Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.8.2016, 10:35
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина). Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше". 4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло). После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей. Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают. Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого. Вот такой: Обещано 12к пробега. из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета. И наконец ХР продался! На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо. Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые. По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно. Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней). Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! В итоге приехал! Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается) Вот такая обрешотка (пленка уже снята) Мотоцикл был тут же разобран, так как: 1. фиг знает как его там эксплуатировали 2. что бы быть уверенным что везде есть смазка 3. снять маслонасос (не доверяю я ему) 4. аморт был мягковат 5. люблю я поковыряться в железе Ковыряние: Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =) По итогу: - пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет) - везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии). - в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено. - покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая). - поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой). - на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач Вилка установлена от KLX300R Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам: - разгоняется и едет значительно лучше ХР250 - он легче ХРа - он выше ХРа - подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса. На первый взгляд это то что я хотел. Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется). На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек! п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
![]() |
12.9.2017, 10:25
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
K cожалению на тот момент ничего другого не подвернулось, ждать с аукциона не хотел... этот вроде еще не "заколхожен", думаю вылечу его. Кстати, я конечно не знаток KDX220, но есть подозрение что он не 1994 года. 94го, я проверял. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2017, 21:38
Сообщение
#352
|
||
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: saint-petersburg Мотоцикл: KDX220 SR 1994 Репутация: 0
|
Вот почему там ничего не работало... сейчас прочистил, будет жить!!!
- постваил гофры - заменил подшибники - заменил резину - заказал новую лапку Ближе к зиме будет разбор одного чуда.
Товарищ приобрел себе KDX220 SR 1994 года. Взял с "пробегом по России". Куплен за 150к (это цена уже с доставкой). [attachment=119475:iYK0vBM6n_A.jpg] Прошлый владелец ездил на нем по асфальту и "ничего не делал". Из "ништяков" : 1. под крышкой привода клапана ржавчина 2. привод не работает (то ли вариатор не работает, то ли штырь привода отломан). 3. не убирается до конца шторка клапана 4. один болт крепления крышки привода клапана сломан. Из мелочей: - неопреновые чехлы на вилке - мертвые подшипники в колесах - не складывающаяся подножка водителя с одной стороны (потеряли пружину и напихали шайб что бы не болталось). - убитая до состояния слика резина - лапка кпп не складывается (колхозный ремонт болтом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
20.9.2017, 8:02
Сообщение
#353
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Вот почему там ничего не работало... сейчас прочистил, будет жить!!!
- постваил гофры - заменил подшибники - заменил резину - заказал новую лапку А с самим приводом что? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
20.9.2017, 12:20
Сообщение
#354
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: saint-petersburg Мотоцикл: KDX220 SR 1994 Репутация: 0
|
Я крышку еще не снимал, хочу собрать клапан и попробовать если будет работать. Пока только почистил все детальки клапана, снял налет, механизм работает четко...
Думаешь снимать нужно правую крышку и смотреть сразу ? Ты вроде говорил что привод "чувствуется" нормальным. А с самим приводом что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2017, 16:19
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Я крышку еще не снимал, хочу собрать клапан и попробовать если будет работать. Пока только почистил все детальки клапана, снял налет, механизм работает четко... Думаешь снимать нужно правую крышку и смотреть сразу ? Ты вроде говорил что привод "чувствуется" нормальным. Нормально крутился вал в цилиндре, а привод торчащий из правой половинки должен сам возвращаться в одну позицию а у тебя он просто вращается -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2017, 1:31
Сообщение
#356
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: saint-petersburg Мотоцикл: KDX220 SR 1994 Репутация: 0
|
Нормально крутился вал в цилиндре, а привод торчащий из правой половинки должен сам возвращаться в одну позицию а у тебя он просто вращается После тщательного изучения обломков деталей и схемы, пошерстив в интернете.... у меня сложилась версия причины поломки. Попробую обьяснить как могу. Окаменелый налет на деталях мощностного клапана послужил причиной отлома пальчика на конце штока привода клапана. Этламавшись, эта деталька попала в шестеренку и покромсала зубцы, обломки привели к отломлению шитка маслоприемника, маслоприемник размазало по корзине сцепления. Вот собстенно и все. Шестерня = 950 рублей, пальчик на окончание штока - 150 рублей. Но уверен, всего этого можно было избежать, если бы предыдущий хозяин что на нем ездил снял крышку клапана и почистил нагар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 15:53
Сообщение
#357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Было скучно, был вечер пятницы...
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 15:57
Сообщение
#358
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Решил ккпить?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 15:58
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Решил ккпить? А просто подвернулся карб в нормальном состоянии за нормальные деньги. Вот и решил купить. Все остальное покупается легко, а вот карбюратор надо отлавливать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 16:05
Сообщение
#360
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
А просто подвернулся карб в нормальном состоянии за нормальные деньги. Вот и решил купить. Все остальное покупается легко, а вот карбюратор надо отлавливать. Клево. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 16:15
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Клево. тык настроить оповещалку с ебая и ждать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2017, 16:28
Сообщение
#362
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
тык настроить оповещалку с ебая и ждать. Логично, как то не подумал. Ээээ. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 8:26
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 11:49
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: 1
|
..еще немного ништяков за дешман:
лепестковый от Бойсон.. Александр постоянно мониторишь ЕБЕЙ?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 11:52
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
..еще немного ништяков за дешман: лепестковый от Бойсон.. Александр постоянно мониторишь ЕБЕЙ?) на карбюратор у меня стояло оповещение (письма приходят раз в день с новыми лотами по выбраным словам), а лепестковый оказался у того же продавца с карбюратором. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 15:00
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
на карбюратор у меня стояло оповещение (письма приходят раз в день с новыми лотами по выбраным словам), а лепестковый оказался у того же продавца с карбюратором. завидую европеоидам, вообще за сок могут запы покупать... я намониторил патрубок карба за 700(новый 2.5тр) а доставка весь интерес схавала. особенно с резонатором бяда, взять можно за норм цену, а доставка конище Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 16:05
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
завидую европеоидам, вообще за сок могут запы покупать... я намониторил патрубок карба за 700(новый 2.5тр) а доставка весь интерес схавала. особенно с резонатором бяда, взять можно за норм цену, а доставка конище карбюратор и клапан я брал через посредников. В итоге вес коробки 0.8кг, стоимость доставки в Питер - 18 долларов. Стоимость доставки по УСе 10 долларов. Ни карб ни клапана в Россию не слали. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2017, 12:09
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Так как покатушка вчера закончилась сильно раньше планированного, то стало скучненько и начал колхозить легкий выжим на стандартную ручку.
До этого ручка легкого выжима была, но сломалась - говно хрупкое от мус рейсинг. Но работа мне нравилась. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2017, 9:18
Сообщение
#369
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Заготовка:
Видосик с работой: Штифт под шпонку из болта Почти конечный вариант (потом покрасил краской и шлифанул штифт. Добавил 15мм к оригинальному рычагу, общая длина рычага 40мм. На выходных измерю усилие с оригинальным рычагом и с удлиненным. По расчетам ход тросика увеличился в 2 раза, следовательно усилие должно упасть тоже в 2 раза. Конструкция сделана так, что бы не сверлить новых дырок в родных деталях и позволяет в любой момент вернуться к оригинальному варианту. п.с. кстати можно сделать и +20мм хода ручки хватает. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
8.11.2017, 11:55
Сообщение
#370
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
А у 220SR бак стальной или пластик?
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2017, 13:12
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2017, 13:17
Сообщение
#372
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Так как покатушка вчера закончилась сильно раньше планированного, то стало скучненько и начал колхозить легкий выжим на стандартную ручку. До этого ручка легкого выжима была, но сломалась - говно хрупкое от мус рейсинг. Но работа мне нравилась. А гидравлики, какого "кита" тюненгового не существует? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2017, 14:01
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
А гидравлики, какого "кита" тюненгового не существует? В природе есть китайская гидравлика, но ее надо еще купить. А тут из затрат - 10 рублей на болт с шлпинтом+пара часов времени. +Качественная ручка сцепления от Zeta (она уже была). До кучи я могу быстро изготовить новый удлинитель с другим коэффециентом удлинения. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2017, 14:30
Сообщение
#374
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Kn1ght
Самое надежное, самое простое, согласен с тобой!:) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2017, 14:47
Сообщение
#375
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Наладь производство, у меня руки не дойдут, куплю у тебя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 2:22 |