![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8676
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на ауди можно и 40% выкружить. Коллега купил недавно А5. стояла под 4млн, взял в итоге за 2,2. О! 4-2,2=1,8 Пойду А3 посмотрю. Может они доплачивать будут, чтобы её забрали. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,8 это если за дарма в трайд ин сдашь им авто. Они скидку 300 тыс типа рисуют. А в реальности 4,2 минимум. В январе этого года взяли знакомому рестайл в предмаксималке (дизель, два бака...) за 3.73. Без трейдина и прочих извращений. Неужто так подорожали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8678
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В январе этого года взяли знакомому рестайл в предмаксималке (дизель, два бака...) за 3.73. Без трейдина и прочих извращений. Неужто так подорожали? Стебешся?)) Народ щас 15ый год за эти деньги не охотно отдает) С января кстати плюс 8проц подорожание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8679
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, истинная правда. Заказывали в ноябре 16-го, оплачивали перед НГ, забрали после. Комплектуха без люка и пневмы - остальное есть. Ну не скрою, что скидку делали по отдельному согласованию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно задачи разные. По мне, езда с таким прицепом, не удовольствие, а мучение. Не стал бы ездить с таким прицепом, нашёл бы альтернативный вариант. В чём мучение, не на работу ведь каждый день ездить. Альтернативные варианты есть, иногда выгоднее и удобнее, иногда нет, каждый решает сам. Суть не в этом, и не в том что тащить, лодку, кирпичи на дачу или кемпер. Суть в "коэффициенте запаса", производители заявляют в ТТХ: "этим авто можете тянуть 3,5 т и ничего с ним не случиться, этим 3,0 т., этим 2.0т. , а этим 1,8 т." Т.е. авто без ущерба для "здоровья" утянет не только себя гружённого, но ещё и соответствующий прицеп и вот тут вылезает разница, всего то в два раза ![]() Хотя для большинства сегодня "Че там прицеп какой то, когда в машине есть ...ать розеток для Айфонов, обогрев кругом всего через премиум-интерьер , да динамиков штук 15". И - швертботы рулят. Килевым надо стоять у причала, а не ездить в прицепе. Осадка водоизмещению не указ. Не будь как все - купи Кию Мохав! =) Ви шесть на 3 литра и 249 коней! И не слова про прицеп. В остальном вполне устраивает. Стебешся?)) В нужное время столкнуть лбами разных дилеров одного холдинга.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8681
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Суть в "коэффициенте запаса", производители заявляют в ТТХ: "этим авто можете тянуть 3,5 т и ничего с ним не случиться, этим 3,0 т., этим 2.0т. , а этим 1,8 т." Т.е. авто без ущерба для "здоровья" утянет не только себя гружённого, но ещё и соответствующий прицеп... Можно и так посмотреть, можно по-другому: У одного - нормальная коробка, "рассчитанная на самого себя", у другого - "едущая через пень-колоду", но зато способная тащить 2+ веса. П.С. Фаркоп поставил на одну машину, исключительно для перевозки велосипедов. Не пользуюсь и ставить больше не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная , "рассчитанная на самого себя", "едущая через пень-колоду" Критерии относящиеся к "фломастерам" разницу в кг., Н/м, м/с2 - можно измерить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8683
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Критерии относящиеся к "фломастерам" разницу в кг., Н/м, м/с2 - можно измерить. А зачем? Начали с описания субъективных ощущений в категории "едет"/"не едет". Потом ты привел аргумент: "Зато тащит 3,5 тонны" - в защиту "не едет"... И при чем здесь Ньютоны с Джоулями? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8684
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Начали с описания субъективных ощущений в категории "едет"/"не едет". Потом ты привел аргумент: "Зато тащит 3,5 тонны" - в защиту "не едет"... И при чем здесь Ньютоны с Джоулями? Нет, 3.5 тонны это аргумент в защиту "разных весовых категорий", а "не едет" было для Валеры и имело отношение к Прадо которого дизельные кони везут хуже бензиновых, при прочих равных и эту разницу субъективных ощущений в категории "едет"/"не едет" (читай "Ньютонах и Джоулях") можно увидеть в официальных ТТХ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8685
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, тоже присоединюсь к поздравлениям!
Поздравляю, хоть и дизель! Какой год? Как едет после бензинки? Да никак он не едет - и это я его тестил после 1.8 МКПП Авенсиса. А уж после 4л 120 и подавно ![]() Так чисто передвигаться, причём без какого-либо комфорта. Но владелец быстро привыкнет, если не будет часто пересаживаться на другие авто, сделанные для получения удовольствия от езды ![]() имхо, выбор мохава - был бы более оправдан, поменял на нём амморты и радуйся... плюшек в салоне побольше, чем в 150, да и покомфортнее он будет, ну и спишь по ночам спокойно. 5 лет гарантии, вместо 3-х, тоже + ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гарантия у кия смешная. Это больше маркетинг, а не гарантия. Есть прецеденты на виду, правда по сорентам, с их ступицами. Ну и основное при выборе - это дилемма: шашечки или ехать. Причем ехать долго и безпроблемно по всяким дорогам. Что киа и подавляющее большинство СУВобразных не умеет. А динамика - ну вот я пересел на прадо после пата АТ в 190лс и ренглера МТ в 200 лс. Да хуже, но ущербным себя как то не ощущаю, а средняя скорость по плохим дорогам выросла километров на 15-20 по отношению к вышеупомянутым. И аморты менять вот совсем нет ни желания, ни необходимости. Вот как то так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8687
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гарантия у кия смешная. Это больше маркетинг, а не гарантия. Есть прецеденты на виду, правда по сорентам, с их ступицами. имхо этот маркетинг не смешнее тойотовского в 3 года.. - движки-коробки по имеющимся редким случаям меняют, капоты красят и т.п... Ну и основное при выборе - это дилемма: шашечки или ехать. Причем ехать долго и безпроблемно по всяким дорогам. Что киа и подавляющее большинство СУВобразных не умеет. Речь не про СУВы, а про мохав, который более близок к прадо, его-то к сувообразным тяжело отнести - есть рама, понижайки-блокировки.. Если в кругосветку/дальний восток/трофи-рейды, то да, правильнее Прадика брать, а если ездить по московской области/Валдаям/Карелиям/Кавказам и пр европейской части, то те же лет 5, или 150-200 тыс, киа-хюндаи давно научились - дальше уже многое зависит от условий эксплуатации. Прады не панацея от всего- на их клубе полно примеров. А динамика - ну вот я пересел на прадо после пата АТ в 190лс и ренглера МТ в 200 лс. Да хуже, но ущербным себя как то не ощущаю, а средняя скорость по плохим дорогам выросла километров на 15-20 по отношению к вышеупомянутым. Вопрос ущербности - это вопрос умения договариваться "с собой". Я спокойно пересяду и на копейку - никакого ущерба в себе чувствовать не буду. Психология в чистом виде. Человек привыкает ко всему, тот же Валера - несколько месяцев назад и дизель ругал и динамикой ниже 4.0 жертвовать не готов был, а тут - бац и договорился со своими хотелками ![]() Утверждение, что прадо по плохим дорогам быстрее (кстати, быстрее чего?) на 15-20км - тоже странное. Если сравнивать с мохавом - сомневаюсь, что быстрее, а с сувами - так вообще не корректное т.к. куча частностей... Есть опыт езды на прадах, патах, 4раннерах по плохим дорогам - неподресоренные массы очень большие, приходится буквально плестись и переваливаться если не хочешь головой потолок пробить и бережёшь пассажиров/груз, в это время какие-нибудь короллы-фокусы(если могут там проехать), едут раза в 2-3 быстрее. А по очень плохим - да, он проедет, и именно для них он и нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8688
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мароз, ппц ты в кучу все собрал.
Вопрос ущербности - это вопрос умения договариваться "с собой". Я спокойно пересяду и на копейку - никакого ущерба в себе чувствовать не буду. тут скорее вопрос комфорта. И если человек без труда может позволить себе вертолет, то трястись на телеге через поле в знак того, что "я не чувствую себя ущербным и на телеге вот вам доказательство", по меньшей мере глупо. тот же Валера - несколько месяцев назад и дизель ругал и динамикой ниже 4.0 жертвовать не готов был, а тут - бац и договорился со своими хотелками ![]() нет. не договорился. вот с жабой да. Договорился. ибо 4л бензин и стоит дороже, и жрет больше (дорожающего кажд день топлива), и еще и налог платить в НЕСКОЛЬКО раз больше. Утверждение, что прадо по плохим дорогам быстрее (кстати, быстрее чего?) на 15-20км - тоже странное. АБСОЛЮТНО не странное. На прадике я даже НЕ ПРИТОРМАЖИВАЮ там, где многие просто крадутся. В РАЗЫ быстрее еду по частному сектору. При этом в салоне тишь да гладь, и Я УВЕРЕН, подвеске от этого ничего не будет. Это как на спорте по щебенке ехать, (кто ездил, тот поймет о чем я), и как на эндурике. 60 едешь по разбитой щебенке, и даже не замечаешь,что там и дороги то нет... Есть опыт езды на прадах, патах, 4раннерах по плохим дорогам - неподресоренные массы очень большие, приходится буквально плестись и переваливаться если не хочешь головой потолок пробить и бережёшь пассажиров/груз, в это время какие-нибудь короллы-фокусы(если могут там проехать), едут раза в 2-3 быстрее. вот это даже не знаю как комментить то.... Что то я не так делаю. ЧТо то делает не так сосед на патроле. ЧТо то не так делают другие люди на джипах, пролетая КАЖДЫЙ ДЕНЬ по плохой дороге НАШЕГО частного сектора, даже не притормаживая, там, где легковушки еле плетуться. Блин. Да что говорить то... Я еду в обычном режиме по дороге подубитенькой, и утыкаюсь в БМВ Грантуринг. А это знакомый мой. Звоню ему чтоб быстрее ехал. Он типа, ты дорогу видел??? я вижу конечно)) Он в шоке был, когда прокатился со мной на прадике по этой же дороге! ЦИТАТА "а где коччччки!?????" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8689
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8690
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ощущение дороги.
По среднераздрызганному грейдеру на X5 первых выпусков (подвеска в порядке, само авто очень ухоженное и поддерживается на уровне) ехать было весьма некомфортно и медленно. Там же на Джимни я ехал раза в 1,5 быстрее. Он где-то 30-40, я 60-70. На рабочем Ларгусе я по такому грейдеру жарю 100-110 и никаких проблем. Он длинный и с весьма энергоёмкими подвесками (для пузотёрок, конечно). На Прадо не ездил, но уверен, что комфорт там вполне ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8691
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь не про СУВы, а про мохав, который более близок к прадо, его-то к сувообразным тяжело отнести - есть рама, понижайки-блокировки.. По-моему ты путаешь кроссоверы и СУВ. Сув это как раз понижайка и нормальная шестеренчатая раздатка. Рама и блокировки - это факультативно. Паджеро3;4 тому пример. Вопрос ущербности - это вопрос умения договариваться "с собой". Я спокойно пересяду и на копейку - никакого ущерба в себе чувствовать не буду. Психология в чистом виде. В общем случае ты прав, но в моем тексте "ущербность" понятие иносказательное. Чтоб было понятно - не ощущаю я критичного недостатка динамики в движении и по городу и трассе. Динамика не выдающаяся, но достаточная для комфортного управления и мировосприятия ![]() Утверждение, что прадо по плохим дорогам быстрее (кстати, быстрее чего?) на 15-20км - тоже странное. Если сравнивать с мохавом - сомневаюсь, что быстрее, а с сувами - так вообще не корректное т.к. куча частностей... Ну к примеру, быстрее ренглера JK, патфайндера 2.5, шкоды йети ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По среднераздрызганному грейдеру на X5 первых выпусков (подвеска в порядке, само авто очень ухоженное и поддерживается на уровне) ехать было весьма некомфортно и медленно. Там же на Джимни я ехал раза в 1,5 быстрее. Он где-то 30-40, я 60-70. На рабочем Ларгусе я по такому грейдеру жарю 100-110 и никаких проблем. Он длинный и с весьма энергоёмкими подвесками (для пузотёрок, конечно). Именно про это и речь. элементарный пример лежачие полицейские - камри или авенсис вполне позволяют вообще не тормозить перед ними, а вот на том же пате или прадо такой номер не проходит, уровень дискомфорта от ударов и тряски, даже на меньшей скорости, гораздо выше. Как себя не убеждал, когда выбирал, полюбить прадо, количество минусов на моих весах перевешивали - окончательный "гвоздь" в выбор забили чахлый 2.8D и эта постоянная тряска, свойственная многим внедорожникам, напоминавшая газ-53, который умудрялся находить неровности даже на идеальной дороге. ![]() ![]() У меня тесть любитель таких железных авто, вот паралельно и подыскиваю замену его "пату". Даже дилема в голове, что взять от 12-13 года до 1.3-1.4млн: толи мохава, толи пасфайндера с V6 3.0, толи вообще соренто с 2.2d На Прадо не ездил, но уверен, что комфорт там вполне ![]() Лучше и не ездий, чтобы не разочароваться! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8693
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тесть любитель таких железных авто, вот паралельно и подыскиваю замену его "пату". Даже дилема в голове, что взять от 12-13 года до 1.3-1.4млн: толи мохава, толи пасфайндера с V6 3.0, толи вообще соренто с 2.2d УАЗ Хантер Юбилейный ![]() Две штуки! Ваще ОХОНЬ!!! Снова железная приборка. Железная морда. Себе бы взял. Денег нету =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8694
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камри или авенсис вполне позволяют вообще не тормозить перед ними, а вот на том же пате или прадо такой номер не проходит, Серг, можно я матом эмоции выражу? Я просто в ... (огромном удивлении)... ВСЕ. АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто со мной ездил по тем же дорогам по которым ездили они на своих "камри, авенсисах", видя что я не торможу перед лежачим, вцепались в ручку, а потом просто афигевали. в контексте "ничесе... а где лежачий!????" И знакомство с прадо для меня началась с подобного случая. Когда меня подвозил один знакомый еще в пензе, (я тогда ездил на хонде црв), и перед одной кочкой где я бы на црв объезжал ее еле еле по краешку, он с разгона влетел в нее, я ожидал страшный удар,и подскок, а получил ... да просто качнуло. Тогда я подумал (это был 2005г) что когда нибудь обязательно куплю такой авто.... Сравнение с Х5м, КРАЙНЕ не кореектно! Вы еще с каеном без пневмы сравните. Где по окурку проезжаешь, и чуешь задом неровность. Х5 это седан поднятый высоко. Х5 это вместо резины - изолента. Х5 это отточенная управляемость. но никак не преодаление кочек на скорости. На нем ползать надо по гравийке... А не в пример приводить типа "ехал на х5, и тормозил там, где на логане пролетал".... Как подобное может умещаться в 1 сообщении, вообще не понимаю. окончательный "гвоздь" в выбор забили чахлый 2.8D соренто с 2.2d прадо с 2,8 говно, а соренто с 2,2 бомба. Офигенская логика ![]() И да. Последний гвоздь в выборе авто за 2,5-3 млн, поставил чахлый двигатель, и после этого ты начал искать авто в бюджет 1,3- 1,4? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8695
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, реально было, что пассажир, который сам водитель, вопил "аааа" когда на прадо на 100 км подъезжали к проломам в асфальте. А потом удивленно: "а где те ямы?". А нет их для прадо. А вот конкретно на узких лежачих, если проезжать в районе 30-40 км, да есть косяк - заметно встряхивает. Надо или быстрее, или чуть медленнее, или пофиг - встряхивает это ведь не пробивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8696
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопил "аааа" когда на прадо на 100 км подъезжали к проломам в асфальте. А потом удивленно: "а где те ямы?". ты точно не на авенсисе был? по последним данным так ведут себя авенсисы. На прадах надо переползать подобное на скорости 5кмч. Эта... цены появились на новые прадики. Как и ожидал дизель в люксе с ковриками 4 млн. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8697
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта... цены появились на новые прадики. Новые на 200 тыр дороже. А с учетом скидки на старые - на 300. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8698
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Эта... цены появились на новые прадики. Как и ожидал дизель в люксе с ковриками 4 млн. Дороже Табурега в топе ( ~3,8 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8699
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки покупающих машину за 4 ляма и утверждающиех что она нужна для каких то поставленных задач, надо в отдельную резервацию отправлять. Или к камазистам.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8700
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... прадо с 2,8 говно, а соренто с 2,2 бомба. Офигенская логика ![]() Валер, я не буду тебе приводить характеристики, т.к. это бессмысленно с такой позицией разговора, как у тебя. Любой школьник быстро найдёт инфу в 3-х секундной разнице разгона до 100 между ними, но тебе надо упасть в крайности... И да. Последний гвоздь в выборе авто за 2,5-3 млн, поставил чахлый двигатель, и после этого ты начал искать авто в бюджет 1,3- 1,4? вроде бы, понятно везде писал(даже тебе в л.с.), что авто за 2.5-3 приглядывал год назад для себя, а за 1,3- 1,4 - сейчас для тестя. УАЗ Хантер Юбилейный... тут лучше ответить филосовски - жизнь коротка, чтобы её посвящать лежанию под авто... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:03 |