![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Вместо предисловия. 5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь. За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов... И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу. Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины Поиски Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями. Устал писать, надо короче Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать. Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть ![]() ![]() И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям. Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся. Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы. Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно. Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя). Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится [attachment=123306:NFX_9697.jpg] Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то? Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы? Состояние рамы и правой крышки Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать ))) Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать. Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда. Советам и ЦУ буду благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие должны быть условия для поломки? При прохождении нмт поршень перекладывается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Ямаха Гризли 660 есть 2а к-та поршневых колец(мсало б/у)
Один размером 100-00 Другой 100-50 Гильза у данного мотора чугун.если что тел в подписи -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Ямаха Гризли 660 есть 2а к-та поршневых колец(мсало б/у) Один размером 100-00 Другой 100-50 Гильза у данного мотора чугун.если что тел в подписи Оу! Вот это спасибо! Очень кстати. Взял на карандаш! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно - удивлен. Заглянкл на е-бэй, и не нашел на этот мот в продаже ремонтной гильзы хотя б той же вайсеко. Как так?
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
L.A.SLEEVE 61 страница гильза L.A. и пошрневая WOSSNER Это каталог. А вот почему нет гильзы на ебэе, при том что мот там достаточно массовый? Я до этой темы не задумывался и не смотрел, а тут заглянул и удивился. На XRR, например, есть, как сток так и овербор, стОит недорого. Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет? Не стОит лукавить, намекая на неубиваемость, никасиль мрет одинаково у всех к определенному пробегу и при одинаковых условиях. А выпускается он 20 лет только от спроса при бросовой цене. Не более. Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L, хотя мот тоже представляет из себя не самый удачный вариант даже среди иксэров. Но в любом случае, учитывая наличие на руках большого парка данных мотов, должны продаваться расходные запчасти. Вроде. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L И на который этих "слив" куча предлагается. Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже относительно привык к тому, что поиск з/ч для мото - всегда интересный квест.
Но в случае с ДР реально ожидалось большей распространённости. Разумеется с суперфурой не конкурировать, но всё же... А то, что есть - просто поражает ценообразованием. На кой чёрт покупать гильзу, поршень, кольца, растачивать блок и гильзовать его если по цене это приближается к стоимости нового цилиндра?! Что-то странное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоимости нового цилиндра В том и дело что голый цилиндр условные 40к а гильза+поршень+расточка+прокладки те же деньги надо ездить на ебре, там кит-комплект цпг в сборе менее 5000руб и вжух еще на 100 000 км ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёбр прекрасен. Но я морально не готов на нём пилить даже 500 км ))) Родной цилиндр, по мне лучше, чем гильзовка. Учитывая, что масло я меняю часто, технику люблю и в красной зоне моторы не держу - родного нового мне хватит надолго. Но денег жалко ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на который этих "слив" куча предлагается. вот я и удивился, залез, хотел глянуть почем гильзы для ДээРа и... ![]() Цитата Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти. По идее должен, размерность хода на диаметр те же. Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль, и кольца по ним ставятся никасилевые ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел глянуть почем гильзы для ДээРа и... ![]() Не уж то так трудно ![]() L.A. Sleeve Cylinder Sleeves FL5309 for your 2002 DR650SE ебей что "лекарство от всех болезней"? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уж то так трудно ![]() L.A. Sleeve Cylinder Sleeves FL5309 for your 2002 DR650SE ебей что "лекарство от всех болезней"? Не трудно. Но с телефона ебэй проще просмотреть. И да, ебэй - показатель спроса и интереса у продаванов на ихнем рынке. Например каталог Вайсеко много чего предлагает, но не все можно купить в одно нажатие мышки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль, и кольца по ним ставятся никасилевые ![]() В 650L? Откуда такая инфа? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 650L? Откуда такая инфа? Я про ДээР и XRR. По эЛю я гильзу не смотрел, там есть свой заводской чугун, нафиг там гильза. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про ДээР и XRR. По эЛю я гильзу не смотрел, там есть свой заводской чугун, нафиг там гильза. ![]() Хронология: Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L, хотя мот тоже представляет из себя не самый удачный вариант даже среди иксэров. И на который этих "слив" куча предлагается. Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти. По идее должен, размерность хода на диаметр те же. ...... и где тут XRR?????? Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль Гильзы на XRR, XRL, DR никакого отношения к нашему общепринятому пониманию "хромансиль" (20ХГСА, 30ХГСА) не имеют они все именно чугунные. Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием. Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет? ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него. Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно. Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет. Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится. Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него. Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно. Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет. в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится. Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден) Да держал, такая гильза стоит в моём 500 горшке, гильза как гильза! Chromoly это Chromoly, а озвученный тобой Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль ХРОМАНСИЛЬ это ХРОМАНСИЛЬ или конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием Вся фишка гильз в основном не в добавках, а в технологии изготовления которая сильно отличается от изготовления чугунной фановой трубы отсюда они и выглядят совсем не по чугунному. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да держал, такая гильза стоит в моём 500 горшке, гильза как гильза! Понял. Тогда непонятно, почему кольца одинаковы с чугуном и никасилем. Цитата Chromoly это Chromoly,а озвученный тобой ХРОМАНСИЛЬ это ХРОМАНСИЛЬ или конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием Гильзы тоже из хромансиля делают, сразу с готовым покрытием из пористого хрома, как на ИСУЗУ например. После установки они не растачиваются. Потому и была мысля, что это такие же. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После долгих бессонных ночей принято волевое решение ничего не гильзовать, а искать цилиндр с поршнем в рабочем состоянии. По деньгам примерно то на то и выйдет, а проверять на себе утверждение, что чугунина недолго ходит, не хочу.
Пока же ко мне идут караваны запчастей из разных стран. БУ копирный вал, некоторые прокладки, новые шестерни 3-й передачи и одна 5-й уже пришли. Где-то по тундре добираются прокладки цилиндра, мск, шайбы под болты ГБЦ, всякие стопорные кольца и т.д. Короче, что дедушка Судзуки рекомендует менять на новое - меняем на новое. Пока же руки чешутся, поэтому взялся за то, что больше всего люблю - за свет ) С джиперских времён лежит куча прожекторов. Один из них уже стоит на Стиде. Теперь очередь ДРына Разукомплектовал немного, потому что ставиться будет в родной обтекатель, а там пластиковая красота ни к чему Крепёж предварительно измерен, напечатан на бумаге, буду примерять, вносить коррективы, потом резать на лазере из 2мм алюминия. По геометрии фара чуть меньше родной, поэтому в обтекатель прекрасно вписывается. Так как там только ближний, по бокам за пределами обтекателя чуть ниже поворотников будет пара фонариков дальнего света. Для этого и нужна нижняя планка, которую и нужно существенно доработать, чтобы обогнуть кронштейны фары и минимально задеть обтекатель. Ну и также нижняя планка будет усиливать основной кронштейн, чтобы в ходе 40 метровых прыжков ![]() Ну и ещё хочу покрасить пластик в чёрный раптор. Ибо что-то уныло и старомодно как-то казибошка выглядит. Что скажете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо что-то уныло и старомодно как-то Ну, тогда крась всё в радикальный оранжевый - чтобы быть в тренде моды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красим пластик- БАХ и ты веселый и новомодный
![]() Покраска под себя это почти всегда колхозинг со стороны. Лучше бы уж тогда задул все в желтый. Вместе с рамой) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тогда крась всё в радикальный оранжевый - чтобы быть в тренде моды. Ну это сродни наклейке "Порше" на приоре ))) Красим пластик- БАХ и ты веселый и новомодный ![]() Покраска под себя это почти всегда колхозинг со стороны. Лучше бы уж тогда задул все в желтый. Вместе с рамой) Что реально колхозно смотрится? Глаз замылился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве краска прилипнет к эндурному пластику?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:58 |