Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ксенон
Odan
сообщение 20.6.2008, 5:46
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


кстате как там регулируется угал наклона фары?
или как на совках ослабить крепление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.6.2008, 7:13
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там, это где? smile
На Джебеле регулируется, насколько я понял, аналогично автомобильному, двумя винтиками. Корпус фары закреплён жёстко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 20.6.2008, 9:22
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Так и есть smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 5.8.2008, 11:06
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


По поводу "кони двинуть" в темном лесу cry
Не хотелось бы.
А что, штатная галогенка никогда не перегорает, или вы с собой всегда запасную имеете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.8.2008, 11:17
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (yandsasha)
или вы с собой всегда запасную имеете?

лично я всегда, когда еду куда нибудь с ночевкой, беру запасную, хотя ни разу так и не пригодилась...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 5.8.2008, 11:45
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


А вот мои друзья на кроссовой технике упражняются.
Так они вообще без светильников обходятся biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2008, 12:02
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
А что, штатная галогенка никогда не перегорает, или вы с собой всегда запасную имеете?

Не беру. Ибо обе нити обычно сразу не перегорают, в лесу и дальний пойдёт, а на трассе закрываешь нижнюю часть фары чем-нить и едешь тихо-мирно до магазина с запчастями. Или домой, если дома лучше biggrin
А возьмёшь с собой, то или кокнешь, или стряхнёшь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 13.11.2008, 16:41
Сообщение #33


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Оставлю вопрос о необходимости ксенона на Дюбеле. Пусть каждый решает сам.
Хочу предложить свою схему подключения ксенона и доп. оборудования(например подогрев рукояток и т.д.), используя систему блокировки двигателя, дабы выключать эти потребители во время нажатия кнопки стартёра(для Дюбеля после 01г. неактуально отключение света, но только света, а не всех дополнительных потребителей, как на моей схеме). Вообщем вот(на схеме в верхнем правом углу):

Как уже сказал помимо отключения доп. потребителей во время завода двигателя, система блокировки двигателя при опущенной подножке и включенной передаче, также блокирует работу доп. потребителей. Ну и пару фоток собранной схемы(не на мопеде).

Свободные концы на последнем фото подключаются к разъему штатной лампы("плюс" дальнего и общ. "минус"), через которые происходит управление соленоидом в лампе(актуально при использовании би-ксенона).
Да, забыл добавить, что дополнительно потребуется пара проводов и одно пятиконтактное реле(двухконтактное реле на схеме - это штатное реле подножки). Все реле спрятаны под сидением, что актуально при остсутствии свободного места под приборкой.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2008, 19:49
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
для Дюбеля после 01г. неактуально отключение света

У меня на 98 г.в. схема отключения света во время заводки и невключения сразу после поворота ключа уже есть.
Ксенон - штука хорошая. Тоже подумываю... Но пока не определился smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.11.2008, 9:52
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Вот собрал схему управления. Всё влезло под седло. Дополнительные реле выдает синия изолента(на тот момент не было черной). В район приборки выведены "плюс" и "минус".





--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 22.12.2008, 16:03
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Перед Шатуном сгорела нить ближнего света. Поехал в Сокольники. Там одна и та же китайская дрянь.
У меня ДР. Тип лампы никто назвать не может: просто китайская.
В конце концов купил... комплект мотоксенона. Тоже азиатский. Лампу подогнал по месту.
Светит как ближний и дальний на джебеле вместе взятые. Спектр гораздо приятнее чем у галогенки.
Брал самую холодную лампу (4тыс с хвостиком кельвинов). Видимость впечатляет. Все это при штатном потреблении около 35 Вт.
Покупал в "Крэзи Айрон". Ссылка на предыдущей странице. Стоило 1850 деревянных. Только в мото.ру на Каширке ничего нет.
Брал в районе Сокольников, на Спартаке. Там было все, что в прайсе на сайте. Продавцы в теме, на все вопросы отвечают адекватно и делятся личным опытом. Стоило 1850 деревянных. Все оборудование заявлено как виброустойчивое и влагонепроницаемое. Дают годовую гарантию.
Пока без проблем. Купания на Шатуне выдержал. Зажигается безотказно. Никакой дополнительной влагоизоляции не делал.
Однако добиться четкой светотеневой границы невозможно. Источник света слишком протяженный по сравнению с нитью галогенки.
Так что слепит нещадно. Лично мне это не мешает (по дорогам не езжу).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.12.2008, 16:09
Сообщение #37


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Тоже отмечусь. Ксенон поставил. Видно стало шикарно и не только мне, но и меня. Правда у ксенона есть проблема в том, что при переходе на дальний теряется граница ближнего света. Но похоже дальний при штатной Дюбелевской фаре и не нужен. Фоток сделать не успел. По возможности сделаю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2008, 16:44
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Внимательно подумав на эту тему решил пока что ксенон не покупать. За следующий сезон присмотрюсь к конструктиву и удобству у тех, у кого уже установлен и подумаю ещё раз в следующее межсезонье smile Недостатка в освещённости дороги в этом сезоне не испытывал, посмотрю, что будет в следующем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ярик
сообщение 22.12.2008, 17:03
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 17.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm

Репутация:   1  


Поставил две тракторных лампы, вид мота стал как у хонды баха, ксенон взял на половину с обычным галогеном(все в одной лампе), ближний на галогене (35) ну а потом просто еще включаю ксенон, такое сочетание галоген + ксенон очень понравилось. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lancia
сообщение 23.12.2008, 9:54
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2008
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: Suzuki Djabel

Репутация:   0  


Quote (serg)
Поставил две тракторных лампы, вид мота стал как у хонды баха

а можно фотку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 23.12.2008, 10:55
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Кстати, у ребят в "Крэзи Айрон" видел симпатичные мордочки с двумя встроенными прожекторами.
Для любителей дизайн-тунинга хорошее подспорье. Если туда еще и ксенон воткнуть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2008, 12:37
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (yandsasha)
видел симпатичные мордочки с двумя встроенными прожекторами.

Такую имеешь в виду?

Добавлено (23.12.2008, 12:37)
---------------------------------------------
У этой "морды" лампочка, корпус, отражатель..одно целое, т.е. не разборная она(я подобные, в электротоварах, на люстрах видел smile )
Хотя светит она не плохо(если сравнивать с ХР,ТТР-опэн эндуро,ДР). Чтобы поставить ксенон надо какой нить плафон мастерить.
Кстати, чуть поездив, снял..продал в г.Миасс...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ярик
сообщение 24.12.2008, 0:03
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 17.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm

Репутация:   1  


Lancia да тоже самое что хонда только на дрз 400, просто мот пока у сварщиков ,вот люлю мне прицепят тогда и сфоткаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 24.12.2008, 0:49
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Quote (SD250)
Хотя светит она не плохо

Абсолютно согласен! Вроде маленькая, а светит ОГОГО.

Это тюненая, из каталога Acerbis

Так что если такая мордочка установлена, то уже ничего не надо, никакого ксенона.





--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.12.2008, 11:22
Сообщение #45


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (SD250)
Кстати, чуть поездив, снял.

почему?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 13:01
Сообщение #46


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (юрий)
почему?

Ползаю по всяким дебрям, от родной поболе света будет. В июне, на чемпионате Урала по эндуро-спринту, с родной фарой в ночном марафоне у меня было ощутимое преимущество smile ..а покупал для облегчения мотика.. а при сравнении, родная фара с бугелем не намного тяжелее асербисовской..
да еще лень стало постоянно переставлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 24.12.2008, 13:59
Сообщение #47


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (SD250)
Хотя светит она не плохо

Видел такую в продаже, на вид там самые простые точечные лампы, обычно в мебель их встраивают. У твоих лампочек какой цоколь был ?
Пытался такие лампы на прошлого китайца поставить, не получилось придумать мудрого крепления. Греються они ого го ! Пластмасса морды не подплавляется ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 14:13
Сообщение #48


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (menu)
У твоих лампочек какой цоколь был ?

Х.з... два контакта у каждой, и к ним уже провода подцеплены.
Quote (menu)
Пластмасса морды не подплавляется ?

Да нет, неплавилось ниче..даже паленым не пахло.. итальянцы наверняка все проверили чтобы этого избежать. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 24.12.2008, 14:34
Сообщение #49


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (SD250)
итальянцы наверняка все проверили чтобы этого избежать

Наверно догадались проверить biggrin . Думал может лампы какие всеж специфические.
Не припомнишь как они крепились ?
http://www.infoorel.ru/view.php?id=203162 цоколь - два прямых жестких вывода. Уцепить такую лампу можно только за перед как то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 14:44
Сообщение #50


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (menu)
Не припомнишь как они крепились ?

На передней панели, с трех сторон каждой лампы, зажимы защелки..присмотрись на крупную фоту там видно.. короче проще некуда smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:54
Яндекс.Метрика