![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие должны быть условия для поломки? При прохождении нмт поршень перекладывается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Ямаха Гризли 660 есть 2а к-та поршневых колец(мсало б/у)
Один размером 100-00 Другой 100-50 Гильза у данного мотора чугун.если что тел в подписи -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Ямаха Гризли 660 есть 2а к-та поршневых колец(мсало б/у) Один размером 100-00 Другой 100-50 Гильза у данного мотора чугун.если что тел в подписи Оу! Вот это спасибо! Очень кстати. Взял на карандаш! -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно - удивлен. Заглянкл на е-бэй, и не нашел на этот мот в продаже ремонтной гильзы хотя б той же вайсеко. Как так?
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
L.A.SLEEVE 61 страница
гильза L.A. и пошрневая WOSSNER -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
L.A.SLEEVE 61 страница гильза L.A. и пошрневая WOSSNER Это каталог. А вот почему нет гильзы на ебэе, при том что мот там достаточно массовый? Я до этой темы не задумывался и не смотрел, а тут заглянул и удивился. На XRR, например, есть, как сток так и овербор, стОит недорого. Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет? Не стОит лукавить, намекая на неубиваемость, никасиль мрет одинаково у всех к определенному пробегу и при одинаковых условиях. А выпускается он 20 лет только от спроса при бросовой цене. Не более. Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L, хотя мот тоже представляет из себя не самый удачный вариант даже среди иксэров. Но в любом случае, учитывая наличие на руках большого парка данных мотов, должны продаваться расходные запчасти. Вроде. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L И на который этих "слив" куча предлагается. Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже относительно привык к тому, что поиск з/ч для мото - всегда интересный квест.
Но в случае с ДР реально ожидалось большей распространённости. Разумеется с суперфурой не конкурировать, но всё же... А то, что есть - просто поражает ценообразованием. На кой чёрт покупать гильзу, поршень, кольца, растачивать блок и гильзовать его если по цене это приближается к стоимости нового цилиндра?! Что-то странное. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоимости нового цилиндра В том и дело что голый цилиндр условные 40к а гильза+поршень+расточка+прокладки те же деньги надо ездить на ебре, там кит-комплект цпг в сборе менее 5000руб и вжух еще на 100 000 км ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёбр прекрасен. Но я морально не готов на нём пилить даже 500 км ))) Родной цилиндр, по мне лучше, чем гильзовка. Учитывая, что масло я меняю часто, технику люблю и в красной зоне моторы не держу - родного нового мне хватит надолго. Но денег жалко ))) -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на который этих "слив" куча предлагается. вот я и удивился, залез, хотел глянуть почем гильзы для ДээРа и... ![]() Цитата Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти. По идее должен, размерность хода на диаметр те же. Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль, и кольца по ним ставятся никасилевые ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел глянуть почем гильзы для ДээРа и... ![]() Не уж то так трудно ![]() L.A. Sleeve Cylinder Sleeves FL5309 for your 2002 DR650SE ебей что "лекарство от всех болезней"? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уж то так трудно ![]() L.A. Sleeve Cylinder Sleeves FL5309 for your 2002 DR650SE ебей что "лекарство от всех болезней"? Не трудно. Но с телефона ебэй проще просмотреть. И да, ебэй - показатель спроса и интереса у продаванов на ихнем рынке. Например каталог Вайсеко много чего предлагает, но не все можно купить в одно нажатие мышки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль, и кольца по ним ставятся никасилевые ![]() В 650L? Откуда такая инфа? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 650L? Откуда такая инфа? Я про ДээР и XRR. По эЛю я гильзу не смотрел, там есть свой заводской чугун, нафиг там гильза. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про ДээР и XRR. По эЛю я гильзу не смотрел, там есть свой заводской чугун, нафиг там гильза. ![]() Хронология: Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L, хотя мот тоже представляет из себя не самый удачный вариант даже среди иксэров. И на который этих "слив" куча предлагается. Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти. По идее должен, размерность хода на диаметр те же. ...... и где тут XRR?????? Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль Гильзы на XRR, XRL, DR никакого отношения к нашему общепринятому пониманию "хромансиль" (20ХГСА, 30ХГСА) не имеют они все именно чугунные. Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием. Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет? ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него. Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно. Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет. Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится. Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него. Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно. Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет. в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится. Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден) Да держал, такая гильза стоит в моём 500 горшке, гильза как гильза! Chromoly это Chromoly, а озвученный тобой Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль ХРОМАНСИЛЬ это ХРОМАНСИЛЬ или конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием Вся фишка гильз в основном не в добавках, а в технологии изготовления которая сильно отличается от изготовления чугунной фановой трубы отсюда они и выглядят совсем не по чугунному. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да держал, такая гильза стоит в моём 500 горшке, гильза как гильза! Понял. Тогда непонятно, почему кольца одинаковы с чугуном и никасилем. Цитата Chromoly это Chromoly,а озвученный тобой ХРОМАНСИЛЬ это ХРОМАНСИЛЬ или конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием Гильзы тоже из хромансиля делают, сразу с готовым покрытием из пористого хрома, как на ИСУЗУ например. После установки они не растачиваются. Потому и была мысля, что это такие же. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После долгих бессонных ночей принято волевое решение ничего не гильзовать, а искать цилиндр с поршнем в рабочем состоянии. По деньгам примерно то на то и выйдет, а проверять на себе утверждение, что чугунина недолго ходит, не хочу.
Пока же ко мне идут караваны запчастей из разных стран. БУ копирный вал, некоторые прокладки, новые шестерни 3-й передачи и одна 5-й уже пришли. Где-то по тундре добираются прокладки цилиндра, мск, шайбы под болты ГБЦ, всякие стопорные кольца и т.д. Короче, что дедушка Судзуки рекомендует менять на новое - меняем на новое. Пока же руки чешутся, поэтому взялся за то, что больше всего люблю - за свет ) С джиперских времён лежит куча прожекторов. Один из них уже стоит на Стиде. Теперь очередь ДРына Разукомплектовал немного, потому что ставиться будет в родной обтекатель, а там пластиковая красота ни к чему Крепёж предварительно измерен, напечатан на бумаге, буду примерять, вносить коррективы, потом резать на лазере из 2мм алюминия. По геометрии фара чуть меньше родной, поэтому в обтекатель прекрасно вписывается. Так как там только ближний, по бокам за пределами обтекателя чуть ниже поворотников будет пара фонариков дальнего света. Для этого и нужна нижняя планка, которую и нужно существенно доработать, чтобы обогнуть кронштейны фары и минимально задеть обтекатель. Ну и также нижняя планка будет усиливать основной кронштейн, чтобы в ходе 40 метровых прыжков ![]() Ну и ещё хочу покрасить пластик в чёрный раптор. Ибо что-то уныло и старомодно как-то казибошка выглядит. Что скажете? -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо что-то уныло и старомодно как-то Ну, тогда крась всё в радикальный оранжевый - чтобы быть в тренде моды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красим пластик- БАХ и ты веселый и новомодный
![]() Покраска под себя это почти всегда колхозинг со стороны. Лучше бы уж тогда задул все в желтый. Вместе с рамой) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тогда крась всё в радикальный оранжевый - чтобы быть в тренде моды. Ну это сродни наклейке "Порше" на приоре ))) Красим пластик- БАХ и ты веселый и новомодный ![]() Покраска под себя это почти всегда колхозинг со стороны. Лучше бы уж тогда задул все в желтый. Вместе с рамой) Что реально колхозно смотрится? Глаз замылился? -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве краска прилипнет к эндурному пластику?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 23:54 |