Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 334 335 336 337 338 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
stofel
сообщение 23.9.2017, 13:45
Сообщение #8376


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Какая странная тема для выяснения плохой хороший.. вот то что ражевеет это плохо, а автомат не автомат не пофиг ли? Тогда и на джебель вариатор надо. А пока его там нет, какаха получается а не мотоцикл, вот когда будет, тогда и надо брать. Но это же сузуки.. никогда там нормального вариатора не смогут они сделать, как и не смогут нормальные мотоциклы делать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 23.9.2017, 13:48
Сообщение #8377


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 23.9.2017, 16:38) *
Ну, отъехал назад, нажал на тормоз, переключился и поехал вперед, потом так же обратно. Не раскачка, но при торможении в крайних точках засадного места, результат почти тот же.

Да. Но неудобно это все. Я ж пробовал. Эскудик был до этого на автомате. Пока на тормоз жмешь, жижа обратно в колею стекает и зацеп хуже уже. Или колесо вязнуть начинает. Фиг знает.То есть если быстро все делать на механике, то шанса раскачать больше, чем описанным тобой способом на автомате.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2017, 13:53
Сообщение #8378


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.9.2017, 15:45) *
Но это же сузуки.. никогда там нормального вариатора не смогут они сделать, как и не смогут нормальные мотоциклы делать


Что ненормального в вариаторах на авто у Сузуки? Та же Хаябуса - мот ненормальный, с этим спорить сложно.


Цитата(карандаш @ 23.9.2017, 15:48) *
То есть если быстро все делать на механике, то шанса раскачать больше, чем описанным тобой способом на автомате.


Надо поставить два одинаковых авто на одинаковой резине, только с разными коробками, в одинаковое место - и только тогда будет понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 23.9.2017, 16:05
Сообщение #8379


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А никто не пробовал бить колею, как это на северах делают, когда зимники торят. Разгон, сцепление, накат до остановки, задний, опять разгон и по инерции до куда доедет, или до начала посадки на первой(но это уже когда с опытом). И это там часами. Вот не представляю, как это автомат выдержит. Как то на патруле таким макаром часа полтора километр ехал, сначала покопал, когда нахрапом попытался, а потом методу вспомнил и потихоньку колейку до дачи и пробил.
И на автомате я не понимаю начала срыва колес в букс, точнее не могу держать момент на грани, а на механике сцеплением легко. А это иной раз, особенно при троганье в засадных местах, здорово спасает. Может чего то не умею, но по мне для серьезного бездорожья - механика, а так конечно автомат комфортнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2017, 16:13
Сообщение #8380


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(woevoda @ 23.9.2017, 18:05) *
И это там часами. Вот не представляю, как это автомат выдержит


А что ему тут сделается? Ударных нагрузок нет, а что еще тут может навредить?

Если это делать на понижайке, то вообще пофиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2017, 17:52
Сообщение #8381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 23.9.2017, 11:22) *
А если бы не уговорил бы, он через пол года был бы очень рад что не уговорился. И какая собственно была бы разница?
Разница в том, что он на собственном опыте понял, что есть нормальный автомат. И в грязь он не ездит. 4х4 востребовано только зимой, там дороги чистят редко, а к его дому ответвление не чистят вообще. Машина ему нравится даже при чисто асфальтовом использовании и менять её не думает в принципе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 23.9.2017, 19:13
Сообщение #8382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(woevoda @ 23.9.2017, 19:05) *
А никто не пробовал бить колею, как это на северах делают, когда зимники торят. Разгон, сцепление, накат до остановки, задний, опять разгон и по инерции до куда доедет, или до начала посадки на первой(но это уже когда с опытом). И это там часами. Вот не представляю, как это автомат выдержит. Как то на патруле таким макаром часа полтора километр ехал, сначала покопал, когда нахрапом попытался, а потом методу вспомнил и потихоньку колейку до дачи и пробил.
И на автомате я не понимаю начала срыва колес в букс, точнее не могу держать момент на грани, а на механике сцеплением легко. А это иной раз, особенно при троганье в засадных местах, здорово спасает. Может чего то не умею, но по мне для серьезного бездорожья - механика, а так конечно автомат комфортнее.

К дому дорогу не чистят бывает зимой по месяцу. Около километра. Поле. Только так и можно пробить. По другому не получается. Но в этом случае не особо вижу преимуществ механики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 23.9.2017, 21:42
Сообщение #8383


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 23.9.2017, 16:13) *
А что ему тут сделается? Ударных нагрузок нет, а что еще тут может навредить?

Если это делать на понижайке, то вообще пофиг.

Ну не знаю... По мне частые переключения ход-реверс автомату не на пользу. Хотя... может и пофиг... Вдруг у кого опыт есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.9.2017, 0:51
Сообщение #8384


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да что тут спорить... автомат во всех ситуациях удобнее и порой быстрее (современный автомат) а не 82г).
Кроме грязей. Хуанди, я понимаю о чем ты говоришь, но... на практике хрен ты так выберешься... и из мест где на мкпп даже не задумываясь выберешься с минимумом расскачки, на акпп замучаешся так раскачивать. Вот пример. Снег. Машина набила под колесами ледяные корытца. И на мкпп то сложно энерцией пользоваться, но можно. На акпп даже речи не идет, чтоб "отъехать назад тормоз и тд". Ибо машина даже на тормозе не задержится у краев корытец, а тут же скатится назад... Короче акпп нервно курит в грязи. Хоть обблокируйся.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.9.2017, 6:52
Сообщение #8385


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ребята, ну я же совсем не для этого про автомат написал.
Давайте-ка поднажмем. Ярче эпитеты! Прямее обращения!
А то сотру все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.9.2017, 8:04
Сообщение #8386


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


А чо там, вилка по цене какая между М и А кпп? Сколько стоят агрегаты по отдельности и их ремонты в случае боевой тревоги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 24.9.2017, 8:39
Сообщение #8387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Leksey @ 24.9.2017, 9:52) *
Ребята, ну я же совсем не для этого про автомат написал.
Давайте-ка поднажмем. Ярче эпитеты! Прямее обращения!
А то сотру все.

...Леденящая лавина ужаса и страха охватила Алексея, когда тот, глядя усталыми глазами на мрачно утопающую в безмолвной глине смердящую, в последнем издыхании, разваливающуюся гаджетовозку... и только тогда он понял - автомат ...вно. rolleyes.gif

Цитата(Ульф @ 24.9.2017, 11:04) *
А чо там, вилка по цене какая между М и А кпп? Сколько стоят агрегаты по отдельности и их ремонты в случае боевой тревоги?

Любую механическую самому отремонтировать нефиг делать. Чего там. Шестеренки поменял и все. А вот в АКП я допустим, не шарю совсем. Сложно там все. Форумы придется читать. Хотя если речь идет о дорогих авто с ремонтом у дилера, это неактуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.9.2017, 8:58
Сообщение #8388


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(woevoda @ 23.9.2017, 18:05) *
Разгон, сцепление, накат до остановки, задний, опять разгон и по инерции до куда доедет, или до начала посадки на первой(но это уже когда с опытом). И это там часами.

бывает сутками,на автоматах начальство за пигом ездит,а на кусты и буровые пользуют уазики.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.9.2017, 11:30
Сообщение #8389


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Глядя на аргументацию противников автомата, предлагаю считать отстоем все тачки без кривого стартера в багажнике и РУОЗ на приборной панели smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2017, 11:57
Сообщение #8390


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 24.9.2017, 2:51) *
Ибо машина даже на тормозе не задержится у краев корытец, а тут же скатится назад...


При такой придуманной скользкости - когда вообще нет зацепа - ни на какой коробке ты не выедешь. Много ты в Москве буксовал в снегу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 24.9.2017, 12:04
Сообщение #8391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 24.9.2017, 14:57) *
При такой придуманной скользкости - когда вообще нет зацепа - ни на какой коробке ты не выедешь. Много ты в Москве буксовал в снегу?

Не. Он реальную ситуацию описал. Часто бывает. Раскачка, допустим,см 15 всего. Потихоньку туда сюда, и вылазишь. А скользкость от ненужной шлифовки шины о снег сама появляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2017, 13:37
Сообщение #8392


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(карандаш @ 24.9.2017, 14:04) *
А скользкость от ненужной шлифовки шины о снег сама появляется.


Если останавливаться в крайней точке, то этой сколькозсти будет меньше. Ну, и рассуждать о езде в таких условиях без шипов - смысла даже нет. Типа, мкпп лучше, если ты как дурак ездишь зимой на летней резине?

Полный привод, пусть даже с софтовыми блокировками, на шипах - и чтобы так сел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.9.2017, 13:41
Сообщение #8393


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Мечтаю починить мотор чтоб не жрал 1.2л на 1000 км)



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.9.2017, 13:41
Сообщение #8394


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот были бы прадики на мкпп, сделали бы тест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 24.9.2017, 13:53
Сообщение #8395


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 24.9.2017, 16:37) *
Полный привод, пусть даже с софтовыми блокировками, на шипах - и чтобы так сел?

Как "так"? Там ничего сложного)) Пару в неделю, когда снег идет. Переметает выше ступицы. Ну местами может и выше. Стабильно. Утром кто первый из соседей выехал дорогу пробивать, тот и сел)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2017, 13:57
Сообщение #8396


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(карандаш @ 24.9.2017, 15:53) *
Переметает выше ступицы.


Полметра снега за ночь? Садятся моноприводы, и полные, которые совсем без блокировок. Остальные, как минимум, назад то выедут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.9.2017, 14:11
Сообщение #8397


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 24.9.2017, 14:37) *
Типа, мкпп лучше, если ты как дурак ездишь зимой на летней резине?

Да вон на ниве на всесезонной резине и зимой и летом нормально. И на рыбалку и со двора выехать.
А главное цена и что ее пошел и купил, полно в подаже имеется! А не искать по всей стране.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.9.2017, 14:12
Сообщение #8398


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На газели тоже норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 24.9.2017, 14:14
Сообщение #8399


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 24.9.2017, 16:57) *
Полметра снега за ночь?

Легко и больше. Дорога по полю, место открытое. Ветра зимой будь здоров. Глубина определяется высотой сугробов на обочине. То есть после того, как вечером прошел бульдозер, если метет хорошо,утром дороги можно не обнаружить)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2017, 14:17
Сообщение #8400


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(карандаш @ 24.9.2017, 16:14) *
Легко и больше. Дорога по полю, место открытое. Ветра зимой будь здоров. Глубина определяется высотой сугробов на обочине.


Это уже совсем другое - тут просто на брюхо сядешь. И никакая раскачка не поможет. Имеет смысл обсуждать то, когда клиренса хватает, и машина стоит на колесах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 334 335 336 337 338 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:47
Яндекс.Метрика