![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8376
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая странная тема для выяснения плохой хороший.. вот то что ражевеет это плохо, а автомат не автомат не пофиг ли? Тогда и на джебель вариатор надо. А пока его там нет, какаха получается а не мотоцикл, вот когда будет, тогда и надо брать. Но это же сузуки.. никогда там нормального вариатора не смогут они сделать, как и не смогут нормальные мотоциклы делать
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, отъехал назад, нажал на тормоз, переключился и поехал вперед, потом так же обратно. Не раскачка, но при торможении в крайних точках засадного места, результат почти тот же. Да. Но неудобно это все. Я ж пробовал. Эскудик был до этого на автомате. Пока на тормоз жмешь, жижа обратно в колею стекает и зацеп хуже уже. Или колесо вязнуть начинает. Фиг знает.То есть если быстро все делать на механике, то шанса раскачать больше, чем описанным тобой способом на автомате. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8378
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это же сузуки.. никогда там нормального вариатора не смогут они сделать, как и не смогут нормальные мотоциклы делать Что ненормального в вариаторах на авто у Сузуки? Та же Хаябуса - мот ненормальный, с этим спорить сложно. То есть если быстро все делать на механике, то шанса раскачать больше, чем описанным тобой способом на автомате. Надо поставить два одинаковых авто на одинаковой резине, только с разными коробками, в одинаковое место - и только тогда будет понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не пробовал бить колею, как это на северах делают, когда зимники торят. Разгон, сцепление, накат до остановки, задний, опять разгон и по инерции до куда доедет, или до начала посадки на первой(но это уже когда с опытом). И это там часами. Вот не представляю, как это автомат выдержит. Как то на патруле таким макаром часа полтора километр ехал, сначала покопал, когда нахрапом попытался, а потом методу вспомнил и потихоньку колейку до дачи и пробил.
И на автомате я не понимаю начала срыва колес в букс, точнее не могу держать момент на грани, а на механике сцеплением легко. А это иной раз, особенно при троганье в засадных местах, здорово спасает. Может чего то не умею, но по мне для серьезного бездорожья - механика, а так конечно автомат комфортнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8380
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это там часами. Вот не представляю, как это автомат выдержит А что ему тут сделается? Ударных нагрузок нет, а что еще тут может навредить? Если это делать на понижайке, то вообще пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8381
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бы не уговорил бы, он через пол года был бы очень рад что не уговорился. И какая собственно была бы разница? Разница в том, что он на собственном опыте понял, что есть нормальный автомат. И в грязь он не ездит. 4х4 востребовано только зимой, там дороги чистят редко, а к его дому ответвление не чистят вообще. Машина ему нравится даже при чисто асфальтовом использовании и менять её не думает в принципе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не пробовал бить колею, как это на северах делают, когда зимники торят. Разгон, сцепление, накат до остановки, задний, опять разгон и по инерции до куда доедет, или до начала посадки на первой(но это уже когда с опытом). И это там часами. Вот не представляю, как это автомат выдержит. Как то на патруле таким макаром часа полтора километр ехал, сначала покопал, когда нахрапом попытался, а потом методу вспомнил и потихоньку колейку до дачи и пробил. И на автомате я не понимаю начала срыва колес в букс, точнее не могу держать момент на грани, а на механике сцеплением легко. А это иной раз, особенно при троганье в засадных местах, здорово спасает. Может чего то не умею, но по мне для серьезного бездорожья - механика, а так конечно автомат комфортнее. К дому дорогу не чистят бывает зимой по месяцу. Около километра. Поле. Только так и можно пробить. По другому не получается. Но в этом случае не особо вижу преимуществ механики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8383
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ему тут сделается? Ударных нагрузок нет, а что еще тут может навредить? Если это делать на понижайке, то вообще пофиг. Ну не знаю... По мне частые переключения ход-реверс автомату не на пользу. Хотя... может и пофиг... Вдруг у кого опыт есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8384
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что тут спорить... автомат во всех ситуациях удобнее и порой быстрее (современный автомат) а не 82г).
Кроме грязей. Хуанди, я понимаю о чем ты говоришь, но... на практике хрен ты так выберешься... и из мест где на мкпп даже не задумываясь выберешься с минимумом расскачки, на акпп замучаешся так раскачивать. Вот пример. Снег. Машина набила под колесами ледяные корытца. И на мкпп то сложно энерцией пользоваться, но можно. На акпп даже речи не идет, чтоб "отъехать назад тормоз и тд". Ибо машина даже на тормозе не задержится у краев корытец, а тут же скатится назад... Короче акпп нервно курит в грязи. Хоть обблокируйся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8385
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ну я же совсем не для этого про автомат написал.
Давайте-ка поднажмем. Ярче эпитеты! Прямее обращения! А то сотру все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8386
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо там, вилка по цене какая между М и А кпп? Сколько стоят агрегаты по отдельности и их ремонты в случае боевой тревоги?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ну я же совсем не для этого про автомат написал. Давайте-ка поднажмем. Ярче эпитеты! Прямее обращения! А то сотру все. ...Леденящая лавина ужаса и страха охватила Алексея, когда тот, глядя усталыми глазами на мрачно утопающую в безмолвной глине смердящую, в последнем издыхании, разваливающуюся гаджетовозку... и только тогда он понял - автомат ...вно. ![]() А чо там, вилка по цене какая между М и А кпп? Сколько стоят агрегаты по отдельности и их ремонты в случае боевой тревоги? Любую механическую самому отремонтировать нефиг делать. Чего там. Шестеренки поменял и все. А вот в АКП я допустим, не шарю совсем. Сложно там все. Форумы придется читать. Хотя если речь идет о дорогих авто с ремонтом у дилера, это неактуально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8388
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгон, сцепление, накат до остановки, задний, опять разгон и по инерции до куда доедет, или до начала посадки на первой(но это уже когда с опытом). И это там часами. бывает сутками,на автоматах начальство за пигом ездит,а на кусты и буровые пользуют уазики. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8389
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на аргументацию противников автомата, предлагаю считать отстоем все тачки без кривого стартера в багажнике и РУОЗ на приборной панели
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8390
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо машина даже на тормозе не задержится у краев корытец, а тут же скатится назад... При такой придуманной скользкости - когда вообще нет зацепа - ни на какой коробке ты не выедешь. Много ты в Москве буксовал в снегу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8391
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При такой придуманной скользкости - когда вообще нет зацепа - ни на какой коробке ты не выедешь. Много ты в Москве буксовал в снегу? Не. Он реальную ситуацию описал. Часто бывает. Раскачка, допустим,см 15 всего. Потихоньку туда сюда, и вылазишь. А скользкость от ненужной шлифовки шины о снег сама появляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8392
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скользкость от ненужной шлифовки шины о снег сама появляется. Если останавливаться в крайней точке, то этой сколькозсти будет меньше. Ну, и рассуждать о езде в таких условиях без шипов - смысла даже нет. Типа, мкпп лучше, если ты как дурак ездишь зимой на летней резине? Полный привод, пусть даже с софтовыми блокировками, на шипах - и чтобы так сел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8393
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечтаю починить мотор чтоб не жрал 1.2л на 1000 км)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8394
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот были бы прадики на мкпп, сделали бы тест.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный привод, пусть даже с софтовыми блокировками, на шипах - и чтобы так сел? Как "так"? Там ничего сложного)) Пару в неделю, когда снег идет. Переметает выше ступицы. Ну местами может и выше. Стабильно. Утром кто первый из соседей выехал дорогу пробивать, тот и сел))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8396
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переметает выше ступицы. Полметра снега за ночь? Садятся моноприводы, и полные, которые совсем без блокировок. Остальные, как минимум, назад то выедут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8397
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа, мкпп лучше, если ты как дурак ездишь зимой на летней резине? Да вон на ниве на всесезонной резине и зимой и летом нормально. И на рыбалку и со двора выехать. А главное цена и что ее пошел и купил, полно в подаже имеется! А не искать по всей стране. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8398
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На газели тоже норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полметра снега за ночь? Легко и больше. Дорога по полю, место открытое. Ветра зимой будь здоров. Глубина определяется высотой сугробов на обочине. То есть после того, как вечером прошел бульдозер, если метет хорошо,утром дороги можно не обнаружить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8400
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко и больше. Дорога по полю, место открытое. Ветра зимой будь здоров. Глубина определяется высотой сугробов на обочине. Это уже совсем другое - тут просто на брюхо сядешь. И никакая раскачка не поможет. Имеет смысл обсуждать то, когда клиренса хватает, и машина стоит на колесах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:45 |