Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.8.2017, 15:45
Сообщение
#1501
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0
|
у производителя поршня на сайте в специях рекомендованные зазоры зашел. нашёл там поршень. про него ничего нет кроме какого-то размера. хз что он значит. Сотку, а то и больше всмысле 0,1 или больше? откуда инфа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2017, 20:05
Сообщение
#1502
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
всмысле 0,1 или больше? откуда инфа? Ну сам прикинь. Поршень алюминий, цилиндр тоже. Расширяются от тепла примерно одинаково. А гильза чугунная. Если тепловой зазор такой же как на никасиле, то его заклинит. Кстати, этот поршень для никасиля. Я себе такой же размер ставил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2017, 17:31
Сообщение
#1503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3
|
зазор в пределах 0,07-0,1 мм. Меньше 0,07 на воздушнике прихватет 100%, с жижей что то мне подсказывает ситуация примерно такая же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2017, 18:19
Сообщение
#1504
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
зазор в пределах 0,07-0,1 мм. Меньше 0,07 на воздушнике прихватет 100%, с жижей что то мне подсказывает ситуация примерно такая же. откуда информация про "Меньше 0,07 на воздушнике прихватет 100%"? Вот скриншот сервис мануала XR250 (напоминаю - гильза там чугун и он воздушка) Я свою ХР250 делал с зазором 0.06. Ничего не прихватило и все ездит =) Немного статистики по зазору: yz250f - зазор 0.06 wr450f (диаметр поршня 95мм!) - номинальный зазор 0.04-0.06мм yz125 (диаметр поршня 54мм) вообще идет с зазором в 0.04-0.045. ktm 2т 200 exc (диаметр поршня 64мм) номинальный зазор 0.06. xr650 (поршень 100мм!!) - номинальный зазор - 0.02-0.05 ИИИИ вопрос! Как оно тогда все ездит? =)))) п.с. твоя Cb1000 вообще идет с завода с зазором цилиндр-поршень 0.01-0.04, т.е. по идее сразу заклинить должно... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
25.8.2017, 8:53
Сообщение
#1505
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0
|
откуда информация про "Меньше 0,07 на воздушнике прихватет 100%"? Вот скриншот сервис мануала XR250 (напоминаю - гильза там чугун и он воздушка) Я свою ХР250 делал с зазором 0.06. Ничего не прихватило и все ездит =) Немного статистики по зазору: yz250f - зазор 0.06 wr450f (диаметр поршня 95мм!) - номинальный зазор 0.04-0.06мм yz125 (диаметр поршня 54мм) вообще идет с зазором в 0.04-0.045. ktm 2т 200 exc (диаметр поршня 64мм) номинальный зазор 0.06. xr650 (поршень 100мм!!) - номинальный зазор - 0.02-0.05 ИИИИ вопрос! Как оно тогда все ездит? =)))) п.с. твоя Cb1000 вообще идет с завода с зазором цилиндр-поршень 0.01-0.04, т.е. по идее сразу заклинить должно... у кого из них чугун а у кого никасиль? Ну сам прикинь. Поршень алюминий, цилиндр тоже. Расширяются от тепла примерно одинаково. А гильза чугунная. Если тепловой зазор такой же как на никасиле, то его заклинит. Кстати, этот поршень для никасиля. Я себе такой же размер ставил как я понял поршней для модели и сразу для чугуна нет. они все идут изначально для никасиля. а что означают цифры в нижней табличке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
25.8.2017, 9:36
Сообщение
#1506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
у кого из них чугун а у кого никасиль? xr250 и 650 точно чугун. остальное никасиль. Сибиха - без понятия как я понял поршней для модели и сразу для чугуна нет. они все идут изначально для никасиля. кольца для чугуна и никасиля разные. Номинальные поршня и все что в пределах 1 сотки точно идут для никасиля, а то что с разнице в миллиметр от номинала идет уже под чугунную гильзу (например у висеко есть поршня +1мм). какие конкретно цифры тебе не понятны из таблички? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2017, 8:16
Сообщение
#1507
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0
|
xr250 и 650 точно чугун. остальное никасиль. Сибиха - без понятия кольца для чугуна и никасиля разные. Номинальные поршня и все что в пределах 1 сотки точно идут для никасиля, а то что с разнице в миллиметр от номинала идет уже под чугунную гильзу (например у висеко есть поршня +1мм). какие конкретно цифры тебе не понятны из таблички? т.е. я купил себе 68.94 (гильза 69) разница 0,06. мне его просто так ставить нельзя? надо точить гильзу в любом случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2017, 9:02
Сообщение
#1508
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: 2
|
Занижал кто линками подвеску? и из за чего может воблить руль? происходит на наборе скорости примерно 60-70км/ч (колёса ровные давление в норме, соостность колёс идеальная, люфтов в подвеске нет, рулевое тоже без люфтов и подкусываний, положение тела не влияет хоть в стойке хоть как) Если резина злая, то из-за неё. У меня такое было пока резина зубастая не подтёрлась. P.S. Воблинг был и до занижения и после. Стояли линки и более мягкая пружина, ещё перья в траверсах поднимал на 2см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2017, 10:17
Сообщение
#1509
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3
|
Kn1ght Я тебе про 2т воздушку говорю))) точни допустим CZ с 0.05 посмотрим как он поедет.
Если резина злая, то из-за неё. У меня такое было пока резина зубастая не подтёрлась. P.S. Воблинг был и до занижения и после. Стояли линки и более мягкая пружина, ещё перья в траверсах поднимал на 2см. И чем в итоге все разрешилось? косяк этот исчез? Еще спрошу, может есть у кого крышка на пластиковый бак, или кто в курсе где купить или подходит от чего? Моя лопнула Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2017, 20:45
Сообщение
#1510
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: 2
|
И чем в итоге все разрешилось? косяк этот исчез? Когда резина подтерлась все исчезло. Потом поставил данлоп дуалспортовый тоже все хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2017, 3:20
Сообщение
#1511
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Еще спрошу, может есть у кого крышка на пластиковый бак, или кто в курсе где купить или подходит от чего? Моя лопнула Они почти все стандартные. Я китайскую от питбайка ставил. Как родная) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2017, 14:29
Сообщение
#1512
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3
|
Они почти все стандартные. Я китайскую от питбайка ставил. Как родная) то есть и резьба и диаметр совпадает. Поставил занижающие линки, вроде получше стало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2017, 16:02
Сообщение
#1513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
На сколько занизилось?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2017, 20:43
Сообщение
#1514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3
|
На сколько занизилось? честно не замерял. но табурет подьёмник не влизает мм на 30-40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2017, 20:59
Сообщение
#1515
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
катаясь на зелёных кедах, часто думал, что же этот звук напоминает, что то из далёкого детства, а вот что
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2017, 0:37
Сообщение
#1516
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Репутация: 0
|
выбираю себе легкий 2т эндуро, рассматриваю разные варианты: газгаз ес200-300, ктм ехс, и вот увидел объявление в нашем городе о продаже кдх220, про мот пока знаю мало, что скажете по фото, r или sr, примерный год? и на что обратить внимание при осмотре? https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mo...asaki_957988034
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2017, 5:21
Сообщение
#1517
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0
|
как считать моточасы без счётчика?
и какой обычный интервал замены поршня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2017, 10:39
Сообщение
#1518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
как считать моточасы без счётчика? и какой обычный интервал замены поршня? по топливу, которое в бак заливаешь. У меня примерно 5мч бак 11л(могу ошибиться, пробегов по плоскачу у меня нету почти). Метод простой, сильнее мотор дрючишь - быстрее топливо в трубу улетает - быстрее часы идут. Так же на али недорого стоят моточасы.Но я им не верю(мои гонят) Поршень если новый, то часов через 150-200 можно вскрыть, почистить от нагара все, померить износ поршня и колец(туда же корни, шатун,сепараторы) и сделать вывод.(у меня за 100 мч поршень всего на сотку сносился) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2017, 15:23
Сообщение
#1519
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
выбираю себе легкий 2т эндуро, рассматриваю разные варианты: газгаз ес200-300, ктм ехс, и вот увидел объявление в нашем городе о продаже кдх220, про мот пока знаю мало, что скажете по фото, r или sr, примерный год? и на что обратить внимание при осмотре? https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mo...asaki_957988034 это не kdx. без птс . сборный конструктор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2017, 7:00
Сообщение
#1520
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4
|
это не kdx. без птс . сборный конструктор. чистокровный 220-не сборная солянка. на мотоцикле присутствует спидометр-значит есть места постановки остальной светотехники. гофры вилки только не свои стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2017, 11:10
Сообщение
#1521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2017, 12:50
Сообщение
#1522
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
выбираю себе легкий 2т эндуро, рассматриваю разные варианты: газгаз ес200-300, ктм ехс, и вот увидел объявление в нашем городе о продаже кдх220, про мот пока знаю мало, что скажете по фото, r или sr, примерный год? и на что обратить внимание при осмотре? https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mo...asaki_957988034 Есть интерес к покупке? Свой пока не вешал продавать, но если спрос опередит предложение, то я задумаюсь, попробую дорожнее мотик на следующий год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2017, 19:50
Сообщение
#1523
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
чистокровный 220-не сборная солянка. на мотоцикле присутствует спидометр-значит есть места постановки остальной светотехники. гофры вилки только не свои стоят. ага ) корч, с крашенной, перекрашенной рамой и надутой серебрянкой на моторе, кривой хвост Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2017, 16:08
Сообщение
#1524
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4
|
ага ) корч, с крашенной, перекрашенной рамой и надутой серебрянкой на моторе, кривой хвост если мотоцикл крашеный,это ни о чём не говорит что он сборная солянка.у меня тоже рама крашеная-и что,тоже сборный вариант,фигню сморозили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2017, 17:01
Сообщение
#1525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 14:29 |