Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
DjAga
сообщение 4.10.2011, 2:32
Сообщение #1


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) smile.gif
Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! rolleyes.gif spiteful.gif

Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему...

Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! friends.gif



Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты"....
Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... unknw.gif

2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... smile.gif
В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. give_rose.gif

Прикрепленное изображение


Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы..

И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush..


Прикрепленное изображение


Прикольный такой малыш... )))




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
1243 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > »   
Начать новую тему
Ответов (8675 - 8699)
KettlePRO
сообщение 15.10.2017, 10:35
Сообщение #8676


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 15.10.2017, 2:24) *
Это на ауди можно и 40% выкружить.
Коллега купил недавно А5. стояла под 4млн, взял в итоге за 2,2.

О!
4-2,2=1,8
Пойду А3 посмотрю.
Может они доплачивать будут, чтобы её забрали.
=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.10.2017, 12:43
Сообщение #8677


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(mv @ 15.10.2017, 2:24) *
3,8 это если за дарма в трайд ин сдашь им авто. Они скидку 300 тыс типа рисуют.
А в реальности 4,2 минимум.

В январе этого года взяли знакомому рестайл в предмаксималке (дизель, два бака...) за 3.73. Без трейдина и прочих извращений. Неужто так подорожали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.10.2017, 18:15
Сообщение #8678


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(woevoda @ 15.10.2017, 12:43) *
В январе этого года взяли знакомому рестайл в предмаксималке (дизель, два бака...) за 3.73. Без трейдина и прочих извращений. Неужто так подорожали?

Стебешся?))
Народ щас 15ый год за эти деньги не охотно отдает)
С января кстати плюс 8проц подорожание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.10.2017, 22:31
Сообщение #8679


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Да нет, истинная правда. Заказывали в ноябре 16-го, оплачивали перед НГ, забрали после. Комплектуха без люка и пневмы - остальное есть. Ну не скрою, что скидку делали по отдельному согласованию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.10.2017, 22:42
Сообщение #8680


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Andrey52 @ 14.10.2017, 20:37) *
Действительно задачи разные. По мне, езда с таким прицепом, не удовольствие, а мучение. Не стал бы ездить с таким прицепом, нашёл бы альтернативный вариант.

В чём мучение, не на работу ведь каждый день ездить. Альтернативные варианты есть, иногда выгоднее и удобнее, иногда нет, каждый решает сам.
Суть не в этом, и не в том что тащить, лодку, кирпичи на дачу или кемпер.
Суть в "коэффициенте запаса", производители заявляют в ТТХ: "этим авто можете тянуть 3,5 т и ничего с ним не случиться, этим 3,0 т., этим 2.0т. , а этим 1,8 т." Т.е. авто без ущерба для "здоровья" утянет не только себя гружённого, но ещё и соответствующий прицеп и вот тут вылезает разница, всего то в два раза sad.gif Отсюда и "разные весовые категории".
Хотя для большинства сегодня "Че там прицеп какой то, когда в машине есть ...ать розеток для Айфонов, обогрев кругом всего через премиум-интерьер , да динамиков штук 15".

Цитата(Huandi @ 14.10.2017, 20:53) *
И - швертботы рулят. Килевым надо стоять у причала, а не ездить в прицепе.

Осадка водоизмещению не указ.
Цитата(KettlePRO @ 14.10.2017, 20:45) *
Не будь как все - купи Кию Мохав!
=)
Ви шесть на 3 литра и 249 коней!


И не слова про прицеп.
В остальном вполне устраивает.


Цитата(mv @ 15.10.2017, 15:15) *
Стебешся?))


В нужное время столкнуть лбами разных дилеров одного холдинга....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 15.10.2017, 23:09
Сообщение #8681


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 15.10.2017, 19:42) *
...Суть в "коэффициенте запаса", производители заявляют в ТТХ: "этим авто можете тянуть 3,5 т и ничего с ним не случиться, этим 3,0 т., этим 2.0т. , а этим 1,8 т." Т.е. авто без ущерба для "здоровья" утянет не только себя гружённого, но ещё и соответствующий прицеп...

Можно и так посмотреть, можно по-другому: У одного - нормальная коробка, "рассчитанная на самого себя", у другого - "едущая через пень-колоду", но зато способная тащить 2+ веса.
П.С. Фаркоп поставил на одну машину, исключительно для перевозки велосипедов. Не пользуюсь и ставить больше не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.10.2017, 23:40
Сообщение #8682


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Andrey52 @ 15.10.2017, 20:09) *
нормальная , "рассчитанная на самого себя", "едущая через пень-колоду"

Критерии относящиеся к "фломастерам"
разницу в кг., Н/м, м/с2 - можно измерить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 16.10.2017, 9:42
Сообщение #8683


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 15.10.2017, 20:40) *
Критерии относящиеся к "фломастерам"
разницу в кг., Н/м, м/с2 - можно измерить.

А зачем?
Начали с описания субъективных ощущений в категории "едет"/"не едет". Потом ты привел аргумент: "Зато тащит 3,5 тонны" - в защиту "не едет"...
И при чем здесь Ньютоны с Джоулями?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.10.2017, 11:18
Сообщение #8684


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Andrey52 @ 16.10.2017, 6:42) *
А зачем?
Начали с описания субъективных ощущений в категории "едет"/"не едет". Потом ты привел аргумент: "Зато тащит 3,5 тонны" - в защиту "не едет"...
И при чем здесь Ньютоны с Джоулями?

Нет, 3.5 тонны это аргумент в защиту "разных весовых категорий", а "не едет" было для Валеры и имело отношение к Прадо которого дизельные кони везут хуже бензиновых, при прочих равных и эту разницу субъективных ощущений в категории "едет"/"не едет" (читай "Ньютонах и Джоулях") можно увидеть в официальных ТТХ.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 16.10.2017, 15:33
Сообщение #8685


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Валер, тоже присоединюсь к поздравлениям!

Цитата(Huandi @ 13.10.2017, 17:14) *
Поздравляю, хоть и дизель! Какой год? Как едет после бензинки?


Да никак он не едет - и это я его тестил после 1.8 МКПП Авенсиса. А уж после 4л 120 и подавно cool.gif
Так чисто передвигаться, причём без какого-либо комфорта. Но владелец быстро привыкнет, если не будет часто пересаживаться на другие авто, сделанные для получения удовольствия от езды wink.gif

имхо, выбор мохава - был бы более оправдан, поменял на нём амморты и радуйся... плюшек в салоне побольше, чем в 150, да и покомфортнее он будет, ну и спишь по ночам спокойно. 5 лет гарантии, вместо 3-х, тоже + smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 16.10.2017, 21:38
Сообщение #8686


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Гарантия у кия смешная. Это больше маркетинг, а не гарантия. Есть прецеденты на виду, правда по сорентам, с их ступицами. Ну и основное при выборе - это дилемма: шашечки или ехать. Причем ехать долго и безпроблемно по всяким дорогам. Что киа и подавляющее большинство СУВобразных не умеет. А динамика - ну вот я пересел на прадо после пата АТ в 190лс и ренглера МТ в 200 лс. Да хуже, но ущербным себя как то не ощущаю, а средняя скорость по плохим дорогам выросла километров на 15-20 по отношению к вышеупомянутым. И аморты менять вот совсем нет ни желания, ни необходимости. Вот как то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 17.10.2017, 11:20
Сообщение #8687


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(woevoda @ 16.10.2017, 21:38) *
Гарантия у кия смешная. Это больше маркетинг, а не гарантия. Есть прецеденты на виду, правда по сорентам, с их ступицами.

имхо этот маркетинг не смешнее тойотовского в 3 года.. - движки-коробки по имеющимся редким случаям меняют, капоты красят и т.п...

Цитата(woevoda @ 16.10.2017, 21:38) *
Ну и основное при выборе - это дилемма: шашечки или ехать. Причем ехать долго и безпроблемно по всяким дорогам. Что киа и подавляющее большинство СУВобразных не умеет.

Речь не про СУВы, а про мохав, который более близок к прадо, его-то к сувообразным тяжело отнести - есть рама, понижайки-блокировки..
Если в кругосветку/дальний восток/трофи-рейды, то да, правильнее Прадика брать, а если ездить по московской области/Валдаям/Карелиям/Кавказам и пр европейской части, то те же лет 5, или 150-200 тыс, киа-хюндаи давно научились - дальше уже многое зависит от условий эксплуатации. Прады не панацея от всего- на их клубе полно примеров.

Цитата(woevoda @ 16.10.2017, 21:38) *
А динамика - ну вот я пересел на прадо после пата АТ в 190лс и ренглера МТ в 200 лс. Да хуже, но ущербным себя как то не ощущаю, а средняя скорость по плохим дорогам выросла километров на 15-20 по отношению к вышеупомянутым.

Вопрос ущербности - это вопрос умения договариваться "с собой". Я спокойно пересяду и на копейку - никакого ущерба в себе чувствовать не буду. Психология в чистом виде.
Человек привыкает ко всему, тот же Валера - несколько месяцев назад и дизель ругал и динамикой ниже 4.0 жертвовать не готов был, а тут - бац и договорился со своими хотелками wink.gif

Утверждение, что прадо по плохим дорогам быстрее (кстати, быстрее чего?) на 15-20км - тоже странное. Если сравнивать с мохавом - сомневаюсь, что быстрее, а с сувами - так вообще не корректное т.к. куча частностей...
Есть опыт езды на прадах, патах, 4раннерах по плохим дорогам - неподресоренные массы очень большие, приходится буквально плестись и переваливаться если не хочешь головой потолок пробить и бережёшь пассажиров/груз, в это время какие-нибудь короллы-фокусы(если могут там проехать), едут раза в 2-3 быстрее.
А по очень плохим - да, он проедет, и именно для них он и нужен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2017, 17:14
Сообщение #8688


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Мароз, ппц ты в кучу все собрал.
Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
Вопрос ущербности - это вопрос умения договариваться "с собой". Я спокойно пересяду и на копейку - никакого ущерба в себе чувствовать не буду.

тут скорее вопрос комфорта.
И если человек без труда может позволить себе вертолет, то трястись на телеге через поле в знак того, что "я не чувствую себя ущербным и на телеге вот вам доказательство", по меньшей мере глупо.

Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
тот же Валера - несколько месяцев назад и дизель ругал и динамикой ниже 4.0 жертвовать не готов был, а тут - бац и договорился со своими хотелками wink.gif

нет. не договорился.
вот с жабой да. Договорился.
ибо 4л бензин и стоит дороже, и жрет больше (дорожающего кажд день топлива), и еще и налог платить в НЕСКОЛЬКО раз больше.

Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
Утверждение, что прадо по плохим дорогам быстрее (кстати, быстрее чего?) на 15-20км - тоже странное.

АБСОЛЮТНО не странное. На прадике я даже НЕ ПРИТОРМАЖИВАЮ там, где многие просто крадутся. В РАЗЫ быстрее еду по частному сектору.
При этом в салоне тишь да гладь, и Я УВЕРЕН, подвеске от этого ничего не будет.
Это как на спорте по щебенке ехать, (кто ездил, тот поймет о чем я), и как на эндурике. 60 едешь по разбитой щебенке, и даже не замечаешь,что там и дороги то нет...

Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
Есть опыт езды на прадах, патах, 4раннерах по плохим дорогам - неподресоренные массы очень большие, приходится буквально плестись и переваливаться если не хочешь головой потолок пробить и бережёшь пассажиров/груз, в это время какие-нибудь короллы-фокусы(если могут там проехать), едут раза в 2-3 быстрее.

вот это даже не знаю как комментить то....
Что то я не так делаю. ЧТо то делает не так сосед на патроле. ЧТо то не так делают другие люди на джипах, пролетая КАЖДЫЙ ДЕНЬ по плохой дороге НАШЕГО частного сектора, даже не притормаживая, там, где легковушки еле плетуться.


Блин. Да что говорить то... Я еду в обычном режиме по дороге подубитенькой, и утыкаюсь в БМВ Грантуринг.
А это знакомый мой. Звоню ему чтоб быстрее ехал. Он типа, ты дорогу видел??? я вижу конечно))
Он в шоке был, когда прокатился со мной на прадике по этой же дороге! ЦИТАТА "а где коччччки!?????"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.10.2017, 17:23
Сообщение #8689


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mv @ 17.10.2017, 19:14) *
БМВ Грантуринг

песня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.10.2017, 19:32
Сообщение #8690


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про ощущение дороги.
По среднераздрызганному грейдеру на X5 первых выпусков (подвеска в порядке, само авто очень ухоженное и поддерживается на уровне) ехать было весьма некомфортно и медленно.
Там же на Джимни я ехал раза в 1,5 быстрее. Он где-то 30-40, я 60-70.
На рабочем Ларгусе я по такому грейдеру жарю 100-110 и никаких проблем. Он длинный и с весьма энергоёмкими подвесками (для пузотёрок, конечно).
На Прадо не ездил, но уверен, что комфорт там вполне smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.10.2017, 19:34
Сообщение #8691


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
Речь не про СУВы, а про мохав, который более близок к прадо, его-то к сувообразным тяжело отнести - есть рама, понижайки-блокировки..


По-моему ты путаешь кроссоверы и СУВ. Сув это как раз понижайка и нормальная шестеренчатая раздатка. Рама и блокировки - это факультативно. Паджеро3;4 тому пример.

Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
Вопрос ущербности - это вопрос умения договариваться "с собой". Я спокойно пересяду и на копейку - никакого ущерба в себе чувствовать не буду. Психология в чистом виде.

В общем случае ты прав, но в моем тексте "ущербность" понятие иносказательное. Чтоб было понятно - не ощущаю я критичного недостатка динамики в движении и по городу и трассе. Динамика не выдающаяся, но достаточная для комфортного управления и мировосприятия smile.gif.

Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 11:20) *
Утверждение, что прадо по плохим дорогам быстрее (кстати, быстрее чего?) на 15-20км - тоже странное. Если сравнивать с мохавом - сомневаюсь, что быстрее, а с сувами - так вообще не корректное т.к. куча частностей...

Ну к примеру, быстрее ренглера JK, патфайндера 2.5, шкоды йети smile.gif, 71-го крузака - это то на чем я ездил в этом году. Причем, под быстрее, понимается не техническая возможность двигаться быстро без повреждения элементов подвески, а именно комфортная скорость передвижения. Для понимания - на 71-м крузаке по разбитовму грейдеру я могу лететь быстрее прадо без складывания подвески, но это, мягко говоря, не комфортно smile.gif.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 17.10.2017, 21:59
Сообщение #8692


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 17.10.2017, 19:32) *
По среднераздрызганному грейдеру на X5 первых выпусков (подвеска в порядке, само авто очень ухоженное и поддерживается на уровне) ехать было весьма некомфортно и медленно.
Там же на Джимни я ехал раза в 1,5 быстрее. Он где-то 30-40, я 60-70.
На рабочем Ларгусе я по такому грейдеру жарю 100-110 и никаких проблем. Он длинный и с весьма энергоёмкими подвесками (для пузотёрок, конечно).

Именно про это и речь.
элементарный пример лежачие полицейские - камри или авенсис вполне позволяют вообще не тормозить перед ними, а вот на том же пате или прадо такой номер не проходит, уровень дискомфорта от ударов и тряски, даже на меньшей скорости, гораздо выше.
Как себя не убеждал, когда выбирал, полюбить прадо, количество минусов на моих весах перевешивали - окончательный "гвоздь" в выбор забили чахлый 2.8D и эта постоянная тряска, свойственная многим внедорожникам, напоминавшая газ-53, который умудрялся находить неровности даже на идеальной дороге. vava.gif smile142.gif
У меня тесть любитель таких железных авто, вот паралельно и подыскиваю замену его "пату".
Даже дилема в голове, что взять от 12-13 года до 1.3-1.4млн:
толи мохава, толи пасфайндера с V6 3.0, толи вообще соренто с 2.2d

Цитата(serg @ 17.10.2017, 19:32) *
На Прадо не ездил, но уверен, что комфорт там вполне smile.gif

Лучше и не ездий, чтобы не разочароваться! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.10.2017, 22:25
Сообщение #8693


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 21:59) *
У меня тесть любитель таких железных авто, вот паралельно и подыскиваю замену его "пату".
Даже дилема в голове, что взять от 12-13 года до 1.3-1.4млн:
толи мохава, толи пасфайндера с V6 3.0, толи вообще соренто с 2.2d

УАЗ Хантер Юбилейный

Две штуки!
Ваще ОХОНЬ!!!
Снова железная приборка. Железная морда.
Себе бы взял.
Денег нету =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2017, 23:23
Сообщение #8694


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 21:59) *
камри или авенсис вполне позволяют вообще не тормозить перед ними, а вот на том же пате или прадо такой номер не проходит,

Серг, можно я матом эмоции выражу?
Я просто в ... (огромном удивлении)...
ВСЕ. АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто со мной ездил по тем же дорогам по которым ездили они на своих "камри, авенсисах", видя что я не торможу перед лежачим, вцепались в ручку, а потом просто афигевали. в контексте "ничесе... а где лежачий!????"
И знакомство с прадо для меня началась с подобного случая. Когда меня подвозил один знакомый еще в пензе, (я тогда ездил на хонде црв), и перед одной кочкой где я бы на црв объезжал ее еле еле по краешку, он с разгона влетел в нее, я ожидал страшный удар,и подскок, а получил ... да просто качнуло. Тогда я подумал (это был 2005г) что когда нибудь обязательно куплю такой авто....

Сравнение с Х5м, КРАЙНЕ не кореектно! Вы еще с каеном без пневмы сравните. Где по окурку проезжаешь, и чуешь задом неровность.
Х5 это седан поднятый высоко. Х5 это вместо резины - изолента. Х5 это отточенная управляемость. но никак не преодаление кочек на скорости.
На нем ползать надо по гравийке... А не в пример приводить типа "ехал на х5, и тормозил там, где на логане пролетал"....


Как подобное может умещаться в 1 сообщении, вообще не понимаю.

Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 21:59) *
окончательный "гвоздь" в выбор забили чахлый 2.8D


Цитата(Maroz @ 17.10.2017, 21:59) *
соренто с 2.2d


прадо с 2,8 говно, а соренто с 2,2 бомба.
Офигенская логика crazy.gif

И да. Последний гвоздь в выборе авто за 2,5-3 млн, поставил чахлый двигатель, и после этого ты начал искать авто в бюджет 1,3- 1,4?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.10.2017, 23:35
Сообщение #8695


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, реально было, что пассажир, который сам водитель, вопил "аааа" когда на прадо на 100 км подъезжали к проломам в асфальте. А потом удивленно: "а где те ямы?". А нет их для прадо. А вот конкретно на узких лежачих, если проезжать в районе 30-40 км, да есть косяк - заметно встряхивает. Надо или быстрее, или чуть медленнее, или пофиг - встряхивает это ведь не пробивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2017, 0:37
Сообщение #8696


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 17.10.2017, 23:35) *
вопил "аааа" когда на прадо на 100 км подъезжали к проломам в асфальте. А потом удивленно: "а где те ямы?".

ты точно не на авенсисе был? по последним данным так ведут себя авенсисы.
На прадах надо переползать подобное на скорости 5кмч.

Эта... цены появились на новые прадики.
Как и ожидал дизель в люксе с ковриками 4 млн.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2017, 8:52
Сообщение #8697


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 18.10.2017, 2:37) *
Эта... цены появились на новые прадики.


Новые на 200 тыр дороже. А с учетом скидки на старые - на 300.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 18.10.2017, 10:19
Сообщение #8698


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 17.10.2017, 21:37) *
...
Эта... цены появились на новые прадики.
Как и ожидал дизель в люксе с ковриками 4 млн.

Дороже Табурега в топе ( ~3,8 )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.10.2017, 10:21
Сообщение #8699


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Все таки покупающих машину за 4 ляма и утверждающиех что она нужна для каких то поставленных задач, надо в отдельную резервацию отправлять. Или к камазистам.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 18.10.2017, 10:22
Сообщение #8700


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(mv @ 17.10.2017, 23:23) *
...
прадо с 2,8 говно, а соренто с 2,2 бомба.
Офигенская логика crazy.gif

Валер, я не буду тебе приводить характеристики, т.к. это бессмысленно с такой позицией разговора, как у тебя.
Любой школьник быстро найдёт инфу в 3-х секундной разнице разгона до 100 между ними, но тебе надо упасть в крайности...

Цитата(mv @ 17.10.2017, 23:23) *
И да. Последний гвоздь в выборе авто за 2,5-3 млн, поставил чахлый двигатель, и после этого ты начал искать авто в бюджет 1,3- 1,4?

вроде бы, понятно везде писал(даже тебе в л.с.), что авто за 2.5-3 приглядывал год назад для себя, а за 1,3- 1,4 - сейчас для тестя.

Цитата(KettlePRO @ 17.10.2017, 22:25) *
УАЗ Хантер Юбилейный...

тут лучше ответить филосовски - жизнь коротка, чтобы её посвящать лежанию под авто... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:55
Яндекс.Метрика