|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  24.8.2017, 22:32 
				 Сообщение
					#8276
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация:  16    | в наших местных раллях нивы и доезжают и рвут тоеты в ключья. Но там они конечно подготовленные В раллях, если имелись в виду именно ралли, а не трофи - нива решает, да. Ибо фуллтайм, строится недорого, центр тяжести низко и независимый передок добавляет управляемости на скорости. А вот в трофи... Нет, конечно у нас тоже ездит тут один экипаж, взявший в этом году то ли второе, то ли третье место в ТР1 в чемпионате РФ по трофи-рейдам, но там, блин, от нивы в чистом виде немного осталось )) 33я хтшная резина, блокировки, отпилено жестко всё что можно, лебедка 1:80 в базе... Денег в авто ввалено на пару бушных джимников, но результат конечно того стоил. Но это скорее исключение. В нашем регионе в основном в спортивных категориях в трофи в топе построенные тлк и дефы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2017, 23:05 
				 Сообщение
					#8277
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | А в моего знакомого въехал дятел тупорылый. Безо всякого оффроада. Знакомый просто на светофоре стоял, ждал зеленого. И постоять его Джимнику потом пришлось ох сколько минут, пока страховку выплатили и все детали нужные подрослись.Открывали дверь в правое переднее крыло (я ехал, открывавший стоял). Московские бабуины прыгали на капоте и крыше. Дважды въезжали в зад. Итого: всегда уезжал своим ходом, ездил сколько нужно и ремонтировался когда удобно, а не когда нет возможности не ремонтироваться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2017, 6:30 
				 Сообщение
					#8278
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Еще бы он от вмятин на крыле не поехал )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2017, 17:33 
				 Сообщение
					#8279
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.9.2017, 13:24 
				 Сообщение
					#8280
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:  6    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 10:05 
				 Сообщение
					#8281
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Судя по описанию ничего там не исправляли. Причесали немного, электронных финтифлюшек добавили, да и все. Двигатель, трансмиссия и ходовка без изменений. Вид мне больше старого, насекомовидного,  нравится. Более классический.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 10:40 
				 Сообщение
					#8282
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Нельзя исправить идеал - как там можно улучшить раму и ходовку? Исправили внешний вид, который не идеален. Пишут, что 4.0 снова втолкнули в 249 л.с., но насколько это правда пока непонятно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 11:59 
				 Сообщение
					#8283
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Дак у фольксвагена и уазика тоже не идеален. Щас на них похож.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 12:03 
				 Сообщение
					#8284
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Да, спереди на Патриота стал смахивать немного:) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 12:07 
				 Сообщение
					#8285
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Вы явно намного больше видите в жизни патриотов, чем рестайловых 200-х.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 12:22 
				 Сообщение
					#8286
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Насмешил:) Ты что реально считаешь этот прадик красивым? Лучше внешне чем был, да, согласен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 12:34 
				 Сообщение
					#8287
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Мне внешне и 120-й не нравится. 150-й и подавно. Стало получше, и только. Но с поцриотом я бы не сравнивал даже внешность.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 12:34 
				 Сообщение
					#8288
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Бампер, как на каком-нибудь ситроене. Правда на ситроенах они красивые.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 13:42 
				 Сообщение
					#8289
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:  6    | 
				А мне в новом всё нравится, кроме одного - отсутствия дизеля на 249л.с    4.0 бензин всем хорош, только лопает в 2 раза больше... Внешность сделали гармоничнее - нет этих слезливых фар и бампер стал изящнее, салон имхо кардинально облагородили - он теперь не похож на "вырубленный топором", добавили кучу плюшек, которые давным-давно есть у многих машин. Предыдущий был просто уродом - хотя, тойоты покупают не за внешность. Если бы нужна была проходимость, это однозначно был бы кандидат №1. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 13:54 
				 Сообщение
					#8290
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | дизеля на 249л.с Он бы и жрал тогда только чуть меньше, чем бензинка. Но при этом, был бы дороже в покупке и намного в - обслуживании, даже на гарантии. А уж дальше - и подавно. Даже существующий маленький дизель дороже в обслуге. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 13:56 
				 Сообщение
					#8291
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | 
				да лучше уж ниву взять и все
				
				
				
                           -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 16:35 
				 Сообщение
					#8292
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:  6    | Он бы и жрал тогда только чуть меньше, чем бензинка. Но при этом, был бы дороже в покупке и намного в - обслуживании, даже на гарантии. А уж дальше - и подавно. Даже существующий маленький дизель дороже в обслуге. понятие чуть - у всех разное, как правило, разница в расходе - 30%, при похожих мощностях. для меня это не "чуть", а вполне себе ощутимо. нету давно никаких чудес в обслуживании дизеля - всё одинаково. на многих марках одинаковые межсервисные, практически одинаковые затраты на ТО, а в некоторых ТО даже бензин дороже. Капремонт - да, дороже, но речь не о нём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 16:44 
				 Сообщение
					#8293
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | для меня это не "чуть", а вполне себе ощутимо. Так тогда и авто надо брать совсем не новый крузак, если это так сильно ощутимо. У тебя же на одну страховку уйдет в несколько раз больше, чем якобы сэкономишь на топливе. А если не новый и не на гарантии - то тойотовская надежность не очень касается ее дизелей, кроме разве что тех, что на LC7X. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 17:04 
				 Сообщение
					#8294
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Для меня венец дизайна Лендкрузеров остановился на 70-й серии    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 17:59 
				 Сообщение
					#8295
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:  6    | Так тогда и авто надо брать совсем не новый крузак, если это так сильно ощутимо. У тебя же на одну страховку уйдет в несколько раз больше, чем якобы сэкономишь на топливе. А если не новый и не на гарантии - то тойотовская надежность не очень касается ее дизелей, кроме разве что тех, что на LC7X. вроде ни слова не писал, что его надо брать новым - пару-тройку лет можно и подождать, когда б/у рынок ими наполнится. также, не писал, что ему надо страховку - для себя считаю, что эти деньги правильнее один раз вложить в дополнительную защиту от угона, а дальше профит. все эти страховки-налоги-"бензины" и пр. в год вылезают в приличную сумму - до 200-300 тыс руб, кому и на что их тратить дело личное, но сам и при их наличии найду куда деть  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 18:10 
				 Сообщение
					#8296
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | - пару-тройку лет можно и подождать Это все равно будет цена 2+ млн.р. А сколько собираешься сэкономить на разнице топлива? Затраты только на одно моторное масло для дизеля в 2-3 раза выше, из-за частоты замены и его объема. А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет. не писал, что ему надо страховку Ну, если парковать исключительно в гараже внутри своего дома, то от угона может не так актуально. Но машина за 2+ ляма без каско может выйти большой потерей денег даже при небольшой аварии. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 19:03 
				 Сообщение
					#8297
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет. надо успеть продать -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 19:38 
				 Сообщение
					#8298
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				фишка современного дизеля не в экономии,а в динамике -деньги давно в нынешних авто расходник.
				
				
				
                           -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 20:37 
				 Сообщение
					#8299
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:  6    | Это все равно будет цена 2+ млн.р. А сколько собираешься сэкономить на разнице топлива? Затраты только на одно моторное масло для дизеля в 2-3 раза выше, из-за частоты замены и его объема. А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет. на дизеле только за последнюю 2-недельную поездку в Европу сэкономил около 300Евро(7000км) на топливе. моторного масла в такую же модель льётся одинаково, с той же частотой и стоит тех же денег. Какая профилактика, если лить солярку не из тепловоза? - ближайшая тысяч после 200 может только потребоваться. На бензине к этому времени тоже уже надо будет делать, да и min пару-тройку комплектов свечей уже придётся сменить. Ну, если парковать исключительно в гараже внутри своего дома, то от угона может не так актуально. Но машина за 2+ ляма без каско может выйти большой потерей денег даже при небольшой аварии. Это всё личные фобии. Из моего окна сейчас можно насчитать штуки 3 свежих прадика(одному нет и года) и штук 5 200-к разной свежести. По страховке всё упирается в цифры - лет 5 каски на прадик, будет прилично за пол ляма, эти деньги легко покроют ремонт практически любой аварии, к тому же вероятность её тоже не высокая(если приличный безаварийный опыт) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2017, 21:02 
				 Сообщение
					#8300
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:  23    | если лить солярку не из тепловозаиспользую только из тепловоза,насос еще родной,распылители честно выхаживают 400т км)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:36 |