|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  19.10.2017, 21:01 
				 Сообщение
					#8776
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Походы - круто! Высказывался исключительно против джипинга. Не могу понять, зачем: - топить в грязи не предназначенную для этого технику - брать на эти мероприятия жен   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2017, 21:29 
				 Сообщение
					#8777
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    |   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2017, 21:53 
				 Сообщение
					#8778
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация:  3    | А вы про фуфло какое-то все трете. Тем более, что процентов 90 владельцев дорогих внедорожников съезжают с асфальта пару раз за год, и то зачастую не по необходимости, а так, отдать дань возможностям  Лучший джип с гусеницами и пушкой! А в городе любого полного привода за глаза)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2017, 22:05 
				 Сообщение
					#8779
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | Тем более, что процентов 90 владельцев дорогих внедорожников съезжают с асфальта пару раз за год, и то зачастую не по необходимости, а так, отдать дань возможностям   Лучший джип с гусеницами и пушкой! А в городе любого полного привода за глаза)) Речь то выше шла в основном о комфорте передвижения. Для того, чтобы его не ощущать , и на городских дорогах нашей страны созданы все условия))) Большие комфортные машины позволяют уравнять шансы в этой неравной борьбе. Если можешь себе позволить- почему нет? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 7:01 
				 Сообщение
					#8780
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Не могу понять, зачем:Вам бы, сударь, на Камчатку съездить... А там на вулканы.. На один на вахтовке-Камазе или ГАЗ-66, на другой- на Крузаке.( на как бэ,с вашей колокольни, Камаз 6*6 более внедрожная техника, чем Крузак/ММС-Делика, так?) Мировоззрение резко поменяется.Видео скоро будет готово, увидите все своими глазами.Насчет пневмы- она ЛЮБАЯ лучше пружин. На моем Т. Саксиде пневма без регулировки сзади стоит, весчь! - топить в грязи не предназначенную для этого технику - брать на эти мероприятия жен и детей -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 7:28 
				 Сообщение
					#8781
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2017 Вставить ник Цитата Из: . Мотоцикл: Репутация:  0    | Когда я думаю о второй, городской машине в семье - вполне серьезно рассматриваю Nissan Leaf (не новый ессно, а 5-летку с правым рулем). Отличный, сугубо городской (ввиду полного отсутствия инфраструктуры зарядных станций за МКАДом) автомобильчик  Пришёл к нему через все модели приусов. Езжу уже 3 года, менять ни на что не собираюсь. Машина полностью удовлетворяет моим желаниям и хотелкам. Если и менять - то только на Теслу ))). Лиф первой генерации, кузов ZE0 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 7:31 
				 Сообщение
					#8782
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | 
				skorp777  Не знаю, как на Камчатке, но есть куча мест , где КАМАЗы пройдут, а джипы нет. Это маршруты с быстрыми и полноводными реками. В горах вижу минусы большие у грузовиков в геометрической проходимости и высоком цт( при боковых кренах актуально) по крайней мере там, где я езжу на мото, джипы ещё пройдут, грузовикам будет очень тяжко из-за этого всего. P. S на таком КАМАЗе два года отъездил, давно правда, но на что он способен- помню))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 7:37 
				 Сообщение
					#8783
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:  9    | 
				А как электромобили чувствуют себя зимой?
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 8:22 
				 Сообщение
					#8784
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | А как электромобили чувствуют себя зимой? Я вот тут подумал что электромобиль технически может себя чувствовать зимой вполне комфортно. Но для этого он должен быть расчитан на зиму. Другими словами это должен быть гибрид. Утепленная батарея + аналог вебасто для поддержки температуры батареи. И все.. Температуру в салоне тоже можно вебастой. Итого зимой будет некоторый расход бенза, но относительно небольшой. Это так мысли, если бы для нашего климата и с имеющимися на данный момент технологиями то наверно именно так было бы вполне возможно сделать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 8:30 
				 Сообщение
					#8785
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2017 Вставить ник Цитата Из: . Мотоцикл: Репутация:  0    | А как электромобили чувствуют себя зимой? Примерно так же, как и любой девайс с литиевым аккумом ))))) Не любит сильного перемораживания, а в условиях постоянной ночёвки под окнами при температуре ниже -35 может вмёрзнуть до весны  (да и вообще слабо представляется, зачем его тогда покупать, если гаража нет). Нет гаража и зимний пробег больше 80 км в день - ездий на бензе )), лиф тебе не Подходит ! Кому подходит - катаются с довольными лиТцами )) У меня гараж тёплый, поэтому разницы с обычным авто не замечаю, ну кроме уменьшения пробега на одном заряде в 2.5 раза по сравнению с летним - печка электро, жрёт в -30 и ниже под 6 кВт. В остальном всё, как и с приусами. Привычно и просто, ну и ещё меньше всяких головняков. Пришёл, включил, уехал. Никаких тебе прогревов и прочего, потому что греть нечего )) Я вот тут подумал что электромобиль технически может себя чувствовать зимой вполне комфортно. Но для этого он должен быть расчитан на зиму. Другими словами это должен быть гибрид. Утепленная батарея + аналог вебасто для поддержки температуры батареи. И все.. Температуру в салоне тоже можно вебастой. Итого зимой будет некоторый расход бенза, но относительно небольшой. Это так мысли, если бы для нашего климата и с имеющимися на данный момент технологиями то наверно именно так было бы вполне возможно сделать. Некоторые мысли действительно правильные, но всё намного проще. У лифов нет подогрева батареи, ни в каком виде (у 1,2 и 3-го поколения). Поэтому греть её можно только большими токами на зарядных станциях (чего за МКАДом практически нет), либо машина должна жить в тёплом гараже ) Про вебасту тоже правильно. В первую зиму я ездил, как на обычной электро-машине, грелся штатной печкой, но это неудобно (печка в первом поколении лифов гибридная, т.е. обычный кипятильник на 6 кВт и теплоноситель с теплообменником - как и на любом другом авто). Но это является и плюсом, потому что уже летом купил вебасто, и без труда её туда установил ))) Теперь, если знаю, что сегодня предстоят большие пробеги - греюсь вебастой, и пробег при этом практически не уменьшается. А бензин вебаста просто нюхает, за зиму 25 литров. Это ничто )) Примечательно, что уже на следующем поколении лифов печка электрическая (фен), поэтому обычную вебасту туда не поставишь, только воздушную какую-нибудь )) з.ы. но так как эта тема о моноколёсах, прошу модераторов вынести её в отдельную, не будем здесь флудить )) 
						Причина редактирования: исполнено. car-bon
					 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 8:39 
				 Сообщение
					#8786
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				карандаш , и на слабых грунтах у большой техники минус. Как давление не снижай, все равно больше шансов в снежник провалиться или  просто завязнуть. Вот и получается, что 18 человек проще,дальше  и быстрее закинуть на 3-х крузаках, чем на одном Камазе. Но в последнем случае дешевле, это факт. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 9:00 
				 Сообщение
					#8787
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | карандаш , и на слабых грунтах у большой техники минус. Да. Согласен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 9:04 
				 Сообщение
					#8788
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | ...как бэ,с вашей колокольни, Камаз 6*6 более внедрожная техника, чем Крузак/ММС-Делика... Вокруг деревни лес с болотами. Лесовозы и трактора ездят там, где УАЗикам не снилось. А там, где ездим на УАЗе, на Паджерах-Крузаках делать нечего, если хоть капельку жалко кузова, бамперов и краски. (Конечно, при большом желании можно, но с оторванными бамперами и помятым/поцарапанным кузовом, потом не выйдешь на ДОП - останавливать начнут ))) П.С. Пользуясь случаем: Джимник, на больших колесах, надежнее УАЗа? Проходимее? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 9:40 
				 Сообщение
					#8789
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Джимник на 33 колесах легко делает подготовленные уазы на 35-37. Но, подготовить джимника под 33 - это тоже не слишком бюджетно. Кит в раздатку, другие ГП и усиленные полуоси, рычаги и пружины, регулируемые панары и рулевая тяга. У друга есть такая машинка.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 10:08 
				 Сообщение
					#8790
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				Друга, не Сергей зовут?)) С бородой такой))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 13:47 
				 Сообщение
					#8791
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Нет, зовут Сашка (Крафтваген). И без бороды    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 18:49 
				 Сообщение
					#8792
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				У меня Джимник не лифтованный. Не вижу смысла это делать на повседневной машине. На данный момент самоблоки в мостах дали такой прирост проходимости, что меня полностью устраивает. А лифт и большие колёса, конечно, сильно повышают проходимость ещё, но ОЧЕНЬ небюджетно... и машина перестаёт быть универсальной. Джимник, на больших колесах, надежнее УАЗа? Проходимее?Если всё сделано правильно (и дорого, увы), то существенно надёжнее. И однозначно проходимее. Появляются, правда, расходники, типа полуосевых и шкворневых подшипников, но это вменяемые заботы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 19:16 
				 Сообщение
					#8793
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | ...У меня Джимник не лифтованный. Не вижу смысла это делать на повседневной машине... Имел ввиду не лифт и 33 колеса, а все в штатных размерах? Просто купить резину позубастее, напр. типа такой:   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 22:04 
				 Сообщение
					#8794
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | Имел ввиду не лифт и 33 колеса, а все в штатных размерах? Просто купить резину позубастее, напр. типа такой:  У бати моего Джим в стоке на кордиант офф роудах,оченль уверенно штурмует средне статистическое бездорожье( колеи ,пашня после дождя и тд.) С АКПП вообще удобно и комфортно.   -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2017, 23:17 
				 Сообщение
					#8795
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Имел ввиду не лифт и 33 колеса, а все в штатных размерах? Просто купить резину позубастее, напр. типа такой:Без лифта такие колёса не впихнуть. Мала машинка. Даже если резать арки. А лифт тянет за собой работу с кастором, удлинение всего подряд и прочее. И кроме всего прочего, необходимо: ставить раздатку от Самурая и китовать понижайку, ибо родная не выдерживает усиливать полуоси ставить редукторы с повышенным передаточным свапить движок, ибо родного не хватает ещё дохрена по мелочам кордиант офф роудПока новые норм (два сезона ездил на них). Потом неравномерно износились и дико окривели. Фтопку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 12:04 
				 Сообщение
					#8796
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | Пока новые норм (два сезона ездил на них). Потом неравномерно износились и дико окривели. Фтопку. Странно. У меня на двух машинах стояли, претензий нет к ним. В прошлом году на ниву поставил, все устраивает. При цене в 3200 в размере 205/70/15 может быть что- то прекрасней?))) Замыливаются конечно, но я как мудовую резину ее и не воспринимаю. Просто как универсальную с возможностью чуток с дороги съехать. Просто у меня дорога к дому около километра не отсыпана, с уклоном, весной на обычной резине не могу подняться.Говорят , те что у нас делают, в России, качеством хуже. У меня Тайвань. Фото сегодня, пробег тысяч 20 примерно Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  21.10.2017, 12:06 
				 Сообщение
					#8797
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Посмотрел это видево, и прямо чую, для моих целей мафынка, и проедет практически в все места где мне надо, и привезет, мопед не влезет, хотя....все может быть, но мне не важно, главное для жизни удобно все разложено, жаль новых не выпускают.  -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 12:11 
				 Сообщение
					#8798
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | 
				Вру ! Пробег вполовину меньше, зимой то я на зимней ездил!)) но сосед тоже на ниве, у него уже года четыре на этой резине. износ равномерный, все ок kuzmich Хороша!! Но ты ж о другом бюджете говорил вроде?!)) Аппетиты растут во время еды)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 12:14 
				 Сообщение
					#8799
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | kuzmich  Хороша!! Но ты ж о другом бюджете говорил вроде?!)) Аппетиты растут во время еды)) Есть такое, когда мечта, становиться мечтой, она становиться реальностью.  )) Пока это мечта, возможно мечта измениться к тому времени, когда будет принято решение, но пока эта мечта, совсем мечта, мечта.   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 13:00 
				 Сообщение
					#8800
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | У меня Тайвань. Фото сегодня, пробег тысяч 20 примерноУ меня как раз примерно к этому пробегу и окривела. Не сильно, но достаточно, чтобы руль било, мостовые машины к этому чувствительны. Продал человеку на Ниву, не жаловался. но я как мудовую резину ее и не воспринимаю. Просто как универсальную с возможностью чуток с дороги съехать.Как раз, пока свежая, она вполне мудовая. Как протектор поизносится, да, уже ни о чём. Но АТ всё равно менее зацепистые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 13:14 |