![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8301
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, ну что, на новый прадик записался? не записывался, он в ноябре появится. но жало точу на него. хочу дизеля попробовать. бензин 4,0 249 будет. НО ценник конский на него... И опять таки аи 92 18л только в путь. Не. дизеля хочу. Внешность мне нра. Этакая маленькая 200ка. И салон поправили. А то совсем ужасен был. Если совсем дорого будет, то щас скидки хорошие на текущий будут. Можно его взять в неплохой комплктации за не оч дорого. Я надолго машины беру. Лет на 7-8, так что мне новая в тему будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8302
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моторного масла в такую же модель льётся одинаково, с той же частотой и стоит тех же денег. 9 литров льется в дизель большого крузака. То есть в тот, который стоял бы на прадо, если бы там был большой дизель. В таком же по мощности бензиновом 1GR - 5 литров масла. на дизеле только за последнюю 2-недельную поездку в Европу сэкономил около 300Евро(7000км) на топливе Не знаю, что там в европах и на чем ты там ездишь. Но дизельный Прадо, даже 2.8, реально экономичнее бензинки только в городе. По трассе литра два разница максимум. На большом дизеле расход сравнялся бы, в лучшем случае. А солярка у нас отнюдь не дешевле бензина, это не как в ваших европах. И в чем тут смысл от большого дизеля на прадо? Это всё личные фобии. Все, кто страхуются - просто ссыкуны? Это такой аргумент? Без комментариев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8303
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дизельный Прадо, даже 2.8, реально экономичнее бензинки только в городе. Ну как сказать... смотри. мой ест по трассе где то 12л при 90кмч и 14л при 140 кмч. в городе 18. с прицепом на трассе 19л. Дизель в городе 9,5. трасса 6,5 при 90кмч, 140-150кмч - 9л. я не сторонник дизеля. да и не было никогда у меня его. Но объективности ради, заступлюсь в этом моменте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8304
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри. мой ест по трассе где то 12л при 90кмч и 14л при 140 кмч. в городе 18. с прицепом на трассе 19л. Дизель в городе 9,5. трасса 6,5 при 90кмч, 140-150кмч - 9л. У меня на 90 расход 10.5, при 140 так же 14, рекорды где-то в районе 16 (тапка в пол, спидометр всегда за 160, постоянные обгоны), обычно на трассе укладываюсь в 12 (11.8 и т.п.). И - расход 92-го минимум на литр-полтора больше, лью 95-й. Дизель на трассе, пишут, реально жрет в среднем 9-10. 6.5 похоже на фейк - может, только при реальной скорости где-нить 75, так и будет. При этом, бензинка может нормально обгонять с любой скорости. На дизеле просто езда обычно спокойнее выходит, поэтому расход меньше. Если ехать в паре, то не будет уже такой разницы - дизель придется крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наддувные дизели не обламываются с обгонами.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наддувные дизели не обламываются с обгонами. Комон-рэйловые, наддувные дизели не обламываются с обгонами. Но нередко, они обламывают с ремонтом по топливной, своих хозяев. А этой ой-ёй-ёй как не дёшево ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8307
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммон-рейлы ну очень чувствительны к качеству топлива. А ремонт, да, ну очень дорогой.
Понакупил народ L200 свежих, потом, узнав, сколько стоит одна форсунка (а плохое топливо гробит их все), чешут репу... Лично я уважаю только старые атмосферные дизеля. Которых нет уже очень давно... А так, да, безнаддувная бензинка - наше всё. Наддувная - пока жива турбина. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зреет очередной холивар...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8309
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он изначален. Правда, в Европе, похоже, скоро от дизелей откажутся, ибо помешались на экологии.
Типа загрязняют среду сильнее (вспомним скандал с Фольксвагеном). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Все, кто страхуются - просто ссыкуны? Это такой аргумент? Без комментариев. Ну страх, каждый может называть как хочет, или на чём же тогда держится весь страховой бизнес? - именно на готовности платить больше за "боюсь", а эти "боюсь" и их размер у каждого свои. Про дизеля против бензина холиварить смысла нет, всё давно разложено. Я не фанат ни того, ни другого - были бы соответствующие условия жизни, купил бы Теслу - вот это тема! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комон-рэйловые, наддувные дизели не обламываются с обгонами. Но нередко, они обламывают с ремонтом по топливной, своих хозяев. А этой ой-ёй-ёй как не дёшево ![]() Никаких проблем с обгонами , даже с прицепом гружёным. А что сейчас дёшево? Всему своё время. Мой Мерседес Ваня в 639 кузове 2,2 дизель был взят на 204 тыс (2013г.)., сейчас 310тысч.(официальных) , в движке кроме фильтров и масла(8-10тыс.) менял две свечи накала. В России авто с 2008года, так что солярка наша, фильтр топливный простой без датчиков, сепаратора нет. З.Ы.На работе у мужика Х3 2012 г.в. бензинка ,так он цепь ГРМ на 100тыс менял) и денег ввалил под сотку. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8312
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгон обгону рознь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8313
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгон обгону рознь. 1999г. ВАЗ 2106 (1,3л) + прицеп.Отпуск на юга, это не обгоны, а высшая математика. В шашки не играю). -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммон-рейлы ну очень чувствительны к качеству топлива. А ремонт, да, ну очень дорогой. Не совсем так. Это не про ремонт, а про качество ДТ. На самом деле топливная чувствительна к качеству фильтрации ДТ. Ну а воде и ТНВДшные дизеля, мягко говоря, не очень радовались. Потому, кто экономит на фильтрах попадает на форсунки очень быстро, особенно с денсовской аппаратурой. Бош как то более лоялен к таким экспериментам. А низкое цетановое, хоть и не лучшим образом сказывается на работе движка, но вполне переваривается, чему был свидетелем и на Кольском с Карелией, и в Тыве, и на Алтае. Ну и главное - по большому счету основным виновником сравнительно быстрого выхода из строя форсунок на коммонрейле(а это основная неисправность) является высокое давление и скорость потока в распылителях при которых работает топливная аппаратура. Происходит банальное вымывание металла, что-то типа кавитационного износа. Ну и уплотняющие поверхности на обратке частенько не выдерживают, опять же по тем же причинам. Так что ресурс форсунок - это скорее эксплуатационная проблема, чем топливная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8315
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне известны случаи выхода из строя всех форсунок на авто с коммон-рейлом после заправки на АЗС с некачественной соляркой, причём как-то дюже быстро, бак выкатать не успевали. Что за жижа там продавалась, не в курсе, но общая сумма на оригинальные форсунки зашкалила за 80 тыр. Неоригинал дешевле, но не в разы...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О таком даже не слышал. Хотя дизелисты - мой круг общения. Могу предположить, что после мойки танков на АЗС эту химию не до конца выкачали, тогда возможно, потому как ядреная очень. Такое лично видел на служебной авто. Так машина даже от заправки далеко не отъехала, а потом из бака слили жидкость цвета хренового первача с синтетическим запахом и даже поджечь ее не удалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8317
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О таком даже не слышал. А я слышал, и не раз.Чем дальше от столицы, тем сложнее с топливом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8318
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Но наверно не доведут до серийного поизводства -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8319
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но наверно не доведут до серийного поизводства А ты все на завод не сходишь. "Соболь, соболь...". Говорят - УАЗик бери. Увидят, что интерес есть и сделают. Из Симбира минивен делали, не было заинтересованных, вот и заглохло все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8320
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты все на завод не сходишь. "Соболь, соболь...". Говорят - УАЗик бери. Увидят, что интерес есть и сделают. Из Симбира минивен делали, не было заинтересованных, вот и заглохло все. Надо к ним на мотоцикле приезжать, говорить хочу уазик купить, дайте мне самый лучший! потом демонстративно пытаться закатить в этот уазик мотоцикл, и со вздохом отказываться от покупки. И так раз в квартал. Но есть подозрение что даже если 15 лет к ряду так делать их не проймет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8321
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо к ним на мотоцикле приезжать, говорить хочу уазик купить, дайте мне самый лучший! потом демонстративно пытаться закатить в этот уазик на мотоцикл, и со вздохом отказываться от покупки. И так раз в квартал. Но есть подозрение что даже если 15 лет к ряду так делать их не проймет Ты знаешь... Историю иногда такие, казалось бы, мелочи переворачивают... Попробуй ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8322
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но есть подозрение что даже если 15 лет к ряду так делать их не проймет Не забудь добавить, что за биткоины собираешься купить (по последним новостям про уаз). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8323
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но наверно не доведут до серийного поизводства Они бы сделали так, чтобы их продукция не была в ржавых потёках уже на площадке продажи у оф. дилера. И не рассыпалась в первую неделю после покупки.Крутой Патриот через два года в точках весь по модному металлику, через пять нередко в дырках. Но, впрочем, не рассыпается. Но он и стоит, как пролёт чугунного моста. Обычные даже без мата ничего не сказать. Поэтому промолчу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8324
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че капот такой длинный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8325
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там V8 от бензинового Урала.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:16 |