Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 331 332 333 334 335 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
mv
сообщение 15.9.2017, 22:57
Сообщение #8301


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Maroz @ 14.9.2017, 13:24) *
Валер, ну что, на новый прадик записался?

не записывался, он в ноябре появится. но жало точу на него.
хочу дизеля попробовать.
бензин 4,0 249 будет. НО ценник конский на него...
И опять таки аи 92 18л только в путь.

Не. дизеля хочу.


Внешность мне нра.
Этакая маленькая 200ка.
И салон поправили. А то совсем ужасен был.

Если совсем дорого будет, то щас скидки хорошие на текущий будут. Можно его взять в неплохой комплктации за не оч дорого.
Я надолго машины беру. Лет на 7-8, так что мне новая в тему будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2017, 1:13
Сообщение #8302


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 22:37) *
моторного масла в такую же модель льётся одинаково, с той же частотой и стоит тех же денег.


9 литров льется в дизель большого крузака. То есть в тот, который стоял бы на прадо, если бы там был большой дизель. В таком же по мощности бензиновом 1GR - 5 литров масла.

Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 22:37) *
на дизеле только за последнюю 2-недельную поездку в Европу сэкономил около 300Евро(7000км) на топливе


Не знаю, что там в европах и на чем ты там ездишь. Но дизельный Прадо, даже 2.8, реально экономичнее бензинки только в городе. По трассе литра два разница максимум. На большом дизеле расход сравнялся бы, в лучшем случае. А солярка у нас отнюдь не дешевле бензина, это не как в ваших европах. И в чем тут смысл от большого дизеля на прадо?

Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 22:37) *
Это всё личные фобии.

Все, кто страхуются - просто ссыкуны? Это такой аргумент? Без комментариев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.9.2017, 8:26
Сообщение #8303


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 16.9.2017, 1:13) *
дизельный Прадо, даже 2.8, реально экономичнее бензинки только в городе.


Ну как сказать...
смотри. мой ест по трассе где то 12л при 90кмч и 14л при 140 кмч. в городе 18. с прицепом на трассе 19л.
Дизель в городе 9,5. трасса 6,5 при 90кмч, 140-150кмч - 9л.
я не сторонник дизеля. да и не было никогда у меня его. Но объективности ради, заступлюсь в этом моменте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2017, 10:42
Сообщение #8304


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 16.9.2017, 10:26) *
смотри. мой ест по трассе где то 12л при 90кмч и 14л при 140 кмч. в городе 18. с прицепом на трассе 19л.
Дизель в городе 9,5. трасса 6,5 при 90кмч, 140-150кмч - 9л.


У меня на 90 расход 10.5, при 140 так же 14, рекорды где-то в районе 16 (тапка в пол, спидометр всегда за 160, постоянные обгоны), обычно на трассе укладываюсь в 12 (11.8 и т.п.). И - расход 92-го минимум на литр-полтора больше, лью 95-й. Дизель на трассе, пишут, реально жрет в среднем 9-10. 6.5 похоже на фейк - может, только при реальной скорости где-нить 75, так и будет. При этом, бензинка может нормально обгонять с любой скорости. На дизеле просто езда обычно спокойнее выходит, поэтому расход меньше. Если ехать в паре, то не будет уже такой разницы - дизель придется крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.9.2017, 13:09
Сообщение #8305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Наддувные дизели не обламываются с обгонами.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 16.9.2017, 16:45
Сообщение #8306


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Ronin @ 16.9.2017, 10:09) *
Наддувные дизели не обламываются с обгонами.


Комон-рэйловые, наддувные дизели не обламываются с обгонами.

Но нередко, они обламывают с ремонтом по топливной, своих хозяев. А этой ой-ёй-ёй как не дёшево sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2017, 17:34
Сообщение #8307


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Коммон-рейлы ну очень чувствительны к качеству топлива. А ремонт, да, ну очень дорогой.
Понакупил народ L200 свежих, потом, узнав, сколько стоит одна форсунка (а плохое топливо гробит их все), чешут репу...
Лично я уважаю только старые атмосферные дизеля. Которых нет уже очень давно...
А так, да, безнаддувная бензинка - наше всё. Наддувная - пока жива турбина.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.9.2017, 18:14
Сообщение #8308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Зреет очередной холивар...



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2017, 22:05
Сообщение #8309


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он изначален. Правда, в Европе, похоже, скоро от дизелей откажутся, ибо помешались на экологии.
Типа загрязняют среду сильнее (вспомним скандал с Фольксвагеном).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 17.9.2017, 21:40
Сообщение #8310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 16.9.2017, 1:13) *
...
Все, кто страхуются - просто ссыкуны? Это такой аргумент? Без комментариев.

Ну страх, каждый может называть как хочет, или на чём же тогда держится весь страховой бизнес? - именно на готовности платить больше за "боюсь", а эти "боюсь" и их размер у каждого свои.

Про дизеля против бензина холиварить смысла нет, всё давно разложено. Я не фанат ни того, ни другого - были бы соответствующие условия жизни, купил бы Теслу - вот это тема! smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 17.9.2017, 22:10
Сообщение #8311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(Лыжник @ 16.9.2017, 13:45) *
Комон-рэйловые, наддувные дизели не обламываются с обгонами.

Но нередко, они обламывают с ремонтом по топливной, своих хозяев. А этой ой-ёй-ёй как не дёшево sad.gif

Никаких проблем с обгонами , даже с прицепом гружёным.

А что сейчас дёшево? Всему своё время. Мой Мерседес Ваня в 639 кузове 2,2 дизель был взят на 204 тыс (2013г.)., сейчас 310тысч.(официальных) , в движке кроме фильтров и масла(8-10тыс.) менял две свечи накала. В России авто с 2008года, так что солярка наша, фильтр топливный простой без датчиков, сепаратора нет.

З.Ы.На работе у мужика Х3 2012 г.в. бензинка ,так он цепь ГРМ на 100тыс менял) и денег ввалил под сотку.



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2017, 22:25
Сообщение #8312


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Обгон обгону рознь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 17.9.2017, 22:39
Сообщение #8313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 17.9.2017, 19:25) *
Обгон обгону рознь.

1999г. ВАЗ 2106 (1,3л) + прицеп.Отпуск на юга, это не обгоны, а высшая математика.
В шашки не играю).



--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 18.9.2017, 10:42
Сообщение #8314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 16.9.2017, 17:34) *
Коммон-рейлы ну очень чувствительны к качеству топлива. А ремонт, да, ну очень дорогой.

Не совсем так. Это не про ремонт, а про качество ДТ. На самом деле топливная чувствительна к качеству фильтрации ДТ. Ну а воде и ТНВДшные дизеля, мягко говоря, не очень радовались. Потому, кто экономит на фильтрах попадает на форсунки очень быстро, особенно с денсовской аппаратурой. Бош как то более лоялен к таким экспериментам. А низкое цетановое, хоть и не лучшим образом сказывается на работе движка, но вполне переваривается, чему был свидетелем и на Кольском с Карелией, и в Тыве, и на Алтае. Ну и главное - по большому счету основным виновником сравнительно быстрого выхода из строя форсунок на коммонрейле(а это основная неисправность) является высокое давление и скорость потока в распылителях при которых работает топливная аппаратура. Происходит банальное вымывание металла, что-то типа кавитационного износа. Ну и уплотняющие поверхности на обратке частенько не выдерживают, опять же по тем же причинам. Так что ресурс форсунок - это скорее эксплуатационная проблема, чем топливная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2017, 19:47
Сообщение #8315


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне известны случаи выхода из строя всех форсунок на авто с коммон-рейлом после заправки на АЗС с некачественной соляркой, причём как-то дюже быстро, бак выкатать не успевали. Что за жижа там продавалась, не в курсе, но общая сумма на оригинальные форсунки зашкалила за 80 тыр. Неоригинал дешевле, но не в разы...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 19.9.2017, 20:14
Сообщение #8316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


О таком даже не слышал. Хотя дизелисты - мой круг общения. Могу предположить, что после мойки танков на АЗС эту химию не до конца выкачали, тогда возможно, потому как ядреная очень. Такое лично видел на служебной авто. Так машина даже от заправки далеко не отъехала, а потом из бака слили жидкость цвета хренового первача с синтетическим запахом и даже поджечь ее не удалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2017, 21:50
Сообщение #8317


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 19.9.2017, 20:14) *
О таком даже не слышал.
А я слышал, и не раз.
Чем дальше от столицы, тем сложнее с топливом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.9.2017, 9:59
Сообщение #8318


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  



Но наверно не доведут до серийного поизводства



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.9.2017, 10:06
Сообщение #8319


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 21.9.2017, 9:59) *
Но наверно не доведут до серийного поизводства

А ты все на завод не сходишь.
"Соболь, соболь...".
Говорят - УАЗик бери.
Увидят, что интерес есть и сделают.
Из Симбира минивен делали, не было заинтересованных, вот и заглохло все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.9.2017, 10:21
Сообщение #8320


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(KettlePRO @ 21.9.2017, 11:06) *
А ты все на завод не сходишь.
"Соболь, соболь...".
Говорят - УАЗик бери.
Увидят, что интерес есть и сделают.
Из Симбира минивен делали, не было заинтересованных, вот и заглохло все.

Надо к ним на мотоцикле приезжать, говорить хочу уазик купить, дайте мне самый лучший! потом демонстративно пытаться закатить в этот уазик мотоцикл, и со вздохом отказываться от покупки. И так раз в квартал. Но есть подозрение что даже если 15 лет к ряду так делать их не проймет



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.9.2017, 16:12
Сообщение #8321


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 21.9.2017, 12:21) *
Надо к ним на мотоцикле приезжать, говорить хочу уазик купить, дайте мне самый лучший! потом демонстративно пытаться закатить в этот уазик на мотоцикл, и со вздохом отказываться от покупки. И так раз в квартал. Но есть подозрение что даже если 15 лет к ряду так делать их не проймет

Ты знаешь... Историю иногда такие, казалось бы, мелочи переворачивают... Попробуй ).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2017, 17:14
Сообщение #8322


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 21.9.2017, 12:21) *
Но есть подозрение что даже если 15 лет к ряду так делать их не проймет


Не забудь добавить, что за биткоины собираешься купить (по последним новостям про уаз).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2017, 17:48
Сообщение #8323


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 21.9.2017, 9:59) *
Но наверно не доведут до серийного поизводства
Они бы сделали так, чтобы их продукция не была в ржавых потёках уже на площадке продажи у оф. дилера. И не рассыпалась в первую неделю после покупки.
Крутой Патриот через два года в точках весь по модному металлику, через пять нередко в дырках. Но, впрочем, не рассыпается. Но он и стоит, как пролёт чугунного моста.
Обычные даже без мата ничего не сказать. Поэтому промолчу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.9.2017, 17:57
Сообщение #8324


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А че капот такой длинный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2017, 18:00
Сообщение #8325


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там V8 от бензинового Урала.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 331 332 333 334 335 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:12
Яндекс.Метрика