Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Течь масла, или грязь с дороги?
Сергей Б.
сообщение 12.6.2017, 21:42
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я давно заметил, что у моего Дж-200 как-то сильно грязнится картер с левого бока/спереди. Но если лет 5-6 назад я довольно много и часто совался в грязь, и списывал всё на внедорожную грязюку, то в последние годы грязи стало меньше, асфальта больше, и появились сомнения: а вдруг ещё и здесь что-то протекает? К слову, умение локализовать течь масла у меня отсутствует напрочь. Когда тёк треснутый датчик нейтрали, на выяснение ушёл ГОД, а когда в 2014г после сервиса начала мокнуть правая сторона головки цилиндра, я лишь через ДВА ГОДА смог выяснить где именно протекает, попутно сорвав резьбу одного из болтов. Каждый раз копал не там, где надо с риском что-то где-то сорвать/сломать. Короче, фотка с мобильника:
Прикрепленное изображение

Эта фотка после мойки.
Мотик был помыт на мойке самообслуживания в Дмитрове. Из Дмитрова в Мытищи ехал по сухому асфальту в сухую погоду. По приезду сфоткал. В частности, грязнится эта область:

Прикрепленное изображение


Короче, вопрос к двухсотководам. Насколько это место склонно собирать грязь с дороги относительно других мест картера/двигателя?




П.С. Посмотрел старые фотки из 2014-2016 годов. Либо весь двигун в глине, либо весь чистый.

Примеры фоток - чистый картер:
Прикрепленное изображение
Марфино, весна 2015г, только асфальт, дождя не было.

Прикрепленное изображение
Лето 2016г, Слотино, дождя не было, но по глине немного проехать пришлось.

Прикрепленное изображение
2014г, тайник Топическое, район Электрогорска. Асфальт + сухие грунтовки.

Примеры грязных фоток.
Прикрепленное изображение
2014г, Тума. Было говнолазанье. Картер грязный, но грязь сухая.

Прикрепленное изображение
Лето 2016г, Источник в Сергиево-Посадском районе. Сильный дождь, грейдер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
car-bon
сообщение 26.6.2017, 5:37
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14278
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 26.6.2017, 9:42) *
При чем тут уплотнитель для выхлопной трубы? Это же он?
Не. Видишь, упаковка синяя. Цвет моря. Флотская приблуда - на торпеду одевают.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 26.6.2017, 8:53
Сообщение #27


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 26.6.2017, 2:33) *
не пробуй, нет поводов не доверять Dalnoboi'ю

Я доверяю Дальнобою. Просто до того, как спросить на форуме, я попробовал более простой вариант с резиновым колечком. Затягивал на глаз. А когда мне сказали, что медь надёжней, вернулся в гараж, и С ТРУДОМ отодрал это колечко, которое расплющилось до состояния шайбы и приклеилось к корпусу цилиндра намертво. А таких колечек у меня 4. Но, надеюсь, совет бывалых мне поможет. Цилиндр снимать ради прокладки я точно не буду, слишком геморно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.6.2017, 9:26
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 26.6.2017, 13:37) *
Не. Видишь, упаковка синяя.

ГОЛУБАЯ. Хуанди прав, это все же
Цитата(Huandi @ 26.6.2017, 10:42) *
уплотнитель для выхлопной трубы?





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 26.6.2017, 21:52
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


А течь-то точно из-под ентой шпильки, а не из пресловутого нижнего отверстия в передней части цилиндра, в рёбрах? Оттуда как раз к этой шпильке стекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 26.6.2017, 23:09
Сообщение #30


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Что? Там ещё и какое-то отверстие есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.6.2017, 5:01
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  






--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2017, 11:37
Сообщение #32


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А если из него течёт, то что делать? Между этими рёбрами было весьма грязно, так что очень даже вероятно, что оттуда притекает на шпильку. И вообще, для чего это отверстие нужно?

Вот нашёл темку про это отверстие https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11409 Блин, это жесть какая-то!!! Я правда, так и не понял, куда там надо лезть, чтобы перестало из него течь, но походу это попадалово.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.6.2017, 12:00
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 27.6.2017, 19:37) *
но походу это попадалово.
-скинуть крышку головки и подтянуть гайку с заменой медяшки под ней- для тебя попадалово? Ты еще просто не знаешь, что это значит...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2017, 19:38
Сообщение #34


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 27.6.2017, 12:00) *
-скинуть крышку головки и подтянуть гайку с заменой медяшки под ней- для тебя попадалово? Ты еще просто не знаешь, что это значит...

И прям всё понятно якобы должно стать. Где на мегазиповской картинке то самое, что скинуть, подтянуть, заменить?

И всё-таки течёт из отверстия. После работы прокатился по городу. Пока в гараже переодевался в экип, мотик стоял заведённый и ничего не сопливило. Всё было сухонько и красивенько. Стоило проехать по Мытищам - всё, началось. До шпильки масло не дотекло, мокрое именно ребро. Фотки плохие, с мобильника.

Фото 1. Перед стартом: сухо.
Прикрепленное изображение


Фото 2 и 3. По приезду. Мокро.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 27.6.2017, 20:14
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


качай китайские мануалы. Там всё подробно расписано. Порядок таков:
1 снимаешь бак, сидуху.
2 моешь всё тщательно.
3 выставляешь верхнюю мёртвую точку в такте сжатия
4 откручиваешь болты согласно мануала и вуаля: сдёргиваешь крышку
шайба на 6 или 8, не помню точно. Гайка закрытая должна быть.
Заодно и постели проинспектируешь.
Делов на 30 минут если знаючи и часа на 4 если не знаючи.
Да и герметик ещё потребуется для сборки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2017, 20:16
Сообщение #36


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(bord-51 @ 27.6.2017, 20:14) *
4 откручиваешь болты согласно мануала и вуаля: сдёргиваешь крышку

Левую крышку картера снимать? Которая на генераторе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 27.6.2017, 20:18
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Сергей Б. @ 27.6.2017, 20:16) *
Левую крышку картера снимать? Которая на генераторе?

Зачем? Две пробки только на ней выкрутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2017, 20:20
Сообщение #38


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


В теме по ссылке писали, что отверстие соединено с шахтой передней-левой шпильки. То есть той самой шпильки, на которую притекает масло по ребру? То есть надо к НИЖНЕМУ концу этой самой шпильки подлезть изнутри картера и что-то там подкрутить?

А мануал есть англоязычный с сайта Джебель-клуба. Всё-таки английский я понимаю чуть лучше, чем иероглифы. И, блин, ничего про это отверстие не нашёл. Оно даже на мегазиповских картинках не фигурирует.

Короче, товарищи слесарюги, осмелюсь внаглую спросить:
1) что за мануал и какая страница
2) вот картинки с Мегазипа: раз, двас, трис и четырес. Что там надо откручивать и в какой последовательности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 27.6.2017, 20:30
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Сергей Б. @ 27.6.2017, 20:20) *
В теме по ссылке писали, что отверстие соединено с шахтой передней-левой шпильки. То есть той самой шпильки, на которую притекает масло по ребру? То есть надо к НИЖНЕМУ концу этой самой шпильки подлезть изнутри картера и что-то там подкрутить?

А мануал есть англоязычный с сайта Джебель-клуба. Всё-таки английский я понимаю чуть лучше, чем иероглифы. И, блин, ничего про это отверстие не нашёл. Оно даже на мегазиповских картинках не фигурирует.


Нет. Шпилька головки блока цилиндров. А не та, децельная. Искомая гайка живёт под крышкой головки. Ты на эту шпильку посмотреть можешь и даже потрогать. Через верхнее отверстие. Оно большое такое, чуть правее выпускного коллектора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.6.2017, 21:52
Сообщение #40


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Это позиция номер 13? https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...indrov-11472482

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 28.6.2017, 0:34
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Ага.
Мануал на китайца, английский.
https://yadi.sk/i/O5_HuOMn3KYD2p
страница 34 тебе будет полезна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.6.2017, 0:59
Сообщение #42


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Спасибо. А зачем мёртвую точку выставлять?

А крышку снимать доводилось. Как всегда, где-то текло масло, а я не там копал. Да ещё и напортил. Тогда вышло не "4 часа незнаючи", а дня три, а саму течь устранил лишь спустя два года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 28.6.2017, 13:14
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Сергей Б. @ 28.6.2017, 0:59) *
Спасибо. А зачем мёртвую точку выставлять?

А крышку снимать доводилось. Как всегда, где-то текло масло, а я не там копал. Да ещё и напортил. Тогда вышло не "4 часа незнаючи", а дня три, а саму течь устранил лишь спустя два года.


Что бы разгрузить распредвал от пружин клапанов. Иначе разобрать то разберёшь, а вот собрать гемор ещё тот будет.
Но необходима ВМТ именно такта сжатия, а не выпуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.6.2017, 13:47
Сообщение #44


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(bord-51 @ 28.6.2017, 13:14) *
Но необходима ВМТ именно такта сжатия, а не выпуска.

А как их отличить? Риска соответствует какой из них?

П.С. от 30.06.17. Риска соответствует ВМТ такта сжатия. В статье о клапанах это не указано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.6.2017, 0:45
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Был в гараже, попытался устранить. Герметик высохнет к утру, прокатиться получится лишь завтра после работы.
Цитата(bord-51 @ 27.6.2017, 20:14) *
Делов на 30 минут если знаючи и часа на 4 если не знаючи.


Всё заняло 4 часа знаючи. С 20.06 по 00.06. Причём полчаса занял процесс разборки без суеты, но и без остановок. Чтобы всё-всё уместилось в полчаса, надо бегать БЕГОМ от верстака к Джебелю и каждое действие делать в немыслимой спешке, рискуя сорвать все болты. А болты разнокалиберные, половина неродные, например, сидушку держат разные болты на 12 и 13. Боковые пластики держат разные болты: под ключ 8 и под крестовую отвёртку. Это к тому, что уложиться в полчаса нереально.

Короче. Нужная гайка на передней-левой шпильке была затянута очень крепко. Гайка НЕ закрытая, а шайба под ней НЕ медная. Там вообще все шайбы и гайки перепутаны. Короче, вот плохонькая фотка с мобильника.
Прикрепленное изображение


По мануалу должны быть закрытые гайки+медные шайбы на диагональных шпильках передняя-левая и задняя-правая. На двух других - стальные шайбы и обычные гайки. У меня же такая картина: на двух задних шпильках шайбы медные, на двух правых шпильках гайки закрытые. То есть всё соответствовало лишь на задней-правой шпильке. На "подтекающей" передней-левой полное несоответствие. На двух других - полуправда. Подозреваю, что это после визита к Тимофею в 2014г началось. Он как раз любит затягивать до усёру, а про соединение отверстия с шахтой шпильки он и не в курсе. Говорит, что это отверстие под экологию, а если экологии нет, то течь из него не может ничего в принципе. А если течёт, значит течёт прокладка. Но у меня-то течёт ВЫШЕ прокладки!!!

Короче, стал я менять гайки и шайбы местами. Обе медные шайбы оказались деформированы от перетяга. Причём несимметрично (эксцентрично). Сфоткать чётко не получилось, но, сдаётся мне, что не годны они для многоразовой герметизации. И начался объезд мытищинских автомагов на ночь глядя. В Авто49 подходящих шайб нет, в Техкоме нашли более тонкую с более широким отверстием, но внешний диаметр соответствует. Пришлось купить такую. По приезду в гараж заменил обе шайбы, поправляя их при затяжке (вдруг сместятся?!). Отскабливание старого герметика - тоже эпопея минут на 30. А может его и не надо отскабливать? Может быть я слишком заморачиваюсь? Иначе как народ успевает так быстро??? В общем - всё собрал, затянул (тоже гемор: громоздкий динамометрический ключ не везде подлезает, где-то пришлось тянуть на глаз.) Но лучше недотянуть, чем перетянуть, иначе повторится старая тема. В общем - Дюбелёк собран, герметик сохнет. Если подтекать будет всё равно, отдам кому-нибудь грамотному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.6.2017, 10:06
Сообщение #46


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(bord-51 @ 28.6.2017, 13:14) *
Но необходима ВМТ именно такта сжатия, а не выпуска.


ВМТ может быть только у сжатия.

Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2017, 0:45) *
надо бегать БЕГОМ от верстака к Джебелю

Прикрепленное изображение

если бы ты был менее спортсменом, то весь актуальный инструмент разложил на полу или в коробке на табуретке (а потом задел бы коробку и весь инструмент всё равно оказался на полу).

Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2017, 0:45) *
рискуя сорвать все болты


ну это слабенькая отмаза)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2017, 11:16
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34983
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 30.6.2017, 12:06) *
ВМТ может быть только у сжатия.

гуглил?

Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2017, 2:45) *
как народ успевает так быстро?

Или не успевает, или потом все течет. Или еще это такой бывает интернет-народ ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.6.2017, 11:42
Сообщение #48


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3252
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


shupaltse Вась, что это за картинки с енотьими рожами? Где ты их столько берёшь?
Цитата(shupaltse @ 30.6.2017, 10:06) *
ЧЁТ ДАЛЕКО

Максимум метров 6.
Цитата(shupaltse @ 30.6.2017, 10:06) *
если бы ты был менее спортсменом, то весь актуальный инструмент разложил на полу или в коробке на табуретке (а потом задел бы коробку и весь инструмент всё равно оказался на полу).

Я вообще не спортсмен, если что. Телосложением не вышел (хлипковат). А вообще по мне так удобнее, когда весь чУмодан с инструментами находится на уровне пояса и под лампочкой, чем под ногами и спотыкаться (и в щель между досками может что-то закатиться).
Цитата(shupaltse @ 30.6.2017, 10:06) *
ну это слабенькая отмаза)

И тем не менее, случаи были... Третий раз ссылку на старую тему не хочу давать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 30.6.2017, 11:56
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Немного не по теме.. Я бы весь кривой (13 р-р например) крепеж заменил на адекватный и однокалиберный



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 30.6.2017, 13:04
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Цитата(Сергей Б. @ 29.6.2017, 21:45) *
как народ успевает так быстро???


Как в том анекдоте, тебе тоже никто не мешает рассказывать что ты пять раз за ночь... джеба разбираешь.
Герметик естественно надо удалять полностью, а медные шайбы можно отжечь горелкой, до определенной степени деформации помогает.
Профессионалу как я понял ты уже мот отдавал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 14:02
Яндекс.Метрика