Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.2.2017, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#376
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Егор  Вот статья по чистке ТМ 28 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 А вот трубка Я понимаю, что на 200-ке стоит MIKUNI BST31SS, но суть-то вроде та же Ну ты и извращенец ! Зачем Ее вытаскивать ? Там вытаскивается и чистится только трубка с рассеивателем от главного жиклера !!!! Остальное специальными средствами и компрессором продувается/чистится .... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2017, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#377
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Егор  
			А че я сразу? Пусть не лезут... ))) Я ее пощупал (трубку) понял, что запрессована, решил не трогать. К тому же Скорп777 просил забрать у меня мопед) На днях еще раз продую карб-клинером и оочень аккуратно прочищу тонкой леской. Кстати, на Али и Ебее продаются наборы для чистки карбов- такие ершики -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2017, 0:39
                                
			
				 Сообщение
					#378
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2017, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#379
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				В общем была проблема. На холодную +10 не заводился. В итоге пришёл в гараж посмотрел у меня винт качества был откручен на 3 оборота. Я на 1 оборот закрутил. Получилось 2 оборота. 
			А итоге даже без подсоса завёлся. Я в шоке. Решил я верх немного разобрать. Блин, беда, как так там пружика стоит? Она назад не хочет собираться, изгибается, в общем кое как тонкой отвёрткой заправил но всё равно криво. Там надо явно какую то направляющую делать. Причём это элементарно, на станке просто выточить шток и нарезать резьбу. Я так и сделаю, потому что походу и мембрана затирается об эту кривую пружинку и обороты то такие то другие. Иногда сбрасываются обороты иногда зависают на 1300 примерно. Но у меня сейчас 800 об/м настроен карб, не знаю по мануалу не смотрел, у мотиков наверное 1000-1300 должно быть мне кажется. На светофоре у меня у одного оборотов на много меньше других. В общем в поплавковой камере я ничего не понял, несть в мануале сервис как настраивать поплавок?? А да кстати я немного наврал, я в поплавке немного уровень прибавил. Может из-за этого стало лучше и приёмистей стал мотик. Может есть у кого качественная схема нашего карбюратора, хочу посмотреть куда идёт канал качества. В топливо или в воздух. -------------------- Jebel 200 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2017, 23:23
                                
			
				 Сообщение
					#380
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				1500 об/мин. На 800 он у меня глох иногда на светофорах.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2017, 23:39
                                
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				У меня ниразу не глох но чувствовалось что как то прибавить хочется. )) 
			В общем пришел только что ещё раз в гараж, пробую завести, да конечно схватывает но глохнет, раза с 5-го всёж завёл и прогрел. Но всё равно что то не то. Но с эфиром конечно идеально. )) -------------------- Jebel 200 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2017, 1:42
                                
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Блин, беда, как так там пружика стоит? Она назад не хочет собираться, изгибается, в общем кое как тонкой отвёрткой заправил но всё равно криво. Там надо явно какую то направляющую делать. Причём это элементарно, на станке просто выточить шток и нарезать резьбу. ??? Эта пружинка точно родная?  У меня второй ДЖ-200, карбы разбирал по 2 раза на каждом, пружинка мембраны всегда вставала без лишних вопросов.Колхоз возможен даже в Японии.В общем в поплавковой камере я ничего не понял, несть в мануале сервис как настраивать поплавок?? Что ж ты торопливый такой, а? Чуть выше, пост 364. А в посте 279 ваще классное фото, только ставить надо 13+/-1 мм.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2017, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Вот блин чуть не дочитал. Немного меня не хватило, спать пошел. )) У меня примерно 18мм было. Подогнул, сделал по швам поплавков. В след раз со штангелем приеду туда.
				
				
				
                           
			-------------------- Jebel 200 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2017, 6:46
                                
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Вот блин чуть не дочитал. Немного меня не хватило, спать пошел. )) У меня примерно 18мм было. Подогнул, сделал по швам поплавков. В след раз со штангелем приеду туда. Слухай, а можешь проверить, при каком угле наклона карба влево-вправо начинает бензин из поплавковой камеры сливаться в дренаж? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2017, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Примерно 45-50 градусов. Я достаточно сильно наклонил когда полилось. Это если брать что 0 это он развёрнут в горизонт земли и из него льёт ручьём. Если стоит как надо то это 90гр. Наверное зависит всё равно от настройки поплавковой камеры, смотря какой там уровень.
				
				
				
                           
			-------------------- Jebel 200 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2017, 22:50
                                
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо. У моего наклон градусов 20-30 от вертикали и литься начинает. Что-то мне это не нравится. Родной китайский течет когда уже почти на боку лежит
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2017, 3:16
                                
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 У моего наклон градусов 20-30 от вертикали и литься начинает. Может уровень в поплавковой камере большой? -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2017, 7:38
                                
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Да вроде поплавки по мануалу и как тут писали, проверил
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2017, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Если с дренажного отверстия, тогда может в длине трубочки?
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2017, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				на вид она целая и вроде даже не выкручивали. Надо будет еще раз все осмотреть, скоро буду ставить его на своего китайца
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2017, 11:07
                                
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 12.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dj 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет народ! Чтобы не плодить лишние темы...  
			
			Вчера привезли в гараж джебель 200, ура) Скажите там подсос должен до конца уходить обратно? Металлического штока быть не должно видно в закрытом положении? А то у меня он такое ощущение что не закрывается и торчит где то на сантиметр... Можно еще чуть вытащить и убрать, но вот прям как то не до конца... Никто с таким не сталкивался? Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2017, 11:21
                                
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Ход у подсоса небольшой. НАсколько помню, в закрытом положении видна часть латунного стержня Может и сантиметровой длины как раз. Заводится исправно? 
			Всего у подсоса три положения. Во всех должен фиксироваться -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2017, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 12.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dj 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ход у подсоса небольшой. НАсколько помню, в закрытом положении видна часть латунного стержня Может и сантиметровой длины как раз. Заводится исправно? Всего у подсоса три положения. Во всех должен фиксироваться да, долго стоял со слов продавца, но с кика раза с 5ого затарахтел... надо фотку попросить у людей - подсоса в закрытом положении )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2017, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите где игольчатый клапан а 200ку можно по вменяемой цене прикупить? Пробовал свой реанимировать ,к сожалению только на столе работает. Ставишь на мот -начинает переливать. Резиновое колечко заменил тоже.Безрезультатно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2017, 23:36
                                
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была) Сузуки Джебел 200 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Я на Импэкс-Джапан беру, немного дешевле чем Мегазип.
				
				
				
                           
			-------------------- Yamaha XV1100 Virago 1994 
			Suzuki Djebel200, 1995 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2017, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Я на Импэкс-Джапан беру, немного дешевле чем Мегазип. Спасибо. Действительно сильно отличаются! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2017, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Люди знающие добрый день! 
			
			Подскажите пожалуйста, неожиданно мот начал стрелять в глушитель при сбросе газа на ходу?! Это может быть связано с тем, что сына покрутил винт количества ? Если Да, как вернуть все обратно или в чем еще может быть причина? спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2017, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Azhu, а ты эту тему с начала прочитал? И точно винт КОЛИЧЕСТВА? Вернуть его назад просто, на слух, чтоб такие же обороты стали, как и были раньше.  
			как вернуть все обратно Пытать сына с утюгом, куда он еще залез.Начни с положения "одна точка".-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.7.2017, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Полагаю, мой вопрос относится к этой тематике. 
			
			Имеется практически новый джебель 200, но японец в своей японии уже зачем-то лазил и в двиг, и в карб. В движке всё стоит правильно, а в карбе не родня игла(насчёт жиклёров не уверен - не знаю, какие должны стоять по дефолту). В мотосервисе всё настроили(сами мы возились долго, но опыта нет, потому сделать лучше, чем было изначально, не вышло), и работает оно вполне прилично, но меня крайне волнует одна деталь(ехать в сервис ещё раз пока не хочется). На первой-второй передаче хорошо ощутимо, как при повороте ручки газа более чем на 1/4 оборота внезапно повышаются обороты движка. Для примера: на второй передаче я спокойно еду по ровной прямой дороге, медленно подкручивая ручку, со скорости 10кмч до, примерно, 15, после чего происходит резкий подхват, и скорость возрастает до 20. Дальше возрастание скорости с поворотом рукояти происходит плавно. С этим подхватом слегка тяжело по бездорожью ехать, когда я либо рискую не докрутить ручку, и тупо застрять и заглохнуть, либо перекрутить, и соскользнуть на пробкусовке. Так вот, вопрос: симптомами чего это может являться, и что можно сделать, чтобы как-то сгладить ситуацию? Всё, до чего я пока додумался, это поиграться с винтом качества(но пока не дошли руки). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2017, 3:06
                                
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Снять, проверить уровень топлива ( выше в теме написано, как) разобрать, проверить лекгость перемещения той заслонки, которая управляется диафрагмой. На всякий случай вынуть пластмассовую направляйку этой заслонки, под ней два резиновых колечка, проверить их состояние.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:50 |