Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.8.2017, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем доброго времени суток! Приобрел себе Kawasaki KMX 200, хотелось бы узнать о нем больше инфы, копаюсь не могу найти... 
			
			Больше всего интересует обслуга данного мота, какие масла лить лучше в вилку и как вообще его туда лить, чего уж там!? Какое масло лить в коробку данного мота, обслуга цепи и прочего! Это мой первый эндуро, особо не обзывайтесь. Купил без доков, проверили не угнан , нет запретов и ограничений, хотел бы еще узнать о возможности приобретения птс на данный мот. За ранее спасибо! Практически не разбираюсь в подобных мото, но с вашей помощью думаю справимся! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Фото в студию что ли... 
			И да- птс получить вроде как нереальный геморрой. Мне плюсик за мануал http://klxclub.ru/attachment.php?attachmen...mp;d=1357624056 -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Фото в студию что ли... Вот! На данный момент весь пластик разобрал, отдал в покрас, крыло заменил ибо оригинальное ломаное было, его поколхозили жутко... Фару тоже снял , закал универсальную фару, панель собираюсь изымать, переделывать кронштейн, ставить только указатель температуры ОЖ, все в процессе и заказано... 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				На таком пластике ЛКП держаться долго не будет, да и нет смысла заморачиваться на таком мопеде. Почему выбрал такой старый 2т мопед? Цена вопроса? 
			Зачем на 2т птс? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На таком пластике ЛКП держаться долго не будет, да и нет смысла заморачиваться на таком мопеде. Почему выбрал такой старый 2т мопед? Цена вопроса? Дело в том , что там был пластик самопальный, а именно пластик над глушителем, пластик который прячет бак расширительный, и пластик который защищает радиатор, нашел оригинал , отдал в покрас краску подберут не под лак. Взял за 50, доки просто хочу. Попался и взял. Как без доков ездить? Не возле дома же гонять!)Зачем на 2т птс? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				1) 2т обычно ездят на прицепах. 
			2) У тебя нет всего светового оборудования. 3) Ресурс 2т мотора измеряется в моточасах, и он очень не велик если еще и по асфальту гонять. Да и в целом я не очень понимаю покупку таких динозавров. Запчасти только с ебая. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 1) 2т обычно ездят на прицепах. 2) У тебя нет всего светового оборудования. 3) Ресурс 2т мотора измеряется в моточасах, и он очень не велик если еще и по асфальту гонять. Да и в целом я не очень понимаю покупку таких динозавров. Запчасти только с ебая. Все говорят по разному , кто-то , что можно и без прицепов. Мне из оборудования будет нужна только фара... Мне все , что нужно , я нахожу и тут , даже где выточат новую гильзу под цилиндр . Вопросы только по обслуге вот. Взял и взял, карман разный у всех , Китай точно был не вариант брать... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Китай точно был не вариант брать... При чем тут китай. Я просто поинтересовался представляешь ли ты то количество попоболи которое тебе скорее всего предстоит? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2017, 23:24
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 При чем тут китай. Я просто поинтересовался представляешь ли ты то количество попоболи которое тебе скорее всего предстоит? Ну я к тому , что лучше с ним копаться , чем за эти деньги брать не Японию ) Чего мне предстоит ? Поршень и расходники поменяны, осталось вот по виду, да и вилку интересно как обслужить( не течёт , перья не коцаны, как зеркало ) , и как все это дело отрегулировать. При чем тут китай. Я просто поинтересовался представляешь ли ты то количество попоболи которое тебе скорее всего предстоит? Да и сразу я пояснил , образно , что я чайник в них практически ... по делу бы подсказл кто , что да как... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 0:49
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 0:54
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 1) 2т обычно ездят на прицепах. 2) У тебя нет всего светового оборудования. 3) Ресурс 2т мотора измеряется в моточасах, и он очень не велик если еще и по асфальту гонять. Да и в целом я не очень понимаю покупку таких динозавров. Запчасти только с ебая. Серьёзно? Строго моточасами? У меня для тебя новости: При спокойной езде тысячами километров. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 0:56
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Прикольная эндурка, такая вся "олдскульная" - в коробку лить масло хоть автомобильное 10w40 пойдет и 10W30 тоже... менять думаю раз часа в 4ре, если покатушки активные, но не спортивные. Если гонка - то замена до и после. Еще проще - по состоянию, стало грязное - замени. Цепь если ушатана - купи нормальную сальниковую. Дид или ЕК. Маж смазкой для цепи для "эндуро". Айпон хорошие выпускает, большой баллон чуть меньше 1000руб стоит. По бомжу можно и отработкой после каждой покатушки смазывать. Только б не ржавела. Самое главное в бензин мешай масло нормальное, НЕ лукойл с газпромом за 100рублей литр. Мото боты купи, ноги будут целы. Берцы не прокатят. С ПТС я б не заморачивался, честно. По городу задницу возить лучше на чем нибудь более ресурсном и с наличием запчастей в магазинах... мне так кажется. Этот мотик в самый раз в лесу будет, в полях да овражках. Там ПТС не нужен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 7:53
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Прикольная эндурка, такая вся "олдскульная"  - в коробку лить масло хоть автомобильное 10w40 пойдет и 10W30 тоже... менять думаю раз часа в 4ре, если покатушки активные, но не спортивные. Если гонка - то замена до и после. Еще проще - по состоянию, стало грязное - замени. Цепь если ушатана - купи нормальную сальниковую. Дид или ЕК. Маж смазкой для цепи для "эндуро". Айпон хорошие выпускает, большой баллон чуть меньше 1000руб стоит. По бомжу можно и отработкой после каждой покатушки смазывать. Только б не ржавела. Самое главное в бензин мешай масло нормальное, НЕ лукойл с газпромом за 100рублей литр. Мото боты купи, ноги будут целы. Берцы не прокатят. С ПТС я б не заморачивался, честно. По городу задницу возить лучше на чем нибудь более ресурсном и с наличием запчастей в магазинах... мне так кажется. Этот мотик в самый раз в лесу будет, в полях да овражках. Там ПТС не нужен. Спасибо ! Цепь и звезды в порядке , смажу только ! Дану какие отработки! Масло лью Mannol! Да мне не по городу , пару раз выползти по лесам и полям ... но пока без экстрима ) А по вилке , вычитал из мануала , что там 10в и количество не 500 мл.... по ходу Если уже купил , выкинуть что ли ? 😒 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 8:40
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Если уже купил , выкинуть что ли ? Нет, но насчет ПТС думать нужно было До покупки.Кстати, Серый-ВЛ немного в курсе, какие запчасти ищут на мотоциклы, и не могут найти, поэтому он соотв. смайлик и поставил, а не от вредности. Если леса/поля за забором, зачем этот ПТС нужен?Масло лью Mannol!  Кстати, касательно смазки цепи- переход на трансмиссионку или мовиль- это лишь вопрос времени. Совершенно нет смысла для эндуро лить на цепь дорогие жижи из красивого баллончика. Все равно это до первой лужи или травы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Если задумал перебрать вилку - судя по всему придется ключ сварить длинный или отвертку. В Мануале она Т - образная(нарисована). Масло по уровню(200мм указано).  Вязкость начни с манульного 10W, потом определишься заливать ли более жидкое.  
			
			У вас в Калуге сильная кроссовая школа и проводят много эндуро соревнований. Это очень интересно, так что есть куда расти, чинись и вливайся Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 9:31
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Нет, но насчет ПТС думать нужно было До покупки.Кстати, Серый-ВЛ немного в курсе, какие запчасти ищут на мотоциклы, и не могут найти, поэтому он соотв. смайлик и поставил, а не от вредности. Если леса/поля за забором, зачем этот ПТС нужен? Кстати, касательно смазки цепи- переход на трансмиссионку или мовиль- это лишь вопрос времени. Совершенно нет смысла для эндуро лить на цепь дорогие жижи из красивого баллончика. Все равно это до первой лужи или травы. Ну посоветовали ребята у которых брал , они там все им пользуются ! Посоветуйте тогда получше , хорошее ! Чем по вашему лучше цепь намазать? У нас в лесах добротные лужи и канавы) Если задумал перебрать вилку - судя по всему придется ключ сварить длинный или отвертку. В Мануале она Т - образная(нарисована). Масло по уровню(200мм указано).  Вязкость начни с манульного 10W, потом определишься заливать ли более жидкое.  У вас в Калуге сильная кроссовая школа и проводят много эндуро соревнований. Это очень интересно, так что есть куда расти, чинись и вливайся А как быть без Птс ? Как его тогда транспортировать до специальных трасс , мне до этих ребят ехать примерно км 20-25 . Газель есть , есть расписка на мот. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Чем по вашему лучше цепь намазать? У нас в лесах добротные лужи и канавы) Любая трансмиссионка или мовиль. И вообще, по смазке цепи есть отдельная тема. Найдешь?Как его тогда транспортировать до специальных трасс С этой распиской. Веря в свою звезду. Хотя, ЕМНИП, у техники без ПТС есть спец. спортивные документы.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 9:47
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Любая трансмиссионка или мовиль. И вообще, по смазке цепи есть отдельная тема. Найдешь? С этой распиской. Веря в свою звезду. Хотя, ЕМНИП, у техники без ПТС есть спец. спортивные документы. Вы имеете ввиду , трансмиссионное масло ? Кроме расписки нет ни чего у меня , можно сделать как спорт инвентарь ? С цепью разберусь , спасибо ! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 При спокойной езде тысячами километров. При спокойной езде стид явно лучше. Еще и может все то же самое. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Кроме расписки нет ни чего у меня Тогда ничего уже не поделать. Езди  и все. Меня вообще ни разу за все время не останавливали. У тебя же эндуро, ищи тропинки в обход асфальта.Вы имеете ввиду , трансмиссионное масло ? Угу. Что есть в гараже, тем и мажь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Угу. Что есть в гараже, тем и мажь. +1 По цепи все просто, главное чтоб не ржавела, для этого смазывай автомобильным маслом после каждой поездки, в какашках не оставляй. Трансмиссионка лучше, ибо гуще. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 10:43
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Тогда ничего уже не поделать. Езди  и все. Меня вообще ни разу за все время не останавливали. У тебя же эндуро, ищи тропинки в обход асфальта. Угу. Что есть в гараже, тем и мажь. Да не такой я бич А так какое масло посоветуйте в место манола? Хорошее!! Тогда ничего уже не поделать. Езди  и все. Меня вообще ни разу за все время не останавливали. У тебя же эндуро, ищи тропинки в обход асфальта. Угу. Что есть в гараже, тем и мажь. Звонил в федерацию мотоспорта России , зарегался, можно сделать документ о спорт инвентаре ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 А так какое масло посоветуйте в место манола? Хорошее!! Еврол.Даже Дальнобой рекомендует!))) И вообще, вылезай из песочницы, пользуйся форумом.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Если задумал перебрать вилку - судя по всему придется ключ сварить длинный или отвертку. В Мануале она Т - образная(нарисована). Масло по уровню(200мм указано).  Вязкость начни с манульного 10W, потом определишься заливать ли более жидкое.  У вас в Калуге сильная кроссовая школа и проводят много эндуро соревнований. Это очень интересно, так что есть куда расти, чинись и вливайся Не подскажешь , при замене масла , надо будет заказывать сальники и прочее ? И вообще , что там меняют как расходники? ( у меня не течёт ни чего ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 1) 2т обычно ездят на прицепах.  Вы похоже многого не понимаете и не поймете , раз пишете , чего не знаете ))))) !!!!2) У тебя нет всего светового оборудования. 3) Ресурс 2т мотора измеряется в моточасах, и он очень не велик если еще и по асфальту гонять. Да и в целом я не очень понимаю покупку таких динозавров. Запчасти только с ебая. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:49 |