Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 330 331 332 333 334 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
acTpo
сообщение 24.8.2017, 22:32
Сообщение #8276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 24.8.2017, 20:38) *
в наших местных раллях нивы и доезжают и рвут тоеты в ключья. Но там они конечно подготовленные

В раллях, если имелись в виду именно ралли, а не трофи - нива решает, да. Ибо фуллтайм, строится недорого, центр тяжести низко и независимый передок добавляет управляемости на скорости. А вот в трофи... Нет, конечно у нас тоже ездит тут один экипаж, взявший в этом году то ли второе, то ли третье место в ТР1 в чемпионате РФ по трофи-рейдам, но там, блин, от нивы в чистом виде немного осталось )) 33я хтшная резина, блокировки, отпилено жестко всё что можно, лебедка 1:80 в базе... Денег в авто ввалено на пару бушных джимников, но результат конечно того стоил. Но это скорее исключение. В нашем регионе в основном в спортивных категориях в трофи в топе построенные тлк и дефы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2017, 23:05
Сообщение #8277


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ульф @ 24.8.2017, 21:32) *
А в моего знакомого въехал дятел тупорылый. Безо всякого оффроада. Знакомый просто на светофоре стоял, ждал зеленого. И постоять его Джимнику потом пришлось ох сколько минут, пока страховку выплатили и все детали нужные подрослись.
Открывали дверь в правое переднее крыло (я ехал, открывавший стоял).
Московские бабуины прыгали на капоте и крыше.
Дважды въезжали в зад.
Итого: всегда уезжал своим ходом, ездил сколько нужно и ремонтировался когда удобно, а не когда нет возможности не ремонтироваться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.8.2017, 6:30
Сообщение #8278


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Еще бы он от вмятин на крыле не поехал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2017, 17:33
Сообщение #8279


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там вмятина была... Ну, крыло пришлось менять.

Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 14.9.2017, 13:24
Сообщение #8280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Валер, ну что, на новый прадик записался?
Вроде все косяки предыдущего исправили... wink.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.9.2017, 10:05
Сообщение #8281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Судя по описанию ничего там не исправляли. Причесали немного, электронных финтифлюшек добавили, да и все. Двигатель, трансмиссия и ходовка без изменений. Вид мне больше старого, насекомовидного, нравится. Более классический.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2017, 10:40
Сообщение #8282


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нельзя исправить идеал - как там можно улучшить раму и ходовку? Исправили внешний вид, который не идеален. Пишут, что 4.0 снова втолкнули в 249 л.с., но насколько это правда пока непонятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.9.2017, 11:59
Сообщение #8283


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак у фольксвагена и уазика тоже не идеален. Щас на них похож.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.9.2017, 12:03
Сообщение #8284


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да, спереди на Патриота стал смахивать немного:)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2017, 12:07
Сообщение #8285


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вы явно намного больше видите в жизни патриотов, чем рестайловых 200-х.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.9.2017, 12:22
Сообщение #8286


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Насмешил:)

Ты что реально считаешь этот прадик красивым?
Лучше внешне чем был, да, согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2017, 12:34
Сообщение #8287


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мне внешне и 120-й не нравится. 150-й и подавно. Стало получше, и только. Но с поцриотом я бы не сравнивал даже внешность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.9.2017, 12:34
Сообщение #8288


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бампер, как на каком-нибудь ситроене. Правда на ситроенах они красивые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 15.9.2017, 13:42
Сообщение #8289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


А мне в новом всё нравится, кроме одного - отсутствия дизеля на 249л.с biggrin.gif 4.0 бензин всем хорош, только лопает в 2 раза больше...
Внешность сделали гармоничнее - нет этих слезливых фар и бампер стал изящнее, салон имхо кардинально облагородили - он теперь не похож на "вырубленный топором", добавили кучу плюшек, которые давным-давно есть у многих машин. Предыдущий был просто уродом - хотя, тойоты покупают не за внешность.
Если бы нужна была проходимость, это однозначно был бы кандидат №1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2017, 13:54
Сообщение #8290


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 15:42) *
дизеля на 249л.с


Он бы и жрал тогда только чуть меньше, чем бензинка. Но при этом, был бы дороже в покупке и намного в - обслуживании, даже на гарантии. А уж дальше - и подавно. Даже существующий маленький дизель дороже в обслуге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.9.2017, 13:56
Сообщение #8291


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


да лучше уж ниву взять и все



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 15.9.2017, 16:35
Сообщение #8292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 13:54) *
Он бы и жрал тогда только чуть меньше, чем бензинка. Но при этом, был бы дороже в покупке и намного в - обслуживании, даже на гарантии. А уж дальше - и подавно. Даже существующий маленький дизель дороже в обслуге.

понятие чуть - у всех разное, как правило, разница в расходе - 30%, при похожих мощностях. для меня это не "чуть", а вполне себе ощутимо.
нету давно никаких чудес в обслуживании дизеля - всё одинаково. на многих марках одинаковые межсервисные, практически одинаковые затраты на ТО, а в некоторых ТО даже бензин дороже. Капремонт - да, дороже, но речь не о нём.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2017, 16:44
Сообщение #8293


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 18:35) *
для меня это не "чуть", а вполне себе ощутимо.


Так тогда и авто надо брать совсем не новый крузак, если это так сильно ощутимо. У тебя же на одну страховку уйдет в несколько раз больше, чем якобы сэкономишь на топливе. А если не новый и не на гарантии - то тойотовская надежность не очень касается ее дизелей, кроме разве что тех, что на LC7X.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2017, 17:04
Сообщение #8294


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для меня венец дизайна Лендкрузеров остановился на 70-й серии smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 15.9.2017, 17:59
Сообщение #8295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 16:44) *
Так тогда и авто надо брать совсем не новый крузак, если это так сильно ощутимо. У тебя же на одну страховку уйдет в несколько раз больше, чем якобы сэкономишь на топливе. А если не новый и не на гарантии - то тойотовская надежность не очень касается ее дизелей, кроме разве что тех, что на LC7X.

вроде ни слова не писал, что его надо брать новым - пару-тройку лет можно и подождать, когда б/у рынок ими наполнится.
также, не писал, что ему надо страховку - для себя считаю, что эти деньги правильнее один раз вложить в дополнительную защиту от угона, а дальше профит.

все эти страховки-налоги-"бензины" и пр. в год вылезают в приличную сумму - до 200-300 тыс руб, кому и на что их тратить дело личное, но сам и при их наличии найду куда деть smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2017, 18:10
Сообщение #8296


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 19:59) *
- пару-тройку лет можно и подождать


Это все равно будет цена 2+ млн.р. А сколько собираешься сэкономить на разнице топлива? Затраты только на одно моторное масло для дизеля в 2-3 раза выше, из-за частоты замены и его объема. А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет.

Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 19:59) *
не писал, что ему надо страховку


Ну, если парковать исключительно в гараже внутри своего дома, то от угона может не так актуально. Но машина за 2+ ляма без каско может выйти большой потерей денег даже при небольшой аварии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.9.2017, 19:03
Сообщение #8297


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 19:10) *
А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет.

надо успеть продать



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.9.2017, 19:38
Сообщение #8298


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


фишка современного дизеля не в экономии,а в динамике -деньги давно в нынешних авто расходник.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 15.9.2017, 20:37
Сообщение #8299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 18:10) *
Это все равно будет цена 2+ млн.р. А сколько собираешься сэкономить на разнице топлива? Затраты только на одно моторное масло для дизеля в 2-3 раза выше, из-за частоты замены и его объема. А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет.

на дизеле только за последнюю 2-недельную поездку в Европу сэкономил около 300Евро(7000км) на топливе. моторного масла в такую же модель льётся одинаково, с той же частотой и стоит тех же денег.
Какая профилактика, если лить солярку не из тепловоза? - ближайшая тысяч после 200 может только потребоваться. На бензине к этому времени тоже уже надо будет делать, да и min пару-тройку комплектов свечей уже придётся сменить.
Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 18:10) *
Ну, если парковать исключительно в гараже внутри своего дома, то от угона может не так актуально. Но машина за 2+ ляма без каско может выйти большой потерей денег даже при небольшой аварии.

Это всё личные фобии. Из моего окна сейчас можно насчитать штуки 3 свежих прадика(одному нет и года) и штук 5 200-к разной свежести.
По страховке всё упирается в цифры - лет 5 каски на прадик, будет прилично за пол ляма, эти деньги легко покроют ремонт практически любой аварии, к тому же вероятность её тоже не высокая(если приличный безаварийный опыт)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.9.2017, 21:02
Сообщение #8300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 20:37) *
если лить солярку не из тепловоза
использую только из тепловоза,насос еще родной,распылители честно выхаживают 400т км))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 330 331 332 333 334 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:22
Яндекс.Метрика