![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может губки нужно с другой стороны бака поставить?
Запенить зазор между рамой и баком. Бак предварительно оклеить скотчем. Зазор будет 0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда увы.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая штука используется в шкмг, но там и ускорения другие совершенно. Не знаю, насколько оправдано это на гражданских мотоциклах. По логике вещей должен быть эффект, но на мой взгляд разница в управляемости будет на грани погрешности измерения, т.е. Ощущений пилота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорения еще бывают вертикальные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая штука используется в шкмг, но там и ускорения другие совершенно. Не знаю, насколько оправдано это на гражданских мотоциклах. По логике вещей должен быть эффект, но на мой взгляд разница в управляемости будет на грани погрешности измерения, т.е. Ощущений пилота. У меня на ДРЗ бак стоит 15.3л,так вот когда он полный или 3\4 бака, в песке и колеях управляемость просто ахтунг!!! Всегда езжу в карьер с пол.бака и меньше - сразу мотик становитсяпослушным.Так что болтанка бензина очень сильно ухудшает управляемость даже на небольших скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... очень сильно ухудшает управляемость даже на небольших скоростях. я вам скажу что сильно ухудшает управляемость. Блок от жигуля на багажнике - вот что реально влияет, и наклон в повороте как то неожиданно слишком сильный получается, и козлит избыточно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорения еще бывают вертикальные. Если говорить о ускорениях по вертикальной оси, то насколько я понял, на управляемость они не влияют. У меня на ДРЗ бак стоит 15.3л,так вот когда он полный или 3\4 бака, в песке и колеях управляемость просто ахтунг!!! Всегда езжу в карьер с пол.бака и меньше - сразу мотик становится послушным.Так что болтанка бензина очень сильно ухудшает управляемость даже на небольших скоростях. Влияют продольные, и боковые - о которых как раз написано выше. С большим баком и высоким центром тяжести наверно имеют место быть, раз МЭН подтверждает. Значит я ошибался, думая что они незначительны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на управляемость они не влияют. От вертикальных ускорений (от неровной недороги) начинает плескаться бензин. От плескания возникают паразитные моменты, раскачивающие мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От вертикальных ускорений (от неровной недороги) начинает плескаться бензин. От плескания возникают паразитные моменты, раскачивающие мотоцикл. Не замечал. ![]() У меня на ДРЗ бак стоит 15.3л,так вот когда он полный или 3\4 бака, в песке и колеях управляемость просто ахтунг!!! Но ведь не "ахтунг-ахтунг" ![]() На самом деле у меня, например, чувствуются только последние 4 литра до верха. При баке в 17 литров ![]() я вам скажу что сильно ухудшает управляемость. Блок от жигуля на багажнике - вот что реально влияет, и наклон в повороте как то неожиданно слишком сильный получается, и козлит избыточно... ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:55 |