![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вброшу кратко. Вязкость масла для конкретной вилки для конкретного мотоцикла определяется, конечно, особенностями эксплуатации. Но основное- сечение каналов в поршне и толщина, диаметр и количество шайб в наборе в клапане. Для примера- вилка перевертыш showa 47мм. На drz sm в нее льется масло 7.5w, на rmz450- 2.5w. Отличаются внутритолько проставками, ограничивающими ход (260 против 300) и клапанами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вброшу кратко. Вязкость масла для конкретной вилки для конкретного мотоцикла определяется, конечно, особенностями эксплуатации. Но основное- сечение каналов в поршне и толщина, диаметр и количество шайб в наборе в клапане. Для примера- вилка перевертыш showa 47мм. На drz sm в нее льется масло 7.5w, на rmz450- 2.5w. Отличаются внутритолько проставками, ограничивающими ход (260 против 300) и клапанами. В моем конкретном случае РМ250 1995 г. (если я конечно правильно понял схему вилки из мегазипа) шайб нету , вместо них тонкая трубочка и два игольчатых клапана. Ты лучше скажи свое мнение - есть ли прямая взаимосвязь между жесткостью пружины ( мех. часть) и работой гидравлики.? Нужно ли при(незначительном) увеличении жесткости пружины снижать ( или увеличивать) вязкозть гидравлической жидкости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ли при(незначительном) увеличении жесткости пружины снижать ( или увеличивать) вязкозть гидравлической жидкости? Так как пружина усилена под больший вес - то, думаю, что не нужно менять вязкость. А вот чтобы подстроить кроссовую вилку под асфальт, под более медленную работу, то есть - может можно погуще сделать. Но сперва, в любом, случае, надо проверить на стоке - вдруг всё будет и так хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как пружина усилена под больший вес - то, думаю, что не нужно менять вязкость. А вот чтобы подстроить кроссовую вилку под асфальт, под более медленную работу, то есть - может можно погуще сделать. Да простят меня доны, но это не обычная тупая вилка с калиброваной дырой в поршне и всё, это настраиваемая вещь! И хочется сделать помедленнее/помягче/что-то еще- это не заменой масла, а перенабивкой набора пластин, и порой заменой поршня делается. Но в одном согласен- попробуй в исходном виде, может устроит сразу. Нет- или вдумчиво читать теорию про настройки вилок/амортов, или сдаться подвесочникам с заданием типа "сейчас так-то, то-то не устраивает, хочу так-то". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синьоры и Доны, спасибо за участие . Ваши мнения помогли принять следующее решение:
- вилку разобрать, промыть, осмотреть, заменить пыльники, сальники, бушинги, поставить пружину 0.50 кг/мм, залить 5W в стандартном объеме ( по мануалу) выставить стандартные регулировки сжатия -отбоя ( по мануалу) и покататься . Потом поставить штатную пружину 0,37 кг/мм ( конструкция позволяет сменить пружину . на вывешенном моте, через верхние пробки) и тоже покататься. А уже потом сидеть и чесать репу.......... потом продать всю мототехнику , старую машину , ..... оплатить все налоги, купить Ладу Весту с встроенным Глонасом и начать ходить на выборы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под себя же делаешь. Никто лучше тебя не сможет сказать - как будет лучше !
Теория, потом Эксперимент. Все по науке, все по науке ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло можно (если к мотюлю как и у меня нет доверия) motorex. Я пользовал. Жалоб нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Clymer мануал для др видел кто-нибудь? Есть там что-то интересное по сравнению с оригинальным мануалом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Граждане-Товарищи! По-моему у нас есть кто-то из Эстонии, если я не ошибаюсь? Подскажите - КТО? Есть шкурный вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, спасибо!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл в мануале... Почему?
Крутилка на аморте H S что именно настраивает? Скорость сжатия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутилка на аморте H S что именно настраивает? Скорость сжатия? Hard / Soft - степень демпфирования сжатия/отбоя. Закрутить полностью и выкрутить на 8 щелчков - это среднее положение. Закручиваешь - жёсче, откручиваешь - мягче Стр. 3-17 юзер-мануала ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, степень это что значит? Скорость сжатия и разжатия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, степень это что значит? Скорость сжатия и разжатия? в общем, да. Меняется сечение отверстия, через которое прокачивается масло. Чем меньше сечение, тем медленнее, при том же усилии, это масло будет проходить через отверстие, тем медленее будет сжиматься и разжиматься амортизатор -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если затюнить немного аморт, то сжатие и отбой будут отдельно регулироваться!
P.S. Правда немного- это замена штока с поршнем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если затюнить немного аморт, то сжатие и отбой будут отдельно регулироваться! P.S. Правда немного- это замена штока с поршнем ![]() Кто продаёт? Ты в итоге-то эпопею с подвеской закончил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тот же cogent, procycle ж вроде ими торгует. Да, я, думаю, вопрос с подвеской более-менее решил для себя. Вилка showa 47мм от RMZ450 с gold valves и более жесткой пружиной (0.5 или 0.55- надо уточнить при следующем то вилки), аморт- ohlins от sx/exc (почти идентичен нашему ohlins-у, но ход на 6мм больше, соотв. ход подвески вырос) с перенабивкой набора шайб (исходник данных- всё тот же ohlins под наш мот, но чуть поправил набор) и кастомной пружиной ~7.8-8 кг/мм. Может, если в дальнейшем приплющит, поиграюсь с набором шайб в вилке, но пока всё устраивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две шайбы по 3мм (вроде) на верхнем ухе и 2 по 1мм на нижнем. Если правильно помню- ухи у него 24/32 против 30/30 у родного. Верхний болт родной, нижний- меняется (в аморте другой шаг резьбы). Да, и на качалке спереди фаску в пару мм снять пришлось, ибо на полном отбое упиралась в раму. Да, это касаемо самой установки. Внутри- поршень нужный, а набор шайб- заметно другой (составил список недостающих, докупил и пересобрал). Рекомендуют еще 110й бачок менять на 90й (чтоб отодвинуть от выхлопа), но лень искать было, поставил на бачок термозащиту
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напечатал мануал по dr (96-2016 который)
Встретил там занимательный холиварный пункт в части обслуживания приводной цепи... Как теперь жить? ![]() Для тех, кто не силён в басурманском: 1. После мойки и сушки цепи, смажьте её вязким моторным маслом. 2. Не используйте продающиеся средства для смазки цепей. Подобное масло может повредить О-кольца (или сальники). Вот такие пироги ))) Там ещё есть напрягающие пункты про использование молибденовой смазки на валах и шестернях коробки при сборке, но они там оставляют лазейку "или моторное масло". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно от того, что смазка для приводных цепей бывает не только мотоциклетная, а для бессальниковой цепи пофиг на растворители, которые разжижают смазку, повышая ее проникающую способность (в отличие от сальниковой). Ну и мне лично пофиг- мажу трансмиссионкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новую цепь.
Решил поэкспериментировать и взял предложенную хозяйкой магазина Regina. Z-сальники, 110 звеньев. 525ZRE-110 Дорогая ![]() Подкупило, что такие ставятся на бензопилу Nuda 900 Думаю, что с моим начальным навыком эндуризма и 90% пробегом по асфальту хватит надолго. Смутил один момент. Натяжка встала на 4-е деление +1. И чувствую, что ещё на щелчок можно подтянуть. Это нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что с моим начальным навыком эндуризма и 90% пробегом по асфальту хватит надолго. С автосмазчиком будет значительно больший пробег. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, подойдёт ли задний амортизатор от suzuki 650 se на 650 rse? И какие ещё аналоги можно подобрать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:58 |