрен разницы нету))))) что Фривинд ,что мотор DR. Ну в глобальном))))) понимаешь, вот то что Huandi предлагал, комплект купить у Американцев, там да. Проверено, и по отзывам реально разница чувствуется. А голова Фривинда и DR SE. ....... У меня один брал так. Карб и башку и аэрбокс. Но там самодельный вариант мота. Конструктор на базе SE. Говорит, одна фигня))))))) И я верю. Хотя в самом начале, ему казалось, что помощнее стал. Но это не стоит того мне кажется. Только от безысходки. На Винтике едешь и ощущения другие. Он тяжелее на 20 кг хотя мощи добавили из за клапанов и карбов на 5 лошадок побольше. 48 сл у DR 43лс. Но DR650 реально веселее прет.
Хочется мощьнее, комплект от Америки. Но повторюсь. Это про мотор SE. Про покупку других мото мы уже не говорим. Тут OFPmaniak всеж про свой мотоцикл и мотор спрашивает. Мопедус написал как свой SE делал. Но это SE.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 13:01
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 6:41) *
Ну собственно спортивный твой интерес и теоретически, это и есть одно и тоже))))))) Так что перечитай сам, что ты написал . И слово теоретически - это в теории. Как и твой Спортивный интерес. Узнать мнения, кто и что делал на практике. А пока у тебя все вопросы и мысли в теории)))) Спортивный .. так сказать твой интерес.
А по сути...из такого количества написанного, есть хоть зацепка, что можно по твоему мотору сделать?


Ну одно и то же, так одно и то же)) Раз ты не улавливаешь суть вопроса, что я хочу узнать у тех, кто на практике делал с движком и какие получил результаты (опять же, на практике) - то пусть для тебя будет одно и то же)) Я не против;) Детей мне с тобой не крестить, бизнес тоже не делать, а по сему - как понял, так и понял))



--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:41
Яндекс.Метрика