съёмник ротора генератора, из подручных материалов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
съёмник ротора генератора, из подручных материалов |
27.7.2015, 9:13
Сообщение
#1
|
|||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: 0 |
Может полезно кому будет, идея подсмотрена на джиксерклабе.
Выкручиваем из ротора четыре винта под шестигранник, на их место вкручиваем шпильки, на шпильки надеваем любые железки покрепче, и берём универсальный двулапый съёмник. Всё это стараемся как можно ровнее выставить, между съёмником и винтом колена что-нибудь подкладываем для центровки (на фото не показано). Тянем, немного греем газовой горелкой и со смачным щелчком ротор слезает с колена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
27.7.2015, 9:37
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Вот не вижу причин такой огород городить. Съемник, реально простой и выточит его любой токари на любом самом учебном токарном станке. Во вторыхочень часто бывает, что он на конусе этом так хорошо сидит, что помогает только ударный гайковерт.
Вот у меня один знакомый ДРщик попроще конструкцию предложил, и неменее эффективную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2015, 10:04
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: 0 |
Вот не вижу причин такой огород городить. Съемник, реально простой и выточит его любой токари на любом самом учебном токарном станке. Во вторыхочень часто бывает, что он на конусе этом так хорошо сидит, что помогает только ударный гайковерт. Вот у меня один знакомый ДРщик попроще конструкцию предложил, и неменее эффективную. Огород городится за 10мин. Я предложил рабочий вариант без обращения к токарям и сварщикам, хорошо сидит на конусе=греем горелкой немного. Не совсем понял как съёмник на рисунке будет работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2015, 9:57
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Не совсем понял как съёмник на рисунке будет работать. По бокам ротора есть углубления, в них зажимаются болты боковые, а центральный так же упирается в коленвал. ПС просто у многих сварочник или под рукой или где то рядом ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2015, 11:31
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
И мои 5 копеек- греть не совсем хорошо. Ибо в роторе магниты, а они при нагреве теряют намагниченность. А сидеть на месте ротор может очень сильно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2015, 14:12
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: 0 |
И мои 5 копеек- греть не совсем хорошо. Ибо в роторе магниты, а они при нагреве теряют намагниченность. А сидеть на месте ротор может очень сильно... греешь центральную часть, и нагреться он сильно весь не успевает, не сильнее рабочей температуры двигла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 11:11
Сообщение
#7
|
|||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: 1 |
И так,внесу свои 5 копеек
Мот DR 650R 94г. Маховик немного отличается от того,который указан вначале темы Пробовал сначала снимать его двухлапым сьемником,заводя зацепы под маховик,и упираясь в центральный болт-при натяжке лапа выскакивала из под низа Изготовил сьемник на подобии того как во втором варианте,толщина металла 10тка,при затяжке центрального болта верхняя пластина немного выгнулась,но маховик даже не на миллиметр не сдвинулся с вала.Дальше тянуть не стал,т.к услышал хруст,не то сварочных швов,не то маховика. Полагаю,остается вариант центрального сьемника. Замерял резьбу-42мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
26.6.2017, 12:22
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: 4 |
И так,внесу свои 5 копеек Мот DR 650R 94г. .... 10тка,при затяжке центрального болта верхняя пластина немного выгнулась,но маховик даже не на миллиметр не сдвинулся с вала.Дальше тянуть не стал,т.к услышал хруст,не то сварочных швов,не то маховика. все верно. я сделал съемник из: жигулевской полуоси (блин отпилил), в центре болт с гайкой от колеса Маза помоему резьба ф22, 6 болтов от головки с какой-то иномарки (каленые). грели автогеном (поливая магнитик водичкой), тянули до усрачки, били кувалдой, и в конце концов его сорвало. Поэтому смотрю я на эти, хлипенькие конструкции, весьма скептически... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2017, 14:19
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: 1 |
все верно. я сделал съемник из: жигулевской полуоси (блин отпилил), в центре болт с гайкой от колеса Маза помоему резьба ф22, 6 болтов от головки с какой-то иномарки (каленые). грели автогеном (поливая магнитик водичкой), тянули до усрачки, били кувалдой, и в конце концов его сорвало. Поэтому смотрю я на эти, хлипенькие конструкции, весьма скептически... Ну поливать открытый движок как то не хотелось бы Конечно ппц как он так засажен крепко на вал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2017, 13:48
Сообщение
#10
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Я выкладывал чертеж съемника для DR650SE уже здесь пару лет назад.
ну выложу еще раз. Извините за примитивность, я не специалист, я только учусь. И еще раз напомню про ударный гайковерт. Ибо это быстро и легко даже при совсем клинических случаях. 1 Да и еще, для других ДРов схема та же, корректировать только размер внутренний и резьбу. 2 Да и еще, выложенный мною "колхоз" во втором сообщении не я делал и я как бы против, но народ ведь все равно измудряется на разные нетрадиционные способы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
28.6.2017, 14:15
Сообщение
#11
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR650RSE Репутация: 0 |
Делал такой съемник у токаря, генератор снял, но с большим трудом, болт на съемнике даже погнулся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2017, 11:23
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Делал такой съемник у токаря, генератор снял, но с большим трудом, болт на съемнике даже погнулся Опять вопрос, ударным гайковертом снимал? И съемник с болтом не стоит из "пластилина" делать. Нужно нормальную сталь взять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2017, 13:05
Сообщение
#13
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Kyiv Мотоцикл: DR650RER 94" Репутация: 0 |
Выточил у токаря кольцо, вместо болта ротора ставится головка на 13, которая упирается в торец коленвала и спокойно проходит сквозь ротор, кольцо накручивается на ротор и упирается пластиной в головку. Подтягиванием 2-х гаечек создается напряжение, легкое постукивание по центру пластины - и ротор сползает с конуса. Бюджет минимальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2017, 14:30
Сообщение
#14
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Если уж есть токарь есть - можно было нормальный выточить
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2017, 21:33
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Подтягиванием 2-х гаечек создается напряжение, легкое постукивание по центру пластины - и ротор сползает с конуса. Это смотря как засажен ротор, если слабо- да, поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2017, 10:35
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Выточил у токаря кольцо, ...... Бюджет минимальный. мне и съемник выточили за 400р. думаю, что кроить +-200р смысла особого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2017, 9:48
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: 1 |
мне и съемник выточили за 400р. думаю, что кроить +-200р смысла особого нет. Токарка рулит!) Ждал месяц,пока изготовят сьемничек(делали на заводе,с которого оч сложно вынести что-либо) Получился даже лучше оригинального В итоге снял шкив за минуту с помощью 2х ключей и куска трубы для рычага Обошлась такая штуковина в 400грн(900руб) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2017, 11:54
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Ну вот, хоть кому то пригодилось!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2017, 13:19
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: 1 |
Ну вот, хоть кому то пригодилось! Забыл поблагодарить( Спасибо огромное тебе за схему и за напутствия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2017, 15:24
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Забыл поблагодарить( Спасибо огромное тебе за схему и за напутствия Правда, не за что. Просто выкладываешь правильную весчЪ, а народ коллайдеры строит что бы ротор сдернуть.. "сЪлюшай, абыдно же да?..." )))))))))))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2017, 19:27
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Ну вот, хоть кому то пригодилось! Мне тоже пригодилось ( правда я забыл об этом на форуме отчитаться) .... так, что тоже спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2017, 3:11
Сообщение
#22
|
||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suzuki dr650rse Репутация: 0 |
Всем привет! Отпишусь и я про свою конструкцию сьёмника. Так как токарь заломил мне цену в 5000р. (это с термичкой), то решил изготовить сам. Для этого мне понадобилось пластина толщиной 10 мм. (можно и больше,
главное не меньше), шпильки м10 длинной около 250мм и двухлапый сьёмник(желательно хорошей фирмы, а то болт сьёмника слизывает на ура) Просверлил шесть отверстий диаметром12мм в пластине и в центре одно большое, под болт двухлапого сьёмника. Выкрутил шесть болтов, которые крепят обгонку к магниту, вкрутил туда шпильки. Одел на шпильки пластину и накрутил на них гайки. Снял обе лапы сьёмника и подсунул его под пластину. Стал вкручивать болт сьёмника, пока он не упёрся в цапфу коленвала. Ну а потом самое интересное))). Начал тянуть... Главное покрепче на ногах стоять! Сам не понял как, но я улетел на пару метров от мотика и в руках у меня был сьёмник с магнитом генератора! Вобщем пару часов на изготовление и сьёмника готов. Всё делалось на глаз в гараже при помощи обычных дрели и болгарки. Нужно лишь найти хороший двухлапый сьёмник, что не проблема. Пишу первый раз, так что не обессудьте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
27.11.2017, 12:05
Сообщение
#23
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
жуть. че только люди не городят, лишь бы нормальный китайский съемник не покупать))))
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2017, 16:26
Сообщение
#24
|
||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Я на Ямахе вот таким снимал:
На Ебей кстати часто попадаются коленвалы которые откручивали давя в сам торец коленвала. С завода там посажено все капитально. Впрямую часто не так-то просто открутить. Усилие распределял через поршневой палец волговский, подпиленный чтоб тока тока выступала резьба, далее подшипник упорный, а на него пластинка в которую центральный болт съемника упирается. Без пальца, давя в сам торец резьбы, велик риск загубить резьбу развальцевав конец резьбы. Усилие там огромное. В итоге когда первый раз снимаешь, заводскую еще посадку. Приходится тянуть что есть сил, через рычаг все это дело. Потом когда уже усилие, натяжку дали хорошую. Беру фен промышленный и нагреваю ротор на максимальной мощности фена. Где-то через 30с максимум минуту ротор отлетает на 1 м ! реально Отлетает ))). Специально уже ложил телогрейку, под место предположительного отлета ротора ). В итоге ротор не успевает нагрется, он чуть тепленький. Но именно усилие на отрыв уменьшается таким методом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
27.11.2017, 16:28
Сообщение
#25
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вобщем пару часов на изготовление и сьёмника готов. А как же первый загубленный съемник? болт сьёмника слизывает на ура Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 18:18 |