![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина). Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше". 4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло). После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей. Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают. Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого. Вот такой: Обещано 12к пробега. из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета. И наконец ХР продался! На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо. Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые. По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно. Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней). Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! ![]() В итоге приехал! ![]() Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается) Вот такая обрешотка (пленка уже снята) Мотоцикл был тут же разобран, так как: 1. фиг знает как его там эксплуатировали 2. что бы быть уверенным что везде есть смазка 3. снять маслонасос (не доверяю я ему) 4. аморт был мягковат 5. люблю я поковыряться в железе Ковыряние: Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =) По итогу: - пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет) - везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии). - в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено. - покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая). - поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой). - на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач ![]() Вилка установлена от KLX300R Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам: - разгоняется и едет значительно лучше ХР250 - он легче ХРа - он выше ХРа - подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса. На первый взгляд это то что я хотел. Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется). На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек! п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем развлекаться =) Поставил вентилятор (есть у нас тропинки где негде разогнаться для охлаждения). Вентилятор Spal 96мм. На холостых на месте двигатель остывает до 56 градусов (видимо термостат закрывается на этой температуре). Куда и как вентилятор подключал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда и как вентилятор подключал? подключил в дальний свет фары. Включается штатным пультом. вентиль жрет 3А (на старте 3.4) т.е. примерно 35-40ватт. Штатная лампа в фаре 35, но спокойно живет и 65 ваттная. Если посчитать всех потребителей (фара, поворотники, подсветка номера, стопак, гудочек, подсветка спидометра, индикаторы всякие), то получиться примерно 100 ватт (в пике). Так что по генератору запаса много. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же убрал фару, сегодня буду приделывать щиток от Кайо.
Kn1ght Не собираетесь продать щиток? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написано "если оно не сломалось, почини его" Минутка занудства. Написано: "если он не ломается- исправь это" -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты ух ты!
а можно еще подробнее? ) откуда заказывалась защита радиков и вентилятор, ссылки может есть? насчет включения вентилятора. значит ты его включаешь сам вместо дальнего света? А как решаешь включать или не включать? датчик температуры стоит или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты ух ты! а можно еще подробнее? ) откуда заказывалась защита радиков и вентилятор, ссылки может есть? насчет включения вентилятора. значит ты его включаешь сам вместо дальнего света? А как решаешь включать или не включать? датчик температуры стоит или как? защита с ебая, вбиваешь в поиск "Devol radiator kdx200" Вентилятор можно купить у нас (5-6к). а можно заказать на ебае (3.5-4.5к) Полное название и модель вентилятора: Spal VA32-A101-62A Стоит электронный термометр купленный на али, у него маленький цилиндрический датчик. Его обмазал термопастой и запихал между сот радиатора. Температуру показывает корректную. Включаю при заезде в лес (где нет обдува). Думаю приделать термореле градусов на 80-90 что бы не думать о вентиляторе вообще. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компутерные 92мм-ки помогут, как думаешь?
В последний раз ездили по холмам и в жару, прям мигом лампочка ззагорелась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компутерные 92мм-ки помогут, как думаешь? В последний раз ездили по холмам и в жару, прям мигом лампочка ззагорелась. Если найти с оборотами 2000+ и ставить 2шт -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
электронный термометр купленный на али Я видел там градусники сразу с реле. Выставляешь 2 температуры кнопками: включения и выключения. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел там градусники сразу с реле. Выставляешь 2 температуры кнопками: включения и выключения. оно видимо сильно дорогое будет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного фоточек для любителей красивых наклеек и не царапанных мотоциклов =)
было-стало =) Времени прошло 110 моточасов или 1 год. ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() не красил, это пластиковые накладки. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, не успел))) шкуру на седло одним куском делал или выкройка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, не успел))) шкуру на седло одним куском делал или выкройка? одним куском из кожзама. Кожзам брал на Лесной (там есть спец магаз) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одним куском из кожзама. Кожзам брал на Лесной (там есть спец магаз) ...да .я спрашивал у тебя уже. спасибо. Купил, теперь надо найти время переделать. Выбор между покатать часок вечером или переделать седло очевиден ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...да .я спрашивал у тебя уже. спасибо. Купил, теперь надо найти время переделать. Выбор между покатать часок вечером или переделать седло очевиден ![]() Мы больше часа делали (с коньяком) =) Можно особо не греть, она и так вполне тянется. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки с klx овской вилкой зачетно смотрится
![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы больше часа делали (с коньяком) =) Можно особо не греть, она и так вполне тянется. скобы обычные пойдут?или усиленные и молотком добивать? мой отрез материала вдоль тянется гораздо сильнее, чем поперек , интересно как лучше его расположить по седлу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки с klx овской вилкой зачетно смотрится ![]() Смысл обклеивать графикой, если она довольно быстро убивается? Щиток особо не нужен, сейчас там асербисовская фара без самой фары (вместо нее просто заглушка). А вот по ободам не соглашусь - мне серебристые больше нравятся. По поводу работы вилки - она немного жоще чем родная (и не торчат штаны по бокам почти до земли), но все равно хочется еще более жесткую (в планах есть замена пружин в ней). скобы обычные пойдут?или усиленные и молотком добивать? мой отрез материала вдоль тянется гораздо сильнее, чем поперек , интересно как лучше его расположить по седлу ![]() Скобы обычные мебельные (8мм). Крепили все обычным строительным степлером за 500 ры. По поводу "как расположить тканьку" - надо пробовать, где то написано что надо растягивать вдоль седла, где то поперек... хз.. у нас получилось поперек. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я грел феном пластик для смягчения, иначе пробивал степлер плохо и скоба гнулась. Обычный скобы - обычный степплер, не профессиональные.
Полчаса с женой без коньяка, но с матом немножко. Теперь пипец красивый, но надо было покупать шкуру подороже на али. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближе к зиме будет разбор одного чуда.
Товарищ приобрел себе KDX220 SR 1994 года. Взял с "пробегом по России". Куплен за 150к (это цена уже с доставкой). Прошлый владелец ездил на нем по асфальту и "ничего не делал". Из "ништяков" : 1. под крышкой привода клапана ржавчина 2. привод не работает (то ли вариатор не работает, то ли штырь привода отломан). 3. не убирается до конца шторка клапана 4. один болт крепления крышки привода клапана сломан. Из мелочей: - неопреновые чехлы на вилке - мертвые подшипники в колесах - не складывающаяся подножка водителя с одной стороны (потеряли пружину и напихали шайб что бы не болталось). - убитая до состояния слика резина - лапка кпп не складывается (колхозный ремонт болтом) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дороговато, не? выглядит неюзаным в лису)))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: saint-petersburg Мотоцикл: KDX220 SR 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дороговато, не? выглядит неюзаным в лису)))) ![]() K cожалению на тот момент ничего другого не подвернулось, ждать с аукциона не хотел... этот вроде еще не "заколхожен", думаю вылечу его. Кстати, я конечно не знаток KDX220, но есть подозрение что он не 1994 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так по номеру рамы легко определяется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |