![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8426
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ррраз - и починил прямо в поле проволокой и молотком А куда деваться-то? Жить захочешь - переберешь и в поле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8427
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что вы там переберать то собрались?
МКПП это такой архаизм уже, что уже даже не знаю, кто покупает их.. У таксистов и тех, почти у всех акпп. А стороники мкпп из за надежности, должны покупать авто обязательно с карбюратором. Будьте последовательными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8428
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще автомат зимой с утра не едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8429
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8430
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак вобще не едет. ну на киях раньше не ехал. прогревать надо было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что вы там переберать то собрались? МКПП это такой архаизм уже, что уже даже не знаю, кто покупает их.. У таксистов и тех, почти у всех акпп. А стороники мкпп из за надежности, должны покупать авто обязательно с карбюратором. Будьте последовательными. Неубедительно. Я вообще не вижу преимуществ автомата. Только в пробках. Все. А остальным- тем кто в них не стоит,- он зачем? Я вот 14 лет на машинах с автоматом проездил, теперь механика, и мне нравится больше. И архаично это или нет, мне неважно. И при чем тут таксисты? Вы по глубинке, - по деревням прокатитесь, и посмотрите, как и на что люди живут, и на чем ездят. Автомат им посоветуйте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8432
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неубедительно. Я вообще не вижу преимуществ автомата. Только в пробках. а зачем лишние действия делать переключать там передачи и тд? Что в этом полезного? хоршего? Я бы с удовольствием купил и мот с вариатором. Скутер не предлагать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8433
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем лишние действия делать переключать там передачи и тд? Что в этом полезного? хоршего? Я бы с удовольствием купил и мот с вариатором. Скутер не предлагать. Потому что принцип разумной достаточности. Моей маме, к примеру, не нужен последний айфон. У неё нокия, которую я купил ей семь лет назад. Она выполняет свои задачи.У миллионов людей совсем другое восприятие комфорта. Для многих вывозить сено с покосов не на телеге под дождем, а в машине с печкой -уже комфорт. Из двух одинаковых машин в салоне, они выберут ту, что практичнее и дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8434
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не ездил с автоматом (короткие поездки на чужих авто не в счёт), поэтому мнения лично для себя не имею.
Джимника когда выбирал, не упирался в коробку. Попался бы с автоматом, купил бы его. Попался с МКПП, езжу на нём. И коробку уже перебирали мне. Замена трёх подшипников и 15 рублей за всё (снятие/установка/переборка/запчасти). Но это джимниковская болезнь, износ к определённому сроку определённых подшипников. Замена делает эту музыку вечной, ибо в остальном коробка сверхнадёжная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с удовольствием купил и мот с вариатором. Скутер не предлагать. Так CRF1000L ждет тебя, хотя и с роботом а не с вариатором. Ну и Crosstourer или простой VFR1200 опять же. На крайняк NC700\750xd. За чем дело встало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не ездил с автоматом (короткие поездки на чужих авто не в счёт), поэтому мнения лично для себя не имею. Джимника когда выбирал, не упирался в коробку. Попался бы с автоматом, купил бы его. Попался с МКПП, езжу на нём. И коробку уже перебирали мне. Замена трёх подшипников и 15 рублей за всё (снятие/установка/переборка/запчасти). Но это джимниковская болезнь, износ к определённому сроку определённых подшипников. Замена делает эту музыку вечной, ибо в остальном коробка сверхнадёжная. А как проявилось? Загудела или подшипники совсем рассыпались? И какой пробег был на тот момент? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти четверть века ездил на ручке, теперь на автоматах. Моя левая нога счастлива и обратно не хочет, совсем.
Что касается выбора для "мамы", то только автомат и желательно со всеми доп помощниками. Это намного практичнее и далеко не всегда дороже, а в некоторых случаях механики теперь просто нет. Жена, кстати, только за автомат хотя имеет реальный личный опыт "двойного выжима". ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А. Да. В прошлом году ломал ногу. Загипсовали до конца, ну вы поняли. Жалел , что у меня теперь не правый руль и не автомат. Зато был счастлив, что хоть и механика, но карб. Выглядело это так: окно полностью открыто, сажусь, ногу в окно, потом закрываем дверь. Нога снаружи почти полностью, благо гипс жёсткий и держать не тяжело. На дверь положил ее и все. Зеркало плохо видно правда.Заводим, правой сцепление, подсос чутка и поехали. Дальше уже без подсоса, до первого светофора. На светофорах все притормаживают и смотряяяяят)) почти четыре месяца так ездил. Зима настала, ногу в шарфы и пакеты.вот тогда да, про автомат вспоминал. Хорошим словом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8439
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П4 опять возят, но только 3л бензин. Евро 5 3.2 дизель не пропускает. А 3,8 бензина почему нет? П.С. Недавно вернулся с охоты, где, по дороге, пришлось вагой вытаскивать УАЗик из лесовозной колеи (и дальше пробираться по ней же). Перестал считать свой П4 внедорожником. Поменяю на кроссовер. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я за механику. На б/у она по любому внушает больше уверенности. Механика это надежность. По пробкам езжу мало т. к. имею возможность выехать на работу после пробок, а домой приехать до пробок...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стороники мкпп из за надежности, должны покупать авто обязательно с карбюратором. Будьте последовательными. Блиииин, как я согласен!!! Хочу быть последовательным!!! Валер, найди дизель с карбом - куплю ![]() ![]() ЗЫ. На самом деле у меня так вот и вышло. Архаичный дизель совсем без электроники, ну кроме клапана отсечки, и МКПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот капец как скучаю по механике. Думал все поменять машину на такую же , но с мкпп, так жена против.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8443
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Архаичный дизель совсем без электроники, ну кроме клапана отсечки, и МКПП. Если под горку оставить на передаче и забыть про ручник - может завестись, как бывает с грузовиками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8445
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не вижу преимуществ автомата. Как ни странно, именно в бездоре есть еще преимущество ( помимо передачи мощности без разрыва, при переключении)- за счет гидротрансформатора диапазон изменения передаточного числа больше раза в 1,5. Т.е, в случае механики: передаточное число 1-й около 4, в раздатке 2, имеем конечное 8. С АКПП- передаточное число 1-й в шестеренках 3, гидротрансорформатор ( правда, ценой бОльших потерь мощности) получится уже ок. 6, да умножаем на 2, сколько там получилось? Тезис насчет того, что на комерческой технике только МКПП, вообще бред. На магистральных тягачах давно уже роботизированная МКПП, а на городских автобусах, строительной и пр. технике, типа лойдеров/погрузчиков и пр, традиционная гидромеханическая коробка.И без вариантов. И буксуют эти лойдеры всю дорогу при букировке 10(!) груженых вагонов, и кучи угля толкают- мосты рвутся,движки кончаются, коробки живее всех живых. ЗЫ- ни разу не теоретик, сводное фото всех моих рабочих машинок вот:На экскаваторах, бобкате и кране, есс-но ГИДРООБЬЕМНАЯ передача, на остальных либо традиционная МКПП,либо АКПП-да,да, да же на контейнерном погрузчике, который сам весит 80 т, и везет ящик в 32 т- гидромеханическая АКПП!. И вот я , почему-то, за АКПП...Особенно после ночной смены в 12 часов. Две машины в семье то же с автоматом, и обе 4ВД. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- за счет гидротрансформатора диапазон изменения передаточного числа больше раза в 1,5. Т.е, в случае механики: передаточное число 1-й около 4, в раздатке 2, имеем конечное 8. С АКПП- передаточное число 1-й в шестеренках 3, гидротрансорформатор ( правда, ценой бОльших потерь мощности) получится уже ок. 6, да умножаем на 2, сколько там получилось? Вот тут просветил. Не думал об этом. Спасибо. Правда, в гражданских машинах это не актуально, как мне кажется. Те, без особой надобности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8447
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гражданских -это в каких? Если городские, то на 4вд нет раздатки, и вот тут сказывается разница в пользу АКПП.Там , где механика жгет сцепление, автомат просто едет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гражданских -это в каких? Если городские, то на 4вд нет раздатки, и вот тут сказывается разница в пользу АКПП.Там , где механика жгет сцепление, автомат просто едет. Имел ввиду стоковые машины. Те, которые эксплуатируются в обычных условиях без экстрима на бездорожье. Автомат лично перегревал на Королле неоднократно. Которая 1,6 и с блокировкой межосевого. В песке и грязи. Правда без последствий. Скажете, машина не для этого ? Так с механикой то ехал бы себе и ехал. А тут остановись, подожди... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8449
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомат лично перегревал на Королле неоднократно. Которая 1,6 и с блокировкой межосевого. А как заметил перегрев? На Саксиде 4вд в горки лазил, проблем не замечал.Так с механикой то ехал бы себе и ехал Не факт. Возможно, ехал бы, пованивая сцеплением))).-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как заметил перегрев? На Саксиде 4вд в горки лазил, проблем не замечал. Не факт. Возможно, ехал бы, пованивая сцеплением))). Контрольная лампа загорается. У тебя тоже такая есть. На карибе такая ж фигня. Насчет сцепления. Даже просто езда по глубокому песку ( нужно было проехать по береговой линии водохранилища несколько километров) вызывала перегрев. Может на "нормальных джипах" такого и нет, не знаю. На раф-4 аналогично у товарища. На механике в таких ситуациях сцепление как бы и не участвует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:51 |