Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
TommyTech
сообщение 27.7.2017, 11:34
Сообщение #1401


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 27.7.2017, 6:15) *
по ссылке - если нет обменного цилиндра или он не пригоден, то надо добавить 50 фунтов.

на таобао есть оригинальные цилиндры (новые) по 24-26к


и, кэп )) ? 50 фунтов это 3900. если покупать. то доставка не 5 тысяч, а меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.7.2017, 13:21
Сообщение #1402


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 27.7.2017, 10:15) *
на таобао есть оригинальные цилиндры (новые) по 24-26к

епонские?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.7.2017, 10:14
Сообщение #1403


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 27.7.2017, 13:21) *
епонские?

да



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NanSV
сообщение 29.7.2017, 16:00
Сообщение #1404


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998

Репутация:   0  


а как узнать - нужен ли ремонт никасиля или можно ставить новый поршень и кататься?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.7.2017, 16:04
Сообщение #1405


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


померить нутромером цилиндр и сравнить значения с номинальными. в мануале все расписано.

ну и внешний осмотр на задиры и тд.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aplomb
сообщение 2.8.2017, 13:31
Сообщение #1406


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KDX220R

Репутация:   0  


Добрый день! Пролистав кучу страниц остались вопросы по выбору KDX:
1). Какой объем лучше взять, по техническим характеристикам, (200-220-250) для покатушек по лесу, горкам, бревнам?
2). Как обстоят дела с з.п. на эти разновидности? На 250, вроде, пишут проблемы с ЗП на поршневую, если поставить шатун от KX250 то проблема исчезнет?

PS уровень езды начальный, но хотелось бы взять мот "на вырост"=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.8.2017, 14:25
Сообщение #1407


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


200 лучше. больше низов. более приемистый эндурной движок. на 250 мало запов.
он тяжелее в управлении. на 200 и 220 есть много что на ebay. потенциала у 200 сотки за глаза. можно
ехать в натяг, даже на около холостых, нормально работающие клапана это позволяют, если открутить
на всю ручку можно испугаться слегка ) но расход на всю дырку - адовый, полтора ведра. если не газить расход Ок

p,s, продаю свой kdx 200. кому интересно добро пожаловать в личные сообщения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.8.2017, 14:48
Сообщение #1408


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Aplomb @ 2.8.2017, 13:31) *
Добрый день! Пролистав кучу страниц остались вопросы по выбору KDX:
1). Какой объем лучше взять, по техническим характеристикам, (200-220-250) для покатушек по лесу, горкам, бревнам?
2). Как обстоят дела с з.п. на эти разновидности? На 250, вроде, пишут проблемы с ЗП на поршневую, если поставить шатун от KX250 то проблема исчезнет?

PS уровень езды начальный, но хотелось бы взять мот "на вырост"=)


Хороший обзор от форумчанина-владельца 200 и 220 :

https://www.youtube.com/watch?v=NVYvcDrB4hU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aplomb
сообщение 2.8.2017, 15:35
Сообщение #1409


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KDX220R

Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 2.8.2017, 11:48) *
Хороший обзор от форумчанина-владельца 200 и 220 :

https://www.youtube.com/watch?v=NVYvcDrB4hU

Спасибо, уже смотрел) Ему больше понравился 220, но их в продаже почти нету. Гораздо больше экземпляров 200 и 250, поэтому и мучаю Вас вопросами. Стоит ли отбросить из выбора 250ку из-за проблем с зп?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.8.2017, 16:01
Сообщение #1410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 2.8.2017, 14:25) *
200 лучше.


Цитата(TommyTech @ 2.8.2017, 14:25) *
p,s, продаю свой kdx 200. кому интересно добро пожаловать в личные сообщения


лучше чем армяне, ага =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 2.8.2017, 16:40
Сообщение #1411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


вот посмотри обзор человек делает https://www.youtube.com/watch?v=zfyQF7rrmKk

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.8.2017, 17:43
Сообщение #1412


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 2.8.2017, 13:01) *
лучше чем армяне, ага =)




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.8.2017, 19:10
Сообщение #1413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


В скорости буду продавать pwk34 (с kdx250), габаритные размеры точно такие же как у pwk 33 и 35 (вообще эти 3 карбюратора совершенно одинаковые, только диффузоры расточены до разных размеров), т.е. для взбадривания 200/220 подойдет отлично.
Продавать буду недорого, так что если кто заинтересуется - пишите.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.8.2017, 22:36
Сообщение #1414


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Парни, вопрос: на 220м после сборки упал холостой ход. Вкрутил винт до упора, вроде держит. Но на высокие обороты не выходит. Грешу, что кипс немного неправильно поставили. Может быть такое? Спс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 2.8.2017, 23:32
Сообщение #1415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Mongoose @ 3.8.2017, 0:36) *
Парни, вопрос: на 220м после сборки упал холостой ход. Вкрутил винт до упора, вроде держит. Но на высокие обороты не выходит. Грешу, что кипс немного неправильно поставили. Может быть такое? Спс

может клапана собраны наоборот,то есть открыты при малых оборотах,и закрываются при больших,тогда холостого хода да -будет не хватать,залезай снова в привод и смотри что там не так собрано,а лучше фотки выложи как что установлено на данный момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 3.8.2017, 2:36
Сообщение #1416


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(санчес @ 2.8.2017, 20:32) *
может клапана собраны наоборот,то есть открыты при малых оборотах,и закрываются при больших,тогда холостого хода да -будет не хватать,залезай снова в привод и смотри что там не так собрано,а лучше фотки выложи как что установлено на данный момент.


Огромное спасибо. На выходных буду смотреть


Цитата(Aplomb @ 2.8.2017, 12:35) *
Спасибо, уже смотрел) Ему больше понравился 220, но их в продаже почти нету. Гораздо больше экземпляров 200 и 250, поэтому и мучаю Вас вопросами. Стоит ли отбросить из выбора 250ку из-за проблем с зп?

Я тот самый форумчанин))) Ыыы.

Мне больше 220 понравился по геометрии и развесовке. По мотору они в стоке не сильно отличаются. После тюна, которого на рынке много, слава богу, разница более ощутима. Для новичка и тот и другой подойдут, т.к. легко могут в прогулочном темпе ехать. 250 гораздо тяжелее по рулежке и весу, поэтому для леса младшие кдх предпочтительнее. А про то, чтобы навырост мот брать, то у всех разный прогресс. Мне 200 после ТТРа на 2 года хватило. В 220 пока тоже все нравится. Но кто знает, может тебе через месяц амбиции удовлетворить сможет только цр500)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolya
сообщение 3.8.2017, 10:08
Сообщение #1417


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Kawa KDX250SR 91
Yama WR450F 2004

Репутация:   0  


Продаю свой КДХ250СР брал в начале года, но недавно взял ВР450Ф )))
не знаю что там и у кого тяжелее рулится... КДХ тот еще диван )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aplomb
сообщение 3.8.2017, 10:09
Сообщение #1418


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KDX220R

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 2.8.2017, 23:36) *
Я тот самый форумчанин))) Ыыы.

Осталось найти ту самую 220=) Никто не продает?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.8.2017, 11:51
Сообщение #1419


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Та самая 220 выйдет тыщ 150-180 в нормальном состоянии из Японии. Смотря сколько ты готов отдать денег ))
p.s. а на моей 200 сотке - вилка перевёртыш и пластиковый бак wink.gif такого не 220 не найдёшь сейчас biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.8.2017, 12:50
Сообщение #1420


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Aplomb @ 3.8.2017, 10:09) *
Осталось найти ту самую 220=) Никто не продает?)

Если б мне кто подогнал инжекторный 4т хард/кросс за не очень дорого... rolleyes.gif
Цитата(TommyTech @ 3.8.2017, 11:51) *
p.s. а на моей 200 сотке - вилка перевёртыш и пластиковый бак wink.gif такого не 220 не найдёшь сейчас biggrin.gif

Все равно фуфло =Р
Вилка должна быть - с пружиной в одном пере, амортизатором в другом.
Бак теперь титановый должен быть (как на новой СРФ Р), в два раза легче пластикового wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.8.2017, 13:28
Сообщение #1421


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


фуфло, не фуфло, а вилка превёртыш заводская на 200 лучше чем заводская на 220, однозначно tongue.gif
вообще рассматривать kdx'ы как аппараты хард эндуро для соревнований глупо и бессмысленно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.8.2017, 13:50
Сообщение #1422


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 3.8.2017, 13:28) *
фуфло, не фуфло, а вилка превёртыш заводская на 200 лучше чем заводская на 220, однозначно tongue.gif
вообще рассматривать kdx'ы как аппараты хард эндуро для соревнований глупо и бессмысленно.

Обе вилки изначально спроектированы для комфортной езды, а не для рубилова. По этому обе так себе =)

по поводу "кдх не для хард" ну у нас как бы нет такого харда как на романьяках, а для соревнований аля Шустрая Белка и Шапито его хватит.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.8.2017, 14:13
Сообщение #1423


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


обе так себе, но перевёртыш лучше мы же это все знаем ))
вообщем то для лубочных соревнований не сложных конечно подойдёт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.8.2017, 14:30
Сообщение #1424


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Стадион ШБ-17 судя по отзывам знакомых и видео крутоват для КДХ.
Хотя, главное, прокладка - это факт.


Вчера тренились в Редуте, в частности трамплин со столом около 5м. Страшно мне прыгать. Страшно за себя, вроде мот не для этого и вдруг подвеска пробьется. Или старый кавасачий металл не выдержит и отвалится колесо:) Но все отлично. Очень понравилось правильно прилетать в приемник, но это было нечасто:)
По приезду в гараж, обнаружил натяжитель цепи соскочивший на "ноль". Ну и вареный кик с держащей его волговской гайкой M12х1.25 (родная убежала без герметика после того как варил кик) потерял опять. Хорошо нашел. Посадил на герметик новую гайку теперь.

Поменял антифриз на ликвимоли красный, был зеленый норд. Цвет бомба, G12 просто красный, а этот кислотный розовый! Посмотрим как с закипанием.
Перетянул еще седло - красота. И поставил на учет, не знаю зачем. Гаец потребовал зеркала, пришлось возвращаться в гараж искать старые разбитые от Джебела или скутера хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.8.2017, 11:17
Сообщение #1425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 3.8.2017, 14:30) *
Стадион ШБ-17 судя по отзывам знакомых и видео крутоват для КДХ.

там люди на жебелях были....



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:15
Яндекс.Метрика